Interested Article - We’re in This Together

«We’re in This Together» (в переводе с англ. «Мы ввязались в это вместе») — песня американской индастриал-рок-группы Nine Inch Nails , второй сингл с их третьего полноформатного студийного альбома The Fragile , выпущенный лейблом Nothing Records осенью 1999 года на трёх компакт-дисках; пятнадцатый релиз NIN по нумерации Halo .

Характеристика

По словам Кита Хиллебрандта и Алана Молдера , «We’re in This Together» «выросла» из мотива на основе закольцованного шума, использовавшегося в конце другой композиции ; на записи альбома она сводилась одной из последних, что сопровождалось, по свидетельству Молдера, большими трудностями ; это же признаёт и Трент Резнор в интервью de для телеканала de .

Песня характеризуется дисторшированным и стакатированным риффом электрогитары, вместе с семплами ударных ритмично идущими на протяжении всех куплетов; позднее к нему подключается вокал Резнора — агрессивный на первом куплете, но становящийся более мелодичным на припеве, содержащем «живую» партию ударных в исполнении Диллона . Песня завершается партией фортепиано на фоне затихающего риффа электрогитары .

По мнению обозревателя MTV Джила Кауфмана, «We’re in This Together» представляет собой « катартическую поп-песню с обнадёживающим текстом на фоне усидчивого хип-хоп-бита, „стены“ дисторшированных гитар и зловещего скрежета из фильма ужасов» .

В анализе альбома The Fragile обозреватель издания M/C Journal Алекс Бёрнс отмечает в тексте «We’re in This Together» более позитивное освещение темы взаимоотношений по сравнению с песнями альбома The Downward Spiral ; лирический герой, по словам Бёрнса, пытается прорваться через воображаемый барьер любой ценой, «несмотря на размывающуюся грань между прошлым, настоящим и будущим» . Помимо этого, Бёрнс указывает на наличие отсылки к песне Дэвида Боуи «„ Heroes “» с одноимённого альбома 1977 года ; этот же момент отмечают обозреватели газеты Entertainment Weekly и журнала Kerrang! в соответствующих рецензиях на альбом ; рецензент Kerrang! отмечает в песне, помимо этого, «сырую мощь» ранних NIN, сочетающуюся с «отчаянной романтикой» Боуи времён «Heroes» .

Выпуск и оценки критиков

27 августа 1999 года «We’re in This Together», — сокращённая до 5 минут 16 секунд, — появилась в эфире радиостанций США ; в тот же день был выпущен официальный видеоклип (см. ). Месяц спустя — 27 сентября 1999 года — сингл был выпущен в Европе и Японии на трёх компакт-дисках. Несмотря на это, «We’re in This Together» практически не исполнялась на турах в поддержку как осно́вного альбома, так и последующего With Teeth . Впервые же песня была исполнена лишь в феврале 2007 года на концерте тура в лиссабонском «Колизее» ; после этого песня появилась ещё на трёх выступлениях.

Рецензент AllMusic Кристиан Хьюи оценил первый и третий диски сингла в 1.5 звезды из возможных 5 ; второй диск был оценён в 1 звезду из пяти . Как пишет Хьюи, из трёх дисков сингла лишь первый содержит треки, отсутствующие в других релизах, но оба они — «10 Miles High» и «The New Flesh» — «бесцельны и скучны» . Из второго диска Хьюи выделяет ремикс Porter Ricks на «The Day the World Went Away» в связи с относительной редкостью ; включение на третий диск песни «The Perfect Drug» рецензент называет бессмысленным и «сбивающим с толку» . Рецензент Spin Энн Пауэрс назвала песню «сладкой поп-мелодией, заключенной в броню индустриального рока» .

Песня была помещена под номером 19 в списке Spin «69 лучших песен альтернативного рока 1999 года». Критик Кристофер Р. Вайнгартен заявил: «Хотя гимнический припев граничит с „хитом-синглом“, песня по-прежнему звучит с хрустящим шумом, скулящими гитарами и звучащим как мусорный бак малым барабаном» .

Использование в поп-культуре

Песня была использована в тизер-трейлере фильма Джосса Уидона « Мстители » ; она же была использована на награждении фильма в категории «Фильм года» на церемонии MTV Movie Awards 2013 .

Видеоклип

Видеоклип на «We’re in This Together» был снят режиссёром Марком Пеллингтоном ; выпуск видеоклипа состоялся одновременно с премьерой песни на радиостанциях ; 16 сентября 1999 года видеоклип появился в эфире MTV , а в октябре в широком доступе появилась расширенная версия клипа . В видео герой Резнора вместе с сотнями мужчин, одетых во всё чёрное, бежит по улицам, вагонам поездов и туннелям. В заключительной сцене Резнор оказывается один посреди пустыни и разбросанных по ней одежд .

