Interested Article - Ламберт, Адам

А́дам Ми́тчел Ла́мберт ( англ. Adam Mitchel Lambert ; род. 29 января 1982 ) — американский певец, автор песен и актёр.

В мае 2009 стал финалистом восьмого сезона реалити-шоу American Idol . Ламберт выпустил свой дебютный альбом For Your Entertainment в ноябре 2009 через компанию RCA Records / . Альбом дебютировал 3 строкой в Billboard 200 в декабре 2009, продав 198 000 копий в США на первой неделе. Продано около 2 500 000 копий альбома по всему миру.

Детство

Родился в Индианаполисе , Индиана . Сын Лейлы, дизайнера интерьеров , и Эбера Ламберта, руководителя проекта для . У него также есть младший брат Нил . У отца Ламберта норвежские корни, мать — еврейка . Адам воспитывался по религии своей матери . При этом 4 апреля 2010 Ламберт заявил: «Я не праздновал Песах уже больше десяти лет. Я еврей по крови, не на практике. Я не религиозен. Скорее духовен.»

Сразу после рождения Адама, его семья переехала в Ранчо Пенаскитос, Сан-Диего, Калифорния, на северо-востоке Сан-Диего , где он и вырос. Он посещал начальную школу Deer Canyon и основную общеобразовательную школу Mesa Verde, где он был победителем в соревновании (с песней Майкла Джексона « Thriller ») и школу старших классов Mount Carmel (MCHS), где он был задействован в театре, хоре и часто выступал со школьным джазовым ансамблем «MC Jazz» . Некоторые из его незабываемых выступлений в MCHS включают Фредерика из и «It’s Only a Paper Moon» с MC Jazz.

После окончания школы в июне 2000 года 18-летний Ламберт поступил в Калифорнийский государственный университет в Фуллертоне — и бросил его, проучившись там всего около пяти недель. «Я просто решил, что то, чем я действительно хотел заниматься — это пытаться работать в настоящем мире развлечений. Жизнь — о том, чтобы рисковать и получать то, что ты хочешь.» Поэтому Ламберт переезжает в Лос-Анджелес , где устраивается на работу артистом шоу на круизном лайнере. Он работает там чуть меньше года, как раз в этот период разводятся его родители .

Начало карьеры

Ламберт был театральным актёром с 10 лет. Его отобрали на роль Лайнуса в постановку Театрального Лицея в Сан-Диего. Примерно в 12 лет его отобрали на постановку Скрипач на крыше , и он продолжил актёрскую карьеру в подростковом возрасте, сыграв в Хелло, Долли! , Шахматы , , , Бриолин и .

В 19 Ламберт уехал из США в тур с Anita Mann Productions на 10 месяцев, а потом вернулся в США, чтобы выступить в оперетте в . Потом он был отобран на европейскую постановку мюзикла Волосы и американские театральные постановки Бригадун и , до того, как его отобрали на роль Иисуса Навина в Kodak Theatre вместе с Вэлом Килмером . Адам был одним из нескольких актёров в пьесе, который собрал позитивные отзывы. С декабря 2006 по май 2007 Ламберт недолго работал по совместительству фронтменом андеграундной рок-банды The Citizen Vein со Стивом Сайделником, Томми Виктором и Монте Питтманом. В это время Ламберт также встретил продюсера Малколма Велсфорда, который помог развернуть его певческую карьеру с 2005 года. Затем он работал дублером для роли Фиеро в бродвейском Национальном Туре, а позже — в лос-анджелесской стационарной постановке мюзикла Злая . С 2004 он регулярно выступал в Upright Cabaret и Zodiac Show, сосоздателем которых была из Pussycat Dolls .

На концерте в 2005 году Ламберт исполнил песню « » на иврите на еврейском празднике, посвящённом памяти израильского премьер-министра Ицхака Рабина , погибшего от руки экстремиста. Адам посетил Храм Искусства в Сан-Диего и выступил на службе на еврейском празднике Йом-Кипур . Ламберт также спел на еврейский манер в роли Джошуа, исполнив песню «Is Anybody Listening?»

