Interested Article - Blow (песня Эда Ширана)

«Blow» (стилизовано как BLOW , с англ. «Разнести») — песня британского певца Эда Ширана , записанная при участии американских авторов-исполнителей кантри -певца Криса Стэплтона и соул -музыканта Бруно Марса и вышедшая 5 июля 2019 года в качестве пятого сингла к четвёртому студийному альбому No.6 Collaborations Project . Трек был написан Шираном, Стэплтоном, Марсом, Броуди Брауном, Фрэнком Роджерсом, Джей-Ти Кюром, Бардом Макнейми и Грегори Макки. Бруно Марс выступил главным продюсером песни. «Blow» — рок-песня , являющаяся посвящением любовницы, которая сводит певцов с ума.

«Blow» получила смешанные отзывы от музыкальных критиков — в качестве плюсов отмечали вокал исполнителей и хард-роковое звучание песни, однако в качестве недостатков отмечали текст. Песня достигла 60 места в Billboard Hot 100 и 39 места в Canadian Hot 100 , получив золотой сертификат Music Canada . Она также заняла третье место в американском Hot Rock & Alternative Songs , четвёртое место в Canada Rock и 21 место в австралийском чарте синглов. В музыкальном клипе, режиссёрами которого стали Марс и Флорен Дечард, Ширана, Стэплтона и Марса заменяет женская рок-группа. Они исполняют песню в The Viper Room перед толпой рок-фанатов.

Предыстория

В интервью радиоведущему , посвящённому альбому No.6 Collaborations Project , Эд Ширан рассказал, что на запись «Blow» его вдохновила совместная песня Кристины Агилеры , Пинк , Майи и Lil’ Kim « Lady Marmalade ». Под влиянием этой коллаборации, Эд решил записать песни с Джастином Бибером и Бруно Марсом , подметив, что с ними было бы «весело» поработать. Первым, к кому британец обратился, стал Марс — во время совместной встречи, Ширан сказал: «Давай просто споём песню. Только мы» . О будущей совместной работе трёх музыкантов было впервые сообщено 18 июня 2019, одновременно с упоминанием всех гостевых появлений нового альбома Эда Ширана . 2 июля Ширан в своём Instagram объявил о выпуске «Blow» как сингл к No.6 Collaborations Project .

Ширан, Крис Стэплтон и Марс написали трек в подвале в Нашвилле . Ширан объяснил, что трио делало разные песни и в разных стилях, но рок-звучание сингла появилось после работы со Стэплтоном. Ширан уточнил: «Со Стэплтоном это получилось чисто случайно … он сыграл нам рифф» . Тем не менее, у Ширана и Марса было несколько споров во время работы над песней, и «Бруно не переставал напоминать ему, кто из них продал больше записей» . Ширан подтвердил, что люди не ожидали от него такой песни и удивляются, когда слушают её . Марс сказал, что для него было «привилегией» работать с Шираном и Стэплтоном: «Никогда не знаешь, что получится, когда сотрудничаешь с другими музыкантами». Он получил удовольствие, работая над песней вместе с ними , как и Ширан .

Запись и выход

(аудио)
(аудио)
«Blow»

20-секундный отрывок песни с вокалом Эда Ширана
Помощь по воспроизведению

«Blow» была написана Шираном, Стэплтоном, Марсом, Броуди Брауном, Фрэнком Роджерсом, Джей-Ти Кюром, Бардом Макнейми и Грегори Макки. Главным продюсером песни выступил Бруно Марс, который также играл на гитаре, ударных и модульном синтезаторе ; Браун играл на басу. Звукорежиссёрами выступили Чарльз Мониз и Джо Рубел. Сведение проходило под руководством Мэнни Маррокина в лос-анджелесской студии Larrabee Sound Studios; ассистентами микшера были Крис Галланд, Робин Флоран и Скотт Десмаре. Стюарт Хоукс занимался мастерингом в лондонской студии Metropolis Mastering .

Премьера «Blow» прошла 5 июля 2019 года на радио Австралии . Лейблы Atlantic и Asylum Records выпустили песню в тот же день, вместе с композицией Ширана и Yebba « » (2019), для цифровых и стриминговых сервисов в разных странах . Atlantic выпустила сингл 8 июля 2019 года для радиостанций США нескольких форматов, включая , contemporary hit radio и Hot AC . 10 июля 2019 года сингл был переиздан для рок-станций .

