Кузнецов, Феликс Феодосьевич
- 1 year ago
- 0
- 0
«Досье детектива Рокфорда» ( англ. The Rockford Files ) — американский детективный драматический телесериал с Джеймсом Гарнером в главной роли, который транслировался на NBC с 13 сентября 1974 года по 10 января 1980 года и остаётся в синдикации по сей день. Гарнер играет живущего в Лос-Анджелесе частного детектива Джима Рокфорда с Ноа Бири младшим в роли второго плана его отца, Джозефа Рокфорда, водителя грузовика на пенсии по прозвищу Рокки. Шоу создали Рой Хаггинс и Стивен Дж. Кеннел . Хаггинс придумал телешоу « Мэверик » (1957—1962) с Гарнером в главной роли, и он хотел перенести эту магию в «современную» детективную постановку. В 2002 году «Досье детектива Рокфорда» занял 39-е место в рейтинге «50 величайших телешоу всех времён» по версии TV Guide .
Продюсеры Рой Хаггинс и Стивен Дж. Кеннел задумали персонажа Рокфорда как довольно ощутимый уход от типичных телевизионных детективов того времени, по сути, Брета Мэверика как современного сыщика . В сюжетной линии сериала Джим Рокфорд отбывал срок в калифорнийской тюрьме Сан-Квентин в 1960-х годах из-за ошибочного приговора. Через пять лет он был помилован (без условно-досрочного освобождения , различие, часто упоминаемое в ходе сюжета). Его непостоянная работа в качестве частного сыщика едва ли позволяет ему содержать свой ветхий дом на колёсах (который одновременно служит его офисом) на стоянке пляжа Малибу, Калифорния .
В ранних эпизодах первого сезона трейлер Рокфорда находится на стоянке рядом с шоссе на 2354 Beach Boulevard ( Pacific Coast Highway ), Малибу, недалеко от океана; в остальной части сериала трейлер находится в Paradise Cove (адрес 29 Cove Road), рядом с пирсом и рестораном ( «Песочный замок» , теперь известный как пляжное кафе «Райская бухта» ). В телевизионных выпусках с 1994 по 1999 год Рокфорд всё ещё живёт и работает у той же Райской бухты, но в кардинально обновлённом трейлере, который был значительно увеличен и переделан.
В отличие от большинства телевизионных частных детективов, Рокфорд носит малобюджетную «нестандартную» одежду и изо всех сил старается избегать потасовок — хотя он будет участвовать в кулачных драках, когда другого выхода нет. Он редко носит с собой револьвер Colt Detective Special , на который у него нет разрешения, предпочитая улаживать неприятности. Он занимается нераскрытыми делами , расследованиями пропавших без вести и малобюджетными страховыми мошенничествами и неоднократно заявляет, что не занимается «открытыми делами», чтобы избежать проблем с полицией (это самоустановленое правило Рокфорда смягчилось в более поздних сезонах). Он был частным детективом с 1968 года, и его обычная плата составляет 200 долларов в день плюс издержки . 200 долларов на начало сериала в сентябре 1974 года были эквивалентом 986 долларов с учётом переиндексации на март 2018 года .
