Interested Article - Baby Boy

« Baby Boy » — сингл американской певицы Бейонсе при участии ямайского регги-рэпера Шона Пола с её дебютного студийного альбома Dangerously in Love . Он был выпущен в США 7 октября 2003 года.

Сингл добился коммерческого успеха и держался на верхушке чарта Billboard Hot 100 9 недель подряд. Он был сертифицирован платиновым в США . Сингл также достиг топ-10 во многих странах и стал платиновым в Австралии. Он остается «гвоздём программы» концертного сет-листа Ноулз и по сей день.

В 2005 году автор песен, Дженнифер Армур завела дело из-за нарушения авторского права заявив, что Ноулз использовала первоначальный музыкальный хук с её песни «Got a Little Bit of Love for You». Спор разрешился в пользу Ноулз.

Предпосылка и написание

В 2002 году Ноулз отправилась в Майами для работы с канадским продюсером Скоттом Сторчем над её дебютным сольным альбомом Dangerously in Love . Они написали песню «Baby Boy» в сотрудничестве с американским автором песен, Робертом Уоллером и парнем Ноулз ― рэпером Jay-Z . В песне также содержится лирическая интерполяция песни «No Fear» хип-хоп группы .

Когда трек был готов, Бейонсе захотела увидеть на вокале ямайского рэпера Шона Пола . Она связалась с ним, предложив сотрудничество . Шон Пол согласился записать вокал . Они закончили запись «Baby Boy» в марте 2003 .

Композиция и тема

«Baby Boy» — это R&B -композиция в среднем темпе, исполненная с умеренным грувом . Она написана в тональности до-минор и в темпе 92 удара в минуту .

Релиз и отзывы

Ноулз поет «Baby Boy», прикрытая с фланга двумя танцорами

«Baby Boy» был выпущен вторым синглом с альбома Dangerously in Love . Он был выпущен на CD в Канаде 4 мая 2003, в Австралии 9 сентября, и в США 14 октября 2003 как 12" сингл . Трек появился в переделанной версии Шона Пола на втором альбоме 2003 года Dutty Rock .

«Baby Boy» был хорошо принят критиками. Энтони Декёртис из журнала Rolling Stone написал, что Ноулз звучит, как будто она «веселится» в песне, в то время как Стивен Томас Эрлевайн из Allmusic , онлайн музыкальной базы данных, описал вокал Ноулз как «уверенный и сексуальный». из международного интернет-журнал PopMatters , посчитал песню одним из «высокопрофильных сотрудничеств» с Dangerously in Love . Лайза Веррико из ежедневной американской газеты The Times описала пеню как "союз с оттенком латинской музыки… с щелчками, похожими на кастаньеты . Она заключила: «Пол читает рэп в середине, но когда он говорит во время середины рэпа Бейонсе, у этой пары происходит настоящая химия». Янси Стриклер из журнала написал, что «Зацикленность „Baby Boy“ на Дивали улучшается монотонностью дэнсхолла Шона Пола». Нил Драмминг из Entertainment Weekly сказал, что ""Baby Boy движется с болливудским размахом, когда Шон Пол использует рагу , ударяя импульсно по табле .

Джеймс Энтони из британской газеты The Guardian сказал, что трек «закрывает брешь между жанрами R&B и дэнсхоллом». Британский записывающий лейбл EMI был удостоен премии (ASCAP) во время 2005 Pop Music Awards как «Издатель Года» за публикацию «Baby Boy», среди прочих песен. Скотт Сторч заработал «Писатель Года» на том же мероприятии.

