Экстремальный спуск на лыжах
- 1 year ago
- 0
- 0
Экстремальный метал (от англ. extreme metal) — широкий термин из области классификации музыкальных стилей, который используется по отношению к некоторым «родственным» подстилям хеви-метала , появившимся с начала 1980-х годов . Этот термин относится не к одному определённому стилю или звучанию, а к таким жанрам метала, как трэш-метал , блэк-метал , дэт-метал и дум-метал , а также к музыке, сочетающей в себе элементы данных подстилей . Согласно Макайверу : «Экстремальный метал — это музыка, которая быстрее, жёстче, тяжелее или агрессивнее, чем мейнстримный хеви-метал в исполнении таких классических групп, как Iron Maiden , Judas Priest и Motörhead , либо новых групп, таких как Slipknot , Korn , Deftones , Limp Bizkit , Staind и Linkin Park » .
Экстремальные метал-группы, в отличие от традиционных хеви-метал -групп, предпочитают более «абразивные» музыкальные свойства, такие как высокий ритм, повышенная агрессия и крайняя жёсткость.
Экстремальный метал характеризуется искаженным звучанием как инструментов ( дисторшн ), так и вокала ( гроулинг или скриминг ), меньшим вниманием к гитарным соло и мелодии , высоким техническим уровнем исполнения композиций и быстрыми темпами (очень часто темп достигает больше 200 ударов в минуту). Лирическими темами экстремального метала являются более явные и/или серьёзные отсылки к сатанизму , оккультизму и более тёмным сторонам человеческой жизни, которые выходят за рамки или являются отвратительными, такие как смерть , самоубийство и война . Всё это может оказывать отталкивающий эффект на неподготовленного слушателя, из-за чего в большинстве стран мира экстремальный метал не получает большой известности на радиостанциях и телевидении и не достигает высоких позиций в чартах .
Согласно этнографу Кейту Кан-Харрису , определяющие характерные черты экстремального метала могут рассматриваться как явно трансгрессивные: выше перечисленные «экстремальные» признаки направлены на попрание моральных устоев общества. Кан-Харрис утверждает, что экстремальный метал может быть «близок к бесформенному шуму », по крайней мере, для неподготовленного слушателя . Тематика песен часто затрагивает апокалиптические темы, а христианство часто описывается как что-то слабое и покорное , также многие песни выражают мизантропию . Часть групп в своих песнях проявляет ультраправые политические взгляды. Например, шведская блэк-метал -группа Marduk в некоторых своих песнях упоминала немецкие танковые дивизии времён Второй мировой войны (например, Panzer Division Marduk ) .
Одной из первых групп в жанре экстремального метала, освещая темы зла , дьявола и ада , стала британская группа Venom . Её первые альбомы, Welcome to Hell (1981) и Black Metal (1982), считаются главными вдохновителями трэш-метала и экстремального метала в целом . Совместно с Discharge , The Exploited и Amebix они определили основные элементы экстрим-метал-сцены . В 1983 году вышел альбом Kill 'Em All группы Metallica , соединивший элементы NWOBHM и хардкор-панка со стилем группы Motörhead , став первым альбомом в жанре трэш-метал . Вскоре Slayer выпустили свой трэш-метал-альбом Show No Mercy , вдохновлённый звучанием Venom, Judas Priest , Iron Maiden и Mercyful Fate .
Первые альбомы группы Hellhammer были раскритикованы, в результате чего группа была расформирована и создана Celtic Frost , оказавшая большое влияние на развитие жанра. В то время граница между поджанрами экстремального метала была размыта, и такие группы, как Slayer, Sepultura , Sodom , Destruction и Kreator были неотъемлемой частью сцены прото-блэк-метала .
Начиная с 1987 года отдельно выделяются дэт-метал , блэк-метал , трэш-метал и грайндкор , каждый из которых раздробился на множество собственных поджанров .