Упомянуты в начальных титрах:
Часто повторяющийся состав:
В нескольких эпизодах:
Деннис Беккер : Расследования Рокфорда часто приводят к трудностям с его другом из полиции Лос-Анджелеса, сержантом Деннисом Беккером (Джо Сантос), детективом по расследованию убийств, изо всех сил пытающимся продвинуться в отделе под руководством ряда властных лейтенантов. Среди самых известных — Алекс/Томас Дил ( Том Аткинс ) в первом, втором и четвёртом сезонах и Дуг Чепмен (Джеймс Луизи) в третьем-шестом сезонах. Эти руководители недолюбливают Рокфорда (и частных детективов в целом) из-за того, что они считают, что либо он вмешивается в открытые дела, либо пытается выставить полицию Лос-Анджелеса некомпетентным институтом в ведении закрытых дел. Кроме того, Рокфорд часто звонит Беккеру с просьбами об одолжении, например о поиске номерных знаков через компьютерную систему Департамента транспортных средств Калифорнии (DMV), что часто раздражает и без того занятого копа. К пятому сезону Беккер дослуживается до лейтенанта; в эпизоде, где Денниса повышают, было сказано, что связь Беккера с Рокфордом, которую руководство полиции Лос-Анджелеса считает хитрым бывшим заключённым, ограничивает шансы Беккера на продвижение по службе . Чепмену очень не нравится, когда Беккер становится ему «равным». В эпизоде 6 сезона «Большая шишка», предпоследнем в сериале, Рокфорд в какой-то мере мстит, когда Чепмен непреднамеренно делает компрометирующие заявления о своём уклонении от уплаты налогов перед тайным агентом IRS, который работает с Рокфордом. Беккер появляется в 89 из 123 эпизодов.
Энджел Мартин : Коварный бывший сокамерник Рокфорда в Сан-Квентине, Эвелин (Энджел) Мартин был чем-то вроде комического персонажа, которого сыграл Стюарт Марголин. Джим время от времени нанимает Энджела, часто для сбора уличной информации или для помощи ему в доступе к файлам газеты, где Энджел работает клерком низшего уровня. Сохранение этой работы является условием условно-досрочного освобождения Энджела; даже в этом случае нет гарантии, что вечно хитрому Энджелу это удалось бы, если только его зять был бы владельцем газеты. Джим также несколько раз использует Энджела на вспомогательную роль в сложных аферах, которые он устраивает, чтобы одурачить особо сложных противников. Энджел сам постоянно ведёт какую-то мошенническую игру (обычно очень подлую) и всегда готов продать кого угодно в любой момент ради своей выгоды — и часто так и поступает. Таким образом, Энджел почти всегда доставляет Рокфорду неприятности, обычно вовлекая его в нелепые аферы… часто без ведома Джима и ни разу с его согласия. Очень часто выходки Энджела приводят к его аресту, аресту Джима или других людей или попаданию в чей-то чёрный список. Несмотря на это, Джим считает Энджела одним из своих лучших, если не самым раздражающим другом, то приятелем. Ближе к самому концу сериала наблюдается заметное охлаждение в отношении Джима к Энджелу в их зачастую непростых отношениях; однако к моменту съёмок фильмов о воссоединении трещина, похоже, была устранена.
Бет Давенпорт : Рокфорд имеет тесную связь со своим адвокатом, цепкой идеалисткой Элизабет (Бет) Давенпорт (Гретчен Корбетт). В эпизоде второго сезона «A Portrait of Elizabeth» объясняется, что Бет и Рокфорд встречались какое-то время (до начала действий, описанных в сериале), но вскоре она осознала его эмоциональную недоступность и отсутствие интереса в долгосрочной перспективе и поняла, что им лучше быть друзьями (хотя они всё ещё иногда встречаются и спят вместе в начале сезона).
Пилотный эпизод был написан Каннеллом, который также написал 36 серий и был соавтором шоу. Хуанита Бартлетт, один из продюсеров шоу и партнёр Гарнера в «Cherokee Productions», написала сценарий к 34 эпизодам. Она также выступила сценаристом для «Пугало и миссис Кинг» , «Величайший американский герой» и «Полуночная жара» . Дэвид Чейз написал 16 серий; позже он перешёл к создателям « Северной стороны » и « Клана Сопрано » . Один из авторов шоу, Рой Хаггинс, также писал для шоу в течение первого сезона, всегда используя псевдоним Джон Томас Джеймс. Однако участие Хаггинса в сериале завершилось в середине первого сезона, после того как он отправил переписанный сценарий прямо на съёмочную площадку во время съёмок эпизода, не получив одобрения от других сценаристов или продюсеров. Гарнер, пытаясь работать с материалом на съёмочной площадке, чувствовал, что исправления были неудовлетворительными, и не мог понять, почему они были одобрены. Когда он обнаружил, что ни Каннелл, ни кто-либо из других коллег продюсера ничего не знают об исправлениях, Гарнер издал директиву, согласно которой последнее слово по всем материалам сценария остаётся за Каннеллом, а не Хаггинсом. Хотя Хаггинса считали продюсером всего сериала, это фактически положило конец его творческому участию в шоу, поскольку он не отправлял никаких дополнительных материалов в «Досье детектива Рокфорда» и не участвовал в повседневной работе над сериалом.