American Idol

Адам Ламберт в 2009 году

Ламберт прослушивался для восьмого сезона в American Idol в Сан-Франциско. В интервью Rolling Stone он сказал, что решение пойти на прослушивание для шоу пришло ему после недели на Burning Man , где он попробовал « определенные грибы » И продолжил: «У меня был психоделический опыт, когда я взглянул на облака и пошел. О! Я понял, что в нас самих есть сила, и что бы я ни хотел сделать, это должно произойти» Во время его первого прослушивания он спел « Rock with You » и « Bohemian Rhapsody ». Ламберт сказал, что на него повлияли такие артисты как Мадонна , Queen , Дэвид Боуи , Майкл Джексон , Aerosmith и Led Zeppelin . В полуфинале Ламберт попал в топ-13, присоединившись к своим друзьям во Второй Группе, Эллисон Ираэта и Крису Аллену . Ламберт и Аллен стали соседями по комнате в особняке Идола.

Во время недели Майкла Джексона он спел « Black or White », получив похвалу от всех четырёх судей, а Пола Абдул сказала, что он дойдет до конца. На следующей неделе Ламберт спел версию « Ring of Fire ». В то время как Рэнди Джексону , Каре ДиоГарди и Абдул понравилось его выступление, Саймон Коуэлл назвал его «толерантной ерундой». В ночь Motown Ламберт спел акустическую версию « The Tracks of My Tears » группы The Miracles . Она понравилась всем судьям, а Смоки Робинсон , руководитель недели и оригинальный автор-песенник, аплодировал Ламберту стоя. Для его выступления в топ-8 Ламберт спел в аранжировке 2001 года песню Mad World . Из-за того, что шоу расширило время прогона, только Коуэлл дал рецензию, просто стоя выразив её в овациях. Во время подведения итогов следующей ночью другие судьи согласились, что овации стоя были лучшей рецензией на выступление Ламберта. Для его второго выступления, в топ-7, Ламберт спел « », отчего ДиоГарди описала как его «самое запоминающееся выступление». Абдул расплакалась, и ведущий Райан Сикрест пошутил, что Ламберт превратил её в «бассейн Абдул». В топ-4 Ламберт спел первым, исполнив « Whole Lotta Love » ( рус. По уши в любви ). Коуэлл прокомментировал: «это одно из моих самых любимых выступлений… никто не может его превзойти», в то время, как Абдул каламбурила над названием песни, назвав выступление Ламберта «по уши идеальным».

Вскоре на поверхность всплыли фотографии Ламберта, целующего другого мужчину. Их сразу же показали и обсудили комментаторы на , и те согласились, что фото, вероятно, не окажут влияния на соревнование. Ламберт подтвердил, что на фотографиях изображен он, заявляя, что он ничего не скрывал и всегда был открыт в этой части его жизни. Основные догадки СМИ сосредоточилось на сексуальности Ламберта: доказав, что он гей , он был бы первым геем в American Idol. Когда Rolling Stone спросили, не шумиха ли вокруг его сексуальной ориентации повлияла на финальное голосование, Ламберт засмеялся и сказал «возможно». Он подтвердил, что является геем в интервью к статье с иллюстрацией на обложке журнала Rolling Stone вскоре после того, как American Idol завершился.

Для трех финалистов шоу, каждому из которых была организована поездка домой и выступление, на котором Ламберт исполнил обе песни « Black or White » Майкла Джексона и « Mad World » в его родной школе Mount Carmel High School. Впоследствии мэр Сан-Диего Джерри Сандерс объявил 8 мая 2009 года «Днем Адама Ламберта».

