Привет семье!
- 1 year ago
- 0
- 0
«Привет, Андрей!» — вечернее развлекательное шоу Андрея Малахова , выходящее на телеканале « Россия-1 » с 16 декабря 2017 года по субботам в 18:00. С 27 марта 2022 года по воскресеньям также выходит продолжение проекта, которое получило название «Песни от всей души».
До августа 2017 года Андрей Малахов работал на « Первом канале », где последний год вёл программы « Пусть говорят » (с 23 июля 2001 года) и «Сегодня вечером» (с 1 сентября 2012 года).
Однако в августе 2017 года он покинул «Первый канал» и перешёл в ВГТРК на телеканал « Россия-1 » . Если аналог «Пусть говорят» на этом телеканале существовал — « Прямой эфир », то аналога «Сегодня вечером» на момент перехода Андрея Малахова не было .
В ноябре 2017 года на церемонии вручения золотой медали имени Льва Николаева Андрей Малахов сообщил о запуске нового субботнего шоу, для которого, по его словам, создавалась «самая красивая» студия. Программа создавалась при сотрудничестве продюсера Александра Митрошенкова . Первый эфир программы состоялся 16 декабря 2017 года.
Примерно с сентября 2021 года формат шоу постепенно поменялся: вместо встреч со звёздами все больше выпусков программы посвящено музыкальным эпохам и событиям России и регионов.
Обозреватель « Новой газеты » Слава Тарощина отметила «Привет, Андрей!» среди программ, олицетворяющих маргинальную «таблоидную культуру», которая на российском телевидении претендует на место основной . Одним из худших эфиров Малахова она назвала выпуск, вышедший в день смерти режиссёра Марка Захарова — по мнению автора, по-настоящему близкие к покойному люди не стали бы участвовать в таком шоу «из соображений сангигиены», а главной приметой подобных форматов, перемежающих юбилеи и поминки, стал «этический аутизм» .
Искусствовед Людмила Семёнова, анализируя в своей колонке для издания « Росбалт », выпуск о вражде между Ксенией Собчак и Анастасией Волочковой , высказала сомнение в значимости выбираемых программой тем и их способности заинтересовать зрителя .
Телекритик Ирина Петровская обращала внимание на то, как в программе, посвящённой телевидению 1990-х годов, «старательно обходили „деликатные“ темы», связанные со свободой слова и исчезновением из эфира многих журналистов того времени .