Екатерина Максимова так отзывалась об Анне Антоничевой:
Анна Антоничева — ученица Марины Викторовны Кондратьевой, именно Кондратьева фактически сделала из неё балерину, очень много работала с ней. К Марине Викторовне Аня относится с большим уважением и глубокой благодарностью. Антоничева пришла ко мне сложившейся балериной. Антоничева с первого взгляда поражает необыкновенной, фантастической красотой ног и фигуры, но она никогда не полагается только на свои природные данные — чрезвычайно требовательна к себе, выкладывается всегда на сто процентов. Аня никогда в жизни не позволяет себе работать «вполноги», ничего не пропускает, никаких поблажек себе не даёт. Репетирует много, перед каждым спектаклем — и всегда в полную силу. Антоничева просто колоссальная труженица с железной силой воли. Редкий человек — её не заставлять, а удерживать надо. Поразительное чувство ответственности, обязательности.
«Спящая красавица»
П. И. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича —
Принцесса Аврора
,
Фея Нежности
,
Фея Золота
,
Принцесса Флорина
Большое классическое па из балета
«Пахита»
Л. Минкуса, хореография М. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки —
Вариация
(была в числе первых исполнителей балета)