Появление в чарте

«Baby Boy» получил позиции в коммерческих чартах до его физического релиза в США. Трек достиг высоких строчек в чарте Billboard 200 для Dangerously in Love , и помог альбому заработать мультиплатиновые сертификации в США . Сингл дебютировал в Billboard Hot 100 , в американском официальном чарте синглов, 57 строкой, в то время как «Crazy in Love» всё ещё занимал верхушку . «Baby Boy» имел высокую ротацию на радио в США, держась на верхушке чарта Hot 100 . Он держался на верхушке чарта 8 недель подряд после своего дебюта, и оставался там 9 недель подряд . Сингл оставался на верхушке чарт на одну неделю дольше, чем «Crazy in Love», став для Ноулз самым долгоиграющим синглом. Подвиг был побит после сингла Ноулз 2006 года « Irreplaceable », с её второго альбома B'Day , простоявшего 10 недель подряд на верхушке чарта с конца 2006 по начало 2007 благодаря большим ротациям на радио. Сингл оставался в Hot 100 29 недель , и был сертифицирован платиновым 6 июня 2006 по данным Recording Industry Association of America . «Baby Boy» добился успеха в Billboard разножанровых и доминирующих радиочартах, появившись в Top 40 Tracks , и Top 40 Mainstream , а также в Hot 100 Airplay , и Hot Dance Music/Club Play .

Интернационально «Baby Boy» предстал также хорошо, достигнув пика в топ-10 во многих чартах. Сингл дебютировал второй строкой в Великобритании, став самым высоким в чарте и самым высоким входом в международном плане . Хотя он провёл 11 недель в чарте, он так и не достиг первой строки (из-за удержания « Where Is the Love? » группы The Black Eyed Peas ) . Во многих европейских странах сингл вошёл в топ-10. В Австралии и Новой Зеландии «Baby Boy» достиг пика на третьей и второй строке соответственно. Он был сертифицирован платиновым по данным Australian Recording Industry Association с продажами выше 70,000 единиц .

Клип

Клип для «Baby Boy» был снят британским режиссёром Джейком Нава , который также снял клип Бейонсе «Crazy in Love». Он был записан в Майами 7-8 августа 2003. Отдельные кадры видео были взяты из дома с различными стилями комнат: одна в японском стиле, а другая — в староанглийском.

Сцены с Ноулз и Шоном Полом показываются отдельно. Клип начинается стого, что Шон Пол сидит на троне и поет вступительный куплет; Ноулз танцует, прислонившись к стене. В следующей сцене Ноулз показана ворочающаяся в кровати. Шон Пол показан с несколькими женщинами, которые лежат на полу и ласкающими себя. Ноулз идет к пляжу; она замечает мужчину, и они начинают прикасаться и флиртовать. Далее на вечеринке танцует Ноулз. Вода заполняет пол, когда она поет «the dance floor becomes the sea» ( рус. танцпол становится морем ). В оригинальном треке в конце вставлены арабские инструменты, подчеркивающие тему клипа. В этом месте Ноулз энергично танцует на песке.

Сэл Кинкмэни из онлайн журнала Slant Magazine , описал видео как «продолжение сексуального видео „Crazy in Love“, намазанное детским маслом». «Baby Boy» вышел в свет на программе MTV Total Request Live 25 августа 2003 10 строкой и достиг верхушки чарта. Он оставался в шоу 41 день, столько же сколько и « Me, Myself and I ».

Выступления вживую

Ноулз исполнила «Baby Boy» во время 2003 MTV Video Music Awards . Она пела песню попурри с ранее записанным вокалом Шона Пола, а также исполнила «Crazy in Love» с Jay-Z. Позже она выступила «Baby Boy» на 2003 MTV Europe Music Awards вместе с Шоном Полом. Её выступление было разорвано в пух и прах Джессикой Ходжес из PopMatters , назвав его «разочарованием», хотя ей аплодировали на 2003 MTV VMA.

