Американская ассоциация наблюдателей переменных звёзд
- 1 year ago
- 0
- 0
Американская пастораль ( англ. American Pastoral ) — американский фильм 2016 года производства компаний Lakeshore Entertainment и Lionsgate Films , режиссёрский дебют актёра Юэна Макгрегора . Мировая премьера состоялась 9 сентября 2016 года на 41-м Кинофестивале в Торонто .
Фильм рассказывает о жизни семьи Сеймура Левова, сына богатого промышленника. После окончания школы он женится на своей давней подруге Дон Двайер, и у них рождается дочь Мередит. С возрастом девочка подвергается влиянию радикалов и участвует в протестах против войны во Вьетнаме. Вскоре она становится подозреваемой в организации серии взрывов, её разыскивает ФБР. Однако Сеймур отказывается верить в виновность дочери .
Разработка фильма по Филипа Рота , за который он получил Пулитцеровскую премию 1998 года, началась в 2003 году компанией Lakeshore Entertainment . В 2012 году права на экранизацию были перекуплены Paramount Pictures , режиссёром к проекту прикреплен Фишер Стивенс . На главные роли были выбраны Дженнифер Коннелли и Пол Беттани , а также Эван Рэйчел Вуд в роли их дочери .
В июне 2014 года Пола Беттани в роли Сеймура Левова заменил Юэн Макгрегор . Режиссёрское кресло занял Филлип Нойс . В августе на роль Мередит Левов вместо Вуд была утверждена Дакота Фаннинг . В феврале 2015 года Нойс покинул проект, и стало известно, что режиссёром фильма станет сам Макгрегор, дебютируя в данном качестве . В сентябре 2015 года к фильму присоединились Дэвид Стрэтэйрн , Узо Адуба и Питер Ригерт , в октябре было объявлено об участии в фильме Руперта Эванса и Молли Паркер .
Съемки начались в округе Хармони, штат Пенсильвания , в сентябре 2015 года и продолжались до ноября в окрестностях Питтсбурга .
Мировая премьера фильма состоялась в рамках программы Международного кинофестиваля в Торонто 9 сентября 2016 года . На широкий экран в США «Американская пастораль» вышла 21 октября 2016 года .
Картина получила в основном негативные отзывы критиков, отметивших, что Макгрегор не справился с переносом глубокого и захватывающего материала Филипа Рота на киноэкран. Стивен Холден из The New York Times обозначил фильм, как «жестокое сокращение сложного литературного шедевра», при этом отметив, что фильм вышел «пустым, но годным к просмотру» . Питер Трэверс из Rolling Stone написал, что скромный подход Макгрегора не смог отдать должное произведению такого масштаба, а адаптация лишила книгу «жизненной силы и цели» . Эндрю Баркер из Variety оценил, что Макгрегор подошел к адаптации материала с очевидным восхищением и постарался остаться ему верным до конца, но при этом упустил «бьющееся сердце» исходного материала .
Помимо прочего, критики сошлись во мнении, что кастинг Юэна Макгрегора на главную роль был очевидным промахом, поскольку он не подходил внешностью и не смог вытянуть роль на ожидаемом после прочтения книги эмоциональном уровне .