Interested Article - Рэнсом, Джон
- 2021-06-23
- 2
Джон Кроу Рэнсом ( англ. John Crowe Ransom ; 30 апреля 1888 , Пьюласки , Теннесси — 3 июля 1974 , , Огайо ) — американский педагог, учёный, литературный критик, поэт, эссеист и редактор. Считается основоположником литературной школы новой критики. Он работал преподавателем в колледже Кеньон и стал первым редактором широко известного научного журнала Kenyon Review . Он пользовался большим уважением как учитель, был наставником для целого поколения специалистов, а также был отмечен наградами как поэт и эссеист.
Биография
Джон Кроу Рэнсом родился 30 апреля 1888 года в Пуласки, штат Теннесси . Его отец, Джон Джеймс Рэнсом (1853—1934) был методистским священником. Его матерью была Сара Элла (Кроу) Рэнсом (1859—1947). Он вырос в городах Спринг-Хилле, Франклине , Спрингфилде и Нэшвилле, штат Теннесси . До десяти лет он обучался на дому. С 1899 по 1903 год он посещал школу Боуэн.
Он поступил в Университет Вандербильта в Нэшвилле в возрасте пятнадцати лет, получив первый диплом в своём классе в 1909 году. Среди его преподавателей был профессор Коллинз Денни, позже епископ методистской епископальной церкви Юга. Рэнсом прервал учёбу на два года, чтобы преподавать в шестом и седьмом классах средней школы Тейлорсвилля в Тейлорсвилле, штат Миссисипи, а затем преподавать латынь и греческий язык в школе Хейнса-Маклина в Льюисбурге, штат Теннесси. Проучившись ещё один год в Льюисбурге, он получил стипендию Родса . Также посещал Крайст-Черч в Оксфорде , 1910-13 .
Карьера
Рэнсом преподавал латынь в течение одного года в школе Хотчкисс вместе с Сэмюэлем Клаггеттом Чу (1888—1960) . Затем он был назначен на факультет английского языка в университете Вандербильта в 1914 году. Во время Первой мировой войны он служил офицером артиллерии во Франции . После войны он вернулся в Вандербильт . Он был одним из основателей « Беглецов», южной литературной группы из шестнадцати писателей, которая функционировала в основном как своего рода поэтическая мастерская и включала Дональда Дэвидсона, Аллена Тейта и Роберта Пенна Уоррена . Под их влиянием Рэнсом, первым интересом которого была философия (в частности, Джон Дьюи и американский прагматизм ), начал писать стихи. Его первый том стихов « Стихи о Боге » (1919) получил высокую оценку Роберта Фроста и Роберта Грейвса . The Fugitive Group проявляла особый интерес к модернистской поэзии и под редакцией Рэнсома основала недолговечный, но очень влиятельный журнал под названием The Fugitive , в котором публиковались американские модернистские поэты, в основном с юга (хотя они также публиковали северян, таких как Харт Крейн ). . Из всех беглых поэтов редакторы поэзии Norton Ричард Эллманн и Роберт О’Клер высказали мнение, что «[стихи Рэнсома были] одними из самых замечательных», охарактеризовав его поэзию как «причудливую» и «временами эксцентричную» .
В 1930 году вместе с одиннадцатью другими южными аграриями он опубликовал консервативный аграрный манифест « Я займу свою позицию: Юг и аграрная традиция », который атаковал волну индустриализма , которая, казалось, сметала традиционную южную культуру . Аграрии считали, что южная традиция, уходящая корнями в сельскохозяйственную модель, существовавшую до Гражданской войны, была ответом на экономические и культурные проблемы Юга. Его вклад в « Я буду стоять на своём» — это его эссе « Реконструировано, но не возрождено », которое начинает книгу и излагает основной аргумент южных аграриев. В различных эссе, основанных на его аграрных убеждениях, Рэнсом защищал утверждение манифеста о том, что современный промышленный капитализм является дегуманизирующей силой, которую Юг должен отвергнуть в пользу аграрной экономической модели. Однако к концу 1930-х он начал дистанцироваться от движения, а в 1945 году публично критиковал его . Он оставался активным эссеистом до своей смерти, хотя к 1970-м годам популярность и влияние новых критиков серьёзно уменьшились.
В 1937 году он поступил на работу в колледж Кеньон в Гамбье, штат Огайо . Он был редактором-основателем Kenyon Review и продолжал работать редактором до выхода на пенсию в 1959 году . В 1966 году он был избран членом Американской академии искусств и литературы .