20 мая 2009 Ламберт был провозглашен участником, занявшим второе место в восьмом сезоне American Idol . Ламберт исполнил попурри « Beth », « Detroit Rock City » и « Rock and Roll All Nite » с рок-группой Kiss во время последнего эпизода. Его версия победителя « No Boundaries » была позже выпущена на iTunes вместе с версией победителя American Idol Крисом Алленом . До того, как результаты были объявлены, Аллен и Ламберт присоединились вместе к первоначальным гитаристу Брайан Мэю и барабанщику Роджеру Тейлору из группы Queen, чтобы исполнить гимн « We Are the Champions ».

После победы Аллен сказал: «Адам заслужил это». Объясняя эту ремарку, Аллен сказал, что он думал, что Ламберт настолько же достоин выиграть, насколько и он, и что Ламберт «был самым стойким человеком за все времена. Серьёзно, он один из самых одаренных исполнителей, которых я когда-либо встречал».

Выступления
Неделя # Неделя Выбранная песня Начальный артист Порядок # Результат
Прослушивание Выбор Прослушивателя « Rock with You »
« Bohemian Rhapsody »
Майкл Джексон
Queen
Н/Д Прошёл
Голливуд Первое Соло « » 4 Non Blondes Н/Д Прошёл
Голливуд Группа Исполнителей « » Н/Д Прошёл
Голливуд Второе Соло « Believe » Cher Н/Д Прошёл
Топ 36/Полуфинал 2 Billboard Hot 100 Hits to Date « (I Can't Get No) Satisfaction » The Rolling Stones 12 Прошёл
Топ 13 Michael Jackson « Black or White » Michael Jackson 11 Спасся
Топ 11 Grand Ole Opry « Ring of Fire » 5 Спасся
Топ 10 Motown « The Tracks of My Tears » The Miracles 8 Прошёл
Топ 9 Top Downloads « » 8 Спасся
Топ 8 Year They Were Born (1982) « Mad World » Tears for Fears 8 Спасся
Топ 7 Songs from the Cinema « Born to Be Wild » — Беспечный ездок Steppenwolf 3 Спасся
Топ 7 Диско « » Ивонн Эллиман 5 Спасся
Топ 5 Rat Pack Standards « Feeling Good » Сэмми Дэвис-мл. 5 Предпоследний
Топ 4 Рок-н-ролл Соло
Дуэт
« Whole Lotta Love »
« » с Эллисон Ираэтой
Led Zeppelin
Foghat
1
6
Спасся
Топ 3 Выбор Жюри( Саймон Коуэлл )
Выбор Участника
« One »
« Cryin' »
U2
Aerosmith
3
6
Спасся
Топ 2 Выбор Участника
Выбор Саймона Фуллера
Последняя песня
«Mad World»
« A Change Is Gonna Come »
« No Boundaries »
Tears for Fears
Сэм Кук
Крис Аллен /Адам Ламберт
1
3
5
Занял второе место
  • Благодаря жюри, которые воспользовались одним иммунитетом, спасся , 7 участников остались невредимыми на ещё одну дополнительную неделю.
  • Было объявлено, что только Эллисон Ираэта получила самые низкое количество голосов на этой неделе. Другие участник(и), оказывающиеся на последнем и пред-предпоследнем местах не были объявлены, а спасшиеся конкурсанты были объявлены в случайном порядке.

После «Идола»

2009-11: For Your Entertainment и тур

Ламберт на вручении премии Гильдии киноактёров 2010 года

В мае 2009 журнал Billboard подтвердил, что его сольный альбом должен выйти в ноябре 2009. Ламберт заявил, что ему понравилось работать со Слэшем : «Когда я работал со Слэшем, я почувствовал себя в своей тарелке». Он также заявил, что его сольный альбом будет электронным, с различными типами звучания. Рок-группа Queen, с которой Ламберт выступал на последнем сезоне в какой-то момент сказала, что они собираются попросить Ламберта стать их новым фронтменом . Однако, с успешным выпуском дебютного сольного альбома Ламберта For Your Entertainment , маловероятно, что он бы согласился на предложение. Ламберт был гостем на Larry King Live (приглашенной звездой Райана Сикреста ) вместе с Крисом Алленом , судьей Полой Абдул и оставшимися десятью финалистами. В этом появлении он заявил, что планировал создать мульти-жанровый альбом, назвав его « рок-поп - электронной - танцевальной штукой». Ламберт придерживался этих направлений; альбом, который он впоследствии выпустил, полностью подтвердился для его описания альбома, который он планировал сделать.