Среди постоянных режиссёров были Уильям Уиард (23 эпизода), Лоуренс Доэни (10 эпизодов) и Иван Диксон (ранее регулярно появлявшийся в «Героях Хогана» ) (девять эпизодов). Известный актёр Джеймс Коберн снял эпизод. Коберн играл вместе с Гарнером в классических фильмах «Большой побег» (1963) и «Американизация Эмили» (1964) . Среди других актёров, которые снимали эпизоды, Джеки Купер (три эпизода), а также Ричард Кренна и Дана Элкар (по одному эпизоду). Один из создателей Стивен Дж. Каннелл снял несколько эпизодов; исполнительный продюсер Мета Розенберг сняла шесть серий; постоянный член команды Стюарт Марголин руководил двумя сериями; и Джеймс Гарнер снял одну серию во втором сезоне под названием «The Girl in The Bay City Boys' Club». Это была единственная режиссёрская заслуга Гарнера за всю его пятидесятилетнюю кинокарьеру; в своей автобиографии «Досье Гарнера» он заявляет, что взял на себя эту задачу только потому, что назначенный режиссёр был неожиданно недоступен в последнюю минуту.
Зрителям был знаком золотой автомобиль Джима Рокфорда Pontiac Firebird Esprit . Одним из часто повторяющихся элементов шоу был знаменитый «разворот Джима Рокфорда» (также известный как J-разворот или «разворот самогонщика» — обычно используемый в качестве техники уклонения, которой учат Секретные службы ) . Гарнер объяснил этот шаг в своей автобиографии «Досье Гарнера» 2011 года: «Когда вы едете прямо задним ходом со скоростью около 35 миль в час, вы отпускаете педаль газа, резко поворачиваете влево и тянете ручной тормоз. Это блокирует колёса и разворачивает передний бампер. Затем вы отпускаете педали, жмёте на газ и едете в противоположном направлении». Джеймс Гарнер заявил в DVD-интервью первого сезона, что он выполнял этот трюк на протяжении всего сериала. Номерной знак машины был 853 OKG, хотя в некоторых ранних сериях на нём был номер 835 OKG. Гарнер пишет в своей автобиографии, что, по его мнению, буквы OKG обозначают «Оклахома Гарнер», но он не знает происхождения чисел 853.
Начиная с 1974 модельного года, Рокфорд получал новую модель Pontiac Firebird каждый год на протяжении всего шоу. Используемые модели имели идентичный цвет «медный туман» с кузовом и салоном от модели «Esprit». Хотя в шоу модель носила название «Esprit», на самом деле она была доработанной версией модели «Formula» без двойного воздухозаборника. Гарнеру нужна была такая машина для Рокфорда, которая бы выглядела как «Esprit» для низшего класса, машина, которую Рокфорд мог себе позволить, но обладала характеристиками, необходимыми для сцен погони в шоу. Для достижения этой цели в сериале были представлены Pontiac Firebird Formula с изменённым значком и капотом, чтобы он выглядел как модель «Esprit». Дл этого «Formula» была доработана, чтобы обеспечить производительность как у модификации «Trans Am», доступной для премиум-класса, но в менее показной форме. «Formula» не имели воздухозаборника на капоте, боковых дефлекторов, графических элементов или надписей, используемых на «Trans Am», но у них были те же мощные двигатели и трансмиссии, большие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, более жёсткие пружины и амортизаторы, а также двойной воздухозаборник. Внимательные ценители автомобилей могут заметить двойные выхлопные трубы и задний стабилизатор поперечной устойчивости на автомобилях, использованных в шоу, опции, которые не входили в пакет «Esprit», а также разглядеть автомобили разных модельных лет, используемые в различных гонках, сцены, которые отличались от реальных эпизодов, особенно в более поздних сезонах. Хотя серия автомобилей выпускался до начала 1980 года, «Firebird» не использовался после 1978 модельного года, поскольку Гарнер, как сообщается, был недоволен рестайлинговой передней частью модели 1979 года и более поздних версий и поэтому не хотел, чтобы они были представлены в сериале (хотя сообщение на автоответчике в одном эпизоде последнего сезона свидетельствовало о том, что его машина была моделью «Firebird» 1979 года выпуска).
