Михаэль (фильм, 2011, Австрия)
- 1 year ago
- 0
- 0
« Дилемма » ( англ. The Dilemma ) — комедийная драма Рона Ховарда с Винсом Воном в главной роли. Фильм вышел на экраны кинотеатров 14 января 2011 года и, несмотря на именитого режиссёра и звёздный состав, не получил широкого признания.
Лучшие друзья Ронни ( Винс Вон ) и Ник ( Кевин Джеймс ) стремятся получить заказ « Крайслер » на разработку многолитровых гибридов « Dodge ». Ронни видит семейное счастье Ника и его жены Женевы ( Вайнона Райдер ), и решает сделать предложение своей девушке Бет ( Дженнифер Коннелли ). Выбирая место для предложения, он видит Женеву и её любовника, молодого красавчика Зипа ( Ченнинг Татум ). Ронни опасается, что Ник, разрабатывающий автомобиль в цейтноте, возненавидит его за плохую весть и провалит проект, а потому не сообщает об увиденном. В то же время он пытается заставить Женеву самой признаться в измене, но та отказывается и грозит, что расскажет об их сексе в студенческие годы. Озадаченный Ронни пытается найти выход и даже ввязывается в драку с Зипом. Бет решает, что запойный игрок Ронни снова сорвался, и собирает друзей и принятого за букмекера Зипа для групповой психотерапии.
Актёр | Роль |
---|---|
Винс Вон | Ронни Валентайн |
Кевин Джеймс | Ник Бреннен |
Вайнона Райдер | Женева |
Дженнифер Коннелли | Бет |
Ченнинг Татум | Зип |
Куин Латифа | Сьюзан Уорнер |
Томас Ферн | |
Эми Мортон | Дайана Татин |
Талула Райли | Модель |
Клинт Ховард | работник ботанического сада |
Фильм не сумел окупиться в прокате, при бюджете в 70 миллионов долларов собрав 67, в том числе 48,5 в США . Он получил в основном негативные отзывы, всего 21 % положительных рецензий на Rotten Tomatoes . Отмечается, что Ховарду не удалось успешно скрестить комедию с драмой .
Бетси Шарки из Los Angeles Times написала: «„Дилемма“ лучше всего создает платформу для Вона, чтобы он мог перетащить своего культового персонажа в полноценную взрослую жизнь» . Джастин Чанг из Variety написал: «Не особенно смешной фильм. Действительно, истинная дилемма этой комедии заключается в замешательстве создателей фильма относительно того, делают ли они броманс, или показывают испорченные отношения» . Дэвид Эдельштейн из New York Magazine писал: «Возможно, покойный Блейк Эдвардс мог бы найти баланс между фарсом и психодрамой, но Рон Ховард не может правильно подобрать темп, а сценарий Аллана Лоэба еще более многословен, чем тот, который он написал для фильма „ Уолл-стрит: Деньги не спят “» .