Interested Article - Crazy Frog
- 2021-08-14
- 1
Crazy Frog (досл. « Безумный лягушонок », изначально известный как англ. The Annoying Thing — «надоедливая штука» ) — компьютерный анимационный персонаж (лягушонок-певец), созданный в 2002—2003 году шведским дизайнером . Права на произведение были проданы рингтон-провайдеру (Jamster) для использования в рекламе. Данная анимация была создана, чтобы сопровождать странный звуковой эффект, созданный 17-летним шведом Даниэлем Мальмедалем в 1997 году в попытке имитировать звук двигателя мопеда .
Crazy Frog стал широко известным после клипа 2005 года на ремикс « Axel F » (иногда упоминается как «Crazy Frog song», чтобы отличить от оригинала). Этот ремикс занимал первые места в рейтингах в Соединенном Королевстве , Ирландии, Турции, Новой Зеландии, Австралии и многих странах Европы. Последующие альбомы и второй сингл « Попкорн » ( Popcorn ) также пользовались успехом во всем мире, и второй альбом под названием был выпущен в 2006 году. Crazy Frog также породил целый ряд товаров и игрушек, а также две видео-игры.
История
В 1997 году 17-летний студент из Гётеборга Даниэль Мальмедаль опубликовал в Интернете свою попытку сымитировать голосом звуки заводящегося мопеда. Звукозапись широко распространилась в виде mp3 записей и флеш-роликов . Даниэля пригласили на шведское телевидение, чтобы он повторил звук в прямом эфире .
В 2003 году данный звуковой эффект обнаружил другой швед — Энри Квестинг, и, не зная о его происхождении, решает использовать для продажи рингтонов. Выкладывая результат в интернет, он ещё не понимает, что создаёт настоящий хит. Ролик распространился по интернету, и это не могло остаться незамеченным [ источник не указан 138 дней ] .
Позже появляется компания , занимающаяся продажами рингтонов, и предлагает отправить ролик в мир музыки и получает на это согласие. Для начала компания Jamster решает, что «Надоедливая штука» — не лучшее имя для продаж, и поэтому персонаж получает новое имя — Crazy Frog («Сумасшедший лягушонок»). Сам создатель Crazy Frog’а кратко подчёркивал в интернете, что это вовсе не лягушка, и тем более не сумасшедшая [ источник не указан 138 дней ] .
Критика и цензура
В феврале 2005 года несколько зрителей выслали жалобы в (ASA, Британия) . Также были жалобы на слишком частые показы персонажа, например, до двух раз каждый час в течение большей части дня, при этом некоторые каналы показывали его дважды за один рекламный блок [ источник не указан 138 дней ] .
ASA не предпринимала действий, указав, что реклама уже была классифицирована как неподходящая для вещания во время детских передач, поскольку содержит премиальный телефонный номер для покупки рингтонов, а также на то что каждый вещатель волен сам решать, с какой частотой ему следует демонстрировать рекламный ролик . Позже Jamster! в ходе акта самоцензуры произвела пикселизацию частей тела персонажа, близких к гениталиям .
В апреле 2005 года многие телезрители выяснили, что рекламируемая услуга представляет собой не единоразовую покупку рингтона, как можно было подумать исходя из содержания ролика, а постоянную подписку на сервисы компании .
В мае 2005 были посланы новые жалобы в ASA. Интенсивность ротаций ролика превысила все рекорды, ранее существовавшие в Британии. По данным The Guardian , Jamster выкупила 73716 ротаций на всех каналах страны только в мае — в среднем 2378 ротаций в день — по цене в £8 млн, почти половина которых была потрачена на канал . Около 87 % населения страны видело рекламу Crazy Frog в среднем 26 раз, около 15 % показов происходило дважды в рамках одного рекламного блока, и 66 % показов транслировались в смежных рекламных блоках. Около одной десятой населения просмотрело рекламу более 60 раз. Такая ситуация привела к тому, что значительная часть страны расценивала персонажа как нечто чрезвычайно раздражающее .
Несмотря на огромную популярность, хиты Crazy Frog вызывали у прослушавших их людей различные чувства по отношению к лягушонку и «его музыке». Это заметно по соотношению количества положительных и отрицательных оценок творчества Crazy Frog на YouTube. На одном только ремиксе « Axel F » при почти 2,2 миллиардах просмотров было поставлено 1,4 млн оценок «Не нравится» В комментариях под видео многие пользователи жаловались на то, что Crazy Frog «своим ремиксом убил их ностальгию». По их словам, «дело даже не в музыкальной части, потому что она звучит не так плохо, а весь ремикс портит сам Crazy Frog, издавая бессмысленные звуки». Хотя эти же самые «бессмысленные звуки» какое-то время были поводами для большого количества шуток в социальных сетях [ источник не указан 138 дней ] .
Дискография
Альбомы
Синглы
Примечания
- ↑ . Lenta.ru. 2005-12-21. из оригинала 27 июля 2013 . Дата обращения: 8 декабря 2013 .
- ↑ (англ.) . Telegraph (22 мая 2005). Дата обращения: 8 декабря 2013. 12 января 2014 года.
- . — MIT Press. — С. 133—150. — ISBN 0262019159 . 23 февраля 2019 года.
- Wilson, Giles (2005-01-27). . BBC. из оригинала 23 сентября 2010 . Дата обращения: 27 июля 2010 .
- . Campaign (2 февраля 2005). Дата обращения: 8 мая 2012. 13 марта 2018 года.
- Wil Harris (2005-02-03). . The Inquirer (англ.) . из оригинала 12 декабря 2013 . Дата обращения: 8 декабря 2013 .
- (англ.) . ASA (2 февраля 2005). Архивировано из 28 сентября 2007 года.
- (англ.) . Advertising Standards Bureau (17 февраля 2005). Дата обращения: 21 декабря 2015. Архивировано из 17 июня 2005 года.
- (англ.) . ASA (6 апреля 2005). 11 августа 2011 года.
- (source: Media Guardian , 20 June 2005)
- (англ.) . The Register (21 сентября 2005). 1 октября 2005 года.
См. также
Литература
- . — MIT Press. — С. 133—150. — ISBN 0262019159 .
Ссылки
- на YouTube
- . Lenta.ru. 2005-12-21. из оригинала 27 июля 2013 . Дата обращения: 8 декабря 2013 .
- от 12 декабря 2013 на Wayback Machine // Robert Quigley, January 27th 2011
- от 31 марта 2009 на Wayback Machine в том числе интервью с создателем звука, Daniel Malmedahl.
- от 26 декабря 2005 на Wayback Machine
- 2021-08-14
- 1