В первом телефильме «Досье детектива Рокфорда: я всё ещё люблю Лос-Анджелес» в 1994 году модель «Firebird» показана в ветхом состоянии, припаркованном рядом с трейлером Рокфорда. Он упоминает, что планирует «отремонтировать» его, но на протяжении всего фильма водит другие машины.
Джозеф (Рокки) Рокфорд весь сериал водил пикап GMC Sierra Classic. В ходе сюжетных линий Джим часто одалживал автомобиль Рокки, когда его собственный «Firebird» был в ремонте из-за частых серьёзных повреждений, полученных в рискованных погонях (полиция Лос-Анджелеса, которая хорошо знала Джима, пыталась арестовать его). Пикап Рокки имел двигатель объёмом 400 кубических дюймов, автоматическую коробку передач Turbo 400 и заводской полный привод . Автомобиль украшали побранная под заказ серебристая краска, бордовые панели и оранжевая полоска. Кроме того, пикап выделялся различными дополнительными аксессуарами, созданными известным калифорнийским кастомайзером и гонщиком по бездорожью Виком Хикки, включая лебёдку, обрешётку фар, колпаки колёс, боковые рамы, дополнительные бензобаки, рулевое колесо, изготовленное на заказ, заднюю дугу безопасности, Фары Cibié , установленные на переднем бампере и задней поперечной балке и магнитолу Pace CB . В нескольких эпизодах 5-6 сезона Рокки ездит на ярко-красном пикапе GMC C-10 Short Box 1980 года, когда его собственный автомобиль, по сюжету, находится в ремонтной мастерской из-за повреждений, полученных в одной из авантюр Джима.
Бет Давенпорт водила жёлтый Porsche 914 1973 года в первом сезоне , прежде чем пересела на оранжевую модель 1975 года во втором сезоне (хотя в эпизоде 202 «The Farnsworth Stratagem» она водила Audi 100 C1 1972 года ) и пользовалась им в первой половине 3-го сезона, последнее появление в 311-й серии «The Trouble With Warren» . В третьем сезоне она водила Mercedes-Benz 450SL . В полицейском автопарке преобладали AMC Matador 1972—1973 годов, в реальной жизни использовавшиеся Департаметном полиции Лос-Анджелеса в 1970-х годах. Начиная с третьего сезона 1974 года также использовался Matador второй серии с необычной формой бампера, напоминавшей конец гроба, который также был последней моделью AMC, используемой правоохранительными органами Калифорнии .
Музыкальная тема шоу под названием «Досье детектива Рокфорда» была написана известными композиторами Майком Постом и Питом Карпентером. Она звучит в начале и в конце каждого эпизода в разных аранжировках. За время выхода шоу музыкальная тема претерпела множество изменений, и в более поздних версиях содержалась отдельная бридж-секция на основе электрогитары , которую играл сессионный гитарист Дэн Фергюсон . Тема для эпизода 1.7 «This Case Is Closed II» также включает гитарную секцию из более поздних сезонов, добавленную, когда эпизод был разделён на две части для синдикации.
