Interested Article - All Too Well

R S в списке
500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone

« All Too Well » (с англ. — «Всё слишком хорошо») — песня американской певицы Тейлор Свифт , из её четвёртого студийного альбома Red . Песня была выпущена 22 октября 2012 года вместе с альбомом. Песню написали сама Тейлор и Лиз Роуз , а продюсировали Нейтан Чапман и Тейлор. После выхода «All Too Well» получила всеобщее признание музыкальных критиков, которые высоко оценили утонченный лиризм, музыкальную композицию и эмоциональное вокальное исполнение Свифт, назвав песню кульминационным моментом Red . Песня, полюбившаяся фанатам, получила ретроспективную оценку, с течением времени приобрела культовый характер и была помещена публикациями в многочисленные списки лучших песен на конец года и на конец десятилетия. «All Too Well» получила золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки за тираж более 500 000 единиц по стране. Высокую оценку получило исполнение Свифт этой песни во время концертных туров, включая 2019 год , 26 января 2014 года на 56-й церемонии «Грэмми» и на телешоу . 15 сентября 2021 года «All Too Well» была включена в список 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone в ревизованной версии 2021 года (69-е место) .

Свифт перезаписала две версии «All Too Well» — оригинальную 5-минутную версию и 10-минутную полную версию — для своего второго перезаписанного альбома Red (Taylor’s Version) , выпущенного 12 ноября 2021 года. «All Too Well (10 Minute Version)» сопровождался короткометражным фильмом All Too Well: The Short Film , сценарий и режиссёр Свифт, премьера которого состоялась 12 ноября, с Сэди Синк , Диланом О’Брайеном и самой Свифт в главных ролях. 10-минутная версия была выпущена как промо-сингл 15 ноября. В отличие от трека 2012 года, «All Too Well (Taylor’s Version)» имела международный коммерческий успех, возглавив чарты Австралии , Канады , Ирландии , Новой Зеландии и США , как самая длинная песня в истории, возглавлявшая эти чарты и установив новый рекорд Гиннесса. Отвечая на вопрос о его рекорде, побитом Свифт в интервью Billboard , Дон Маклин сказал: «Есть кое-что, что можно сказать о великой песне, которая имеет силу и мощь. „ American Pie (Parts I & II) “ (1972) оставался на вершине в течение 50 лет, и теперь Тейлор Свифт сместила его с места своим историческим произведением искусства. Посмотрим правде в глаза, никто никогда не хочет терять это место № 1, но если мне пришлось уступить его кому-то, я уверен, что это был другой великий певец и автор песен, такой как Тейлор» .

Версия 2012 года

All Too Well
Обложка песни Тейлор Свифт «All Too Well»
Исполнение песни 10 февраля 2014 года во время Red Tour London
Песня
Исполнитель Тейлор Свифт
Альбом Red
Дата выпуска 22 октября 2012
Дата записи 2011
Жанры кантри-рок , софт-рок
Язык английский
Длительность 5:28
Лейбл Big Machine
Авторы песни Тейлор Свифт , Лиз Роуз
Продюсеры Нейтан Чапман , Тейлор Свифт

История

«All Too Well» была первой песней, которую Свифт написала для своего альбома Red . Сотрудничая с разными авторами над Red , Свифт написала песню вместе с Лиз Роуз , с которой она написала много песен для своих ранних альбомов. Роуз сказала, что Свифт неожиданно попросила её помочь написать песню в качестве разового проекта после того, как она не сотрудничала со Свифт в течение нескольких лет .

Студийную запись песни продюсировали Нейтан Чапман и Свифт. Его секретное сообщение в заметках на вкладыше Red «MAPLE LATTES» .

Композиция и текст

«All Too Well» длится пять минут и двадцать восемь секунд с темпом 94 удара в минуту в тональности до мажор . Вокал Свифта варьируется от F3 до D5 . Инструменты, используемые в песне, включают акустическую и электрическую гитары, клавишные, ударные и бас .

Бриттани Спанос из Rolling Stone пишет, что в песне описывается «страдание от необходимости снова собрать себя воедино» после того, как отношения закончились. Свифт поет: «Я бы хотела снова стать прежней / Но я до сих пор в поисках себя» . NPR пишет, что песня более зрелая, чем её предыдущие работы, и Свифт «признает свою наивность» и «оплакивает утрату своей невинности», когда она достигает совершеннолетия .

Критический приём

Песня получила признание музыкальных критиков и обозревателей, назвавших её одной из лучших и в альбоме и во всей дискографии Свифт: Slant Magazine , Billboard , Idolator , Pitchfork .

Роб Шеффилд из Rolling Stone пишет, что Свифт «[разворачивает] трагическую историю об обреченной любви, шарфах, осенних листьях и кленовом латте » и что песня «полна убийственных моментов» . Бриттани Спанос из Rolling Stone пишет, что песня является «шедевром в форме баллады о расставании» . Billboard описывает песню как «sumptuous country» .

Slant Magazine особенно похвалил песню в своём обзоре, заявив, что « All Too Well , пожалуй, лучшая песня во всем каталоге Свифт», заявив, что после медленного, мелодичного построения гипер-подробных воспоминаний из её отношений — это «крещендо от фолка в кофейнях до арена-рока … пока она не выпустит одну из своих лучших реплик („Эй, ты снова позвонил мне лишь для того / Чтобы вновь нарушить мой покой? / Ты так небрежно жесток во имя своей честности“) и песня взрывается кровопролитием» .

