Мифы Аттики
- 1 year ago
- 0
- 0
«Ми́фы» — российский комедийный фильм , в главных ролях — Янис Пападопулос, Фёдор Бондарчук , Сергей Безруков и Иван Ургант . Выход в широкий прокат в России состоялся 16 ноября 2017 года . Участник конкурсной программы « Кинотавр »-2017
Бедный грек попадает в современную Москву . Волею судеб его заносит в круги творческой элиты — Московского Олимпа . По привычке он начинает отождествлять окруживших его людей с богами и героями мифов Древней Эллады . Так знаменитый актёр Сергей Денисевич ( Сергей Безруков ), сыгравший всё и ищущий выход в алкоголе, становится Дионисом , телеведущий-юморист Иван ( Иван Ургант ), который не может удержаться от острот даже на похоронах, знаменитый продюсер и режиссёр Фёдор ( Фёдор Бондарчук ). Помогая им, Грек влюбляется в супругу градоначальника и делает всё возможное, чтобы забрать её с собой, однако сталкивается с сотрудниками миграционной службы РФ .
Актёр | Роль |
---|---|
Грек | |
Сергей Безруков | актёр Серж Денисевич |
Виктория Исакова | жена Денисевича |
Ирина Розанова | депутат Людмила Ивановна Мишкина |
Паулина Андреева | Мария / Мия, дочки Мишкиной |
Иван Ургант | шутник Иван |
Фёдор Бондарчук | продюсер Федя |
Милош Бикович | Илья Петрович Курков (прототип – Сергей Капков) |
Ксения Раппопорт | поэтесса |
Игорь Верник | шоумен Игорь |
Вадик, брат шоумена | |
Максим Суханов | Кока, уголовник |
Андрей Смоляков | Владимир |
Надежда Маркина | Катя |
Светлана Устинова | Света |
Алексей Агранович | режиссёр Алеша |
Ксения Собчак | камео |
После выхода фильма в прокат Фёдор Бондарчук во время ссоры с Александром Молочниковым ударил того кулаком в лицо . Сам Молочников заявил, что инцидент был не постановочным и у него имеются соответствующая справка из травмпункта .
Фильм получил неоднозначные оценки кинокритиков :
Александр Чекулаев, «Петербургский телезритель»:
О кино речи нет, у нас тут капустник, где за приколом следует убийство, за ним — острота, потом — бац! — внезапно все поют — бац! — романтическая сцена — бац! — все дружно пляшут и т. д. Законы драматургии игнорируются вчистую ради забавного ревю с хореографическими номерами. Что происходит и зачем — совершенно непонятно. Самое любопытное, что после получаса просмотра в полном ступоре вывихнутая логика «Мифов» начинает даже нравиться. Ловишь волну и давай хихикать, как Безумный Шляпник. Ведь проект, честно говоря, не безнадёжен. Как фильм — да, бред беспредельный, но как приступ творческого угара, круто замешанного на отвязном юморе и отключении всех тормозов, работает. Самоирония российских звёзд пополам с их же самолюбованием — дивный наркотик, провоцирующий изменённое состояние сознания .
Алексей Литовченко, « Российская газета »:
Трудно сказать, на какую аудиторию рассчитывал Молочников. Скорее всего, на тех, про кого картина. Возможно, они её найдут смешной. Да и то — вряд ли. И вряд ли кто-нибудь не из бомонда найдет её смешной. Разве что в качестве фона под коктейль из шампанского, водки и оливье — слишком уж «Мифы» смахивают на « Голубой огонёк ». С другой стороны, «Голубой огонёк» кто-то до сих пор смотрит — так почему бы мюзиклу, в котором танцующие полицейские ритмично машут электрошокерами, не встать с ним в один ряд?
Борис Иванов, « Film.ru »:
Так что же с шутками? Их в «Мифах» немало, но смешных среди них куда меньше, чем думают создатели фильма. Многие сцены заставляют спросить: «Где тут лопата, после которой нужно смеяться?» Хотя есть и уморительные моменты. При этом хорошо видно разное отношение фильма к знаменитым артистам и знаменитым политикам. Когда картина именует режиссёра Фёдора «последней надеждой российского кино», то это шутка приятная и даже лестная. Равно как и обстёбывание актёра Сергея как артиста, который «сыграл все роли, и ему больше нечего играть», или шоумена Ивана, который так вжился в образ комика, что шутит даже на похоронах. Для профессионального ведущего неиссякаемое чувство юмора — это комплимент, как бы иронично он ни был подан. Напротив, над высокопоставленным чиновником Курковым (прозрачный намёк на бывшего руководителя департамента культуры города Москвы Сергея Капкова ) картина издевается так жёстко, будто Капков увёл у режиссёра жену. Курков предстает невежественным и тупым самодуром, который напропалую изменяет жене и занимается театрами лишь потому, что там много смазливых актрис. Аналогично, хотя и с чуть большей симпатией, показана влиятельная женщина-депутат, пародирующая Елену Мизулину . Но если Мизулина всё ещё в строю, то Капков уже два года как не московский «Зевс», и изгаляться над ним сейчас как-то странно .
Ярослав Забалуев, « Газета.Ru »:
…«Мифы», несмотря на заведомую выигрышность замысла, катастрофически не работают. Жанр автосатиры на собственный цех имеет свою традицию, но Молочников постоянно нарушает правила игры — кажется, скорее по незнанию, чем из соображений наглости. Суханов — заслуженный артист, любимый зрителями, один из умнейших и тончайших российских актёров. И то, что он здесь (вполне талантливо) появляется не в роли самого себя, моментально превышает заданный порог условности. Так же его нарушают и герои Розановой и Милоша Биковича, в которых более или менее угадываются депутат Мизулина и Сергей Капков. Эти пародии получились злобными, но безыскусными, тогда как автошаржи — вполне комплиментарными и не доходящими даже до уровня передачи « Большая разница ». Есть здесь, впрочем, исключение в виде Бондарчука, который не только стал продюсером «Мифов», но и придумал своему «герою» несколько красок, из-за которых на него всё же интересно смотреть .
|
Некоторые
внешние ссылки
в этой статье
ведут на сайты, занесённые в
спам-лист
|