Композиция и тематика текста

Критики сравнивали «Blow» с музыкой Led Zeppelin и других рок-групп

«Blow» — песня в жанрах рок , блюз-рок и хард-рок . В ней звучит «искажённый рифф электрогитары» в стиле «коренасто-весёлого» хеви-метала 1980-х . Пронзительная гитара сопровождается оживлённым барабанным боем, который «отскакивает от ушей», и протяжной высокой нотой . «Blow» — жизнерадостный трек, написанный в тональности ми-бемоль минор с темпом в 92 удара в минуту . Вокальный диапазон певцов простирается от низкой ноты B4 до высокой ноты E6 . Они демонстрируют «знакомые завывания Стэплтона, проникновенный голос Марса», а также необычную «грубость» Ширана . Стивен Томас Эрлевайн из AllMusic и Сет Уилсон из Slant Magazine сочли сингл громким и сумасшедшим; Эрлевайн описал его как «взбалмошный рок-трек» . В том же ключе, Алексис Петридис из The Guardian сравнил энергию песни со смесью Led Zeppelin и Queens of the Stone Age . Сара Мёрфи из Exclaim! назвала «Blow» странным слиянием жанров каждого из исполнителей — поп, рок, соул — с «поклонением Led Zeppelin worship» . Её звучание напоминает «буйный концертный крик квази- Aerosmith » .

Джейсон Липшутц из Billboard заметил, что гитарные риффы и текст вдохновлялись альбомом Let’s Rock группы The Black Keys . Трек рассказывает «серенаду любовному вожделению» трио музыкантов, сводящую их с ума с различными намёками на секс и оружие. Подобные отсылки присутствуют в куплете Стэплтона: « Supernatural woman, supernatural freak / Don't know what you're doin,' got me feelin' weak / Oh, I wanna call you fever, baby, you can set a fire on me / Hot damn, pop it like a pistol, mama » . Если Крис умоляет свою половинку «нажать на курок, чтобы разнести ей мозг», то Бруно же чувственно спрашивает: «Детка, какие у тебя фантазии?», а Ширан при её виде хочет завести с ней ребёнка . Рецензент Бен Боддез для новостной газеты почувствовал, что «Blow» стала ещё одним примером слияния нескольких музыкальных жанров, которое началось с того момента, как несколько новичков доминировали на вершине чартов. По его мнению, благодаря Эду Ширану, создающему «востребованную поп-музыку», рок-н-ролл может пробиться в мейнстрим . Лирическое содержание песни вызывало недовольство со стороны поклонников троицы и критиков из-за отсылок на оружие — когда выходила песня уже было несколько громких инцидентов, связанных с огнестрельным оружием .

Отзывы критиков

Песня «Blow» получила смешанные отзывы от музыкальных критиков. Джейсону Липшутцу, написавшему обзор для журнала Billboard , трек понравился, поскольку трио является «профессионалом в области вокала и умело адаптируется к звуку», обращаясь со стилем сингла . Мальвика Падин из Clash считает, что песня «компенсирует каждую неудачу, становясь идеальным завершением долгого пути» . Бен Боддез из The Georgia Straight счёл, что Ширан оказал наименьшее влияние на трек, но не «неуместно», при этом основное внимание было уделено продюсированию и гитарному соло Марса и «мощному вокалу», а Стэплтон чувствовал себя комфортно в «более тяжёлом миксе». Боддез назвал песню «довольно фантастической» . Стивен Томас Эрлевайн из AllMusic похвалил выбор Ширана в отношении сотрудничества, поскольку он не только привлекает новую аудиторию, но и выбор «поп-звезды такой же большой, как он сам» . Майк Нид из Idolator высоко оценил сотрудничество, поскольку оно было «удивительным», певцы достигли «точки соприкосновения в рок-гимне» . Мэтью Леймкюлер из Tennessean был доволен и удивлён записью с «тряской головой» . В неоднозначном обзоре Люси Шанкер из Consequence of Sound похвалила изменение звучания Ширана в соответствии со стилем Стэплтона. Шанкер подтвердила, что песня сработала из-за того, что Стэплтон был «одним из самых талантливых музыкантов этого поколения», а у Ширана было мало куплетов .