Адам Ламберт работал с продюсерами Грегом Уэллсом , Райаном Теддером , Максом Мартином , Сэмом Спарро и RedOne , Dr. Luke , Линдой Перри , среди прочих в преддверии выхода его дебютного альбома For Your Entertainment . Эйми Майо заявила на Twitter, что она написала наконец две песни для Ламберта, , одна из которых написана в соавторстве с Райаном Теддером и Крисом Линдси, другая с , последняя из которых не была включена в сборник. Lady Gaga также, как сообщают, написала песню «Fever», за записью которую они провели какое-то время. 28 октября 2009 Ламберт объявил через Twitter, что его главный сингл с дебютного альбома будет « For Your Entertainment », песня была спродюсирована Dr. Luke .

Ламберта завербовали, чтобы записать саундтрек « Time for Miracles » для фильма-катастрофы 2012 , который был выпущен 20 октября 2009 года как проектный сингл. Песню хвалил перед её релизом гитарист группы Queen Брайан Мэй , который описал себя так: «просто улет», когда прослушивал трек. Трек также появился на For Your Entertainment .

19 июня 2009, и Wilshire Records, признались, что они выпустят On With the Show , сборник песен Ламберта, записанные до American Idol во время работы сессионного музыканта. Первый альбом с сингла «Want (December Remix)». Ламберт позже сделал открытое обращение через заявляя: «Тогда в 2005, когда я был бедствующим музыкантом, меня наняли студийным певцом, чтобы „позаимствовать“ мой вокал для треков, написанных кем-то ещё. Я был на мели, и это был шанс заработать хоть немного денег, поэтому я ухватился за удобную возможность записаться в первый раз в профессиональной студии. Работа, которую я проделал тогда, никоим образом не отражает ту музыку, над которой я работаю сейчас в студии.» 17 ноября альбом Адама был выпущен с новым названием: « Take One ». Альбом доступен на iTunes .

С «Идола» Ламберт выиграл две награды: Молодой Голливуд в категории Артист Года и Выбор подростков в категории Звезда реалити-шоу. Ламберт участвовал в American Idols LIVE! Tour 2009 с группой из 10 конкурсантов; тур посетил 50 городов в США и Канаде с 5 июля по 15 сентября 2009.

В ноябре Ламберт исполнил « For Your Entertainment » на American Music Award 2009. Во время исполнения Ламберт поцеловался с гитаристом, который в ту ночь играл на клавишах (Томми Джо Рэтлифф), вертя голову танцора вокруг своего таза, и захватив промежность другого. Ламберт сказал журналу Rolling Stone : «Исполнительницы делали это годами — раскрывали сексуальность — а тут раз, и это сделал мужчина, и все обалдели. Мы в 2009 году — это время рисковать, быть смелее, время открыть людям глаза, а если это заденет их, тогда, может быть, я не для них. Моей задачей не было бесить людей, это была реклама свободы выражения и артистическая свобода». В ответ на его выступление, Родительский комитет по вопросам телевидения, компания традиционных приличий, убедила зрителей пожаловаться в FCC. Выступление в конце шоу транслировалось «вне обычного периода времени 6-10 утра FCC, запретив телепередачу из-за непристойного содержания». ABC получил около 1,500 телефонных жалоб и объявил, что он не выступит на Good Morning America 25 ноября, как планировалось. CBS впоследствии пригласил Ламберта, чтобы выступить вместо в , в тот же день, но только в Нью-Йорке.

27 февраля, 2010 Адам Ламберт выступил на своем официальном первом концерте, проведенном в в Индио, Калифорния. Он появился на American Idol в качестве приглашенного наставника в эпизоде, посвящённом Элвису Пресли и вышедшем 13 апреля 2010 года.