Ноулз исполняет «Baby Boy» во время прощального концертного тура Destiny's Child в 2005 Destiny Fulfilled ... And Lovin' It

«Baby Boy» был включен в сет-лист во многих концертных турах Ноулз. Песня была поставлена на открытие тура Dangerously in Love World Tour , который начался в конце 2003. Во время тура она появилась подвешенной с потолка арены и опустилась на красную козетку — опора, которую она также использовала на 2003 MTV VMA. Съемки с Лондона на Wembley Arena в Великобритании включены в концертный DVD Live at Wembley , который был выпущен 27 апреля 2004. Ноулз исполнила песню в середине сет-листа её бывшей группы Destiny's Child прощального тура Destiny Fulfilled ... And Lovin' It , а позже появилась на концертном DVD . Во время 2007 мирового тура The Beyoncé Experience Ноулз снова исполнила «Baby Boy» в версии, которая включала регги-песню «Murder She Wrote». Съемки прошли в Staples Center в Лос-Анджелесе 2 сентября 2007, которые появились на DVD The Beyoncé Experience Live! . Она появилась на сцене подвешенная в воздухе во время I Am... Tour , а потом опустилась на сцену в форме буквы В, где она закончила номер «Baby Boy» с выборкой из « » .

В 2005 ASCAP Pop Music Awards, «Baby Boy», вместе с песнями Ноулз « Me, Myself and I » и « Naughty Girl », были удостоены как самые совершенные песни года.

Судебный процесс из-за нарушения авторского права

В 2005 американская поэтесса-песенница завела иск о нарушении авторского права , заявив, что Ноулз использовала несколько слов и хук с её песни «Got a Little Bit of Love for You». В 2003 бывший менеджер лейбла Армур предложил демо записи лейблам звукозаписи включая Columbia Records Ноулз и Atlantic Records Шона Пола. Согласно окружному суду, эксперт в суде определил, что у песен есть «существенное сходство» (требование об обнаружении нарушения). Что касается музыкального хука, эксперт заявил в своем рапорте: «Когда от 22 января 2009 на Wayback Machine были представлены на слух для сравнения в тональности до минор (для простого сравнения) и прослушивая их одновременно, на коротком отрезке, невооруженным взглядом становится ясно, что эти две песни поразительно похожи; я осмелюсь сказать, что многие слушатели даже могут воспринять их как одну и ту же песню! С другой стороны, преобразование песни с этой целью не изменяет любые фундаментадльные качества или характеристики песни, просто помогает тем, кто плохо разбирается в музыке, сделать сравнения». Окружной суд, тем не менее, постановил, что она могла не слышать схожести между двумя песнями и отклонил иск, отказав в запросе песен или заведения дела с целью услышать песню присяжным.

При рассмотрении апелляционной жалобы Апелляционный суд пятого округа США подтвердил решение районного суда, но постановил по другой причине. Полагалось, что не было нарушения прав, основанных на заявление Ноулз, что демо-кассета Армур была получена сразу после того как Ноулз практически полностью закончила песню. Однако, суд не делал запрос на установление сходств у песен.