С другой стороны, Крис Уиллман из Variety сказал, что, несмотря на то, что «Blow» «интригует на бумаге», это «попурри», когда три артиста вместе играют в шутку «Rock of Ages». Уиллман назвал его «приевшимся моментом» . Ник Левин из NME раскритиковал вокал Ширана, так как он звучит как «ужасный hair metal come-ons», а гитарное соло назвал ироничным. Левин заключил, что «Blow» — это «забавный трек» . Сет Уилсон из Slant Magazine неодобрительно отозвался о текстах песен, поскольку они «делают L.A. Guns похожими на нобелевских лауреатов». Уилсон заключил, что «Blow» показывает проблему альбома, в том, что «Ширан предпочитает избегать своих сильных сторон» . Нил Маккормик из The Daily Telegraph назвал песню «регрессивной и фальшивой», с единственной целью — расширить «демографические данные всех участников» . Уинстон Кук-Уилсон из Spin описал песню как «агрессивную» и «озадачивающую», сказав, что в самом процессе прослушивания «нет ничего весёлого» .

Коммерческий успех

«Blow» дебютировал на 60 месте американского чарта Billboard Hot 100 — за первую неделю с момента релиза сингл достиг 26 тысяч загрузок, 1,5 миллиона радиотрансляций и 7,5 миллионов стриминга. В чарте Hot Rock & Alternative Songs песня заняла третье место, что стало первым подобным явлением в карьерах Стэплтона и Марса, а для Ширана — первым с 2013 года. Сингл возглавил Rock Digital Songs — для каждого музыканта это также первый раз . В американском сегменте чарта Rolling Stone трек достиг 33 строчки . В канадском чарте Canadian Hot 100 «Blow» дебютировал на 39 месте и на четвёртом в Canada Rock, проведя в последнем 25 недель . В Канаде сингл получил « золотой » сертификат от организации Music Canada . В чартах Австралии и Германии «Blow» появился на 31 и 93 месте; в Чехии и Словакии — на 53 и 56 месте соответственно . В Шотландии сингл достиг 21 строчки . В стриминговом чарте Великобритании он занял 35 позицию .

Музыкальное видео

Ширан объявил, что официальное видео, в котором вместо певцов выступает женская рок-группа, должен был выйти 30 июня 2019 года, однако его выход был отложен до 8 июля 2019 года . Фильм был снят режиссёрами Бруно Марсом и Флораном Дечардом за три дня . Одна из актрис, снявшихся в клипе, Джордан Келли ДеБардж, подтвердила: «Пожалуйста, поверьте мне, когда я говорю, что кровь пот и слёзы ушли на создание этого шедевра» .

В клипе Ширана, Стэплтона и Марса заменяет женская группа, в которую входят бывшая участница « 23-го сезона » реалити-шоу « Топ-модель по-американски » топ-модель Чериш Уотерс, модель и актриса Джордан Келли ДеБардж (которая носит чёрную ковбойскую шляпу) и бывшая участница шоу актриса . Уотерс, которая возглавляет девичью группу, заводит толпу и исполняет песню вместе с группой перед толпой рок-фанатов во время «бурного» шоу в The Viper Room , ночном клубе на Сансет Стрип , Уэст-Голливуд ( Лос-Анджелес , Калифорния ) . Трёх вокалистов сопровождают Франческа Симоне, Вензелла Джой и Лорен Дейс в качестве участниц группы .

Джошуа Эспиноза из Complex назвал видео «невероятным» . Уинстон Кук-Уилсон из журнала Spin , описал его как «ироничное» и «энергичное» . Гил Кауфман из Billboard счёл видеоклип «высокоэнергетичным» .

Участники записи

Запись
Участники записи
  • Эд Ширан — вокал, автор песни
  • Бруно Марс — вокал, автор песни, продюсер, гитара, ударные, синтезатор
  • Крис Стэплтон — вокал, автор песни
  • Броуди Браун — автор, бас-гитара
  • Грегори Макки — автор песни
  • Бард Макнейми — автор песни
  • Джей-Ти Кюр — автор песни
  • Фрэнк Роджерс — автор песни
  • Чарльз Мониз — звукорежиссёр
  • Джо Рубел — звукорежиссёр
  • Якоб Деннис — ассистент звукорежиссёра
  • Мэнни Маррокин — сведение
  • Крис Галланд — ассистент микшера
  • Робин Флоран — ассистент микшера
  • Скотт Десмаре — ассистент микшера
  • Стюарт Хоукс — мастеринг

Авторы приведены согласно цифровому буклету альбома No.6 Collaborations Project и сайту Tidal .

