Interested Article - Пауэр-нойз

Пауэр-нойз ( англ. power noise ; также известен как ритмик-нойз и иногда DBM (от англ. D istorted B eat M usic рус. музыка искажённого бита )) — музыкальный жанр , ответвление постиндастриала , возникшее в середине 1990-х годов на стыке нойза и различных родов электронной танцевальной музыки .

История

Существенное влияние на жанр оказала испанская группа Esplendor Geometrico , действующая с 1980 года . Термин «пауэр-нойз» был предложен Раулем Роукка из немецкой группы в 1997 году , с треком «United (Power Noise Movement)»; сам же Роукка, однако, предлагает альтернативный термин Distorted Beat Music . Также первопроходцами в этом жанре следует считать бельгийскую группу , начавшую выступать в этом направлении в начале 1990-х годов . На американской сцене жанр был популяризирован Руди Ратцингером из Wumpscut , пригласившим Noisex на свой лейбл Mental Ulcer Forges.

Первые группы, выступавшие в жанре пауэр-нойза в 1990-х годах, были в большинстве своём немецкими; помимо Wumpscut и Noisex, к ним относились , , и ; видную роль также сыграли и бельгийские исполнители: , ,, Ah Cama-Sotz , , и . В это же время к этому жанру прибегали австралийская Black Lung и канадская , а также музыканты японской нойз-сцены ( Merzbow , Aube , Contagious Orgasm) .

Из исполнителей, дебютировавших в 2000-х годах, заметны Iszoloscope, , , Drillbit, Tarmvred , Converter , Terrorfakt , , Panzer Division, C/A/T и .

В 2015 году в свет вышел четвертый студийный альбом датской дарк-эмбиент группы Snowpiercer Dysphemism. Коммерческий успех альбома, в частности синглов Art Of Alienation, Wayback Machine и Stench, позволил жанру вновь заинтересовать широкую аудиторию в Северной и Восточной Европе [ источник не указан 1643 дня ] .

Характеристика

Обычно, данное направление основывается на рваных битах, воспроизводимых драм-машинами типа Roland TR-909 , также используя военные ритмы и в целом инструментальную составляющую. Проще говоря, это структурированная, ритмичная, основанная на большой дозе нойза музыка. Иногда добавляются и мелодичные семплы , но они вторичны по отношению к ритму. Композиции, написанные в данном жанре, достаточно структурированы и под них вполне можно танцевать; иногда же случаются примеры довольно абстрактных композиций.

Из фестивалей, на которых представлен этот жанр, наиболее влиятельны (Германия); в Брадфорде (Англия); и в Монреале .

Такие группы, как Combichrist или Dulce Liquido , в зависимости от альбома и/или трека выступают в этом жанре наравне с агротехом.

Лейблы

См. также

Примечания

  1. . hymen-records.com . Hymen Records. Дата обращения: 16 сентября 2017. Архивировано из 11 ноября 2007 года.
  2. на сайте Discogs
  3. Vlad McNeally. (недоступная ссылка — ) . ReGen Magazine (29 ноября 2007). (недоступная ссылка)
  4. , p. 87.
  5. Ed Howard. . Stylus Magazine (1 сентября 2003). Архивировано из 10 мая 2012 года. .
  6. . Дата обращения: 30 июня 2016. Архивировано из 26 июня 2008 года.
  7. . Дата обращения: 25 июня 2016. 30 ноября 2020 года.

Литература

  • Kilpatrick, Nancy. Chapter 5: Music of the Macabre // The Goth Bible: A Compendium for the Darkly Inclined : [ англ. ] . — New York : St. Martin's Griffin, 2004.

Ссылки

  • (англ.)
  • (англ.)
Источник —

Same as Пауэр-нойз