Коммерческий приём

С выходом альбома Red песня дебютировала в октябре 2012 года в чарте Billboard Hot 100 на 80 строчке , а в Digital Song Sales на 22-месте , также песня была на 59-м месте в канадском чарте Canadian Hot 100 и на 17-й позиции в кантри-чарте Hot Country Songs .

Позиции в чартах

Чарты (2012—13) Высшая
позиция
Канада ( Billboard Canadian Hot 100 ) 59
США ( Billboard Hot 100 ) 80
США ( Billboard Hot Country Songs ) 17
США ( Country Airplay , Billboard ) 58

Сертификации

Регион Сертификация Продажи
США ( RIAA ) Золотой 500 000 double-dagger

double-dagger Данные о продажах + прослушиваниях приведены только на основе сертификации.

Версия 2021 года

« All Too Well (10 Minute Version) » это полная версия «All Too Well», содержащая оригинальные стихи и мелодии песни, прежде чем она была сокращена до пяти минут. Это тридцатый трек из её второго перезаписанного альбома Red (Taylor’s Version) , который был выпущен как промо-сингл 15 ноября 2021 года на Republic Records . Свифт спродюсировала песню с Джеком Антоноффом . Согласно Billboard , 10-минутная версия была самым ожидаемым треком из альбома слушателями и критиками . Свифт исполнила песню после показа All Too Well: The Short Film на премьере фильма и на Saturday Night Live следующей ночью «All Too Well (10 Minute Version)» был встречен восторженными отзывами музыкальных критиков, многие из которых хвалили его за структуру песни и расширенное повествование; и назвали его «эпическим» произведением песенного искусства.

История

12 ноября 2021 года Свифт выпустила перезаписанную версию «All Too Well» под названием «All Too Well (Taylor’s Version)» в качестве пятого трека из её второго перезаписанного альбома Red (Taylor's Version) (2021) на лейбле Republic Records . Новая версия под названием «All Too Well (10 Minute Version) (Taylor’s Version) (From The Vault)», которая содержит оригинальные десятиминутные тексты песни, была выпущена как тридцатый и последний трек того же альбома . Впервые она объявила об этом 6 августа 2021 года, когда опубликовала официальный трек-лист альбома 6 августа 2021 года .

До того, как песня All Too Well была сокращена до 10-минутной версии, а затем ещё до последней пятиминутной версии, американская автор песен Лиз Роуз , с которой Свифт написала песню, полагала, что это «вероятно 20-минутная песня» . Свифт задумала песню в 2010 году на репетиции группы для мирового концертного турне Speak Now World Tour .

«All Too Well (10 Minute Version)» был выпущен в цифровом формате как промо-сингл в интернет-магазине Свифт 15 ноября 2021 года исключительно для клиентов из США . Концертная версия с премьеры фильма All Too Well: The Short Film была выпущена в iTunes Store в тот же день . Акустическая версия «Sad Girl Autumn», записанная на студии Long Pond Studio музыканта Аарона Десснера в (штат Нью-Йорк ), была выпущена 17 ноября .

Композиция

Воспоминания являются «строительными» блоками и основой песни «All Too Well». Песня основана на конкретных деталях подъёма и спада романтических отношений, взятых из памяти . Помимо упоминания большего количества деталей, «All Too Well (10 Minute Version)» предоставляет больший контекст, чем пятиминутная версия; Свифт несколько раз упоминает разницу в возрасте между ней и объектом, и рассказывает, как объект использовал это как предлог для прекращения их отношений, но продолжал встречаться с женщинами её возраста. Она вспоминает «нарастание и интенсивность влюбленности» и признает свою наивность . Кроме неизмененного бриджа , отличия «All Too Well (10 Minute Version)» от 5-минутной версии в структуре песни заключаются в продуманном третьем куплете, расширенном припеве, ещё двух куплетах после бриджа, аутро и отсутствии мужского бэк-вокала, заменённого на собственный бэк-вокал Свифт .

Отзывы

10-минутная версия «All Too Well (10 minute version)» была провозглашена изюминкой альбома почти во всех его обзорах. Музыкальный критик Rolling Stone Роб Шеффилд похвалил 10-минутную версию за то, что она вызвала ещё более интенсивный эмоциональный конфликт по сравнению с и без того сентиментальным оригиналом: «[Это] резюмирует Свифт в её абсолютном совершенстве» . Хелен Браун из The Independent заявила, что песня является более феминистской с её новым текстом . Ханна Милреа из NME написала, что в своём полном объёме «All Too Well (10 Minute Version)» подтверждает своё место в качестве «эпической», демонстрируя искусное повествование, вокальное исполнение и инструментальное обеспечение . Бет Киркбрайд из журнала Clash сказала, что «эпическая» песня войдет в историю как одна из лучших песен о расставании, когда-либо написанных . Кейт Соломон из газеты написала, что боль «кажется невыносимой» в голосе Свифт, а 10-минутная продолжительность песни «немного напоминает то, как ваш разум блуждает так, что вы ничего не можете повторить, как только поймете, что уже поздно» .