Список композиций

Чарты и сертификаты

Прогресс в чарте и последовательность

Примечания

  1. Dangerously in Love . Columbia Records. 2003.
  2. Kaufman, Gil (2003-03-17). . MTV News . из оригинала 26 июля 2009 . Дата обращения: 21 января 2008 .
  3. Thread editors. . Thread . Дата обращения: 21 января 2008. 22 января 2008 года.
  4. . Sheet Music Plus . Дата обращения: 21 января 2008. 6 июня 2012 года.
  5. . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. Дата обращения: 11 апреля 2008.
  6. DeCurtis, Anthony . Rolling Stone (10 июля 2003). Дата обращения: 22 января 2008. 30 декабря 2007 года.
  7. Erlewine, Stephen Thomas . Allmusic . Macrovision Corporation. Дата обращения: 22 января 2008. 6 июня 2012 года.
  8. Neal, Mark Anthony . PopMatters (11 июля 2003). Дата обращения: 21 января 2008. 6 июня 2012 года.
  9. Verrico, Lisa . Times Online . London: Times Newspapers Ltd. (20 июня 2003). Дата обращения: 22 января 2008. 20 октября 2021 года.
  10. Strickler, Yancey . Flak Magazine . Дата обращения: 22 января 2008. 6 июня 2012 года.
  11. Drumming, Neil . Entertainment Weekly (27 июня 2003). Дата обращения: 22 января 2008. 6 июня 2012 года.
  12. Anthony, James . The Guardian (18 августа 2006). Дата обращения: 1 апреля 2008. 6 июня 2012 года.
  13. . American Society of Composers, Authors and Publishers . Дата обращения: 23 января 2008. 6 июня 2012 года.
  14. Stacy-Deanne; Kenyatta, Kelly; Lowery, Natasha. (англ.) . — Amber Books Publishing, 2005. — P. 60—61. — ISBN 0974977969 . 29 июня 2011 года.
  15. . aCharts (21 августа 2003). Дата обращения: 22 января 2008. 6 февраля 2008 года.
  16. Martens, Todd (2003-09-11). . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. Архивировано из 19 ноября 2011 . Дата обращения: 1 апреля 2008 .
  17. Martens, Todd (2003-08-04). . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. Архивировано из 2 января 2013 . Дата обращения: 1 апреля 2008 .
  18. Martens, Todd (2003-09-25). . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. Архивировано из 18 октября 2012 . Дата обращения: 1 апреля 2008 .
  19. Martens, Todd (2003-11-28). . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. Архивировано из 23 июня 2011 . Дата обращения: 31 марта 2008 .
  20. Hasty, Katie (2007-02-08). . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. из оригинала 5 июня 2011 . Дата обращения: 31 марта 2008 .
  21. . aCharts . Дата обращения: 23 января 2008. 6 июня 2012 года.
  22. . Recording Industry Association of America . Дата обращения: 23 января 2008. 6 июня 2012 года.
  23. Martens, Todd (2003-10-23). . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. Архивировано из 17 октября 2012 . Дата обращения: 1 апреля 2008 .
  24. . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. Дата обращения: 23 января 2008. 16 февраля 2008 года.
  25. . Allmusic . Macrovision Corporation. Дата обращения: 22 января 2008. 6 июня 2012 года.
  26. . aCharts . Дата обращения: 23 января 2008. 6 июня 2012 года.
  27. . Australian Recording Industry Association . Дата обращения: 23 января 2008. 6 июня 2012 года.
  28. Reid, Shaheem (2003-08-20). . MTV News . из оригинала 13 августа 2010 . Дата обращения: 21 января 2008 .
  29. Cinquemani, Sal . Slant Magazine . Дата обращения: 22 января 2008. 24 декабря 2007 года.
  30. . Popfusion. Дата обращения: 22 января 2008. 2 января 2008 года.
  31. . Popfusion. Дата обращения: 9 февраля 2008. 15 апреля 2008 года.
  32. Cinquemani, Sal . Slant magazine . Дата обращения: 21 января 2008. 12 июня 2007 года.
  33. . Yahoo! . 2003-09-05. из оригинала 10 июня 2007 . Дата обращения: 21 января 2008 .
  34. Wiederhorn, Jon (2007-11-06). . MTV News . из оригинала 14 января 2009 . Дата обращения: 22 января 2008 .
