Спектор, Морган
- 1 year ago
- 0
- 0
Уоррен Эван Спектор ( англ. Warren Evan Spector ; род. 2 октября 1955 , Нью-Йорк ) — разработчик компьютерных игр , известный играми, объединяющими элементы шутера от первого лица и ролевой игры .
До того, как Спектор начал заниматься компьютерными играми, он работал в Steve Jackson Games и TSR, Inc , издающие настольные ролевые игры. Позднее, уже разрабатывая компьютерные игры для компаний Origin Systems и Looking Glass Studios , он работал над играми Ultima Underworld I и , System Shock и Thief: The Dark Project .
В 1997 году он возглавил остинское отделение Ion Storm Inc. , где разработал игры Deus Ex , Deus Ex: Invisible War и Thief: Deadly Shadows . В 2004 году Спектор покинул Ion Storm, после чего владелец компании, Eidos Interactive , закрыл отделение в феврале 2005 года .
В 2005 году Уоррен основал новую студию Junction Point Studios , которую 2007 году приобрело подразделение . Студия выпустила игру Epic Mickey (в 2010 году для Wii ) и Epic Mickey 2: The Power of Two (в 2012 году для Wii , Wii U , Xbox 360 и PS3 ). В 2013 году стало известно, что закрыла студию, а Уоррен Спектор, который также был вице-президентом Disney Interactive, покинул компанию.
В феврале 2016 года заявил о возвращении в игровую индустрию. С июня 2016 года Уоррен присоединится к коллективу , дабы начать разработку и (идейного наследника серии игр Ultima Underworld ).
Уоррен Спектор присутствует в качестве персонажа во множестве игр, к которым он приложил свою руку. В и он присутствует в качестве ученого Йоханна Шлимана Спектора. В Serpent Isle он присутствует в качестве Spektor. В первой Ultima Underworld он фигурирует как «беспокойный призрак по имени Уоррен» ( англ. upset Spectre named Warren ). В System Shock его голосом озвучены лог-файлы. В Deus Ex персонаж Ford Schick имеет лицо дизайнера, созданное им самим; также в игре присутствует чит-код «iamwarren» (после которого все электронные устройства поблизости от игрока зрелищно выходят из строя).