Крис Уиллман из Variety назвал эту песню « Святым Граалем » Свифт и был рад, что певица не отказалась от оригинального текста, который превратил песню в «эпическую балладу потока сознания», наполненную большим количеством отсылок и специфических особенностей сюжета песни . В обзоре The Line of Best Fit Пол Бриджуотер выразил мнение, что 10-минутная версия «столь же обезоруживающая, сколь и увлекательная» — «артефакт её процесса написания песен и записи». Он утверждал, что песня усиливает драматизм и эмоции усеченной версии . Критик Slant Magazine Джонатан Киф заявил, что в то время как усеченная версия фокусируется исключительно на катарсисе болезненных отношений, полная версия «более открыто указывает на бывшего, который несёт ответственность за причинение этой боли», и меняет общий тон «All Too Well» с его новыми стихами и структурой песни . По словам критика The New York Times Линдси Золадз, песня «довольно пронзительно рассказывает о попытке молодой женщины найти задним числом равновесие в отношениях, которые были основаны на дисбалансе сил, который она поначалу не могла воспринять» .

Фильм

5 ноября 2021 года Свифт опубликовал тизер самосрежиссированного короткометражного фильма для 10-минутной версии под названием All Too Well: The Short Film , основанный на предпосылке песни, с участием Сэди Синк и Дилана О’Брайена в роли пары, находящейся в романтических отношениях, которые в конечном итоге расстаются; Свифт также ненадолго появляется в финале. Он был выпущен в 19:00 по восточноевропейскому времени 12 ноября 2021 года .

Итоговые годовые списки

назвал «All Too Well (10 Minute Version)» одной из 100 лучших песен 2021 года. Журнал Time поставил её на 3-е место в списке лучших песен 2021 года, а журнал Rolling Stone — на второе место в своём списке лучших песен года . Billboard поместил её на 5-е место в списке лучших 2021 года. Газета The New York Times признана «All Too Well (10 Minute Version)» четвёртой лучшей песней 2021 года .

Итоговые годовые списки для «All Too Well (10 Minute Version)»
Публикация Список Ранг Ссылка
Billboard The 100 Best Songs of 2021: Staff List
5
Top 50 Songs of 2021
40
Genius Top 50 Songs of 2021
10
The Best Songs of 2021
1
The New York Times Jon Pareles 's Top 25 Best Songs of 2021
4
Best 100 Songs of 2021
100
The Best Songs of 2021
3
Rolling Stone The 50 Best Songs of 2021
2
Rob Sheffield 's Top 25 Songs of 2021
1
Time The Best 10 Songs of 2021
3
Variety The Best Songs of 2021
1

Награды и номинации

На (англ.) награждения American Music Awards Свифт получила 6 номинаций, включая Лучший поп/рок-альбом, Лучший кантри-альбом, , Лучшее видео, Лучший артист, и во всех выиграла, улучшив свой же рекорд до 40 наград, в том числе в 7-й раз в категории (англ.) .

«All Too Well (Taylor’s Version)»
Год Организация Награда Результат Ссылка
2021 Книга рекордов Гиннесса Longest Song to Reach No. 1 on the Billboard Hot 100 Победа
2022 NME Awards Best Music Video Номинация
Music Video Победа
Best Lyrics Победа
Favorite Song Номинация
Song of the Year Номинация
MTV Video Music Awards Видео года Победа
Победа
Номинация
Победа
Номинация
MTV Europe Music Awards Best Video Победа
Best Longform Video Победа
Best Cinematography in a Video Номинация
Победа
2023 Grammy Awards Song of the Year Номинация
Best Music Video Победа
Record of the Year Победа
Song of the Year Победа
Best Pop Song Победа
Best Music Video Победа
AIMP Nashville Country Awards Song of the Year Номинация

Коммерческий успех

В Австралии Свифт сделала «золотой дубль», возглавив чарты ARIA Singles и Albums одновременно в одну неделю; Red (Taylor’s Version) был № 1 в альбомном чарте, а «All Too Well (Taylor’s Version)» дебютировал на первом месте, став восьмым чарттоппером Свифт в Австралии. Это был четвёртый случай, когда Свифт получила «золотой дубль» в чартах Австралии после 1989 и « Blank Space » в 2014 году, Folklore и « Cardigan » в августе 2020 года, и Evermore и « Willow » в декабре 2020 года . Песня дебютировала на первом месте в Irish Singles Chart , став вторым чарттоппером Свифт в Ирландии . Также песня дебютировала на № 3 в UK Singles Chart , став 18-м хитом Свифт в Топ-10 в Великобритании. Песня также возглавила мировой хит-парад Billboard , а также чарты Канады и других стран .

В США сингл 27 ноября дебютировал на первом месте Billboard Hot 100 , став её 8-м чарттоппером . Также певица возглавила Streaming Songs (5-й раз, рекорд для женщин) и Digital Song Sales (23-й раз, увеличение общего рекорда). Это произошло одновременно с лидерством её альбома Red (Taylor’s Version) в чарте Billboard 200 . За неделю 12-18 ноября «All Too Well (Taylor’s Version)» собрал 54,4 млн стрим-потоков, 286 тыс. радиоэфиров и 57800 цифровых загрузок. Кроме двух основных версий (5 мин 29 сек; 10 мин 13 сек) были ещё две: акустическая у длинной версии и «Sad Girl Autumn Version — Recorded at Long Pond Studios» (9 мин 58 сек). Также вышел в качестве официального видео короткий фильм «All Too Well: The Short Film» (14 мин 56 сек). Сингл стал 30-и хитом Свифт в лучшей десятке Hot 100 (шестой показатель, равный Майклу Джексону). Ещё несколько рекордов . Свифт стала первым артистом, который трижды дебютировал на вершине Billboard 200 и Hot 100 одновременно. Ранее это она сделала в 2020 году: Folklore и «Cardigan» заняли первое место в Billboard 200 и Hot 100, соответственно 8 декабря 2020 года; и затем повторила свой подвиг с «Willow» и Evermore 26 декабря 2020 года. По одному такому «золотому дублю» имеют BTS, Джастин Бибер и Дрейк. Учитывая (доминирующую) 10-минутную версию «All Too Well (Taylor’s Version)», песня теперь может считаться самой длинной песней № 1 по времени исполнения в истории Hot 100. Прежний рекорд был у « American Pie (Parts I & II) » Дона Маклина продолжительностью 8 минут 37 секунд, который удерживал его почти полвека, начиная с его первой из четырёх недель на первом месте в январе 1972 года. «All Too Well (Taylor’s Version)» также дебютировал на первом месте кантри-чарта Hot Country Songs (9-й чарттоппер и второй за год после « Love Story (Taylor’s Version) » 27 февраля) .