Существует два варианта видеоклипа. Первый, распространённый для трансляции на телевидении, соответствует альбомной версии песни. Другой, смонтированный Пеллингтоном, включает в себя расширенное вступление; в этом варианте видеоклип длится почти восемь минут. Съёмки клипа проводились с 5 по 8 августа 1999 года в Гвадалахаре и в районе .

В вышеупомянутом интервью для VIVA Zwei Резнор говорит, что посредством видеоклипа он пытался сделать песню «более безобразной», нежели при одном только прослушивании; основной идеей клипа было отразить «трагическую ситуацию», в которой «до последнего момента ничего не понятно» . Говоря о съёмках, Резнор хотя и отмечает хорошую связь между участниками процесса, но говорит, что в условиях собственной неопытности как режиссёра он вынужден полагаться на других людей в надежде, что те поймут его .

Списки композиций

Соединённые Штаты Америки CD Nothing / INT5P-6687
Название Длительность
1. «We're in This Together» (Radio Edit) 5:18
2. «We’re in This Together» (LP Version) 7:15
Европа CD1 Interscope/Nothing / 497 141-2
Япония CD1 Interscope / MVCT-12020
Название Длительность
1. «We’re In This Together» 7:18
2. «10 Miles High» (Version) 5:11
3. «The New Flesh» 3:43
Европа CD2 Interscope/Nothing / 497 140-2
Япония CD2 Interscope / MVCT-12019
Название Длительность
1. «We’re in This Together» (Radio Edit) 5:16
2. « The Day the World Went Away » (Quiet Version) 6:19
3. «The Day the World Went Away» ( en Mix) 7:04
Европа CD3 Interscope/Nothing / 497 183-2
Япония CD3 Interscope / MVCT-12021
Название Длительность
1. «We’re In This Together» 7:18
2. «Complications of the Flesh» 6:36
3. « The Perfect Drug » 5:42

Участники записи

Позиции в чартах

Чарт (1999) Высшая
позиция
Флаг США Hot Modern Rock Tracks 11
Флаг США Hot Mainstream Rock Tracks 21
Великобритания UK Singles Chart 39