  35. Hodges, Jessica . PopMatters (17 ноября 2003). Дата обращения: 21 января 2008. 6 июня 2012 года.
  36. Simpson, Dave . The Guardian (4 ноября 2003). Дата обращения: 16 апреля 2008. 6 июня 2012 года.
  37. Shaheem, Reid (2007-10-06). . MTV News . из оригинала 13 августа 2010 . Дата обращения: 22 января 2008 .
  38. . American Society of Composers, Authors, and Publishers . Дата обращения: 23 января 2008. 6 июня 2012 года.
  39. Associated Press (2007-10-04). . Fox News . из оригинала 25 марта 2009 . Дата обращения: 21 января 2008 .
  40. MTV News staff (2005-07-13). . MTV News . из оригинала 13 августа 2010 . Дата обращения: 21 января 2008 .
  41. Armour v. Knowles , No. H-05-2407, 2006 WL 2713787 ( Sep. 21, 2006).
  42. MTV News staff (2006-10-03). . MTV News . из оригинала 23 июля 2013 . Дата обращения: 21 января 2008 .
  43. . Independent.ie (3 января 2008). Дата обращения: 21 января 2008. 6 июня 2012 года.
  44. от 8 февраля 2017 на Wayback Machine (PDF), 512 °F.3d 147 ( 2007). Проверено 2008-04-17.
  45. . australian-charts.com. Hung Medien. Дата обращения: 16 февраля 2011. 11 мая 2013 года.
  46. (фр.) . Ultratop 50 . Hung Medien. Дата обращения: 16 февраля 2011. 11 мая 2013 года.
  47. . SNEP . Дата обращения: 3 июня 2012. 11 мая 2013 года.
  48. (венг.) . Dance Top 40 lista. Magyar Hanglemezkiadók Szövetsége.
  49. . Irish Recorded Music Association . Дата обращения: 16 февраля 2011. 11 мая 2013 года.
  50. . charts.org.nz. Hung Medien. Дата обращения: 16 февраля 2011. Архивировано из 3 июня 2012 года.
  51. . The Official Charts Company. Дата обращения: 16 февраля 2011. 11 мая 2013 года.
  52. . Billboard Hot 100 for Beyonce . Prometheus Global Media. Дата обращения: 23 февраля 2011. 22 февраля 2011 года.
  53. . Billboard Hot Dance Club Play for Beyonce . Prometheus Global Media. Дата обращения: 16 февраля 2011. 19 февраля 2011 года.
  54. . Billboard Pop Songs for Beyonce . Prometheus Global Media. Дата обращения: 16 февраля 2011. 19 февраля 2011 года.
  55. . Allmusic. Rovi Corporation. Дата обращения: 11 декабря 2010. 11 мая 2013 года.
  56. (PDF). ARIA Charts . . Дата обращения: 16 февраля 2011. 11 мая 2013 года.
  57. (нидерл.) . Ultratop 50 . Hung Medien. Дата обращения: 16 февраля 2011. 11 мая 2013 года.
  58. (фр.) . Ultratop 40. Hung Medien. Дата обращения: 16 февраля 2011. 11 мая 2013 года.
  59. (нидерл.) . Top 40 (Netherlands). Дата обращения: 19 декабря 2011. Архивировано из 23 марта 2012 года.
  60. . hitparadeitalia.it. Hit Parade Italy. Дата обращения: 16 февраля 2011. 11 мая 2013 года.
  61. . hitparade.ch. Hung Medien. Дата обращения: 16 февраля 2011. 11 мая 2013 года.
  62. . Billboard . Prometheus Global Media (27 декабря 2003). Дата обращения: 16 февраля 2011. Архивировано из 3 октября 2012 года.
  63. . Billboard . Prometheus Global Media (27 декабря 2003). Дата обращения: 16 февраля 2011. Архивировано из 29 сентября 2012 года.
  64. . Billboard . Prometheus Global Media (27 декабря 2003). Дата обращения: 16 февраля 2011. Архивировано из 25 февраля 2012 года.
  65. . Billboard . Prometheus Global Media (27 декабря 2003). Дата обращения: 16 февраля 2011. Архивировано из 3 октября 2012 года.
  66. (PDF). ARIA Charts. Pandora Archive. Дата обращения: 16 февраля 2011. 11 мая 2013 года.
  67. . Billboard . Prometheus Global Media. Дата обращения: 16 февраля 2011. Архивировано из 1 октября 2012 года.
  68. . Billboard . Prometheus Global Media. Дата обращения: 16 февраля 2011. Архивировано из 14 января 2012 года.
  69. . Australian Recording Industry Association . Дата обращения: 17 декабря 2009. 6 июня 2012 года.
  70. . nztop40.com. Дата обращения: 4 февраля 2010. 6 июня 2012 года.
  71. . Recording Industry Association of America. Дата обращения: 6 июля 2009. 1 марта 2012 года.
Источник —

Same as Baby Boy