Позиции в чартах

Позиции в чартах для «All Too Well (Taylor’s Version)» и «All Too Well (10 Minute Version)»
Чарты (2021) Высшая
позиция
Австралия ( ARIA ) 1
Канада ( Billboard Canadian Hot 100 ) 1
Чехия ( Singles Digitál Top 100 ) 95
Весь мир Мир ( Billboard Global 200 ) 1
Венгрия ( Single Top 40 ) 17
Венгрия ( Stream Top 40 ) 31
Индия ( ) 5
Ирландия ( IRMA ) 1
Италия ( FIMI ) 69
Литва ( AGATA ) 39
Малайзия ( ) 1
Нидерланды ( Dutch Top 40 ) 32
Нидерланды ( Single Top 100 ) 39
Новая Зеландия ( Recorded Music NZ ) 1
Норвегия ( VG-lista ) 30
Сингапур ( ) 1
Испания ( PROMUSICAE ) 25
Швеция ( Sverigetopplistan ) 47
Великобритания ( UK Singles Chart ) 3
США ( Billboard Hot 100 ) 1
США ( Billboard Hot Country Songs ) 1

Сертификации

Сертификации All Too Well (Taylor's Version)
Регион Сертификация Продажи
Австралия ( ARIA ) Платиновый 70 000 double-dagger
Новая Зеландия ( RMNZ ) Золотой 15 000 double-dagger
Великобритания ( BPI ) Платиновый 600 000 double-dagger

double-dagger Данные о продажах + прослушиваниях приведены только на основе сертификации.

История выхода

данные для «All Too Well (10 Minute Version)»
Регион Дата Формат Версия Лейбл Ссылка
Весь мир Мир 15 ноября 2021 Оригинальная Republic
Live
17 ноября 2021 Акустическая

Концертные исполнения

Свифт исполняет «All Too Well (10 Minute Version)» на концерте the Eras Tour в 2023 году

26 января 2014 года Свифт исполнила песню на 56-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» в Лос-Анджелесе . В эффектном платье, расшитом бисером и украшенном пайетками , и длинным шлейфом , струящимся за её спиной , она пела, играя на пианино на слабо освещенной сцене, прежде чем к ней присоединилась группа бэк-вокалистов в середине выступления. Её выступление было высоко оценено и встречено овациями . Хедбэнгинг Свифт в кульминационный момент песни получил широкое освещение в СМИ . Шон Томас из The Slanted назвал это «выступлением ночи» , а Эми Скиарретто из Pop Crush назвала его «незабываемым» . Десятиминутная песня включена в регулярный сет-лист шестого концертного тура Свифт the Eras Tour (2023) .

Наследие

«All Too Well» — самая приветствуемая критиками песня из всех, что создала Свифт, которую обозреватели и фанаты часто хвалят в ретроспективных обзорах. В 2019 году американский журналист Роб Шеффилд из Rolling Stone оценил «All Too Well» как лучшую из всех в 153-песенной дискографии Свифт, написав: «Ни в одной другой песне нет такой звездной работы, чтобы продемонстрировать её способность превратить незначительную деталь в легендарную душевную боль» . Шеффилд назвал её лучшей песней 2010-х годов . В своем списке за 2020 год обозревательница журнала NME Ханна Милреа также поместила эту песню на первое место в своем рейтинге песен Свифт, назвав её « magnum opus » Свифт и образцом авторского мастерства. Милреа написала, что баллада передает душевную боль, возникшую в результате болезненного разрыва с другом, визуализируя «рассказ о потерянных шарфах и осенних днях, когда она перескакивает между разными точками — как хорошими, так и плохими — в своих отношениях» .

Rolling Stone поместил эту песню на 29-е место в своем списке «100 величайших песен века» ( The 100 Greatest Songs of the Century ) и на 5-е место в своем списке «100 лучших песен 2010-х годов» ( The 100 Best Songs of the 2010s ), описав песню как «слегка опустошающую балладу» и добавив, что «блеск „All Too Well“ заключается в том, что вы чувствуете, что тоже были рядом с ней» . Издания , Stereogum и Pitchfork включили песню в свои списки лучших песен десятилетия 2010-х годов под номерами 10, 24 и 57 соответственно. Она также заняла 13-е место в списке 25 лучших песен десятилетия NPR . оценил эту песню как одну из 8 лучших песен 2010-х годов и позже поместили её на 5-е место в списке 113 лучших песен десятилетия , описав её как «кинематографический пятиминутный мастер-класс по структуре повествования», а журнал Time назвал её одной из 10 лучших песен 2010-х . Журнал включил «All Too Well» в список 50 лучших песен 2010-х, заявив, что «мы будем слушать её ещё десятилетия» . В своем списке « 500 величайших альбомов всех времен » журнал Rolling Stone перечислил Red и выделил «All Too Well» как «яркое воспоминание после душевного разрыва, которое когда-либо создавал любой артист» .

