Interested Article - Esham

Рашам А́ттика Смит ( англ. Rashaam Attica Smith ), также известный под псевдонимом И́шем ( англ. Esham, East Side Hoes And Money ) — исполнитель хип-хопа из Детройта , штат Мичиган , также известен как основатель своего «галлюциногенного» хип-хоп жанра с элементами рока под названием «Acid Rap», тематикой песен которого являются наркотики, зло, паранойя, секс и смерть. После выпуска дебютного альбома Boomin' Words from Hell Смит стал одним из основателей жанров хорроркор , рэп-рок и рэп-метал . Всего Esham за свою карьеру выпустил ещё 14 студийных альбомов, шесть EP и три компиляционных альбома. Также Смит является владельцем лейбла Reel Life Productions и основателем группы Natas (совместно с другими местными рэперами, Mastamind и TNT). Смит повлиял на таких рэперов, как Кид Рок и Insane Clown Posse .

История

Начало карьеры

Рашам Аттика Смит родился в Лонг-Айленде , Нью-Йорк . Ишем вырос в расщеплении времени между окрестностями Seven Mile на восточной стороне от Детройта , где он жил со своей матерью и ходил в Осборнскую школу и в течение всего лета он жил у бабушки в Нью Йорке. Он учился играть на гитаре, фортепиано, тромбоне и слушал таких исполнителей как Sugar Hill Gang , Run-DMC , Оззи Осборн и Kiss . Ишем начал писать оригинальные тексты, и его старший брат, Джеймс Смит, предложил серьёзно начать свою хип-хоп карьеру. Позже рэпер говорил: «Он чувствовал, что я был допинг потоком, и он думал, что смогу принести что-то новое в хип-хоп. В то время в Детройте не было рэп-сцены . Все это просто имитировало то, что надо было делать» .

В возрасте 13 лет, Смит выпустил свой дебютный альбом, Boomin' Words from Hell в 1989 году . Относительно альбома, Смит заявил: «Мы называли улицы Детройта „Адом“ на этой записи. Так вот, мои идеи пришли оттуда». В 1990 году, Ишем и Джеймс Смит основал свой независимый лейбл Reel Life Productions , на котором альбом был переиздан с альтернативным трек-листом и обложкой . Ишему было трудно завоёвывать поклонников, потому что многие списали тёмное содержание его текстов и изображения в виде Shock Value , в то время как поклонники хип-хопа не подключились к альбому Ишема из-за его хэви-метал влияний .

После выпуска двух EP, Erotic Poetry и Homey Don't Play , Esham завершил двойной альбом под названием Judgement Day , состоящий из двух томов «Day» и «Night», был выпущен в этих томах отдельно 9 апреля 1992 г. Allmusic писал, что Judgement Day, Vol. 1 не может быть его хорошо продуманной работой, но, безусловно, выступает в качестве его наиболее вдохновенного труда 90-х годов, в то время как Vol. 2 не столь сильный, как первый том, страдающих в основном из-за числа слабых треков, что делает Vol. 2 менее важным из двух .

KKKill the Fetus , Closed Casket и Dead Flowerz

Как студент Осборнской средней школы, Ишем встретился с Mastamind, который дал ему ленту своих демо произведений, и они образуют группу Natas совместно с давним другом Ишема, TNT. В 1992 году Ишем появился на Carnival of Carnage , дебютном альбоме Insane Clown Posse , выпущенном 18 октября 1992. Он спродюсировал три трека и принял участие в заключительный треке альбома . В ноябре группа Natas выпустила свой дебютный альбом, Life After Death . В 1993 году Ишем выпустил свой третий альбом « KKKill the Fetus ». Allmusic писал: «На данный момент рэп в его карьере уже достиг почти пиковых уровней, и его производство показывает продолжение пути к изобретательности. […] Ещё никогда Ишем не был таким твёрдым» .

22 ноября 1994 года, Ишем выпустил свой четвёртый студийный альбом, Closed Casket . Allmusic писал: «большинство поклонников с хронологическим подходом к его альбому должны достаточно онеметь. Но если это один из ваших первых опытов с Ишемом, этот альбом должен упаковать пунш с её темной природы» . В мае 1996 года Ишем выпустил свой пятый студийный альбом, Dead Flowerz . Он достиг # 38 на Billboard , в чарте R & B / Hip-Hop Альбомы .