Примечания

Комментарий
  1. Кит Хиллебрандт ( англ. Keith Hillebrandt ) — программист и саунд-дизайнер , соучастник записи альбома The Fragile .
Цитаты
  1. «Вся эта песня началась с того, что было сыграно в конце другого трека. Он дописал это, превратив в совершенно другую песню»
  2. «<...> Песню „We’re in This Together“ мы завершили в последнюю очередь, и делать её было сложнее всего. То, что в начале было лишь закольцованным шумом, в итоге выросло в эту огромную песню. Казалось, что на соединение всех частей уйдёт целая вечность. Мы потратили три недели на сведение и доработку, и я думаю, это из-за того, что это был конец работы. Мы все так устали, но мне кажется, что мы и не хотели её заканчивать. Мы работали два года, и мы немного затянули этот процесс. Он [Резнор] никогда не исполнял эту песню на концертах. Я думаю, после этого трека остались какие-то болезненные воспоминания.»
  3. «<…> Когда я писал эту песню [„We’re In This Together“], она была одной из последних для пластинки. <…> Думаю, из всех песен для альбома эта давалась труднее всего в части сведения и аранжировки — плохо сведённая композиция смотрелась бы слишком очевидно в контексте всей записи, а относительно последнего мы были вполне осведомлены.»
  4. «В отличие от „Reptile“, эта песня куда более позитивно рассказывает об отношениях, которые прежде в текстах Резнора напоминали ядовитые парочки. Герой Резнора пытается любой ценой прорваться через барьер, несмотря на размывающуюся грань между прошлым, настоящим и будущим.»
  5. «В строках из припева — „Until the very end of me / Until the very end of you“ — Резнор обращает вспять традиционную свадебную клятву, а в предзаключительной строке — „You're the queen and I'm the king“ — отсылает к Боуи и его „Героям“.»
  6. «Между собой на съёмках мы общались очень хорошо, но когда я получил смонтированный материал, то я заметил, что моей головы не было в кадре. При записи [музыки] я обычно контролирую весь процесс в каждом его аспекте — у меня есть своя студия и мне не надо отчитываться перед кем-либо. Соответственно, лейбл не смеет спрашивать, что происходит — он только получает законченный материал. Но здесь — в мире видео — я ещё не знаю, как это делается, потому как я не режиссировал сам свои клипы. Поэтому я привлекаю других художников и полагаюсь на их воззрения в надежде, что они поймут моё. Конкретно в этом клипе я понял, что его [Пеллингтона] видение не есть моё. В итоге мы попытались найти общий язык, и получилось так, что мне пришлось монтировать видео самому. Из всего этого я сделал вывод, что мне пора взяться за инструкцию к видеокамере и начать снимать самому.»
Источники
  1. (November 1999). . Spin . Vol. 15, no. 11. New York. pp. 179—180. ISSN . из оригинала 24 июля 2021 . Дата обращения: 27 января 2013 .
  2. Weingarten, Christopher R. . Spin (25 июля 2019). Дата обращения: 16 марта 2019. 1 июля 2021 года.
  3. Christian Huey. (англ.) . AllMusic . All Media Network LLC . Дата обращения: 27 апреля 2017.
  4. Christian Huey. (англ.) . AllMusic . All Media Network LLC. Дата обращения: 27 апреля 2017.
  5. Christian Huey. (англ.) . AllMusic . All Media Network LLC. Дата обращения: 27 апреля 2017.
  6. Fricke, David. : [ англ. ] : [ 2 февраля 2017 ] // Rolling Stone . — 1999. — No. 816 (8 July). (Дата обращения: 27 апреля 2017)
  7. Michael Zelenko, Naomi Zeichner. (англ.) . The Fader (23 сентября 2013). Дата обращения: 27 апреля 2017. 23 февраля 2017 года.
  8. Markus Kavka. (англ.) . VIVA Zwei (15 октября 1999). Дата обращения: 27 апреля 2017. Архивировано из 17 марта 2017 года.
  9. Burns, Alex. : [ англ. ] : [ 17 марта 2017 ] // M/C Journal . — 1999. — Vol. 2, no. 8 (December). (Дата обращения: 27 апреля 2017)
  10. Kaufman, Gil (англ.) . MTV.com (31 августа 1999). Дата обращения: 27 апреля 2017. 3 февраля 2017 года.
  11. Hermes, Will. : [ англ. ] : [ 5 февраля 2017 ] // Entertainment Weekly. — 1999. — No. 504 (24 September).
  12. : [ англ. ] : [ 4 марта 2016 ] // Kerrang! . — 1999. — No. 768 (18 September). (Дата обращения: 27 апреля 2017)
  13. Brian Hiatt (1999-08-27). (англ.) . MTV.com. из оригинала 3 февраля 2017 . Дата обращения: 27 апреля 2017 .
  14. Логотип YouTube (часть 1) + + (Дата обращения: 27 апреля 2017)
  15. * Clark, Noelene. . Los Angeles Times (11 октября 2011). Дата обращения: 3 декабря 2017. 13 декабря 2017 года.
    • Rosenberg, Axl. MetalSucks (11 октября 2011). Дата обращения: 3 декабря 2017. 3 декабря 2017 года.
  16. Логотип YouTube (Дата обращения: 27 апреля 2017)
  17. MTV News Staff (1999-08-14). (англ.) . MTV.com. из оригинала 3 февраля 2017 . Дата обращения: 22 марта 2017 .
  18. MTV News Staff (1999-09-17). (англ.) . MTV.com. из оригинала 13 февраля 2017 . Дата обращения: 27 апреля 2017 .
  19. . The NIN Hotline (англ.) . 1999-10-26. из оригинала 19 декабря 2016 . Дата обращения: 27 апреля 2017 .
  20. (англ.) . The NIN Hotline (28 октября 1999). Дата обращения: 27 апреля 2017. 19 декабря 2016 года.
  21. Gil Kaufman (1999-08-17). (англ.) . MTV.com. из оригинала 3 февраля 2017 . Дата обращения: 27 апреля 2017 .
  22. Gil Kaufman (1999-08-14). (англ.) . MTV.com. из оригинала 2 февраля 2017 . Дата обращения: 27 апреля 2017 .
  23. (англ.) . Billboard . Prometheus Global Media. Дата обращения: 27 апреля 2017. 14 декабря 2019 года.
  24. (англ.) . Billboard . Prometheus Global Media. Дата обращения: 27 апреля 2017. 26 апреля 2016 года.
  25. (англ.) . Official Charts Company . Дата обращения: 27 апреля 2017. 8 ноября 2016 года.

Ссылки

Источник —

Same as We’re in This Together