В начале июня 2010 года Ламберт стартовал свой дебютный концертный тур Glam Nation , выступая на всей территории Соединенных Штатов с Эллисон Ираэта и Орианти Панагарис перед продвижением по Европе и Азии. Его концерт в Малайзии 10 октября 2010 года, прошёл, как и планировалось, несмотря на протесты со стороны исламистской политической партии. Ламберт выполнил в общей сложности 113 шоу, почти все они были распроданы. Полная версия концерта в Индианаполисе была снята для Glam Nation Live . Сам пакет состоит из CD и DVD с 13-ю треками, а также закадровой съёмкой. Концерт, который MTV назвал «не от мира сего», и его последующее видео были приняты хорошо. В Entertainment Weekly говорилось, что концерт «шипит» энергией, которую воспроизводит живой вокал Ламберта. Glam Nation Live дебютировал под номером один в чарте видеомузыки SoundScan и по продажам занял 12-место в 2011 Billboard. Это произошло после выхода Acoustic Live! , который включает в себя акустические версии песен, записанных вживую в различных странах. Этот ЕР получил отличные отзывы, в New York Daily News его назвали «электризующим».

6 ноября 2011 года Ламберт присоединился к Queen в роли солиста на MTV Europe Music Awards , состоявшемся в Белфасте , где группа была удостоена премии Global Icon. В захватывающем выступлении, которое закрывало шоу, Ламберт и Queen представили попурри из классических хитов: « The Show Must Go On », « We Will Rock You » и « We Are The Champions ». В декабре, Роджер Тейлор заявил, что они ведут переговоры с Ламбертом насчёт того, чтобы тот вновь стал фронтменом Queen, назвав артиста «действительно великим исполнителем с удивительным голосом».

2012—2013: Trespassing

Концерт в Киеве в 2013 году

В августе 2011 года Ламберт заявил, что его долгожданный второй студийный альбом — Trespassing , будет выпущен 20 марта 2012 года; и что он будет в качестве исполнительного продюсера. В конце марта Адам заявил, что выход альбома переносится на 15 мая 2012 года. Заглавный трек был написан в соавторстве с обладателем Грэмми, Фареллом Уильямсом , а сингл « Better Than I Know Myself », который был записан в сотрудничестве с американским композитором и продюсером Dr. Luke и поп-певцом Клодом Келли , был выпущен 20 декабря 2011 года. Его дебютный концерт на The Tonight Show с Джеем Лено получил многочисленные положительные отзывы, акцентировав внимание на безупречном вокале Ламберта и изысканном внешнем виде. Его реприз на The Ellen DeGeneres Show два дня спустя, также принёс благоприятные отзывы. Ответственный за обложку альбома, символизирующую новую эру в карьере Ламберта — друг Адама, а также арт-директор и фотограф для Trespassing, Ли Черри.

Премьера провокационного и «потрясающе арт-направленного» клипа « Better Than I Know Myself » состоялась 3 февраля 2012 года. Режиссёром стал норвежец Ray Kay. В самом видео экран разделён на две части, дабы выразить тему раздвоения личности — как утверждает Ламберт, сама песня и такой ход отражает тёмную и светлую составляющие его личности. Съёмка длилась в общей сложности двадцать часов, а закончилась лишь ранним утром.

