Сексуальные практики между женщинами
- 1 year ago
- 0
- 0
Для улучшения этой статьи
желательно
:
|
Даосские сексуальные практики (букв. «искусство спальни») или сексуальное кунг-фу (не путать с боевым кунг-фу ) — одно из оздоровительных псевдонаучных учений альтернативной медицины . Представляет собой систему сексуальных техник, объединённую с учением о внутренней алхимии и цигун .
Согласно учению, в сексе необходимо достигнуть контроля над своей энергией и не допускать семяизвержения . Это поддерживает здоровье, приводит к достижению долголетия и « бессмертия », значительно удлиняет соитие и увеличивает радость секса. Для этого предлагается комплексная система упражнений и методов, включая тренировку мускулатуры промежности , некоторые приёмы успокоения сексуальной страсти, и ряд практик цигун.
Близкими учениями являются кундалини-йога и тантрический секс . Зачастую учение сравнивается с целибатом и брахмачарьей , тоже имеющими цель сублимацию сексуальной энергии, но путём полного отказа от секса.
Первые источники, дошедшие до наших дней, найдены в гробнице Мавандуй . В мавандуйском тексте, в частности, говорится, что жизненная сила хранится в половых органах, и прежде всего в сперме, а моления шаманским божествам не дают бессмертия. [ неавторитетный источник ] Большинство же источников безвозвратно утрачены. Учение передавалась в основном из уст в уста. И в течение тысяч лет китайской истории практики сохранения семенной жидкости во время полового акта оставались глубоким секретом. Первоначально они практиковались исключительно императором и его приближёнными, учившимися у даосских монахов . Императору нужны были методы для предотвращения болезней — необученные монархи истощались уже в молодости, не выдерживая потребностей своих жен и наложниц . При этом даосские мудрецы считали возможным передачу секретных методов только избранным ученикам.
Среди мифических основателей традиций даосских сексуальных практик — Хуан-ди (Жёлтый император) . В своих работах он задаёт вопросы и получает ответы от трёх своих первых советников — Белой Девы, Чёрной Девы (Чернушки) и Избранной Девы . «Избранное от Белой Девы» — одна из основных книг даосской сексологии . «Быть в состоянии заниматься любовью и не испускать — это секрет сохранения жизненности. Увеличение количества семени и помощь ему — путь жизненности», — таков совет Простой Девы Жёлтому императору .
Легенды упоминают мудреца, учителя искусства любви Пэн Цзу . Согласно народному преданию, его знания позволили ему прожить более 800 лет .
Западный исследователь древнекитайской сексуальной жизни Роберт ван Гулик отмечает в своей фундаментальной работе «Сексуальная жизнь в Древнем Китае» , что китайцы считали частые совокупления губительными для здоровья. Но при этом, если совершать их правильно — это улучшит здоровье обоих партнёров и излечит болезни. Данная идея является «ключом для понимания китайских представлений о сексе», — пишет он. Ван Гулик утверждал, что к написанию книги его побудили рассуждения Нидэма о даосской алхимии .
Другим ярким персонажем даосских сексуальных практик является . Он жил в в середине VII века до н. э. Возглавлял столичную школу медицины. Он является автором «Наставления о любви учителя Ли Дун-сюаня». «Мужчина может полностью контролировать свою эякуляцию », — пишет он в «Таинственном Мастере пещеры» [ источник не указан 1620 дней ] .
При династии Ранняя Хань в обращении имелись пособия, которые составляли особый раздел медицинской литературы. Среди них были «Трактат наставника Жун-чэна », «Трактат наставника У Чена», «Рецепты укрепления силы, написанные Хуанди и тремя правителями» .
Японский врач китайского происхождения реставрирует пять даосских руководств по сексу . Составление было начато в 1903 году, но опубликованы они были только в 1914 году. Сам он объяснял публикацию желанием показать, что китайцам давно известно то, к чему приходят со временем западные учёные. Издания вызвали шок, что погубило репутацию Дэ-хуя как учёного. Даже его трагическая гибель от рук бандитов не вызвала сочувствия, — написав на запретную тему, он подвергается остракизму .
«Искусство спальных покоев» было ещё широко известно, однако более подвержено давлению цензуры и ханжества. Тао Цзун-и так определяет сексуальное кунг-фу в сочинении «Чже гэн лу»: "Ныне «искусством спальных покоев» называют неправедные и извращённые действия, такие как "направление потока жизненной силы ( ци ) против течения — по позвоночному столбу — и «поглощение жизненной силы женщины во время сражения ( соития ).»
В то же время появляются и новые руководства по сексу . При династии Мин их распространение допускается с ограничениями, но при династии Цин безжалостно искореннены. И снова некоторые из минских текстов сохранились только в Японии . Так, «Су-нюй мяо лунь» (Восхитительные рассуждения Чистой Девы) дошло до нас в двух версиях (первая датируется эпохой Бунроку (1592—1596 гг.) и имеет два подзаголовка — «Радости мужчины» и «Удивительные беседы Желтого императора и Чистой Девы», вторая версия датируется примерно 1880 годом). Текст составлен из отрывков старых «учебников секса», таких как «Су-нюй цзин» и «Дунсюань-цзы», перемежаемых комментариями составителя. Текст построен в традиционной форме беседы между Желтым императором и Чистой Девой (Су-нюй). Это практическое пособие лишено как конфуцианской , так и даосской окраски. И хотя в нём утверждается важность сохранения семени и отмечена терапевтическая значимость полового акта, в нём отсутствует изложение основ даосской сексуальной внутренней алхимии .
