Геракл: Начало легенды
- 1 year ago
- 0
- 0
Легенды Эйзенвальда — компьютерная ролевая тактическая игра, проект белорусского разработчика Aterdux Entertainment. Ранний доступ к игре был открыт 2 октября 2013 года, полноценный релиз состоялся 2 июля 2015 года. Проект получил поддержку на Kickstarter и Steam Greenlight . После выхода игра получила в основном положительные отзывы в игровой прессе.
Разработчики позиционировали игру как эволюцию и идейное продолжение своей дебютной работы « Времена Раздора », которая вышла в 2004 году , также они обозначали свой новый проект как «симулятор странствующего рыцаря ». Рецензенты также указывали на влияние игр « King’s Bounty. Легенда о рыцаре » и серии « Heroes of Might and Magic ».
Кампания и сюжет игры являются нелинейными. В главной кампании планируется 7 глав, включая пролог . Общий геймплей составляет 30 часов .
Системные требования | ||
---|---|---|
Минимальные | Рекомендуемые | |
Windows XP | ||
Операционная система | Microsoft Windows XP SP2 (32- или 64-битная) | |
Центральный процессор | Процессор Intel Pentium 4 1,8 ГГц/AMD Athlon XP 1700+ 1,46 ГГц | Процессор Intel Core 2 Duo E4400 2,0 ГГц/AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4200+ 2,2 ГГц |
Объём RAM | 1.0 ГБ | 2.0 ГБ |
Объём свободного места на жёстком диске | 2 ГБ | |
Информационный носитель | Steam | |
Видеокарта | видеокарта с минимум 522 МБ видеопамяти; NVIDIA GeForce 210/AMD Radeon X600 | видеокарта с 1 Гбайт видеопамяти, например NVIDIA GeForce GT 340/AMD Radeon X1900 GT |
Звуковая плата | DirectX 9.0c-совместимая | |
Устройства ввода | клавиатура , компьютерная мышь | клавиатура , компьютерная мышь |
Игровой мир не является безжизненным: на игровой карте в реальном времени кроме героя передвигаются и действуют отряды других феодалов и разбойников. Вместе с тем разработчики ограничили самостоятельность ИИ из-за нежелания лишить игрока возможных заданий по причине гибели NPC .
Основным источником дохода и социального статуса является замок, где можно восстановить здоровье и нанять воинов, а также отдохнуть. Также контроль над замками позволяет не тратить деньги на содержание отряда. Рекрутировать солдат можно в деревнях, замках, городах и монастырях, в каждом из которых можно нанять только определённый их вид, а также в тавернах (где доступны наёмники). Кроме воинов в бою могут принять участие сам герой (тип которого игрок может выбрать из трёх вариантов: рыцарь, баронесса и мистик ) и его спутники .
Воины в ходе боёв получают опыт и новые уровни, определяемые игроком с помощью выбранного им пути развития. Классы обладают разными навыками и возможностями, и умеют обращаться с определёнными типами оружия и доспехов, которыми игрок может их снабдить по собственному выбору . Помимо этого юниты можно усиливать с помощью амулетов и снадобий. В игре также присутствует магия — христианская и сатанинская .
На боевую систему игры оказала влияние « Disciples II » . Бои разворачиваются на гексагональном поле из 30 клеток . В отряде героя может быть до 12 человек, которые выстраиваются в три линии: воины, стрелки и вспомогательные юниты. Перемещаться солдаты могут только для атаки, отступления или применения навыка . Урон от атаки зависит от её направления (так, удар в спину гораздо опаснее обычного ). Бойцы могут окончательно умереть, если четыре раза получат тяжёлые ранения (лишившись половины здоровья) . Во время штурмов замков осаждающие перед самой схваткой теряют часть здоровья .
Действие игры разворачивается в слегка фэнтезийном южном немецком княжестве Эйзенвальд в округе Тюрингия, во времена высокого средневековья . Сюжет основной кампании посвящён судьбе вернувшегося в родные края юного наследника барона Ланштайна, обнаружившего свой родовой замок захваченным.
