Interested Article - Pumped Up Kicks

«Pumped Up Kicks» ( МФА: [pʌmpt ʌp kɪks] ; в переводе с англ. — «Дутые кроссовки») — песня американской группы Foster the People , исполняющей инди-поп . Она была издана на первом сингле коллектива в сентябре 2010 года и позднее включена в мини-альбом Foster the People и дебютную студийную работу Torches . Композиция принесла успех группе и стала одним из самых популярных хитов 2011 года . Песню сочинил и записал в 2009 году Марк Фостер, фронтмен Foster the People, создававший в то время рекламные джинглы . Оптимистичная мелодия «Pumped Up Kicks» контрастирует с текстом, описывающим мысли подростка, который собирается совершить массовое убийство .

Внимание, которое привлёк трек, будучи выложенным в Интернет для свободного скачивания в 2010 году, помогло Foster the People подписать контракт с лейблом Startime International (импринт Columbia Records ) на выпуск нескольких альбомов ещё до того, как сингл поступил в продажу. В следующем году песня неожиданно получила широкую популярность и зазвучала на радиостанциях различного формата, включая CHR и . «Pumped Up Kicks» возглавила хит-парад Alternative Songs и провела восемь недель подряд на третьем месте Billboard Hot 100 . Песня получила высокие оценки критиков и была номинирована на « Грэмми » в категории « Лучшее исполнение поп-композиции дуэтом или группой », а также использовалась в медиа.

Запись и выпуск

Марк Фостер, автор и продюсер хита

Вскоре после того, как Марк Фостер организовал группу Foster the People в 2009 году, он сочинил «Pumped Up Kicks» и в течение пяти часов записал её на студии Mophonics, расположенной в Венисе (район Лос-Анджелеса ), где он работал, создавая рекламные джинглы . Фостер думал, что записывает демо , и сам сыграл на всех инструментах. В конечном итоге была выпущена именно эта версия .

9 февраля 2010 года появился анонс песни «Pumped Up Kicks» в музыкальном блоге Supergoodmusic.com , а на сайте группы песня была размещена для свободного скачивания . После этого трек привлёк внимание журнала Nylon и был использован им в онлайновой рекламной кампании . В феврале группа впервые исполнила песню на благотворительном концерте в Венеции .

Композиция продолжала получать внимание со стороны различных блогов и вскоре приобрела стихийную популярность . Фостеру стали приходить электронные письма от многих людей по поводу песни, и в марте он, нуждаясь в совете профессионала, связался с Брентом Кределом, музыкальным менеджером Monotone, Inc. Впоследствии он и Бретт Уильямс были наняты, чтобы вместе заниматься делами Foster the People, и помогли группе заключить контракт с Startime International (импринт Columbia Records ) на выпуск нескольких альбомов . 14 сентября 2010 года состоялся релиз сингла «Pumped Up Kicks» .

Популярность

В январе 2011 года Foster the People выпустили одноимённый мини-альбом , в который вошёл трек «Pumped Up Kicks». Примерно в то же время его начали проигрывать многие альтернативные радиостанции, в том числе лос-анджелесские и . 29 января песня дебютировала в хит-параде рок-песен журнала Billboard , а через неделю — и в чарте альтернативных песен . В мае она появилась уже в главном американском рейтинге песен Hot 100 и вошла в дебютный студийный альбом коллектива под названием Torches , изданный в том же месяце .

Режиссёр Джозеф Гейгер снял видеоклип , в котором запись выступления группы прерывается кадрами с отдыхающими музыкантами, которые помимо прочего занимаются фрисби и сёрфингом . В феврале 2011 года видео было размещено на YouTube , где набрало свыше 970 миллионов просмотров. Оно было номинировано на премию MTV в категории « Лучшее рок-видео » . На телеканале , вещающем для студентов, в эфир выходила цензурированная версия, в которой были затёрты слова «пистолет» и «пуля» в припеве песни .

Foster the People в июне 2011 года на MuchMusic Video Awards . Через полгода они выступили на одной сцене с Beach Boys и Maroon 5 на церемонии « Грэмми ».

По словам Ярослава Забалуева из « Billboard Россия », Foster the People совершили «прорыв обманчиво невинного инди-попа в большой американский мейнстрим» . В США песня имела повсеместный успех в хит-парадах разных жанров : к июлю она достигла третьего места в чарте Rock Songs, а месяцем ранее возглавила Alternative Songs; в то же время она вошла в чарты Adult Top 40 и Mainstream Top 40 . В рейтинге Hot 100 она поднялась до третьей строки и удерживала её в течение восьми недель непрерывно . «Pumped Up Kicks», будучи хитом номер один в Alternative Songs , стала первым синглом (со времён « Use Somebody » [2009] группы Kings of Leon ), который при этом вошёл в пятёрку Hot 100; первым хитом (со времён « Butterfly » [2001] группы Crazy Town ), который возглавил ещё и хит-парад Rhythmic Airplay , и первым за всю историю хитом, занявшим также вершину радиочарта танцевальной музыки (существует с 2003 года) . Объясняя успех песни, Майк Депиппа, менеджер Columbia Records, отметил, что «она достаточно нетрадиционна, чтобы играть на многих альтернативных радиостанциях, но вместе с тем не слишком модная для гостиной» . По мнению Кента Филлипса, программного директора KPLZ-FM, у взрослой аудитории всегда есть потребность в необычных песнях; в качестве дополнительных примеров он привёл « » и « Fireflies » Owl City , звучавших на радиостанциях формата «adult top 40» .