Заглавная песня была выпущена как сингл и две недели занимала 10-е место в Billboard Hot 100 в августе 1975 года . Трек стороны «Б» (или «оборотная сторона») под названием «Dixie Lullabye» также был написан Постом и Карпентером. Сингл оставался в чартах 16 недель и выиграл премию Грэмми 1975 года за лучшую инструментальную или а капелла аранжировку .
Уже более сорока лет британская футбольная команда Транмир Роверс использует тему «Досье» в качестве музыкального сопровождения перед большинством матчей. Периодически ей не пользовались, а затем возвращали по многочисленным просьбам .
Каждая серия начиналась с изображения автоответчика Рокфорда, а начальная заставка сопровождалась тем, что кто-то оставлял Рокфорду сообщение на диктофоне Ansafone 660 . Когда камера фокусируется на телефоне с номером 555—2368, он звонит дважды, а затем слышится записанный голос Рокфорда, который произносит следующее приветствие:
Это Джим Рокфорд. После сигнала оставьте своё имя и сообщение. Я вам перезвоню. [ Сигнал ]
Сообщения обычно не имели отношения к текущему эпизоду, но часто были связаны с предыдущими событиями в более ранних сериях. Они характеризуются как юмористический приём, который приглашал зрителя вернуться в причудливый, невезучий мир Джима Рокфорда. Сообщения, как правило, касались кредиторов, безнадёжных клиентов или были просто странными визитками. Несмотря на то, что сообщения были отличительным и умным устройством ввода, сценаристам становилось труднее создавать сообщения. Предложения сотрудников и съёмочной команды приветствовались и часто использовались.
Всего за шесть сезонов было создано 122 различных сообщения. Восемь телевизионных фильмов CBS (также называемых восьмым сезоном) содержат уникальное послание. Однако в эпизодах, представленных в «Частном детективе Джеймсе Рокфорде» , используется то же сообщение; это было взято из серии 507 «A Three-Day Affair with a Thirty-Day Escrow».
Каждое сообщение представляет собой отдельную шутку, которая часто содержит небольшое количество биографических подробностей о Рокфорде, его знакомых и событиях, которые происходят в его жизни. Только крайне редко (например, в эпизоде 209 «Chicken Little is a Little Chicken») содержание сообщения автоответчика каким-либо образом связано с сюжетом или темой самого эпизода.
В серии «Guilt», хотя запись и не связана с сюжетом, она упоминается во вступительной сцене. Сообщение оставила Энджел, которая даёт совет по скачкам, и когда Джим возвращается к трейлеру, он воспроизводит следующее сообщение от Анджел, недоумевающей, почему он проигнорировал её слова.
Шоу завершилось в конце 1979 года, когда врачи посоветовали Гарнеру отдохнуть из-за многочисленных травм колена и проблем со спиной, а также из-за язвы. Это произошло в основном из-за того, что он настаивал на выполнении большинства своих трюков, особенно связанных с кулачными боями или автомобильными погонями. спустя несколько месяцев из-за физической боли Гарнер в конце концов решил не продолжать шоу, и NBC закрыли программу в середине сезона. Утверждалось, что производство «Досье» стало очень дорогим, в основном из-за съёмок на местности и использования высококлассных актёров в качестве приглашённых звёзд. Согласно источникам, NBC и Universal утверждали, что шоу образовало дефицит в несколько миллионов долларов, ошеломляющую сумму для ночного шоу в то время, хотя Гарнер и его продюсерская группа Cherokee Productions утверждали, что шоу принесло прибыль. Гарнер рассказал Джонни Карсону в «The Tonight Show» историю о том, что студия однажды заплатила плотнику 700 долларов за сооружение транспортировочных ящиков для перестрелки на лодочном причале, хотя на доке они уже стояли. Сценарий часто предписывал Гарнеру разбить свою машину, чтобы её можно было продать, отремонтировать и выкупить для другой серии.
