Eclipse (среда разработки)
- 1 year ago
- 0
- 0
Digital Eclipse — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Эмеривилле, Калифорния . Основанная Эндрю Эйром в 1992 году, компания добилась успеха в разработке коммерческих эмуляторов аркадных игр для Game Boy Color . В 2003 году компания объединилась с ImaginEngine и создала Backbone Entertainment . Группа сотрудников Digital Eclipse отделилась от Backbone и сформировала Other Ocean Interactive, которая в 2015 году купила и возродила бренд Digital Eclipse. Среди его сотрудников есть специалист по . В 2023 году Atari SA приобрела компанию за $6,5 млн .
Компания Digital Eclipse была основана в 1992 году Эндрю Эйром, уроженцем Сент-Джонса, Ньюфаундленда и Лабрадора , выпускником Гарвардского университета. Первые офисы компании были открыты на «невзрачной, заполненной заводами» улице в Эмеривилле, Калифорния , куда Эйр переехал после окончания учебы, чтобы жить со своей девушкой. Первоначально компания Digital Eclipse была технологическим стартапом, но вскоре обнаружила, что их программное обеспечение будет полезно в индустрии видеоигр , и вместо этого обратилась к разработке игр. Используя свои технологии, компания решила производить коммерческие эмуляции аркадных игр , таких как Joust , Defender и Robotron: 2084 от Williams Electronics . Для этих игр Digital Eclipse разработала интерпретатор, который эмулировал набор микросхем игровых автоматов, включая центральный процессор Motorola 6809 . Этот подход был предназначен для того, чтобы эмуляции действовали так же, как оригинальные версии этих игр, и не содержали каких-либо недостатков, которые могли бы быть внесены прямыми портами. Все три эмулировать игры были выпущены как часть серии Digital Arcade для Mac OS в 1995 году
Digital Eclipse добилась дальнейшего успеха, когда был выпущен Game Boy Color; новая портативная консоль включала в себя центральный процессор, основанный на архитектуре Zilog Z80 , процессор, используемый в старых аркадных автоматах. В то время как другие разработчики перешли к разработке игра на более мощную домашнюю консоль PlayStation , Digital Eclipse разработала около 60 игр для своего нишевого рынка на Game Boy Color. Они выпустили Klax , Spy Hunter , Moon Patrol , Paperboy , Joust , Defender и 720° , а также оригинальную игру Tarzan , которую Digital Eclipse выпустила для Activision . Digital Eclipse также открыла вторую студию в Ванкувере , Канада. В феврале 2001 года компания объявила о своем выходе на рынок игр для устройств «беспроводной сети», наняв Скотта Нисбета в качестве директора по беспроводным играм, а также Брюса Биндера в качестве консультанта Нисбета.
В 2003 году Digital Eclipse объединилась с ImaginEngine , создав Backbone Entertainment ; в то время как ImaginEngine оставалась независимой студией в рамках этой структуры, студии Digital Eclipse стали Backbone Emeryville и Backbone Vancouver соответственно. К этому моменту Digital Eclipse выпустила 70 игр для 11 различных платформ. В феврале 2006 года Backbone открыла еще одну дочернюю студию Backbone Charlottetown в Шарлоттауне , остров Принца Эдуарда , Канада, под руководством Эйра. В мае 2007 года новая студия, в которую вошли Эйр и несколько бывших сотрудников Digital Eclipse, отделилась от Backbone и стала Other Ocean Interactive, стремясь в меньшей степени продемонстрировать прежние отрицательные черты Digital Eclipse.
Backbone Vancouver была в основном расформирована в сентябре 2008 г. и полностью закрыта в мае 2009 г., а Backbone уволила большую часть своего персонала в Эмеривилле в октябре 2012 г. 8 июня 2015 года, после приобретения Digital Eclipse, материнская компания Other Ocean, Other Ocean Group, объявила о реформировании Digital Eclipse в рамках своей студии Other Ocean Emeryville. В число соучредителей входят Эйр, Майк Мика, который выступал в качестве технического директора оригинального Digital Eclipse, и бывший автор Gamasutra . В новом Digital Eclipse основное внимание было уделено , и Чифальди стал «главой студии по реставрации» - по словам Чифальди, был первым в отрасли. В то время Чифальди также заявил, что Digital Eclipse стремится стать видеоигровым эквивалентом The Criterion Collection .
Часть работы Digital Eclipse включает их собственный инструмент Eclipse Engine, который позволяет им декомпилировать код из старых игр в машиночитаемый формат, который затем используется Eclipse Engine для воспроизведения в современных системах. Хотя компании может потребоваться дополнительные усилия, чтобы один раз декомпилировать старую игру в нужный формат, такой подход позволяет им быстро портировать версию Eclipse Engine на любую современную игровую систему, включая персональные компьютеры , консоли , портативные и мобильные устройства., с минимальными усилиями. Этот движок использовался в и . Eclipse Engine был в первую очередь разработан Digital Eclipse Майком Микой и инженером Other Ocean Кевином Уилсоном, ответвлением от движка Other Ocean Bakesale.
Год | Название | Платформы |
---|---|---|
1994 | Joust | Mac OS |
Robotron: 2084 | ||
Defender | ||
1995 | Activision's Commodore 64 15 Pack | Windows |
1996 | , , , , , , , | |
Ms. Pac-Man | Super Nintendo Entertainment System | |
Arcade's Greatest Hits: The Atari Collection 1 | PlayStation, Sega Saturn, Super Nintendo Entertainment System | |
1997 | Arcade's Greatest Hits: The Midway Collection 2 | Microsoft Windows, PlayStation |
1998 | ||
Arcade's Greatest Hits: The Atari Collection 2 | PlayStation | |
Game Boy Color | ||
1999 | Knockout Kings | |
Disney's Tarzan | ||
720° | ||
Atari Arcade Hits: Volume 1 | Microsoft Windows | |
Arcade's Greatest Hits: The Atari Collection 2 | ||
Arcade Classic No. 4: Defender / Joust | Game Boy Color | |
Klax | ||
Arcade Hits: Moon Patrol / Spy Hunter | ||
Rampart | ||
Rampage 2: Universal Tour | ||
Arcade Party Pak | PlayStation | |
Mortal Kombat 4 | Game Boy Color | |
Marble Madness | ||
Ghosts 'n Goblins | ||
2000 | Dragon's Lair | |
Alice in Wonderland | ||
2001 | Batman: Chaos in Gotham | |
X-Men: Wolverine's Rage | ||
Rayman Advance | ||
Spyro: Season of Ice | ||
2002 | Spider-Man | |
Disney's Lilo & Stitch | ||
Monster Force | ||
Spyro 2: Season of Flame | ||
Disney's Kim Possible: Revenge of Monkey Fist | ||
Phantasy Star Collection | ||
2003 | Lizzie McGuire: On the Go! | |
Spyro: Attack of the Rhynocs | ||
2004 | Spider-Man 2 | |
Grand Theft Auto Advance |
Год | Название | Платформы |
---|---|---|
2015 | Mega Man Legacy Collection | , , , , |
2017 | The Disney Afternoon Collection | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One |
2018 | Street Fighter 30th Anniversary Collection | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One |
SNK 40th Anniversary Collection | ||
2019 | Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King | |
2020 | Samurai Shodown NeoGeo Collection | |
2021 | Blizzard Arcade Collection | |
Space Jam: A New Legacy - The Game | Xbox One | |
Disney Classic Games Collection: Aladdin, The Lion King, and The Jungle Book | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One |