В сентябре трек вошёл в десятку главных песен лета 2011 года по версии телеканала VH1 ; при составлении списка учитывались просмотры на YouTube и прослушивания на Last.fm , данные о продажах в iTunes Store , а также чарты Billboard и самого телеканала . Сингл получил сертификат мультиплатинового диска в США, Канаде и Австралии, а также золотого — в Австрии и Германии. По итогам 2011 года он занял шестое место среди самых продаваемых песен в цифровом формате на родине музыкантов; число проданных копий составило 3,61 млн , а в конце января 2012-го оно превысило отметку в 4 млн . Тогда же песня возглавила хит-парад Австралии на одну неделю . В Великобритании, где она достигла 18-го места, «Pumped Up Kicks» вошла в десятку самых продаваемых рок-композиций 2011 года .

Содержание

(аудио)
(аудио)
Foster the People «Pumped Up Kicks» (фрагмент)

All the other kids with the pumped up kicks
You’d better run, better run, outrun my gun
All the other kids with the pumped up kicks
You’d better run, better run, faster than my bullet

Помощь по воспроизведению

В «Pumped Up Kicks» жизнерадостная музыка сопряжена с мрачным текстом, написанным с точки зрения запуганного и помешанного подростка, у которого возникли мысли об убийстве. Он представляет себе , как находит отцовский пистолет и в припеве предупреждает потенциальных жертв, чтобы те «обгоняли мой пистолет» и что им лучше «убегать, и бежать быстрей, чем моя пуля». Объектом его ненависти стали продвинутые «детки» , чья обувь является условным обозначением модной одежды .

Однако не все слушатели оказались внимательными. «Люди подпевают, насвистывают или ещё что-нибудь в течение нескольких недель, прежде чем поймут, о чём я говорю. — рассказал Фостер. — Когда они обнаруживают, какой у песни текст, это будто ушат холодной воды для них» . В 2011 году, после того как песня стала популярной, автору приходилось практически в каждом интервью объяснять смысл песни . По словам Фостера, она появилась по тем же причинам, что и « Преступление и наказание » Достоевского и « Хладнокровное убийство » Трумена Капоте . Автор сказал, что «пытался заглянуть в мысли замкнутого, психически больного ребёнка» . Он написал песню для того, чтобы привлечь внимание к проблеме вооружённого насилия среди молодёжи, которое, по его ощущению, стало эпидемией и усугубляется «семейными проблемами, недостатком любви и разобщённостью» . Участники группы сами были затронуты этой проблемой: над Фостером издевались в школе, а двоюродная сестра басиста Кабби Финка пережила массовое убийство в школе «Колумбайн» в 1999 году .

Появились также предположения о том, что первая строчка («У Роберта ловкая рука») отсылает к Роберту Хоукинсу , виновнику стрельбы в торговом центре Омахи , однако они были опровергнуты агентом группы: «Это совершенно неверно. Имя героя песни — это просто совпадение» . Некоторые слушатели, превратно истолковав текст песни, отправляли жалобы в адрес рекорд-лейбла и радиостанций, а один из телеканалов сети MTV демонстрировал видеоклип с отцензурированным аудио. Марк Фостер разъяснил, что песня не о том, как её герой физически расправляется с неприятелями, но об отчуждении изгоя; это взгляд на мир его глазами и «прекрасная возможность поговорить с детьми на тему, которой не следует избегать, поговорить об этом с любовью» .

Отзывы

( англ. ), музыкальный обозреватель газеты The Guardian , ещё в мае 2010 года предрекал «Pumped Up Kicks» статус летнего шлягера , отметив её «простой шафл- бит , бодрую в духе Брайана Уилсона и невероятно яркую мелодию », а также «текст, которому хочется подпевать» . По словам Джереми Хеллигара ( The Faster Times ), песня — «доказательство не только того, что рок-н-ролл не умер, но и что иногда лучшие песни всё ещё побеждают» . Билл Лам в обзоре на сайте About.com поставил песне пять звёзд (из пяти) и назвал её «поп- шедевром » .