Позже, в 1980-х, Гарнер оказался вовлечённым в юридический спор с Universal по поводу прибыли от «Досье детектива Рокфорда» , который длился более десяти лет. Спор вызвал серьёзные недовольства между Гарнером и студией. Спор был урегулирован во внесудебном порядке в пользу Гарнера, но конфликт означал, что персонаж Рокфорд не появится на экранах до 1994 года. Universal начали синдикацию шоу в 1979 году и агрессивный маркетинг среди местных станций в начале и середине 1980-х годов. Это объясняет почти повсеместное распространение сериала в дневное и ночное время в те годы. Благодаря этим показам у «Досье» появилось множество поклонников среди более молодых зрителей, и в 1990-е и 2000-е годы активное продвижение телекомпании продолжалось на кабельном телевидении. Песня рок-группы Ben Folds Five «Battle of Who Could Care Less» , в которой упоминается «Досье детектива Рокфорда» , является одним из примеров приобретения фанатов среди молодёжи; кроме того, в конце концертов группы звучит музыкальная тема из «Досье» .
В 2006 году шоу в течение нескольких месяцев транслировалось на национальной чикагской суперстанции WGN . В 2007 году Retro Television Network начала трансляцию программы по всей стране, также как и цифровой кабельный канал Sleuth и чикагская телекомпания WWME-CA. Сейчас права на это шоу принадлежат ION Television, и они будут транслировать его в будущем. Осенью 2009 года шоу снова появилось в Канаде на Deja View. Сериал транслировался в Великобритании на BBC1 и с тех пор повторялся на BBC2 и ITV , а также на Granada+Plus, который позже стал ITV3, хотя ни один из этих каналов не повторял более поздние сезоны. В Австралии сериал транслировался с понедельника по пятницу на кабельном и спутниковом канале Fox Classics и на 7Mate. В США сериал выходил по цифровой субканальной сети Me-TV до 2 сентября 2016 года, сериал был доступен на Netflix до 1 января 2017 года, а первые три сезона были доступны на Hulu Plus . С 2016—2020 года сериал был доступен на телеканале IMDb TV . В конце 2020 года он стал частью каталога NBC-Universal Peacock (стримингового сервиса).
После того, как несколько давних споров по контракту между Гарнером и Universal были разрешены, с 1994 по 1999 год было снято восемь телефильмов о воссоединении «Досье детектива Рокфорда» , которые транслировались сетью CBS (тогда как оригинальный сериал транслировался на NBC) и собрали большую часть актёров оригинала. Бири умер 1 ноября 1994 года, поэтому в первом из этих фильмов, вышедших в эфир в том же месяце, говорилось: «Эта картина посвящена памяти Ноа Бири-младшего. Мы любим и скучаем по тебе, Пидж» («Пидж» было его прозвищем).
Фильмы были сняты почти 15 лет спустя с того момента, где закончилось шоу. В первых фильмах Рокки не появляется в кадре, хотя является действующим персонажем, несмотрЯ на то, что актёра, исполняющего его роль, уже не было в живых. Согласно сюжету, он умирает (в продолжении сериала) незадолго до выхода третьего фильма.
Персонажи Гарнера, Сантоса и Марголина появлялись во всех снятых фильмах. К другим главным героям «Досье» , которые сыграли в нескольких фильмах, относятся роли Луизи, Аткинса, Корбетта и Джека Гарнера (капитана Макинроя). Второстепенные персонажи из сериала, вернувшиеся для единственного воссоединения, включают Риту Морено (в роли Риты Капкович); Кэтрин Харролд (в роли Меган Догерти); и Пэт Финли (в роли Пегги Беккер).
Также к актёрскому составу (появлявшемуся только в фильмах и в небольших повторяющихся ролях) присоединились Джерри Гибсон в роли Критча Критчленда, владельца ресторана «Райская бухта» напротив трейлера Джима; и Ширли Энтони в роли дружелюбной заботливой Салли, которая часто посещала участок, чтобы (ложно) сознаться в преступлениях и вязать свитера, в ожидании. Энтони ранее часто участвовал в дополнительных и эпизодических эпизодах в «Досье» с 1976 по 1979 год.
