Interested Article - Каждое воскресенье (фильм, 1936)

«Каждое воскресенье» ( англ. Every Sunday ) — короткометражный чёрно-белый фильм, снятый на студии MGM в 1936 году. Единственный фильм, в котором приняли совместное участие Джуди Гарленд (первая самостоятельная роль под новым псевдонимом без ) и Дина Дурбин (первая роль в кино вообще).

Сюжет

Каждое воскресенье в саду маленького городка играет оркестр. Но однажды власти решают уволить его, поскольку людям он неинтересен. Внучка дирижёра Эдна ( Дина Дурбин ) и её подруга Джуди ( Джуди Гарленд ) хотят спасти оркестр от увольнения. Для этого они всю неделю обзванивают всех знакомых и расклеивают афиши. Но в очередное воскресенье на выступлении вновь почти никого нет. Тогда Эдна и Джуди сами выходят на сцену. Пение девушек привлекает массу публики и вызывает шквал оваций.

История

В 1936 году у четырнадцатилетних Дурбин и Гарленд имелись действующие контракты с MGM, но студия не предлагала им работу в кино, намереваясь использовать только в качестве вокалисток. Когда срок действия их первых контрактов истекал, руководство решило, что студии не нужны сразу две певицы. Фильм должен был стать для них тестом и определить, чей контракт будет продлён .

После выхода фильма на экраны мнения руководства разделились. Вскоре из поездки по Европе вернулся Луис Б. Майер и постановил, что обе девушки должны быть сохранены . Но контракт Дурбин к тому времени уже истёк и её успела нанять Universal Studios , поэтому из этой пары в распоряжении MGM осталась только Гарленд.

Интересно то, что если Гарленд играет под своим псевдонимом Джуди, то Дурбин под своим настоящим именем Эдна, хотя в титрах она указана уже как Дина.

Музыка

Сначала Дина Дурбин исполняет вокальный вальс «Il Bacio», написанный итальянским композитором Луиджи Ардити (впервые опубликован в 1860 году ). Затем в исполнении Джуди Гарленд звучит попурри из песен «Waltz with the Swing» и «Americana», сочинённое и специально для этого фильма. После этого Дурбин и Гарленд дуэтом поют вокализ , получивший название «Opera VS Jazz» — Дина в классической оперной манере, а Джуди в эстрадной джазовой. И напоследок ещё раз звучит «Americana», на этот раз в дуэтном варианте.

«Americana» и «Opera VS Jazz» были записаны в студии 30 июня 1936 года . В 1996 году эти две песни были изданы на сборнике Judy Garland — «Collectors' Gems from The M-G-M Films» .

Джуди Гарленд о фильме

Моим первым фильмом был совместный с Диной тест, что-то вроде «Джаз против оперы». У меня было яблоко в руке и грязное лицо, а она была какой-то трансильванской принцессой или просто чокнутой. Я думаю, что единственные люди, которые когда-либо видели тот фильм — это руководители студии .

У Дины была неровная чёлка, а когда она выбрасывала одну руку в сторону, то выглядела как курица с подбитым крылом. Я была косолапая, постоянно спотыкалась, и у меня были прямые почти чёрные короткие волосы. К тому же на меня наложили очень мало косметики, поэтому мои глаза выглядели примерно такими же, как у свиньи!

Релиз на видео

В 1992 году был издан на VHS в качестве бонуса к фильму Летние гастроли . На DVD вышел в 2004 году бонусом к фильму .

Примечания

  1. , p. 73.
  2. , p. 83.
  3. , p. 76.
  4. , p. 119—120.
  5. . imslp.org. Дата обращения: 21 апреля 2015. 19 апреля 2015 года.
  6. . The Judy Room. Дата обращения: 21 апреля 2015. 12 апреля 2015 года.
  7. . Discogs. Дата обращения: 21 апреля 2015. 13 марта 2018 года.
  8. . The Judy Room. Дата обращения: 21 апреля 2015. 27 января 2015 года.
  9. , p. 119.
  10. , p. 120.
  11. . Judy Garland Database. Дата обращения: 21 апреля 2015. 1 июля 2015 года.
  12. . Judy Garland Database. Дата обращения: 21 апреля 2015. 19 января 2015 года.

Литература

  • Gerald Clarke. (англ.) . — New York: Random House, 2001. — ISBN 0-375-50378-1 .
  • John Fricke. Judy: A Legendary Film Career (англ.) . — Philadelphia: Running Press, 2011. — ISBN 978-0-7624-3771-9 .
  • Gerold Frank. (англ.) . — New York: Harper, 1975. — ISBN 0-06-011337-5 .

Ссылки

Источник —

Same as Каждое воскресенье (фильм, 1936)