Энн Пауэрс, написавшая эссе о песне на сайте National Public Radio , назвала её «неожиданным гимном этого испорченного лета »; по мнению Пауэрс, «Pumped Up Kicks», как и прочие треки на дебютном альбоме группы, «движется на нервной энергии того, кто отчаянно старается не быть аутсайдером» . Трис Макколл из газеты The Star-Ledger усмотрел связь стиля Foster the People с колледж-роком из-за искажённого вокала в куплетах, который с одной стороны может интриговать, побуждая внимательно прослушивать трек, но с другой — создавать стену непонимания. «Держу пари, что большинство людей, сделавшие песню хитом, понятия не имеют, о чём она», — заключил журналист . Джон Парелс из The New York Times причислил «Pumped Up Kicks» к категории хит-синглов о массовом убийстве, начатой в 1979 году группой Boomtown Rats с песней « I Don’t Like Mondays » . Её сопоставляли также с песней « Jeremy », ещё одной историей о несчастном ребёнке, записанной группой Pearl Jam , в отличие от которой Foster the People, по словам журналиста Би-би-си Марка Боумонта, создали образ «самого весёлого вооружённого школьника в истории» . На Clutch Blog, одном из блогов MTV , даже составили рейтинг «11 весёлых песен, которые на самом деле удручают» с «Pumped Up Kicks» на вершине . Роб Уэбб в журнале New Musical Express поставил песню в один ряд с такими инди-хитами, как « Young Folks », « » и « Paper Planes »; он описал их восхождение к славе так:

«Музыкант сочиняет (бесспорно блестящую) поп-песню, чертовски яркую, но достаточно необычную для клёвой тусовки, впоследствии песня получает поддержку каждого блога, радиостанции, пользователя Hype Machine на планете и, казалось бы, в одночасье от неё совершенно некуда деться».

По мнению редакции USA Today , контраст музыкальной и текстовой составляющих песни только усиливает её привлекательность . Однако это оставило в недоумении Эрин Томпсон из Seattle Weekly , которая попыталась получить более внятное разъяснение в интервью, но даже оно не внесло ясности для журналистки , и в заключение статьи она написала:

«Я уверен, Фостер не предполагал, что „Pumped Up Kicks“ станет большим хитом и ему придётся объяснять странный текст песни. Но это неотъемлемая часть славы и внимания. Она стала большим хитом, и его просят объяснить. И теперь ему следует говорить более вразумительно».

Шахрияр Ризви, обозреватель Dallas Observer , посчитал эту противоположность признаком того, что автор «скорее апатичен, чем изобретателен»; текст, по словам критика, «загромождённый», а музыка «звучит словно выверенный джингл » . По мнению Стива Джонсона из Chicago Tribune , невозможно в двух невнятных куплетах и припеве рассказать историю, подобную той, что описана в « Хладнокровном убийстве ». Он счёл этот хит «заслуживающим отторжения» и противопоставил его песням, в которых была заключена мораль: « Folsom Prison Blues » Джонни Кэша , «The Road Goes On Forever» и « Bohemian Rhapsody » Queen , — в противоположность героям этих песен мотивы поступка персонажа «Pumped Up Kicks» оказались нераскрытыми .

Песня была номинирована на « Грэмми » в категории «Лучшее исполнение поп-композиции дуэтом или группой» , а также на премии британских журналов Q и New Musical Express . В этих изданиях она заняла соответственно 4-е и 21-е места в списке лучших треков 2011 года . Редакция Rolling Stone поставила её на 11-ю строку в аналогичном рейтинге , а по итогам ежегодного опроса Pazz & Jop «Pumped Up Kicks» вошла в лучшую десятку . В мае 2012 года песня была объявлена главной рок-песней на церемонии Billboard Music Awards .

Другие версии

Инструментальная версия «Pumped Up Kicks» и версия а капелла появились на стороне «Б» сингла, изданного на грампластинке. Цифровое издание включало в себя ремикс от Chrome Canyon . В апреле 2011 года нью-йоркский дуэт The Knocks выпустил официальный ремикс под названием «Pumped Up Kicks (The Knocks Speeding Bullet Remix)», который вошёл также в концертное издание (Tour Edition) альбома Torches . Кроме того, композицию ремикшировали дуэт MNDR и диджей Skeet Skeet .

Foster the People исполняли песню на концертах и различных фестивалях. В мае 2012 года они объединились с группой мексиканских музыкантов и сыграли версию «Pumped Up Kicks» с элементами музыки мариачи на выступлении в Гвадалахаре , которое было снято для проекта Эштона Кутчера Thrash Lab .

Кавер-версии

Риверс Куомо из Weezer учил Марка Фостера играть свою песню, а девять лет спустя исполнил «Pumped Up Kicks»

4 августа 2011 года группа Weezer , проводившая турне по Северной Америке, исполнила песню на ежегодной выставке-ярмарке Orange County Fair в городе Коста-Меса . Музыканты Foster the People обрадовались, узнав об этом, а Марк Фостер вспомнил случай девятилетней давности, когда на одной вечеринке Риверс Куомо учил его играть на гитаре «Say It Ain’t So» .