Даосские сексуальные практики могут применяться на трёх уровнях: медицинском, на уровне сексуального искусства и на эзотерическом уровне .
Современные даосские сексуальные практики в целом основаны на древних упражнениях и идеях, хотя могут иметь различные современные переосмысления . «Если подходить к оценке половых способностей современных мужчин с точки зрения древних китайцев, практикующих дао любви и умеющих контролировать эякуляцию , то абсолютное большинство наших соотечественников следовало бы расценить как преждевременно эякулярующих», — пишет кандидат медицинских наук Диля Еникеева . «Древние китайцы-даосы и современные последователи учения о дао любви, считали бы современных мужчин крайне слабыми сексуальными партнерами, и ни одна женщина древнего Китая не получила бы полового удовлетворения. Мужчины, знающие дао любви, умеют контролировать семяизвержение и продлевать половой акт до одного часа и даже более, при этом они совершают от одной тысячи до пяти тысяч фрикций » [ неавторитетный источник ] .
К числу современных авторов, исследующих даосские сексуальные практики, относятся Мантек Чиа , , Чжан Чжунлань , Эрик Юдлав , , Чиан Зеттерсан.
Мантек Чиа — даосский учитель, мастер цигуна и сексуального кунг-фу, создатель «Системы целительного дао», автор и соавтор книг о цигуне , сексуальных практиках, медитации . Мантек Чиа известен как популяризатор даосских сексуальных практик. Философия Чиа направлена на переосмысление традиционного даосского сексуального учения в современном контексте, с целью представления в доступной форме этого толкования для западной аудитории .
Соавтор или редактор первых семи книг Мантека Чиа, с которыми он стал знаменит . Родился в 1951 году в Сан-Франциско, в 1973 окончил Дартмутский колледж по специальности «русская и современная литература». Работал в экспедициях по заданию журнала National Geographic . Первая жена — эфиопка, Шамая Абиб. Далее — военный фотограф и корреспондент в Африке. В 1980 году открыл эфиопский ресторан в Нью-Йорке в районе Сохо. Освоил свыше 60 форм цигуна и даосских медитаций . Возглавляет американский филиал Вселенского Дао. Женат третьим браком. Совершает ежегодное путешествие в Китай .
Даосские трактаты написаны с мужской точки зрения и адресованы мужчинам, большинство советов — владельцам гаремов.
Основой теории даосских сексуальных практик является учение о трёх сокровищах: ци , цзин и . Даосы стремятся максимально ограничить потери семенной жидкости , предотвращать потерю яйцеклетки через менструацию {{подст:уточнить источник}} [ страница не указана 859 дней ] .
В даосских трактатах описывается техника секса с доведением женщины до оргазма мужчиной с целью получить женскую субстанцию инь, избежав при этом эякуляции, чтобы не расходовать мужскую энергию ян .
Никто, каким бы сильным или грубым он ни был, не может совершать частую эякуляцию, не уплатив за это, в конце концов, высокую цену. Мантек Чиа
В китайской, в том числе даосской, медицине семя (эякулят) рассматривается в качестве носителя жизненной силы и авторы трактатов рекомендуют расходовать его бережно — на 10 женских оргазмов рекомендуется максимум 3 эякуляции. Для задержки эякуляции описаны разные техники, одна из них — кратковременное сдавливание основания пениса .
В результате тренировки определённых мышц мужчина может научиться получать оргазм без эякуляции — сперма останавливается в районе семенного бугорка и возвращается обратно или поступает в мочевой пузырь. Похожий эффект может быть признаком ряда заболеваний. .
Для контроля над сексуальным возбуждением и остановки сокращений гладкой мускулатуры, приводящих к семяизвержению , применяется давление пальцами на «точку миллиона долларов» — точку расположенную между гениталиями и анусом, под простатой. В Кундалини-йоге это место называют Муладхара-чакрой , где «обитает Змея Кундалини», которая, по восточным верованиям, поднимаясь в йогической практике по позвоночнику, раскрывает чакры и связанные с ними магические способности и приводит к « бессмертию ».
Также применяются дыхательные упражнения, в виде концентрации на дыхании, дыхании в определённом ритме и задержки дыхания с одновременным сжатием мышц ануса и гениталий. Практики значительно схожи с кундалини и хатха-йогой .
Согласно даосским представлениям основные потери жизненной энергии у женщин происходят во время менструаций . В даосских сексуальных практиках китаянки на протяжении веков применяли нефритовое яйцо , а ныне используются упражнения Кегеля .
В даосском сексе культивируется «долинный оргазм» — состояние, при котором волны экстаза следуют одна за другой, одна сильнее другой [ источник не указан 859 дней ] .