Шоу создали Рой Хаггинс и Стивен Кеннел. Хаггинс объединился с Кеннелом, который написал сценарии для компании Джэка Уэбба Mark VII Ltd., к числу которых относятся «Адам-12» и «Погоня» (1973–1974, производство NBC), для создания «Досье детектива Рокфорда» . Проект был назван «A Public Arts/Roy Huggins Production» вместе с Cherokee Productions совместно с Universal Television. Cherokee принадлежал Гарнеру с партнёрами Метой Розенберг и Хуанитой Бартлетт, которые одновременно редактировали сценарий на протяжении большей части трансляций «Досье детектива Рокфорда» .
Год | Номинация | Номинант | Результат |
---|---|---|---|
1978 | За лучшую мужскую роль — драма | Джеймс Гарнер | Номинация |
1979 | За лучшую мужскую роль — драма | Джеймс Гарнер | Номинация |
1980 | За лучший телевизионный сериал — драма | «Досье детектива Рокфорда» | Номинация |
За лучшую мужскую роль — драма | Джеймс Гарнер | Номинация |
Год | Номинация | Номинант | Эпизод | Результат |
---|---|---|---|---|
1976 | Лучшая мужская роль в драматическом телесериале | Джеймс Гарнер | Номинация | |
1977 | Лучшая мужская роль в драматическом телесериале | Джеймс Гарнер | Победа | |
Лучшая мужская роль второго плана в драматическом телесериале | Ноа Бири мл. | Номинация | ||
1978 | Лучший драматический сериал | «Досье детектива Рокфорда» | Победа | |
Лучшая приглашённая актриса в драматическом телесериале | Рита Морено | «The Paper Palace» | Победа | |
Лучшая мужская роль в драматическом телесериале | Джеймс Гарнер | Номинация | ||
1979 | Лучший драматический сериал | «Досье детектива Рокфорда» | Номинация | |
Лучшая мужская роль в драматическом телесериале | Джеймс Гарнер | Номинация | ||
Лучшая женская роль в драматическом телесериале | Рита Морено | «Rosendahl and Gilda Stern are Dead» | Номинация | |
Лучшая мужская роль второго плана в драматическом телесериале | Стюарт Марголин | Победа | ||
Ноа Бири мл. | Номинация | |||
Джо Сантос | Номинация | |||
1980 | Лучший драматический сериал | «Досье детектива Рокфорда» | Номинация | |
Лучшая мужская роль в драматическом телесериале | Джеймс Гарнер | Номинация | ||
Лучшая женская роль в драматическом телесериале | Лорен Бэколл | «Lions, Tigers, Monkeys and Dogs» | Номинация | |
Мариетта Хартли | «Paradise Cove» | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана в драматическом телесериале | Стюарт Марголин | Победа | ||
Ноа Бири мл. | Номинация |
Год | Номинация | Номинант | Эпизод | Результат |
---|---|---|---|---|
1977 | Лучший сценарий в эпизоде драматического телесериала | Хуанита Бартлетт | «So Help Me God» | Номинация |
1978 | Стивен Кеннел, Букер Брэдшоу, Кэлвин Келли | «Beamer's Last Case» | Номинация | |
Дэвид Чейз | «Quickie Nirvana» | Номинация | ||
1979 | Стивен Кеннел | «The House on Willis Avenue» | Номинация | |
1980 | Дэвид Чейз | «Love Is The Word» | Номинация |
Год | Премия | Номинация | Номинант | Эпизод | Результат |
---|---|---|---|---|---|
1977 | Премия Американской ассоциации монтажёров | Лучший монтаж эпизода телесериала | Род Стивенс | «No Fault Affair» | Номинация |
1977 | Бэмби | Международный телесериал | Джеймс Гарнер | Победа | |
1977 | Премия Эдгара Аллана По | Лучший эпизод телесериала | Дэвид Чейз | «The Oracle Wore A Cashmere Suit» | Номинация |
1978 | Хуанита Бартлетт | «The Deadly Maze» | Номинация | ||
2005 | Особая Премия Эдгара Аллана По | Дэвид Чейз | Победа | ||
2005 | Премия TV Land | Любимый частный детектив | Джеймс Гарнер | Номинация |
Universal Studios выпустила все шесть сезонов сериала на DVD для Региона 1 . 3 ноября 2009 года они выпустили «The Rockford Files — Movie Collection, Volume 1» , в котором представлены первые четыре телефильма после сериала . 26 мая 2015 года вышел «The Rockford Files — Movie Collection, Volume 2» , через пять с половиной лет после выпуска первого издания. В тот же день свет увидел полный сборник из 34 дисков .