В феврале было объявлено, что Ламберт должен выйти на сцену с Queen, чтобы в июле озаглавить фестиваль Sonisphere в Великобритании. Обсуждая сотрудничество, Брайан Мэй отметил, что он ожидал от Ламберта, чтобы тот был «прекрасным интерпретатором» песен Меркьюри , но впоследствии фестиваль был отменён из-за «обстоятельств». Несколько дней спустя, Роджер Тейлор объявил, что Queen и Ламберт будут выступать в Москве , а позже проинформировал о добавлении двух шоу в Лондоне и одного в Киеве, которые также оснащены присутствием Элтона Джона в качестве гвоздя программы. В конце апреля был добавлен пятый концерт во Вроцлаве . Queen объявили о добавлении третьего шоу в Лондоне, в результате мгновенных распродаж первый двух дат. 30-го июня 2012 года Адам Ламберт совместно с Queen дали двухчасовой бесплатный концерт в Киевской фан-зоне ЕВРО-2012 . Концерт был посвящён борьбе со СПИДом . Под живым просмотром сотни тысячами поклонников на главной площади Украины , спектакль был расхвален благодаря мощному таланту Ламберта, вокальному совершенству и мастерству, которые уверенно сбалансировали старое и новое. Концерт в Олимпийском , в Москве, состоялся 3 июля.

Второй сингл альбома, « Never Close Our Eyes », написанный Бруно Марсом и спродюсированный Dr. Luke, был выпущен 17 апреля и сразу полюбился многим. 27 апреля он дебютировал на Jimmy Kimmel Live! , а 17 мая Ламберт представил песню на American Idol . Видео для «Never Close Our Eyes» выпущено 29 мая. Режиссёр — Dori Oskowitz. Клип представляет собой серый, футуристический тип ландшафта, который трансформируется через бунт, визуально представленный в ослепительно-неоновых цветах и с праздничными танцами. Последнее означает возвращение (и триумф) индивидуального выражения, продвигая тему альбома «тьма против света», и «отмена против самоутверждения».

В течение весны и лета 2012 года, Ламберт выступал по всей Европе, Северной Америке, Японии и Австралии, появляясь на концертах, фестивалях, по радио и телевидению. Основные моменты промотура включали в себя появление на The Graham Norton Show в Великобритании, а также Summer Sonic Festival 2012 в Токио и Осаке ; и акустическое выступление Top 40 Lounge в Сидней , где его кавер-версия «Is This Love» Боба Марли была описана, как «потрясающая» и «невероятная».

30 сентября он появился на финале программы «Голос» в Китае (The Voice of China), которая является самой популярной программой в стране и транслируется сотням миллионов зрителей по телевидению и в Интернете. Как единственный приглашенный западный певец, он исполнил «Whataya Want from Me» дуэтом с участником, а также спел песню «Trespassing». Ламберт стал первым западным артистом, появившемся на шоу, и стал первым American Idol, организовавшем сольный концерт в Китае, куда он вернулся в марте 2013.

Третий сингл Ламберта, «Trespassing», был выпущен в рамках мини-альбома с 8-ю треками-ремиксами, который включал в себя Radio Edit оригинальной песни. Под названием «Trespassing Remixes», он стал доступен для радио 8 октября, и в цифровом виде 16 октября, копии были проданы только с официального веб-сайта Ламберта. «Trespassing» дебютировал под номером один в Billboard Hot Dance Singles Sales чарте.

23 октября Ламберт снялся и исполнил две песни из альбома Trespassing в Хэллоуинском спэшле телесериала « Милые обманщицы », который транслировался по ABC Family . Ночью эпизод заимел самый высокий рейтинг и большой успех.

В ноябре Trespassing был упомянут в ITunes -списке «Лучших поп-альбомов 2012 года», заняв девятое место.

Ламберт впервые появился в Южной Африке в ноябре в качестве гвоздя программы на арене концертов в Кейптауне и Йоханнесбурге . Выступления привлекли внимание СМИ, в особенности его кавер-версия « Are You Gonna Go My Way ». Популярная газета Южной Африки The Sunday Times назвала выступление Ламберта в Йоханнесбурге «эпичным» и «электризующим», заявив: «Его голос и развлекательные факторы сносят крышу».

30 ноября Ламберт выступил на 2012 Mnet Asian Music Awards (2012 MAMA), который состоялся в Гонконге и транслировался в 85 странах, а всеобщая аудитория составила более 2,3 млрд. За несколько дней до этого Ламберт появился в Гуанчжоу , выступая на частном мероприятии Mercedes-Benz; а затем, после MAMA, вернулся в Шанхай для серии концертов «Hennessy Artistry», которая была спонсированна Hennessy для смешивания музыкальных жанров и ведущих артистов из разных стран мира.