«All Too Well» была включена в список 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone в ревизованной версии 2021 года (69-е место) .

Песня стала культовой среди поклонников Свифт и, несмотря на то, что она не вышла отдельным синглом, является одной из самых узнаваемых среди фанатов . Сама Свифт упомянула об этой неожиданной популярности во время Reputation Stadium Tour . Оригинальные тексты песен включены в делюксовые издания седьмого студийного альбома Свифт Lover .

В марте 2023 года Стэнфордский университет запустил академический курс под названием «ITALIC 99: All Too Well (Ten Week Version)»; это «углубленный анализ» песни, признающий мастерство Свифт в написании песен и связанную с этим соответствующую литературу .

«Шарф» в массовой культуре

«All Too Well» открывается строками «Мы вместе зашли внутрь / Было холодно, но я всё равно почувствовала себя, как дома / Я оставила свой шарф здесь, в доме твоей сестры / И он до сих пор лежит в твоём ящике» . Брэд Нельсон пишет в The Atlantic , что шарф — это как « Чеховское ружьё », чьё повторное появление «в последнем куплете» задумчиво и жестоко: «Но ты хранишь мой старый шарф с той самой первой недели / Потому что он напоминает тебе о невинности и пахнет мной» . Пропавший шарф быстро стал «фантастической загадкой поп-культуры», вызвавшей много шума в сети среди поклонников Тейлор Свифт . Согласно тексту песни, шарф изначально был потерян в доме Мэгги Джилленхол, но Джилленхол говорит, что она понятия не имеет, где находится шарф, и не понимала, почему люди спрашивали её об этом, пока интервьюер не объяснил ей слова песни в 2017 году . И песня, и шарф настолько важны для дискографии Свифт, что Rolling Stone пишет, что он «должен быть в Зале славы рок-н-ролла» . Шарф стал символом в фэндоме Свифт, вдохновляющий шутками, мемами и вопросами интервью . Он даже породил множество фанфиков в других фандомах. Обозреватель Кейтлин Тиффани из The Verge описала шарф как «зелёный свет пристани нашего времени» .