В том же году композицию исполнила на концерте группа Panic! At the Disco , а The Kooks представили свою версию в радиопрограмме Live Lounge на BBC Radio 1 . Американский фолк-роковый коллектив Oak and Gorski записал акустическую кавер-версию и видеосопровождение к ней ; трек поступил в продажу 6 сентября 2011 года . Крис Кэб перепел «Pumped Up Kicks» в стиле поп- регги . В октябре 2011-го поп-дуэт Karmin исполнил её в веб-видеопрограмме Mashup Mondays , выходящей на сайте Billboard.com , а в следующем месяце кавер-версию сделала группа Miracles of Modern Science .

5 июля 2019 года американская индастриал-метал группа представили свою версию в альбоме METAWAR.

В хип-хопе и современном ритм-н-блюзе

Рэпер Шон Кристофер использовал семпл из припева в треке «All the Other Kids» ; другой рэпер — Кендрик Ламар записал речитатив на ремиксованный вариант . Брендон Грин, выступающий под псевдонимом (англ.) (, сочинил собственный текст и спел его под оригинальную музыку Фостера на треке «Little Haters», который вошёл в микстейп MaejorMaejor . 13 июня 2012 года американский исполнитель современного ритм-н-блюза Ашер выступил в радиопрограмме Live Lounge на BBC Radio 1; среди шести композиций была спета и «Pumped Up Kicks», при исполнении которой певец изменил своему основному стилю и даже сыграл на бас-гитаре, что стало сюрпризом для журналистов . В эфире той же радиостанции A$AP Rocky спел «Pumped Up Kicks» в программе (англ.) (1 августа 2012 года . Летом того же года Джейден Смит , 14-летний сын Уилла Смита и Джады Пинкетт-Смит , записал трек «Pumped Up Kicks (Like Me)», в котором прочитал рэп под музыку из куплетов оригинальной композиции ; в чёрно-белом видеоклипе Джейден с группой подростков занимаются скейтбордингом .

В поп-культуре

Foster the People сыграли песню в ток-шоу « Джимми Киммел в прямом эфире » 23 мая 2011 года и в программе « Субботним вечером в прямом эфире » 8 октября того же года . Джимми Фэллон исполнил караоке -версию в своём ночном шоу, при этом он пародировал Дэвида Боуи . Известность получил видеоролик, в котором танцор Маркес Скотт по прозвищу Nonstop исполнил номер в сопровождении дабстеп -ремикса «Pumped Up Kicks»; видео было загружено на YouTube в сентябре 2011-го и набрало свыше 60 млн просмотров . Команда сайта Barely Political сделала пародию под названием «Ducked Up Lips» в рамках веб-сериала The Key of Awesome ; она вошла в подборку YouTube -пародий на этот трек, составленную на сайте CraveOnline в ноябре 2011 года . DJ Earworm использовал семпл песни в очередном мешапе под названием «United State of Pop 2011 (World Go Boom)», в который вошли главные хиты года . В выпуске ток-шоу Эллен Дедженерес от 21 февраля 2012 года Тейлор Свифт и Зак Эфрон исполнили песню под гитару с изменённым, шуточным текстом . «Pumped Up Kicks» прозвучала во многих американских телесериалах (« Красавцы » , « Сплетница » , « C.S.I.: Место преступления Нью-Йорк » , « Город хищниц » , « Родина » , « Хранилище 13 » , « Дневники вампира » ) и в фильмах 2011 года « Секс по дружбе » и « Ночь страха » . Она также вошла в саундтрек музыкальной видеоигры Rock Band Blitz , выпущенной в августе 2012 года .

Список композиций

Участники

Чарты и сертификации

Предшественники и преемники

Премии и номинации

Год Премия Номинация Результат
2011 MTV Video Music Awards Лучшее рок-видео Номинация
Q Awards Лучший трек Номинация
2012 « Грэмми » Лучшее исполнение поп-
композиции дуэтом или группой
Номинация
NME Awards Гимн танцпола Номинация
Billboard Music Awards Главная рок-песня Победа
Главная альтернативная песня Номинация

Списки

Издание Страна Список Место
Франция 100 песен года 2
Германия Песни 2011 года 9
MTV США Лучшие песни 2011-го 7
New Musical Express Великобритания 50 лучших треков 2011-го 21
Paste США 50 лучших песен 2011-го 32
PopMatters США 75 лучших треков 2011-го 31
Q Великобритания Треки 2011-го 4
Rolling Stone США 50 лучших синглов 2011-го 11
VH1 США Песня лета 2011-го 9
The Village Voice США Pazz & Jop 10