Чарты

Сертификации

Регион Сертификация Продажи
Канада ( Music Canada ) Золотой 40 000 double-dagger
Великобритания ( BPI ) Серебряный 200 000 double-dagger

double-dagger Данные о продажах + прослушиваниях приведены только на основе сертификации.

История выхода

Регион Дата Формат Лейбл Ссылка
Весь мир Мир 5 июля 2019
  • Atlantic
  • Asylum
США 8 июля 2019 Atlantic
Contemporary hit radio
Hot adult contemporary
10 июля 2019 Active rock

Примечания

  1. Saponara, Michael (28 May 2019). . Billboard . из оригинала 6 июня 2019 . Дата обращения: 18 января 2020 .
  2. Daly, Rhian . NME (18 июня 2019). Дата обращения: 20 июня 2019. 20 июня 2019 года.
  3. Shafer, Ellise (2 July 2019). . Billboard . из оригинала 3 июля 2019 . Дата обращения: 14 августа 2019 .
  4. Krol, Jacklyn . (5 июля 2019). Дата обращения: 18 января 2020. 29 октября 2021 года.
  5. Chambers, Georgia . Evening Standard (12 июля 2019). Дата обращения: 18 января 2020. 31 октября 2021 года.
  6. Cursto, Justin . People (12 июля 2019). Дата обращения: 18 января 2020. 29 октября 2021 года.
  7. Dresdale, Andrea . (15 июля 2019). Дата обращения: 18 января 2020. 22 октября 2021 года.
  8. Nissen, Dano . Variety (12 июля 2019). Дата обращения: 18 января 2020. 3 ноября 2021 года.
  9. Njoku, Chisom . (6 июля 2019). Дата обращения: 18 января 2020. 28 октября 2021 года.
  10. Aubrey, Elizabeth . NME (5 июля 2019). Дата обращения: 5 июля 2019. 2 ноября 2021 года.
  11. Asylum Records , Atlantic Records (2019). No.6 Collaborations Project (Media notes). Ed Sheeran .
  12. Twitter (1 июля 2019). Дата обращения: 18 января 2020. 27 октября 2021 года.
  13. Billboard Staff. . Billboard (5 июля 2019). Дата обращения: 5 июля 2019. 5 июля 2019 года.
  14. Lipshutz, Jason . Billboard (5 июля 2019). Дата обращения: 14 августа 2019. 5 июля 2019 года.
  15. . Play MPE (10 июля 2019). Дата обращения: 27 июля 2019. 27 октября 2021 года.
  16. . Play MPE (10 июля 2019). Дата обращения: 16 марта 2020. 27 октября 2021 года.
  17. Zemler, Emily . Rolling Stone (5 июля 2019). Дата обращения: 5 июля 2019. 5 июля 2019 года.
  18. McCormick, Neil (2019-07-12). . The Daily Telegraph . из оригинала 26 февраля 2022 . Дата обращения: 17 июля 2019 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  19. Brown, Helen . The Independent (12 июля 2019). Дата обращения: 17 июля 2019. 5 апреля 2020 года.
  20. Wilson, Seth . Slant Magazine (18 июля 2019). Дата обращения: 19 января 2020. 26 февраля 2022 года.
  21. Padin, Malvika . Clash (15 июля 2019). Дата обращения: 19 января 2020. 27 октября 2021 года.
  22. Boddez, Ben . (11 июля 2019). Дата обращения: 19 января 2020. 26 февраля 2022 года.
  23. Arcand, Rob . Spin (5 июля 2019). Дата обращения: 5 июля 2019. 5 июля 2019 года.
  24. . Musicnotes (10 июля 2019). Дата обращения: 19 января 2020. 26 февраля 2022 года.
  25. Leimkuehler, Matthew . (5 июля 2019). Дата обращения: 20 января 2020. 24 октября 2022 года.
  26. Thomas Erlewine, Stephen . AllMusic . Дата обращения: 29 августа 2019. 8 июля 2019 года.
  27. Petridis, Alexis . The Guardian (13 июля 2019). Дата обращения: 17 июля 2019. 26 февраля 2022 года.
  28. Murphy, Sarah . Exclaim! (5 июля 2019). Дата обращения: 20 января 2020. 26 февраля 2022 года.
  29. Caramanica, Jon . The New York Times (17 июля 2019). Дата обращения: 19 января 2020. 18 июля 2019 года.