Среди преподавателей гуманитарных наук в американских университетах двадцатого века у него мало ровесников; среди его выдающихся учеников были Дональд Дэвидсон, Рэндалл Джаррелл , Джордж Лэннинг, Роберт Лоуэлл , Эндрю Литл, Аллен Тейт , Питер Тейлор, Роби Маколи, Роберт Пенн Уоррен , Э. Л. Доктороу , Клинт Брукс , Ричард М. Уивер, Джеймс Райт и Константинос Патридес (сам был стипендиатом Родса, посвятившим свою монографию о Lycidas Джона Мильтона памяти Рэнсома). Его литературная репутация основана главным образом на двух сборниках стихов: « Озноб и лихорадка » (1924) и « Два джентльмена в узах » (1927) . Полагая, что у него нет новых тем, на которые можно было бы писать, его последующая поэтическая деятельность почти полностью сводилась к пересмотру (он называл это «мастерингом») его более ранних стихотворений. Следовательно, репутация Рэнсома как поэта основана на менее чем 160 стихотворениях, которые он написал и опубликовал в период с 1916 по 1927 год. В 1963 году поэт / критик и бывший студент Рэнсома Рэндалл Джаррелл опубликовал эссе, в котором высоко оценил стихи Рэнсома:
В лучших стихотворениях Джона Кроу Рэнсома каждая часть подчинена целому, и все выполнено с поразительной точностью и тщательностью. Их экономия, точность и сдержанность придают стихам иногда оригинальное, но безличное совершенство… А иногда их формулировки волшебные — легкие, как воздух, мягкие, как роса, настоящее старомодное очарование. Стихи удовлетворяют нашу ностальгию по прошлому, но сами по себе их не имеют. Это отчеты… о старой войне нашего мира между властью и любовью, между теми, кто хорошо и практически знает, и теми, кто «доволен тем, что ощущает / То, что понимают другие». И эти отчеты о боях чем-то завораживают… Стихи Рэнсома настолько откровенно, почти как принцип стиля, заявляют о своей ограниченности, что вряд ли стоит говорить, что они не являются стихотворениями самого большого размаха или величайшей силы. Но это одни из самых оригинальных стихотворений, когда-либо написанных, точно так же, как Рэнсом — один из лучших, самых оригинальных и отзывчивых поэтов на свете; легко увидеть, что о его поэзии всегда будут заботиться, поскольку он написал стихи, которые прекрасно реализованы, а иногда и почти идеальны
Несмотря на краткость его поэтической карьеры и творчества, Рэнсом получил премию Боллингена в области поэзии в 1951 году. В следующем году его Избранные стихотворения 1963 года были удостоены Национальной книжной премии .
В основном он писал короткие стихи, исследующие ироническую и несентиментальную природу жизни (главной темой была домашняя жизнь на юге Америки). Примером его южного стиля является его стихотворение «Пробуждение Джанет», в котором «модерн смешан со старомодной деревенской риторикой» . Он был отмечен как строгий формалист, использующий как регулярную рифму, так и размер почти во всех своих стихах. Он также иногда использовал архаическую дикцию. Эллман и О’Клер отмечают, что «[Рэнсом] защищает формализм, потому что видит в нём проверку на грубость и жестокость. Без формализма, настаивает он, поэты просто насилуют или убивают своих подданных» .
Он был ведущей фигурой школы литературной критики, известной как « Новая критика », получившей своё название от его сборника эссе « Новая критика » 1941 года. Новая критическая теория, которая доминировала в американской литературной мысли в середине 20-го века, делала упор на внимательное чтение и критику, основанную на самих текстах, а не на нетекстуальной предвзятости или нетекстовой истории. В его основополагающем эссе 1937 года «Criticism, Inc.» Рэнсом изложил свою идеальную форму литературной критики, заявив, что «критика должна стать более научной, точной и систематической». С этой целью он утверждал, что личные отзывы о литературе, исторической науке, лингвистике и то, что он называл «моральными исследованиями», не должны влиять на литературную критику. Он также утверждал, что литературные критики должны рассматривать стихотворение как эстетический объект . Многие идеи, которые он объяснил в этом эссе, станут очень важными для развития «Новой критики». «Критика, Инк.» и в ряде других теоретических статей Рэнсома изложены некоторые руководящие принципы, на которых будут строить новые критики. Тем не менее его бывшие ученики, в частности Аллен Тейт , Клинт Брукс и Роберт Пенн Уоррен , приложили больше усилий в разработке многих ключевых понятий (таких как close reading « медленное чтение »), которые позже стали определять новую критику.