История издания

Дата Страна Формат Лейбл Каталожный номер
14 сентября 2010 США грампластинка Startime / Columbia Records 759071
14 марта 2011 Австрия, Бельгия, Германия, Дания, Испания, Италия, Мексика, Нидерланды, Норвегия, Финляндия, Франция, Швеция, Швейцария, Япония цифровой Sony Music Entertainment
6 июня 2011 Мексика*
17 июня 2011 Великобритания, Ирландия, Испания
24 июня 2011 Канада**, Мексика**
11 ноября 2011 Германия CD-сингл 88691906852
* «Pumped Up Kicks» (feat. Hollywood Holt) [The Hood Internet Remix]
** «Pumped Up Kicks» (Gigamesh Remix)

См. также

Примечания

  1. Gilman, Hannah. (англ.) // Billboard : magazine. — Lynne Segall, 1848. — 14 June. 10 сентября 2016 года.
  2. (англ.) // Rolling Stone : magazine. — 2011. — 7 December. 18 августа 2016 года.
  3. Nattress, Katrina (неопр.) . iHeartMedia (22 ноября 2019). Дата обращения: 10 мая 2022. 25 мая 2021 года.
  4. Lamb, Bill. [top40.about.com/od/singles/gr/Foster-The-People-Pumped-Up-Kicks.htm Foster the People — «Pumped Up Kicks»] (англ.) . About.com. Дата обращения: 27 февраля 2012. 24 мая 2012 года.
  5. Martens, Todd. (англ.) . Los Angeles Times (26 июня 2011). Дата обращения: 23 февраля 2012. Архивировано из 1 марта 2012 года.
  6. Barker, Olivia. (англ.) . USA Today (6 ноября 2011). Дата обращения: 23 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  7. Doyle, Patrick. (англ.) . Rolling Stone (8 июня 2011). Дата обращения: 23 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  8. (неопр.) (9 февраля 2010). Дата обращения: 29 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  9. Peters, Mitchell. (неопр.) . Billboard.com (3 октября 2011). Дата обращения: 15 ноября 2011. 20 октября 2009 года.
  10. (неопр.) . National Public Radio (26 мая 2011). Дата обращения: 14 августа 2011. 1 марта 2012 года.
  11. ↑ (англ.) . Amazon.com . Дата обращения: 21 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  12. ↑ (англ.) . MTV . Дата обращения: 21 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  13. Shafrir, Doree. (англ.) . Rolling Stone (7 октября 2011). Дата обращения: 21 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  14. Huff, Richard. (англ.) . New York Daily News (28 июня 2011). Дата обращения: 21 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  15. Ярослав Забалуев. (неопр.) . Billboard Россия (26 января 2012). Дата обращения: 21 февраля 2012. Архивировано из 1 марта 2012 года.
  16. Montgomery, James. (англ.) . mtv.com . Viacom (22 декабря 2011). — «scoring a massive crossover hit with ‘Pumped Up Kicks’» . Дата обращения: 19 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  17. Grein, Paul. (англ.) . Chart Watch . Yahoo! Music (14 декабря 2011). Дата обращения: 25 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  18. Trust, Gary. (англ.) . Billboard.com (16 сентября 2011). Дата обращения: 21 февраля 2012. 20 октября 2009 года.
  19. Menze, Jill. (англ.) . Billboard.com (19 мая 2011). Дата обращения: 24 февраля 2012. 20 октября 2009 года.
  20. Caulfield, Keith. (англ.) . Billboard.biz (15 июля 2011). Дата обращения: 24 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  21. (неопр.) . Lenta.ru (8 сентября 2011). Дата обращения: 21 февраля 2012. 10 сентября 2014 года.
  22. (англ.) . vh1.com . Viacom International (7 сентября 2011). Дата обращения: 2 марта 2012. 2 марта 2012 года.
  23. Caulfield, Keith. (англ.) . Billboard.com (4 января 2012). Дата обращения: 28 февраля 2012. 20 октября 2009 года.
  24. Grein, Paul. (англ.) . Chart Watch . Yahoo! Music (26 января 2012). Дата обращения: 25 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  25. ↑ . ARIA Top 50 Singles . Проверено 20 февраля 2012.
  26. ↑ UK Singles Chart. Проверено 20 февраля 2012.
  27. ↑ (англ.) . The Official UK Charts Company (17 января 2012). Дата обращения: 20 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  28. Heart, Cindal Lee. (англ.) . Gimme Noise (10 июня 2011). — «So he’s pretty much fantasizing going on a killing spree.» Дата обращения: 25 февраля 2012. Архивировано из 1 марта 2012 года.
  29. Marchand, Francois. (англ.) . (8 октября 2011). — «…and having violent fantasies because of it» . Дата обращения: 25 февраля 2012. Архивировано из 1 марта 2012 года.