Примечания

Комментарии
  1. В то время как более короткая версия длится пять минут и 29 секунд.
  2. Кристофер Роу был сопродюсором пятминутной версии вместе со Свифт и вместо Антоноффа.
  3. с подзаголовком «(Taylor’s Version) (from the Vault)»
  4. в большинстве национальных хит-парадов объединены и учтены обе версии песни, и 5-минутная, и 10-минутная
Источники
  1. англ. Maybe we got lost in translation/Maybe I asked for too much/Maybe this thing was a masterpiece till you tore it all up/Running scared, I was there, I remember it all too well
  2. Логотип YouTube
  3. Логотип YouTube
  4. Логотип YouTube
  5. (амер. англ.) . Rolling Stone (15 сентября 2021). Дата обращения: 15 сентября 2021. 16 сентября 2021 года.
  6. Hussey, Allison . Pitchfork (22 ноября 2021). Дата обращения: 1 сентября 2021. 25 ноября 2021 года.
  7. Farley, Rebecca . (11 ноября 2017). Дата обращения: 10 сентября 2018. 10 сентября 2018 года.
  8. jadestaylor13 (13 апреля 2013). Дата обращения: 10 октября 2020. 30 января 2018 года.
  9. (англ.) . USA TODAY . Дата обращения: 21 мая 2019. 27 января 2013 года.
  10. Willman, Chris . Yahoo Music . Дата обращения: 5 марта 2016. 11 декабря 2017 года.
  11. Dukes, Billy (англ.) . Taste of Country . Дата обращения: 21 мая 2019. 26 апреля 2019 года.
  12. Tiffany, Kaitlyn . The Verge (17 октября 2017). Дата обращения: 21 мая 2019. 14 декабря 2019 года.
  13. Spanos, Brittany (англ.) . Rolling Stone (22 августа 2016). Дата обращения: 21 июля 2020. 17 июля 2018 года.
  14. (англ.) . Song Meanings and Facts (9 сентября 2020). Дата обращения: 19 февраля 2021. 24 июня 2021 года.
  15. Taylor Swift, Liz Rose. . Musicnotes.com (14 ноября 2012). Дата обращения: 19 февраля 2021. 29 октября 2020 года.
  16. Swift, Taylor. ― Liner notes for Red , by Taylor Swift. Big Machine Records. 2012, compact disc.
  17. Spanos, Brittany (англ.) . Rolling Stone (22 августа 2016). Дата обращения: 26 февраля 2021. 17 июля 2018 года.
  18. (англ.) . NPR.org . Дата обращения: 26 февраля 2021. 12 апреля 2021 года.
  19. Keefe, Jonathan (англ.) . Slant Magazine (22 октября 2012). Дата обращения: 22 июня 2021. 12 октября 2013 года.
  20. (англ.) . Billboard (19 октября 2012). Дата обращения: 25 февраля 2021. 3 февраля 2018 года.
  21. Lansky, Sam . Idolator (22 октября 2012). Дата обращения: 28 апреля 2013. 24 апреля 2017 года.
  22. . Pitchfork . 2019-10-07. из оригинала 11 октября 2019 . Дата обращения: 21 ноября 2019 .
  23. Sheffield, Rob (англ.) . Rolling Stone (24 ноября 2020). Дата обращения: 19 февраля 2021. 15 февраля 2021 года.
  24. . Дата обращения: 10 октября 2020. 20 сентября 2019 года.
  25. . Billboard . 2010-11-11. из оригинала 7 февраля 2020 . Дата обращения: 8 февраля 2020 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  26. . Billboard .
  27. . Billboard .
  28. . Billboard .
  29. . Billboard . Дата обращения: 13 марта 2017. 14 марта 2017 года.
  30. (англ.) . Recording Industry Association of America . Дата обращения: 23 июля 2018.
  31. . Billboard . Дата обращения: 11 ноября 2021. 13 ноября 2021 года.
  32. Derschowitz, Jessica; November 12, Jason Lamphier; EST, 2021 at 05:39 PM . Entertainment Weekly . Дата обращения: 13 ноября 2021. 16 ноября 2021 года.
  33. Al-Heeti, Abrar . CNET (11 ноября 2021). Дата обращения: 13 ноября 2021. 20 ноября 2021 года.
  34. Harris, LaTesha (2021-11-12). . NPR . из оригинала 20 ноября 2021 . Дата обращения: 15 ноября 2021 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  35. . Vulture.com (6 августа 2021). Дата обращения: 6 августа 2021. 5 августа 2021 года.
  36. (22 октября 2012). Дата обращения: 28 апреля 2013. 5 августа 2017 года.
  37. Doria, Matt . NME (12 ноября 2021). Дата обращения: 16 ноября 2021. 16 ноября 2021 года.
  38. Mansfield, Bryan . USA Today (17 октября 2012). Дата обращения: 8 августа 2021. 27 января 2013 года.
  39. . taylorswift.com . Дата обращения: 15 ноября 2021. 15 ноября 2021 года.
  40. . Apple Music . Дата обращения: 15 ноября 2021. 16 ноября 2021 года.
  41. Atkinson, Katie (2021-11-17). . Billboard . из оригинала 22 ноября 2021 . Дата обращения: 18 ноября 2021 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  42. Логотип YouTube
  43. Zoladz, Lindsay (2021-11-15). . The New York Times . ISSN . из оригинала 17 декабря 2021 . Дата обращения: 28 декабря 2021 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  44. Gularte, Alejandra . Vulture (12 ноября 2021). Дата обращения: 26 декабря 2021. 26 декабря 2021 года.
  45. . ScreenRant (16 ноября 2021). Дата обращения: 3 февраля 2022. 3 февраля 2022 года.
  46. Sheffield, Rob . Rolling Stone (12 ноября 2021). Дата обращения: 12 ноября 2021. 12 ноября 2021 года.
  47. Brown, Helen (2021-11-12). . The Independent . из оригинала 12 ноября 2021 . Дата обращения: 12 ноября 2021 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  48. Mylrea, Hannah . NME (12 ноября 2021). Дата обращения: 12 ноября 2021. 12 ноября 2021 года.
  49. Kirlbride, Beth . Clash (12 ноября 2021). Дата обращения: 12 ноября 2021. 12 ноября 2021 года.
  50. Solomon, Kate . (12 ноября 2021). Дата обращения: 13 ноября 2021. 12 ноября 2021 года.
