Interested Article - Novashell
- 2020-12-31
- 1
Novashell Game Creation System — конструктор 2-мерных игр профессионального уровня, от , распространяемый под открытой лицензией в стиле zlib/libpng. Построен поверх библиотеки- игрового движка ClanLib . Позволяет создание кроссплатформенных игр, работающих под Windows , OS X и Linux .
В качестве физического движка использует Box2D , в качестве встроенного языка программирования — Lua (хотя, как и в других конструкторах игр , позволяет визуальное построение игр без программирования). В Novashell также включена готовая подсистема искусственного интеллекта . Как и во многих аналогичных продуктах, здесь доступен поиск пути по алгоритму A* .
В отличие от таких программ, как Game Maker , Game Editor или Scirra Construct , здесь нет разделения на IDE и режим игры. Загрузив игру и нажав клавишу F1 , вы попадаете в режим её редактирования. Впрочем из-за этой особенности редактирование lua-скриптов в самой Game Creation System невозможно — для этого вызывается внешний редактор.
История
Компанию Robinson Technologies основал Seth Robinson при поддержке своей жены Akiko Robinson в 1989 году в Хиросиме . Первоначально он занимался разработкой многопользовательских RPG c BBS -интерфейсом ( ), права на которые были проданы в 1998 году компании . Начиная с конца 90-х компанией был выпущен ряд успешных Indie-игр в жанрах RPG и Action для различных платформ. В январе 2006 года компанией был опубликован open source конструктор Novashell.
Ссылки
- Alan Thorn. Chapter 8. Novashell and 2D Games // . — Jones & Bartlett Learning, 2008. — P. —264. — 421 p. — ISBN 978-1-59822-056-8 .
- — Официальный сайт
- 2020-12-31
- 1