  30. Martens, Todd. (англ.) . Los Angeles Times (25 июня 2011). Дата обращения: 23 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  31. Asay, Paul. (англ.) . Plugged In Online. Дата обращения: 24 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  32. Welch, Andy. (англ.) . Independent.ie (6 марта 2012). — «the title referring to the trainers worn by his peers to show their status» . Дата обращения: 9 марта 2012. 9 марта 2012 года.
  33. Fletcher, Alexandra. (англ.) . Paste (11 июля 2011). Дата обращения: 25 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  34. Soeder, John. (англ.) . Cleveland.com (12 февраля 2012). — «Honestly, I spent every single interview I did last year trying to convey what ‘Pumped Up Kicks’ is about.» Дата обращения: 24 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  35. Young, Faith-Ann. (англ.) . (14 марта 2011). Дата обращения: 23 февраля 2012. Архивировано из 4 августа 2011 года.
  36. Stewart, Allison. (англ.) . The Washington Post (22 июня 2011). Дата обращения: 23 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  37. Quan, Denise. (англ.) . CNN.com . Turner Broadcasting System (10 января 2012). Дата обращения: 23 февраля 2012. Архивировано из 1 марта 2012 года.
  38. Coffey, Kevin. (англ.) . (18 августа 2011). Дата обращения: 23 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  39. DiCrescenzo, Brent. (англ.) . Time Out Chicago (26 мая 2011). Дата обращения: 23 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  40. Lester, Paul. (англ.) . guardian.co.uk (11 мая 2010). Дата обращения: 25 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  41. Helligar, Jeremy. (англ.) . The Faster Times (1 августа 2011). Дата обращения: 27 февраля 2012. Архивировано из 1 марта 2012 года.
  42. Powers, Ann. (англ.) . NPR (24 августа 2011). Дата обращения: 28 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  43. McCall, Tris. (англ.) . NJ.com (12 августа 2011). Дата обращения: 27 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  44. Pareles, Jon. (англ.) . NYTimes.com (1 июля 2011). Дата обращения: 24 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  45. Anitai, Tamar. (англ.) . MTV Buzzworthy Blog (21 марта 2011). Дата обращения: 25 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  46. Beaumont, Mark. (англ.) . BBC Music (22 июня 2011). Дата обращения: 24 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  47. (англ.) . Clutch Blog . MTV (15 августа 2011). Дата обращения: 26 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  48. Webb, Rob. (англ.) . New Musical Express (21 июня 2011). Дата обращения: 24 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  49. Lopez, Korina; Mansfield, Brian. (англ.) . USA Today (27 декабря 2011). Дата обращения: 26 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  50. Thompson, Erin. (англ.) . Reverb . Seattle Weekly (12 сентября 2011). Дата обращения: 29 февраля 2012. Архивировано из 1 марта 2012 года.
  51. Rizvi, Shahryar. (англ.) . DC9 At Night . Dallas Observer (11 августа 2011). Дата обращения: 29 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  52. Johnson, Steve. (англ.) . Chicago Tribune (3 октября 2011). Дата обращения: 28 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  53. ↑ (англ.) . The Recording Academy . Дата обращения: 23 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  54. (неопр.) . Lenta.ru (15 сентября 2011). Дата обращения: 29 февраля 2012. 7 октября 2011 года.
  55. ↑ (англ.) . New Musical Express (30 января 2012). Дата обращения: 1 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  56. ↑ (англ.) . Rocklist.net. Дата обращения: 20 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  57. ↑ (англ.) . New Musical Express . Дата обращения: 20 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  58. ↑ (англ.) . Rolling Stone. Дата обращения: 20 февраля 2012. Архивировано из 1 марта 2012 года.
  59. ↑ (англ.) . Village Voice. Дата обращения: 21 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  60. ↑ (англ.) . Billboard.com (20 мая 2012). Дата обращения: 21 мая 2012. 24 мая 2012 года.
  61. ↑ (англ.) . Amazon.com . Дата обращения: 21 февраля 2012. Архивировано из 1 марта 2012 года.
  62. (англ.) . swisscharts.com . Hung Medien. Дата обращения: 21 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  63. (англ.) . The Washington Post (22 марта 2011). Дата обращения: 23 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  64. Noir, Nadia. (англ.) . (24 октября 2011). Дата обращения: 21 февраля 2012. 27 декабря 2011 года.
