Вы произвели отмену моей правки
. Вы удалили информацию подтвержденную авторитетными источниками. Причем один из удаленных вами авторов уже используется в статье. Объясните на каком таком основании вы это сделали?—
178.34.150.6
19:20, 20 февраля 2024 (UTC)
[
]
Это не объяснение это попытка оправдать свое деструктивное поведение. Вы говорите что предание самих акушинцев маргинально? (как вообще может предание быть маргинальным!?!). Говорите что
существует столько версий
...Ну так приведите их! Что мешает вам это сделать? Заодно статью улучшим. А то получается что вы вместо того что бы дополнить статью удаляете из нее инфу, оставляя фактически заготовку. Рекомендую вернуть информацию в статью—
178.34.150.6
19:43, 20 февраля 2024 (UTC)
[
]
В любом дагестанском селе есть сотни таких же «хабаров» о происхождении жителей. В Кубачи говорят, что они произошли от франков, в Харбуке — что они потомки кузнецов Александра Македонского и так далее. Акушинцы это автохтонное население своей местности, генетические исследования с мигрировавшими армянами их не связывают. Ссылка на газетную статью Абдурахмана Магомедова — это неавторитетный источник. И, к тому же, в обоих источниках речь идёт о селе Акуша и его жителях, а не о таком народе как акушинцы, это понятие гораздо шире, жители Акуша это даже не 10% от акушинцев.
Asħab
(
)
20:17, 20 февраля 2024 (UTC)
[
]
Ок. Вам не нравится газетная статья дагестанского ученного - хорошо. А Как быть с двумя академическими источниками? С БСЭ? Почему вы удаляете инфу на основе статьи историка Б.Г. Алиева ( по редакцией другого историка А.Р.Шихсаидова)? Почему удалили инфу написанную на основе научной статьи Гасанова? Напомню вы удалили добавленную мной инфу аргументируя это так, цитирую:
"При наличии стольких версий, расписывать на полстраницы самую маргинальную из них недопустимо"
. Какие еще версии придания? и если они есть почему они не могу все вместе быть в статье?—
178.34.150.6
23:31, 20 февраля 2024 (UTC)
[
]