18 апреля 2016 года было объявлено, что Mill Creek Entertainment приобрела права на сериал; впоследствии они переиздали первые два сезона на DVD в Регионе 1 5 июля 2016 г. 13 июня 2017 года Mill Creek переиздал «The Rockford Files: The Complete Series» на DVD, а также впервые выпустил полную серию на Blu-ray . Этот сериал транслируется на совместном потоковом сервисе Peacock от NBC/Universal.
Universal Playback выпустила первые 5 сезонов на DVD в Регионе 2. Пилотная версия «Досье детектива Рокфорда» находится в наборе 2 сезона.
Название DVD | Количество эпизодов | Дата релиза | ||
---|---|---|---|---|
Регион 1 | Регион 2 | Регион 4 | ||
Первый сезон | 23 | 6 декабря 2005 | 29 августа 2005 | 6 февраля 2008 |
Второй сезон | 22 | 13 июня 2006 | 21 августа 2006 | 6 февраля 2008 |
Третий сезон | 22 | 27 февраля 2007 | 7 мая 2007 | 2 сентября, 2009 |
Четвёртый сезон | 22 | 15 мая 2007 | 30 июля 2007 | 10 февраля 2016 |
Пятый сезон | 22 | 15 января 2008 | 12 мая 2008 | 10 февраля 2016 |
Шестой сезон | 12 | 20 января 2009 | 19 ноября 2009 | 18 мая 2016 |
Коллекция фильмов. Издание 1 | 4 | 3 ноября 2009 | 1 марта 2013 | 18 мая 2016 |
Коллекция фильмов. Издание 2 | 4 | 26 мая 2015 | 1 марта 2013 | 18 мая 2016 |
Сезоны 1 – 4. Сборник | 89 | нет данных | 22 октября 2007 | нет данных |
Все серии | 130 | 26 мая 2015 | 9 июля 2018 | 17 октября 2018 |
27 июня 2017 года Mill Creek Entertainment впервые выпустила «The Rockford Files: The Complete Series» на Blu-ray в регионе 1 .
В 2009 году NBC , Universal Media Studios и Carousel Television Стива Карелла подготовили возобновление шоу. Дэвид Шор , создатель «Доктора Хауса» , был назначен руководителем проекта . В феврале 2010 года было объявлено, что Дермот Малруни был выбран на роль Джима Рокфорда , Алан Тьюдик — на роль сержанта Денниса Беккера , Мелисса Сейджмиллер была отобрана на роли Бет Давенпорт , а Бо Бриджес — на роль Рокки . Пилотный эпизод был снят, но не транслировался. Первая аудитория указала, что у него страдала режиссура . 13 мая 2010 года ремейк «Досье» был отменён телеканалом NBC .
Адаптация полнометражного фильма находилась в производстве Universal Pictures с 2012 года, с Винсом Воном , выступившим в проекте в качестве продюсера и актёра. После смерти актёра Джеймса Гарнера в 2014 году экранизация была отложена, но Вон надеется, что фильм будет снят .
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)