Дом в конце улицы (телесериал)
- 1 year ago
- 0
- 0
«Дом фарфора» — российский восьмисерийный драматический телесериал режиссёра Олега Асадулина от продюсерской компании « Среда » . Съёмки проходили в 2016 году в Минске . Премьера состоялась осенью 2017 года на канале « Россия-1 » .
1982 год . Кате Королёвой пpедсказывали кapьepy тeнниcиcтки. Но она вынуждена бежать из родного города Белгорода в Москву к старшей сестре Ане. Аня устраивает Катю продавщицей в магазин «Дом фарфора» . В это же время сын директора магазина устраивается на работу грузчиком. В магазине Катя знакомится с импозантным генералом КГБ Лужиным. Их случайная встреча быстро переросла в бурный роман.
Николай Ирин, «Культура»:
Милиционеры вербуют гэбистов, гэбисты — ресторанных певичек. Члены Политбюро — всего-навсего неумные крестьяне, — совесть нации. Все замаскировались, и только молодые влюблённые Катя и Костя — горячие сердца, неподкупные души… <…> Идея от Алешковского-младшего с поправкой на родительский капитал, генеральный продюсер — уже в который раз сводящий счеты с «проклятым совком» в пользу торгового сословия и, подозреваю, тоже не в первом поколении обиженный на советскую власть Александр Цекало. Кто же придумал восемь серий и прописал десятки одномерных персонажей с предсказуемыми коллизиями? Уникальный случай: в титрах сценаристы отсутствуют. Видимо, люди по серьёзным причинам сняли свои фамилии, а на псевдонимы создатели почему-то не решились. Утаивание сочинителями агрессивной ангажированной белиберды своих имён и даже псевдонимов — поступок трусливый, но объяснимый .
Михаил Любимов , « Собеседник »:
Ну какое противостояние могло быть между КГБ и МВД ?! Комитет всегда считался № 1, а милиция — так себе, в подчинении. В брежневские времена был один неприятный инцидент, когда сотрудника КГБ убили милиционеры . Такой был резонанс! После этого МВД вообще притихло. Конечно, прекрасно понимаю, что такое художественный фильм — и по моим книгам снимали кино. Можно что-то придумать, но не снимать фэнтези на потребу .
Георгий Купавин, КОНТ:
Сериал оставляет ложное, но стойко мерзкое впечатление для молодой и старой гвардии, что в 80-х годах эти органы [КГБ и МВД] не занимались безопасностью граждан и страны, не боролись с преступностью или враждебными провокациями Запада, а исключительно межведомственными разборками, личными похотями и амбициями. Для чего пускали в ход любую мерзость: яд, убийство (своих сотрудников и «добрых» американцев), коварство, подлог, разврат и проституцию. Морально и нравственно, не гнушаясь абсолютно ничем. <…> К концу сериала КГБ и главный злодей сметаются очнувшимся народом, но эпилог свидетельствует о выживании. Присущая им «подлость» не исчезает, а приобретает политические формы в новой реальности .