Создание игры началось в январе 2010 года , в самом начале разработчики рассчитывали закончить игру за 1,5 — 2 года с общей стоимостью в $ 50 000 . Всего над проектом работало семь человек из Aterdux Entertainment, сценаристом выступил австралийский писатель Джоэл Мартин . Дизайнеры и художники работали на аутсорсе
Для финансирования процесса создания игры разработчики первоначально использовали собственные средства, затем обратились за помощью к своим друзьям и взяли несколько кредитов . Но в марте 2012 года эти средства закончились, и генеральный директор Александр Дергай решил воспользоваться сервисом « Kickstarter », для чего в Мирском замке был снят видеоролик. В итоге на белорусскую команду обратили внимание другие разработчики (среди них — создатели игр « Grim Dawn » и « The Banner Saga », а также Брайан Фарго ). За 30 дней компании (21 апреля — 21 мая 2012 года), разработчики планировали собрать $ 50 000, итоговые сборы составили приблизительно $ 84 000, из которых на руки было получено около $ 75 000. Также проекту оказал поддержку российский сайт danieldefo, собравший более $ 2000 .
Бета-тестирование игры началось в ноябре 2012 года. В декабре 2012 года с новым роликом разработчики вышли на Steam Greenlight , который прошли в мае 2013 года .
В конце 2013 года игра вышла с ранним доступом в продажу сервиса Steam, благодаря чему удалось провести закрытый бета-тест и шлифовку контента, а также улучшить интерфейс . Выход игры планировался на сентябрь 2013 года , ранний доступ к игре был открыт 9 октября. В этой стадии для прохождения были доступны два сценария основной кампании (Пролог и Дорога Домой) и бонусный сценарий «Маскарад» . Итоговый выход игры состоялся 2 июля 2015 года.
К моменту своего выхода, игра была доступна на английском, немецком, испанском, французском, русском и белорусском языках .
В 2015 году вышло дополнение Road to Iron Forest («Дорога в железный лес»), включавшее бонусы: аватары, артбук, саундтрек.
1 ноября 2016 года вышло дополнение «Эйзенвальд: Кровь ноября» , сюжет которого посвящёный выборам нового герцога.
14 мая 2018 вышло дополнение «Бастард».
По финансовым показателям первое место получила Северная Америка, затем Западная Европа, потом — русский регион, в который входят также Беларусь, Украина и другие страны. По числу проданных копий игры тройка лидеров выглядит следующим образом: США, Россия и Германия .
Обозреватель журнала «Игромания» Станислав Степанченко дал игре оценку 8 из 10 баллов. Положительно были оценены боевая система, общая атмосфера игры и сюжетные ходы, претензии вызвало техническое оформление игры . Дополнение получило 6.5 баллов .
Сотрудник издания «Навигатор игрового мира» Андрей Алаев дал проекту 7.4. балла из 10 возможных, похвалив сеттинг и атмосферность, искупающие недостатки геймплея .
Журналист сайта «Riot Pixels» Константин ‘Bobik’ Фомин удостоил «Легенды Эйзенвальда» оценки в 85 % из 100, назвал её настоящим подарком любителям RPG «старой школы» . Поддержку получили боевая система игры и её живой мир, а также активное использование фольклора .
Сотрудник «IGN» Роуэн Кайзер оценил проект в 7.3. балла из 10. Он положительно отметил музыкальное сопровождение и тактическую систему боёв, наряду с этим раскритиковав небольшую глубину сюжета и наличие сложностей во время прохождения отдельных квестов .
Обозреватель «PC Gamer» Энди Чалк указал на отсутствие полноценной свободы в действиях игрока из-за частичной линейности игры. Оценив простой механизм боёв, квесты и игровой мир, в итоге он дал игре 7 баллов .
Рецензент «Gamespot» Бретт Тодд дал игре оценку 7 из 10. Он положительно оценил игровую атмосферу и эстетику, а также сюжет и применение РПГ элементов. Наряду с этим он указал на не всегда чётко формулируемые задания и немногочисленные технические проблемы, а также однотипный боевой процесс ).
Редакция журнала «Игромания» включила «Легенды Эйзенвальда» в список самых ожидаемых игр 2014 года .
Весной 2015 года на церемонии наград The PAX East 2015 игра победила в номинации «Coolest Strategy Game» .