  65. (англ.) . Idolator (30 мая 2012). Дата обращения: 6 июня 2012. 6 июня 2012 года.
  66. (англ.) . New Musical Express (7 августа 2011). Дата обращения: 20 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  67. Common, Tyler. (англ.) . Alternative Press (19 октября 2011). Дата обращения: 21 февраля 2012. Архивировано из 1 марта 2012 года.
  68. Tonges, Scott. (англ.) . Scenewave.com (8 сентября 2011). Дата обращения: 20 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  69. (англ.) . oakandgorski.wordpress.com (6 августа 2011). Дата обращения: 22 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  70. (англ.) . iTunes Store . Дата обращения: 22 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  71. Letkemann, Jessica. (англ.) . Billboard (24 октября 2011). Дата обращения: 26 февраля 2012. 20 октября 2009 года.
  72. Coplan, Chris. (англ.) . Consequence of Sound (8 ноября 2011). Дата обращения: 25 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  73. 3TEETH. (неопр.) . YouTube (4 июля 2019). Дата обращения: 24 ноября 2020. 19 ноября 2020 года.
  74. (англ.) . WhoSampled. Дата обращения: 21 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  75. (англ.) . WhoSampled. Дата обращения: 29 июля 2012. 5 августа 2012 года.
  76. Gilman, Hannah. (англ.) . Billboard (14 июня 2012). Дата обращения: 20 ноября 2012. 20 октября 2009 года.
  77. Battan, Carrie. (англ.) . Pitchfork (1 августа 2012). Дата обращения: 2 августа 2012. 5 августа 2012 года.
  78. Oldenburg, Ann. (англ.) . USA Today (7 августа 2012). Дата обращения: 8 августа 2012. 17 августа 2012 года.
  79. Brokaw, Julia. (англ.) . RapFix/MTV.com . Viacom International (10 августа 2012). Дата обращения: 19 августа 2012. 21 августа 2012 года.
  80. (англ.) . ABC.com . Дата обращения: 24 февраля 2012. Архивировано из 1 марта 2012 года.
  81. Doherty, Maggie. (англ.) . Billboard (10 октября 2011). Дата обращения: 21 февраля 2012. 20 октября 2009 года.
  82. (англ.) . Stereogum (29 сентября 2011). Дата обращения: 21 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  83. Goodman, William. (англ.) . CBS News (24 сентября 2011). Дата обращения: 23 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  84. Krewen, Nick. (англ.) . Toronto.com (28 сентября 2011). Дата обращения: 23 февраля 2012. Архивировано из 1 марта 2012 года.
  85. (англ.) . WhoSampled. Дата обращения: 21 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  86. Proof, Sam. (англ.) . CraveOnline (7 ноября 2011). Дата обращения: 23 февраля 2012. Архивировано из 1 марта 2012 года.
  87. (англ.) . The Huffington Post (26 декабря 2011). Дата обращения: 29 июля 2012. 5 августа 2012 года.
  88. (англ.) . djearworm.com. Дата обращения: 29 июля 2012. Архивировано из 5 августа 2012 года.
  89. (англ.) . Rolling Stone (21 февраля 2012). Дата обращения: 22 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  90. (неопр.) . HBO . Дата обращения: 20 февраля 2012. 12 октября 2010 года.
  91. « ». Оз Скотт (режиссёр), Трей Каллавей (сценарист). CSI: NY . CBS . 8 апреля 2011. Серия 19, сезон 7. Event occurs at 11:23. Проверено 25 февраля 2012. (неопр.) . Дата обращения: 24 февраля 2012. Архивировано 30 декабря 2011 года.
  92. « ». Майкл Макдоналд (режиссёр, сценарист). Cougar Town . ABC . 27 апреля 2011. Серия 17, сезон 2. Event occurs at 18:06. Проверено 25 февраля 2012. (неопр.) . Дата обращения: 24 февраля 2012. Архивировано 6 января 2012 года.
  93. Case, Wesley. (англ.) . The Baltimore Sun (5 июня 2012). Дата обращения: 6 июня 2012. 6 июня 2012 года.
  94. « ». Мэтт Эрл Бисли (режиссёр), Майкл Фокс (сценарист). Warehouse 13 . Syfy . 31 августа 2010. Серия 9, сезон 2. Event occurs at 17:02. Проверено 25 февраля 2012. (неопр.) . Дата обращения: 24 февраля 2012. Архивировано 29 декабря 2011 года.
  95. (англ.) . IGN . Дата обращения: 29 июля 2012. 5 августа 2012 года.
  96. ↑ (нем.) . musicline.de . Дата обращения: 20 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  97. (англ.) . Discogs . Дата обращения: 3 марта 2012. 19 апреля 2012 года.
  98. (нем.) . Ö3 Austria Top 40. Проверено 20 февраля 2012.
  99. (нид.) . Ultratop 50 . Проверено 20 февраля 2012.
  100. (фр.) . Ultratop 50 . Проверено 20 февраля 2012.