  51. Willman, Chris . Variety (12 ноября 2021). Дата обращения: 16 ноября 2021. 13 ноября 2021 года.
  52. Bridgewater, Paul . The Line of Best Fit (12 ноября 2021). Дата обращения: 12 ноября 2021. 12 ноября 2021 года.
  53. Keefe, Jonathan . Slant Magazine (17 ноября 2021). Дата обращения: 17 ноября 2021. 17 ноября 2021 года.
  54. taylorswift13. [твит] . Твиттер (5 ноября 2021). Дата обращения: 5 ноября 2021.
  55. Blistein, Jon; Bernstein, Jonathan; Chan, Tim; Conteh, Mankaprr; Dolan, Jon; Dukes, Will; Freeman, Jon; Grow, Kory; Hudak, Joseph; Kwak, Kristine; Leight, Elias; Lopez, Julyssa; Martoccio, Angie; Sheffield, Rob; Reeves, Mosi; Shteamer, Hank; Vozick-Levinson, Simon (2021-12-06). . Rolling Stone (англ.) . из оригинала 6 декабря 2021 . Дата обращения: 6 декабря 2021 .
  56. Pareles, Jon; Caramanica, Jon; Zoladz, Lindsay (2021-12-07). . The New York Times (англ.) . ISSN . из оригинала 8 декабря 2021 . Дата обращения: 7 декабря 2021 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  57. (амер. англ.) . Billboard (7 декабря 2021). Дата обращения: 7 декабря 2021. 7 декабря 2021 года.
  58. (амер. англ.) . Consequence (6 декабря 2021). Дата обращения: 7 декабря 2021. 7 декабря 2021 года.
  59. (англ.) . Genius . Дата обращения: 3 января 2022. 31 декабря 2021 года.
  60. Ahlgrim, Callie (амер. англ.) . Insider . Дата обращения: 11 декабря 2021. 14 сентября 2022 года.
  61. Harris, LaTesha . NPR Music (2 декабря 2021). Дата обращения: 5 декабря 2021. 9 декабря 2021 года.
  62. . The Ringer (9 декабря 2021). Дата обращения: 4 января 2022. 23 декабря 2021 года.
  63. Rob, Sheffield . . Rolling Stone . из оригинала 22 декабря 2021 . Дата обращения: 22 декабря 2021 .
  64. Chow, Andrew R.; Lang, Cady (December 5, 2021). . Time (англ.) . из оригинала 7 декабря 2021 . Дата обращения: 5 декабря 2021 .
  65. Willman, Chris . Variety (31 декабря 2021). Дата обращения: 1 января 2022. 31 декабря 2021 года.
  66. Grein, Paul (2022-10-13). . Billboard . из оригинала 14 октября 2022 . Дата обращения: 13 октября 2022 .
  67. Paul Grein. (англ.) . Billboard (20 ноября 2022). Дата обращения: 21 ноября 2022. 21 ноября 2022 года.
  68. (брит. англ.) . Guinness World Records (26 ноября 2021). Дата обращения: 30 ноября 2021. 29 ноября 2021 года.
  69. Trendell, Andrew (2022-01-27). . NME. из оригинала 27 января 2022 . Дата обращения: 26 июля 2022 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  70. Giardina, Carolyn; Gajewski, Ryan . The Hollywood Reporter (6 марта 2022). Дата обращения: 4 июня 2022. 9 марта 2022 года.
  71. (англ.) . iHeart . Дата обращения: 13 октября 2022. 8 апреля 2022 года.
  72. Gajewski, Ryan . The Hollywood Reporter (10 апреля 2022). Дата обращения: 13 октября 2022. 27 апреля 2022 года.
  73. (тайск.) . www.sanook.com/music/ . Дата обращения: 13 октября 2022. 13 октября 2022 года.
  74. Montgomery, Daniel . GoldDerby (29 августа 2022). Дата обращения: 29 августа 2022. 29 августа 2022 года.
  75. . MTV EMA . Дата обращения: 12 октября 2022. 12 октября 2022 года.
  76. . Promonews (28 сентября 2022). Дата обращения: 28 сентября 2022. 12 января 2023 года.
  77. Grein, Paul (2022-10-13). . Billboard . из оригинала 14 октября 2022 . Дата обращения: 13 октября 2022 .
  78. Moreau, Jordan (англ.) . Variety (5 февраля 2023). Дата обращения: 6 февраля 2023. 6 февраля 2023 года.
  79. Willman, Chris (2022-11-15). . Variety . из оригинала 15 ноября 2022 . Дата обращения: 15 ноября 2022 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  80. Daniel Montgomery, Denton Davidson, Joyce Eng, Ray Richmond, Christopher Rosen, Marcus James Dixon. (амер. англ.) . GoldDerby (30 ноября 2022). Дата обращения: 13 декабря 2022. 16 декабря 2022 года.
  81. (амер. англ.) . AIMP Nashville Awards . Дата обращения: 1 февраля 2023. 1 февраля 2023 года.
  82. Brandle, Lars . Billboard (19 ноября 2021). Дата обращения: 19 ноября 2021. 19 ноября 2021 года.
  83. (англ.) . www.aria.com.au . Дата обращения: 5 декабря 2021. 28 ноября 2020 года.
  84. (англ.) . www.officialcharts.com . Дата обращения: 5 декабря 2021. 10 марта 2022 года.
  85. (амер. англ.) . Billboard . Дата обращения: 5 декабря 2021. 3 декабря 2021 года.
  86. (амер. англ.) . Billboard (2 января 2013). Дата обращения: 5 декабря 2021. 3 июня 2020 года.
  87. . web.archive.org (23 ноября 2021). Дата обращения: 5 декабря 2021. Архивировано 23 ноября 2021 года.
  88. (англ.) . Facebook . Дата обращения: 5 декабря 2021. 5 декабря 2021 года.
  89. (англ.) . THE OFFICIAL NZ MUSIC CHART . Дата обращения: 5 декабря 2021. 12 марта 2021 года.
  90. Trust, Gary . Billboard (22 ноября 2021). Дата обращения: 23 ноября 2021. 23 ноября 2021 года.
  91. . Australian Recording Industry Association (22 ноября 2021). Дата обращения: 19 ноября 2021. 19 ноября 2021 года.
  92. . Billboard .
  93. " (чешск.) . Hitparáda – Digital Top 100 Oficiální. IFPI Czech Republic. Note: Change the chart to CZ – SINGLES DIGITAL – TOP 100 and insert 202146 into search .
  94. . Billboard .
  95. " (венг.) . Single (track) Top 40 lista . Magyar Hanglemezkiadók Szövetsége.
  96. " (венг.) . Stream Top 40 slágerlista . Magyar Hanglemezkiadók Szövetsége.