Ламберт был приглашён для выступления на концерте 2012 VH1 Divas , который транслировался в прямом эфире 16 декабря, посвящённый теме танцевальной музыки, в том числе отдавший дань Донне Саммер и Уитни Хьюстон . Он спел вместе с Кери Хилсон и Келли Роуленд , открыл шоу песней « Let’s Dance » Дэвида Боуи, и исполнил хит Мадонны «Ray of Light». Ламберт удостоился похвалы за его эскизы, моду и выступления.

В конце года альбом Trespassing был вознаграждён в списках и опросах, став лучшим альбомом года по мнению Rolling Stone и Ryan Seacrest .com, где Ламберт также был выбран «Мужским исполнителем года»; заняв третье место в Billboard «Favorite 200 No.1» альбомы, и восьмое в списке журнала People «Top Ten Music». Два сингла альбома появились на VH1 в списке 40 самых популярных видео, под номерами 4 и 36; а союз Queen + Адам Ламберт был назвал лучшим живым выступлением 2012 года сайтом Gigwise.

31 января Ламберт выступил в бальном зале Hammerstein в Нью-Йорке, как часть благотворительности We Are Family Foundation, на которой он также был удостоен премии единства. Он впервые исполнил песню «Shady» с известными музыкантами Сэмом Спарро и Найлом Роджерсом, с которым Ламберт сонаписал и записал трек Trespassing .

Ламберт стартовал со своим вторым туром, названным «We Are Glamily Tour», с семнадцатью остановками по Азии и Европе, начав 17 февраля в Сеуле .

Отзывы о шоу поступали быстро, в особенности фокусировалось внимание на его кавер-версии песни Рианны «Stay», которая была названа «безупречной», «невероятной» и лучше, чем оригинал. Ламберта одобряли, он начал пользоваться популярностью у региона Китая, китайское СМИ наградило его значительным вниманием в связи с премьерой его сольного концерта на материке, состоявшемся 3 марта.

Его первый сольный концерт в Гонконге 5 марта отличился дебютом двух песен, « Time for Miracles » с первого альбома и кавер-версией «Shout» Tears for Fears , последняя была названа «ошеломляющей» и вокально впечатляющей. Его прибытие в Сингапур 8 марта предшествовало недельному спору вокруг сетования того, что он выдвигал «гомосексуальный образ жизни», и благодаря Media Development Authority шоу стало «От 16-ти и старше». Ламберт рассмотрел этот вопрос прямо во время его концерта, заявив: «Единственный образ жизни, который я пропагандирую, это любовь, дружба, музыка, веселье и мода. Так что тот, кто хочет быть частью этого образа жизни, ладно, мы принимаем каждого.» О концерте отозвались хорошо, вокал охарактеризовали, как «захватывающий дух», а само шоу было названо «волшебным представлением огней звука и цвета.»

Хотя в Белоруссии 15 марта Ламберт снова стал предметом для споров ввиду его последующих концертов в России . Были призваны анти-гомосексуальных законы и риторика, для того, чтобы повысить правовой возраст до 18 лет на шоу в Санкт-Петербурге . . Тем не менее, все концерты в пределах России и Украины осуществились в соответствии с графиком. Ламберт завершил тур шоу 22 марта в полностью распроданной арене в Хельсинки .

Ламберт выиграл в категории «Любимый Международный артист» на STAR TV 17-й Китайской музыкальной премии, состоявшейся в Макао в апреле, исполнив две песни из Trespassing . Через несколько дней Ламберт вернулся в Шанхай, записывая сегмент для 80’s TalkShow Dragon TV, который включал исполнение «Pop That Lock» из Trespassing а также запись «Mad World» и прочее для церемонии открытия Китайского Idol в мае 2013.