Overcore Records (1999—2001)

В 1999 году Reel Life Productions стал Overcore Records, и Ишем подписал контракт с TVT Records в целях распространения выходной метки . В июне 2001 года Overcore выпустил альбом ' , в котором поучаствовал и Ишем, а также последовал восьмой альбом Смита, Tongues , который достиг максимального уровня # 7 чарте независимых альбомов, # 46 Top R & B / Hip-Hop Альбомы и # 195 на Billboard 200 . В августе 2001 года, Ишем и D12 приняли участие на Warped Tour , после которого члены D12 побили Смита из-за текста его песни «Chemical Imbalance», в котором упоминается дочь члена D12 Эминема , который не присутствовал во время тура .

Psychopathic Records (2002—2005)

В 2002 году Ишем подписал контракт с Psychopathic Records , на котором был выпущен сборник . Было объявлено, что Ишем как бы отходит от тёмных тем песен его предыдущих работ . 18 ноября 2003 года Ишем выпустил свой девятый студийный альбом, Repentance . Он достиг # 9 в чарте Heatseekers, # 10 на чарте независимых альбомов, и № 71 на Top R & B / Hip-Hop Albums Chart . Allmusic писал про альбом: «Repentance — это небольшой шаг вперёд для Ишема. Он, кажется здесь очень уверенным, чувствующим себя комфортно в качестве художника […] когда он тянет всё вместе […] он делает некоторое из лучшей музыки своей долгой, плодотворной, но в значительной степени непризнанной карьеры» . После выхода A-1 Yola , Ишем уходит из Psychopathic в 2005 году. Альбом достиг максимального уровня # 6 на чарте Heatseekers, # 12 на основном чарте независимых альбомов, # 48 Top R & B / Hip-Hop Альбомы и № 176 на Billboard 200 . После ухода из Psychopathic Ишем продолжает выпускать альбомы на собственном лейбле, и делать подкаст, который появлялся полурегулярно на его официальном сайте .

Релизы 2008 и далее

26 августа 2008 года Смит выпустил свой одиннадцатый студийный альбом, Sacrificial Lambz . Он достиг # 50 на Billboard Top Heatseekers # 42 на Top R & B / Hip-Hop Albums Chart . В октябре, Смит решил баллотироваться на мэра Детройта . 28 июля 2009 Смит выпустил свой 12-й альбом « I Ain't Cha Homey », который ознаменовал возвращение «Homey the Clown», дебют которого состоялся на EP 1991 года « Homey Don't Play » . После выпуска альбома появились слухи о том, что альбом является диссом на Insane Clown Posse , которые позже не подтвердились . 3 августа 2010 года Смит выпустил свой четырнадцатый студийный альбом, Suspended Animation также в 2011 году ожидается новый релиз Смита, альбом, продолжение альбома « I Ain't Cha Homey », под названием Secret Society Circus .

Стиль и влияние

Ишем относится к его манере исполнения, как «Acid Rap», сравнивая тексты с галлюцинациями ЛСД . Стиль Ишема было также описан как horrorcore хип-хоп, который «шокирует своим описанием, чтобы дать более преувеличенную, почти мультяшную версии городских лишений в Детройте», в соответствии автора Сара Коэн . Тексты песен Смита были направлены на такие темы, как смерть, наркотики, зло, паранойя и секс, и включены упоминания про Сатану. По словам Смита:

Люди буквально боятся моих записей. Там было так много слухов обо мне и моих записях. Люди получили первый альбом, и они просто выдумывают истории. Они попадают в аварии и говорят «я попал в аварию, потому что я играл, что лента». Это было не так, мы помогли себе, когда мы описали, что было в головах людей. Это не шокировало людей, хотя, однако, чтобы получить людей, вовлечённых в то, что мы делаем. Мы должны были привлечь внимание людей. [… ] Мы говорили много вещей, которые люди хотели бы сказать, но не говорят. Мы говорили о многих политических и социальных вопросах, о которых люди не хотят говорить

После обвинения в сатанизме, Смит решил, что « Closed Casket » станет последним альбомом, в котором упоминается дьявол . По словам Смита, «я был в состоянии, чтобы развлекать людей в течение 20 лет. Я просто стараюсь, чтобы поднять людей сейчас. Последние вещи, которые я делаю, я пытаюсь получить сообщение с людьми, а я их развлекаю в то же время» .