  30. AFP Relaxnews. . (7 июля 2019). Дата обращения: 19 января 2020. 7 июля 2019 года.
  31. Bailey-Millado, Rob . New York Post (5 июля 2019). Дата обращения: 19 января 2020. 7 ноября 2020 года.
  32. Nied, Mike . Idolator (5 июля 2019). Дата обращения: 5 июля 2019. 24 октября 2022 года.
  33. Shanker, Lucy . Consequence of Sound (19 июля 2019). Дата обращения: 19 января 2019. 14 марта 2021 года.
  34. Willman, Chris . Variety (12 июля 2019). Дата обращения: 19 января 2020. 27 октября 2021 года.
  35. Levine, Nick . NME (12 июля 2019). Дата обращения: 17 июля 2019. 7 ноября 2019 года.
  36. Cook-Wilson, Winston . Spin (8 июля 2019). Дата обращения: 19 января 2020. 2 ноября 2021 года.
  37. Rutherford, Kevin (17 July 2019). . Billboard . из оригинала 17 июля 2019 . Дата обращения: 14 августа 2019 .
  38. . Rolling Stone (5 июля 2019). Дата обращения: 9 января 2020. 2 ноября 2021 года.
  39. . Billboard .
  40. . Billboard .
  41. . Music Canada . Дата обращения: 16 октября 2019.
  42. " (чешск.) . Hitparáda – Digital Top 100 Oficiální. IFPI Czech Republic. Note: Change the chart to CZ – SINGLES DIGITAL – TOP 100 and insert 201929 into search .
  43. " (in Slovak). Hitparáda – Singles Digital Top 100 Oficiálna. IFPI Czech Republic. Note: Select SINGLES DIGITAL - TOP 100 and insert 201929 into search .
  44. . Official Charts Company .
  45. . Official Charts Company .
  46. Brooks, Hayden . iHeartRadio (1 июля 2019). Дата обращения: 1 июля 2019. 2 июля 2019 года.
  47. Variety Staff. . Variety (8 июля 2019). Дата обращения: 19 января 2020. 30 октября 2021 года.
  48. Ed Sheeran (2019-07-08), , из оригинала 10 июля 2019 , Дата обращения: 11 июля 2019 . Дата обращения: 11 июля 2019. Архивировано 10 июля 2019 года.
  49. Gottlieb, Steven . VideoStatic (8 июля 2019). Дата обращения: 26 ноября 2019. 29 октября 2020 года.
  50. Wallis, Adam . (9 июля 2019). Дата обращения: 21 января 2020. 28 октября 2021 года.
  51. Krol, Charlotte . NME (8 июля 2019). Дата обращения: 14 августа 2019. 25 июля 2019 года.
  52. Kaufman, Gil . Billboard (8 июля 2019). Дата обращения: 19 января 2020. 8 ноября 2021 года.
  53. Zemler, Emily . Rolling Stone (8 июля 2019). Дата обращения: 14 августа 2019. 13 июля 2019 года.
  54. Krol, Charlotte . NME (8 июля 2019). Дата обращения: 14 августа 2019. 25 июля 2019 года.
  55. Espinoza, Joshua . Complex (5 июля 2019). Дата обращения: 19 января 2020. 28 октября 2021 года.
  56. (англ.) . listen.tidal.com . Дата обращения: 5 июля 2019. 5 июля 2019 года.
  57. " . ARIA Top 50 Singles .
  58. " (нид.) . Ultratip .
  59. " (фр.) . Ultratip .
  60. " (нем.) . Media Control Charts . PhonoNet GmbH.
  61. (лит.) . AGATA (12 июля 2019). Дата обращения: 3 декабря 2019. 24 октября 2020 года.
  62. (нидерл.) . Media Markt Top 40 (10 августа 2019). Дата обращения: 10 августа 2019. 28 июля 2019 года.
  63. " (нид.) . Single Top 100 .
  64. . Recorded Music NZ (15 июля 2019). Дата обращения: 12 июля 2019. 12 июля 2019 года.
  65. . Sverigetopplistan . Дата обращения: 19 июля 2019. 21 сентября 2020 года.
  66. . Billboard .
  67. . Billboard .
  68. . Billboard .
  69. . Billboard . Дата обращения: 29 января 2020. 5 декабря 2019 года.
  70. (англ.) . British Phonographic Industry . Дата обращения: 26 февраля 2022.

Ссылки

Источник —

Same as Blow (песня Эда Ширана)