  97. . . Дата обращения: 22 ноября 2021. Архивировано из 22 ноября 2021 года.
  98. . Official Charts Company .
  99. (итал.) . Federazione Industria Musicale Italiana . Дата обращения: 20 ноября 2021. 18 марта 2020 года.
  100. (лит.) . AGATA (26 ноября 2021). Дата обращения: 26 ноября 2021. 26 ноября 2021 года.
  101. . (27 ноября 2021). Дата обращения: 27 ноября 2021. 6 декабря 2021 года.
  102. " " (нид.) . Dutch Top 40
  103. " (нид.) . Single Top 100 .
  104. . Recorded Music NZ (22 ноября 2021). Дата обращения: 20 ноября 2021. 19 ноября 2021 года.
  105. . VG-lista . Дата обращения: 27 ноября 2021. 6 декабря 2021 года.
  106. (23 ноября 2021). Дата обращения: 23 ноября 2021. 23 ноября 2021 года.
  107. . Productores de Música de España . Дата обращения: 23 ноября 2021. 24 ноября 2021 года.
  108. (швед.) . Sverigetopplistan . Дата обращения: 19 ноября 2021. 21 ноября 2021 года.
  109. . Official Charts Company .
  110. . Billboard .
  111. . Billboard .
  112. . Australian Recording Industry Association . Дата обращения: 7 марта 2022.
  113. (англ.) . Recorded Music NZ . Дата обращения: 24 декабря 2021.
  114. (англ.) . British Phonographic Industry . Дата обращения: 29 мая 2023.
  115. . taylorswift.com . Дата обращения: 17 ноября 2021. 21 ноября 2021 года.
  116. Rosen, Christopher (2014-01-26). . The Huffington Post . из оригинала 11 октября 2016 . Дата обращения: 27 января 2014 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  117. Wickman, Kase . MTV (26 января 2014). Дата обращения: 27 января 2014. 29 января 2014 года.
  118. Marecsa, Rachel (2014-01-27). . New York Daily News . из оригинала 27 января 2014 . Дата обращения: 27 января 2014 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  119. Harp, Justin . Digital Spy (27 января 2014). Дата обращения: 27 января 2014. 30 января 2014 года.
  120. Wyatt, Daisy (2014-01-27). . The Independent . из оригинала 24 сентября 2015 . Дата обращения: 27 января 2014 .
  121. Tucker, Rebecca (2014-01-27). . National Post . Архивировано из 27 января 2014 . Дата обращения: 27 января 2014 .
  122. Thomas, Sean . The Slanted (27 января 2014). Дата обращения: 27 января 2014. Архивировано из 14 декабря 2017 года.
  123. Sciarretto, Amy . Pop Crush (26 января 2014). Дата обращения: 27 января 2014. 14 декабря 2017 года.
  124. Shafer, Ellise (амер. англ.) . Variety (18 марта 2023). Дата обращения: 19 марта 2023. 18 марта 2023 года.
  125. Sheffield, Rob . Rolling Stone (12 декабря 2019). Дата обращения: 16 декабря 2019. 15 октября 2020 года.
  126. Sheffield, Rob (23 декабря 2019). Дата обращения: 24 декабря 2019. 22 октября 2020 года.
  127. Mylrea, Hannah (англ.) . NME (8 сентября 2020). Дата обращения: 17 сентября 2020. 17 сентября 2020 года.
  128. Hoard, Christian; Weingarten, Christopher R.; Dolan, Jon; Leight, Elias; Spanos, Brittany; Exposito, Suzy; Grow, Kory; Grant, Sarah; Vozick-Levinson, Simon; Greene, Andy; Hermes, Will (2018-06-28). . Rolling Stone . из оригинала 9 ноября 2020 . Дата обращения: 20 ноября 2019 .
  129. Hermes, Will; Spanos, Brittany; Hoard, Christian; Exposito, Suzy; Holmes, Charles; Shaffer, Claire; Freeman, Jon; Hudak, Joseph; Browne, David; Dolan, Jon; Sheffield, Rob; Levy, Joe; Catucci, Nick; Vozick-Levinson, Simon; Greene, Andy; Ehrlich, Brenna; Klinkenberg, Brendan; Shteamer, Hank (2019-12-04). . Rolling Stone . из оригинала 15 ноября 2020 . Дата обращения: 6 декабря 2019 .
  130. . (9 октября 2019). Дата обращения: 11 декабря 2019. 10 октября 2019 года.
  131. . Stereogum (5 ноября 2019). Дата обращения: 20 ноября 2019. Архивировано из 6 ноября 2019 года.
  132. (англ.) . NPR . Дата обращения: 27 ноября 2019. 28 ноября 2019 года.
  133. Ahlgrim Callie, Larocca Courteney. . Insider (10 декабря 2019). Дата обращения: 10 декабря 2019. 3 декабря 2020 года.
  134. Ahlgrim, Callie . Insider . Дата обращения: 29 февраля 2020. 16 апреля 2021 года.
  135. Johnston, Maura (November 18, 2019). . Time . из оригинала 18 сентября 2020 . Дата обращения: 11 декабря 2019 .
  136. Sager, Jessica (27 декабря 2019). Дата обращения: 10 октября 2020. 27 декабря 2019 года.
  137. (англ.) . Rolling Stone (22 сентября 2020). Дата обращения: 22 сентября 2020. 22 сентября 2020 года.
  138. Skinner, Paige . Dallas Observer (6 февраля 2019). Дата обращения: 11 сентября 2019. 30 июля 2019 года.
  139. . Billboard . Дата обращения: 11 сентября 2019. 12 января 2019 года.
  140. Willman, Chris (англ.) . Variety (23 июля 2019). Дата обращения: 21 августа 2019. 13 сентября 2021 года.
  141. (амер. англ.) (7 марта 2023). Дата обращения: 9 марта 2023. 8 марта 2023 года.
  142. Nelson, Brad (англ.) . The Atlantic (1 ноября 2012). Дата обращения: 25 февраля 2021. 25 февраля 2021 года.
  143. Tiffany, Kaitlyn (англ.) . The Verge (17 октября 2017). Дата обращения: 19 февраля 2021. 1 ноября 2020 года.
  144. . Time . Дата обращения: 25 февраля 2021. 29 ноября 2020 года.
  145. . Time.com (14 сентября 2017). Дата обращения: 22 июня 2021. 25 июня 2021 года.

Ссылки

  • Логотип YouTube
  • Логотип YouTube (5-минутная версия)
Источник —

Same as All Too Well