Жанр «Acid Rap» является смесью хип-хопа и дэт-метала . Ишем определил жанр как аналог «современного блюза или тяжёлого металла» . Ишем повлиял на таких как Insane Clown Posse , Эминем и Кид Рок . По словам автора Шерил Линетт Кейес, в музыке Ишема «звуком металла с чувством хип-хопа» формируется музыкальная основа для таких, как Korn , Limp Bizkit , Everlast и Kottonmouth Kings . Смит заявил, что «много людей идёт в моём обширном бэк-каталоге и повторяют мои идеи, и думаю, что они придумывают что-то новое. Я польщён этим. Я использовал для получения расстройство, но старше я получаю, я понимаю, что мы были на более высоком уровне, чем многие люди» .

Дискография

Ссылки

Примечания

  1. Esham // (англ.) . — Backbeat Books , 2003. — P. —163. — ISBN 0879307595 .
  2. Ketchum III, William E. (2008-10-15). . : . из оригинала 14 сентября 2009 . Дата обращения: 16 октября 2008 .
  3. McLeod, Rodd (2000-03-02). . Rolling Stone . Архивировано из 8 июля 2008 . Дата обращения: 19 июля 2008 .
  4. Birchmeier, Jason [ (англ.) на сайте AllMusic Natas > Biography] . Allmusic . Дата обращения: 19 июля 2008.
  5. Smith, Esham A . Reel Life Productions . Дата обращения: 18 августа 2008. Архивировано из 22 сентября 2008 года.
  6. Bruce, Joseph ; Hobey Echlin. The Dark Carnival // ICP: Behind the Paint (неопр.) / Nathan Fostey. — second. — Royal Oak, Michigan: Psychopathic Records. — С. 174—185. — ISBN 09741846083.
  7. . Allmusic . Дата обращения: 19 июля 2008. 28 октября 2014 года.
  8. [ (англ.) на сайте AllMusic Charts & Awards for Tongues ] . Allmusic . Дата обращения: 19 июля 2008.
  9. Moriates, Chris (2001-08-13). . The Daily Bruin. из оригинала 19 августа 2012 . Дата обращения: 19 июля 2008 .
  10. Hasted, Nick. The Waiting Room // (неопр.) . — (англ.) , 2005. — С. . — ISBN 1844497267 .
  11. Bruce, Joseph . Psychopathic Records (25 июня 2004). Дата обращения: 17 августа 2008. 20 августа 2004 года.
  12. [ (англ.) на сайте AllMusic Charts & Awards for Repentance ] . Allmusic . Дата обращения: 19 июля 2008.
  13. Birchmeier, Jason [ (англ.) на сайте AllMusic Review of Repentance ] . Allmusic . Дата обращения: 17 августа 2008.
  14. [ (англ.) на сайте AllMusic Charts & Awards for A.1. Yola ] . Allmusic . Дата обращения: 19 июля 2008.
  15. Hess, Mickey. Esham // Hip Hop in America: A Regional Guide: Volume 1: East Coast and West Coast (англ.) . — ABC-CLIO , 2009. — P. 411—413. — ISBN 0313343233 .
  16. . Allmusic . Дата обращения: 19 июля 2008. 20 июня 2012 года.
  17. . Allmusic . Дата обращения: 11 октября 2008. 20 июня 2012 года.
  18. ( MP3 ). Detroit, Michigan: Reel Life Productions (31 августа 2009). Дата обращения: 28 сентября 2009. (недоступная ссылка)
  19. Cohen, Sara. Decline, Renewal and the City in Popular Music Culture: Beyond The Beatles (англ.) . — Ashgate Publishing, Ltd. , 2007. — P. 52. — ISBN 0754632431 .
  20. Keyes, Cheryl Lynette. Blending and Shaping Styles: Rap and Other Musical Voices // (неопр.) . — University of Illinois Press , 2002. — С. . — ISBN 0252072014 , 9780252072017.
Источник —

Same as Esham