В 1951 году он был награждён премией Рассела Лойна за поэзию от Национального института искусств и литературы .
Библиография
Литературная критика
- The World’s Body. (C. Scribner’s Sons, Ltd., 1938.)
- The New Criticism. (New Directions, 1941).
- God without thunder: an unorthodox defense of orthodoxy (Archon Books, 1965).
Поэтические сборники
- Poems About God (Henry Holt & Co., 1919).
-
Chills and Fever
(A.A. Knopf, 1924).
- Включает «Bells for John Whiteside’s Daughter»
- Grace after Meat (1924).
- Two Gentlemen in Bonds (Knopf, 1927).
- Selected Poems (Knopf, 1963)
Антологии
- The Poetry of 1900—1950 (1951).
- The Past Half-century in Literature: A Symposium (National Council of English Teachers, 1952).
- Poems and Essays (Random House, 1965).
- Beating the bushes: selected essays, 1941—1970 (New Directors, 1972).
Учебник
- A College Primer of Writing (H.Holt and Company, 1943).
Примечания
- ↑
- ↑
- ↑
- ↑
- John Crowe Ransom // (англ.)
- ↑ John Crowe Ransom // Музей Соломона Гуггенхайма — 1937.
- ↑ . www.maps-legacy.org . Дата обращения: 17 октября 2021. 17 октября 2021 года.
- ↑ . Дата обращения: 17 октября 2021. 17 октября 2021 года.
- Ellmann, Richard and Robert O’Clair, eds. The Norton Anthology of Poetry . Second Edition. New York: W. W. Norton Co., 1973. 467.
- Conkin, Paul K. The Southern Agrarians. Knoxville, TN: University of Tennessee Press, 1988.
- Conkin, Paul K. The Southern Agrarians . Knoxville, TN: University of Tennessee Press, 1988.
- Thomas Daniel Young, Gentleman in a Dustcoat: A Biography of John Crowe Ransom, Louisiana State University Press, Southern Literary Studies Series, January 1977, pp. 428-30. ISBN 0-8071-0255-5 .
- Thomas Daniel Young, John Crowe Ransom: an annotated bibliography, (Modern Critics and Critical Schools). Volume 3 of Garland, bibliographies of modern critics and critical schools. Volume 354 of Garland reference library of the humanities. Garland Publishing Co., 1982. ISBN 0-8240-9249-X
- Jonathan, Blunk. . — First. — New York, 17 October 2017. — ISBN 9780374178598 .
- Jarrell, Randall. «Fifty Years of American Poetry.» No Other Book: Selected Essays . New York: HarperCollins, 1999.
- от 15 апреля 2021 на Wayback Machine . . Retrieved 2012-03-03. (With essay by John Murillo from the Awards 60-year anniversary blog.)
- Tillinghast 1997
- Ellman, Richard and Robert O’Clair, eds. The Norton Anthology of Poetry . Second Edition. New York: W. W. Norton Co., 1973. 467.
- Ransom, John Crowe. Criticism, Inc. The Norton Anthology of Theory and Criticism. Ed Vincent Leitch, et al. New York, W. W. Norton Co., 2001. p. 1108—1118.
- (англ.) . American Foundation for the Blind Helen Keller Archive . New York, NY: American Foundation for the Blind (25 мая 1951). Дата обращения: 17 октября 2021. 17 октября 2021 года.
- Ransom. . A.A. Knopf (28 августа 2018). Дата обращения: 17 октября 2021. 17 октября 2021 года.
- Ransom. . Leonard & Virginia Woolf (28 августа 2018). Дата обращения: 17 октября 2021. 17 октября 2021 года.
- . — ISBN 9780598852786 . от 17 октября 2021 на Wayback Machine
- Ransom. . Kenyon College (28 августа 2018). Дата обращения: 17 октября 2021. 17 октября 2021 года.
- . National Council of English Teachers (28 августа 2018). Дата обращения: 17 октября 2021. 17 октября 2021 года.
- Ransom. . Random House (28 августа 1965). Дата обращения: 17 октября 2021. 17 октября 2021 года.
- . — ISBN 9780835770866 . от 17 октября 2021 на Wayback Machine
- Ransom, John Crowe. . — H.Holt and company, 1 June 1943. — ISBN 9780686174059 . от 17 октября 2021 на Wayback Machine
Ссылки
- Выкуп, Джон Кроу. , Ежеквартальный обзор Вирджинии , осень 1937 г.
- Уоррен, Роберт Пенн. , Ежеквартальный обзор Вирджинии , зима 1935 года.
- 2021-06-23
- 2