  101. Brasil Hot 100 Airplay (порт.) // (венг.) (. — BPP, январь 2012. — Num. 2 . — P. 97 . — ISSN .
  102. (нем.) . Media Control Charts . PhonoNet GmbH. Проверено 20 февраля 2012.
  103. (англ.) . irishcharts.com . Hung Medien. Дата обращения: 20 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  104. ↑ (англ.) . Allmusic . Дата обращения: 20 февраля 2012. 11 мая 2012 года.
  105. (нидерл.) . top40.nl. Дата обращения: 20 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  106. . Top 40 Singles. Проверено 20 февраля 2012.
  107. (польск.) . ZPAV (9 декабря 2011). Дата обращения: 20 февраля 2012. Архивировано из 1 марта 2012 года.
  108. (словацк.) . ifpicr.cz . Дата обращения: 18 апреля 2012. 4 марта 2016 года.
  109. (англ.) . Billboard.com . Дата обращения: 20 февраля 2012. 20 октября 2009 года.
  110. (фр.) . Les classement single . Проверено 20 февраля 2012.
  111. (чеш.) . ifpicr.cz . Дата обращения: 21 мая 2012. 4 марта 2016 года.
  112. . Swiss Hitparade. Проверено 20 февраля 2012.
  113. . Scottish Singles Top 40. Проверено 20 февраля 2012.
  114. (англ.) . ARIA. Дата обращения: 20 февраля 2012. 20 февраля 2012 года.
  115. (нем.) . austriancharts.at . Hung Medien. Дата обращения: 20 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  116. (нем.) . mtv.de (31 декабря 2011). Дата обращения: 20 февраля 2012. Архивировано из 20 февраля 2012 года.
  117. (неопр.) . Billboard. Дата обращения: 20 февраля 2012. 20 октября 2009 года.
  118. (неопр.) . Billboard. Дата обращения: 20 февраля 2012. 20 октября 2009 года.
  119. (неопр.) . Billboard. Дата обращения: 20 февраля 2012. 20 октября 2009 года.
  120. (неопр.) . Billboard. Дата обращения: 20 февраля 2012. 20 октября 2009 года.
  121. (неопр.) . Billboard . Дата обращения: 21 февраля 2012. Архивировано из 24 мая 2012 года.
  122. (англ.) . Billboard. Дата обращения: 6 июня 2012. 6 июня 2012 года.
  123. (неопр.) . Billboard. Дата обращения: 21 февраля 2012. 24 мая 2012 года.
  124. (неопр.) . Billboard. Дата обращения: 20 февраля 2012. 20 октября 2009 года.
  125. (неопр.) . Billboard. Дата обращения: 20 февраля 2012. 20 октября 2009 года.
  126. (англ.) . swisscharts.com . Hung Medien. Дата обращения: 20 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  127. (англ.) . ARIA. Дата обращения: 20 февраля 2012. 20 февраля 2012 года.
  128. (нем.) . IFPI Austria. — (Для получения данных ввести в поле Interpret: Foster the People и нажать Suchen) . Дата обращения: 20 февраля 2012. 25 февраля 2012 года.
  129. (нем.) . Bundesverband Musikindustrie. Дата обращения: 28 февраля 2012. 28 февраля 2012 года.
  130. (англ.) . Music Canada. Дата обращения: 23 мая 2012. 23 мая 2012 года.
  131. (англ.) . RIANZ (6 февраля 2012). Дата обращения: 20 февраля 2012. 20 февраля 2012 года.
  132. (англ.) . RIAA. Дата обращения: 10 апреля 2012. 24 мая 2012 года.
  133. (англ.) . Billboard.com (19 апреля 2012). Дата обращения: 21 мая 2012. 20 октября 2009 года.
  134. (англ.) . Spotirama (19 декабря 2011). Дата обращения: 20 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  135. (нем.) . Intro Magazin (15 ноября 2011). Дата обращения: 20 февраля 2012. Архивировано из 1 марта 2012 года.
  136. (англ.) . mtv.com (14 декабря 2011). Дата обращения: 20 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  137. Jackson, Josh. (англ.) . Paste (30 ноября 2011). Дата обращения: 20 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  138. (англ.) . PopMatters (28 декабря 2011). Дата обращения: 20 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  139. (фр.) . Amazon.fr. Дата обращения: 21 февраля 2012. 1 марта 2012 года.
  140. (исп.) . iTunes Store. Дата обращения: 2 марта 2012. 24 мая 2012 года.
  141. (англ.) . iTunes Store. Дата обращения: 2 марта 2012. 24 мая 2012 года.

Ссылки

Оригинальные аудио- и видеозаписи

  • Песня в официальном разделе группы проекта SoundCloud . (Дата обращения: 1 марта 2012)
  • на официальном сайте коллектива. (Дата обращения: 1 марта 2012)
  • на YouTube . (Дата обращения: 1 марта 2012)

Ремиксы

  • в проекте SoundCloud. (Дата обращения: 1 марта 2012)
  • в проекте SoundCloud. (Дата обращения: 1 марта 2012)
  • (видео) на YouTube. (Дата обращения: 1 марта 2012)

Текст песни

  • на LyricsMode. (Дата обращения: 1 марта 2012)

Кавер-версии

  • на YouTube . (Дата обращения: 20 ноября 2012)

Same as Pumped Up Kicks