25 мая выступил в Вене на Life Ball, где исполнил новую песню, написанную специально для этой благотворительной акции — Love Wins Over Glamour

Релиз нового альбома Адама Ламберта намечен на 12 июня, а первым синглом стала песня Ghost Town. 1 мая состоялся релиз клипа на песню Ghost Town. Релиз альбома The Original High состоялся 12 июня в Австралии, а 16 июня состоялся релиз в США.

Артистизм

Голос

Критики, знаменитости и коллеги откровенно хвалят Ламберта за вокальные способности. Кэти Бритчес-Урбан сказала: «Он вложил всю свою жизнь в музыку и исполнение. Он только вышел на сцену, а уже всех поразил…» В интервью Associated Press 2009 года, кастинг-директор Wicked Бернард Тэсли вспоминает прослушивание Ламберта и его «удивительный» голос: "Я буквально помню, как говорил: «Боже мой, у этого парня самый высокий диапазон». Продюсер Роб Кавалло однажды описал Ламберта как человека, имеющего неограниченный диапазон, а также того, кто в состоянии спеть каждую ноту — от самых низких, до самых высоких. Дэвид Страуд, преподаватель вокала в Лос-Анджелесе, тренировавший Адама во время Glam Nation Tour, в котором Ламберт исполнил 113 концертов без отдыха, однажды сказал, что Адам «способен делать экстремальные вещи со своим голосом, что, вероятно, никогда не смогут сделать большинство артистов.» В марте 2012 года, рокер Мит Лоуф оценил голос Ламберта, сравнив только с двумя людьми — Уитни Хьюстон и Аретой Франклин , объясняя это «качественным реактивным ранцом их голосов, который просто позволяет ему взлететь».

В 2011 году, когда Адам вышел на сцену MTV Europe Music Awards наряду с Queen , это было подходящее состязание для Ламберта, стиль и вокал которого часто сравнивались с Фредди Меркьюри. Брайан Мэй , легендарный гитарист Queen, отметил, что голос Ламберта имеет «чувственность, глубину, зрелость, удивительный диапазон и мощность, от которых падает челюсть». Фаррелл Уильямс , после сотрудничества с Ламбертом над альбомом Trespassing , комментирует: «У этого парня удивительный, как сирена, голос — нет таких же парней, поющих с диапазоном Стива Уинвуда -Питера Сетера». Ламберт считается легко гибким певцом, его опытная техника позволяет его голосу казаться безграничным. Его верхние диапазоны особенно сильные и выдающиеся, но он показывает превосходный контроль, динамику и поддержку на протяжении всего его вокального диапазона. Достаточно хорошо объединены регистры головы и грудной клетки, так что нет никаких звуковых разрывов в , а контроль дыхания позволяет ему поддерживать ноты и фразы без колебаний. . На данный момент Ламберт показал свой голос в диапазоне от ми большой октавы до си второй. Это указывает на диапазон голоса Адама Ламберта выше 4 октав. Вокальное мастерство Ламберта обсуждалось, анализировалось и также использовалось в учебных целях. В октябре 2012 года британская газета Sunday Mirror сообщила, что Ламберт застраховал свой голос на 48 миллионов долларов. Один из источников сообщил газете: «Страхование для звезд это большое дело в США, а голос Адама — его сокровище».

Стиль и имидж

Адам на Life Ball 2013 в Вене

Ламберт известен прежде всего своим театральным стилем исполнения и тщательным вниманием к деталям во всех аспектах своей личностной презентации. «Я люблю моду. Вещи меня вдохновляют, я визуал. Мне нравится высокая мода. Но я не воспринимаю её слишком серьёзно, в том смысле, что иногда я могу быть нелепым. Временами я выгляжу безумно, но это часть моего самовыражения»

Он был выбран в качестве приглашенного судьи в одном из эпизодов Проекта Подиум . Со временем Ламберт всё больше начинает украшать обложки журналов, двигаясь конкретно в пространство моды и культуры, как в США, так и за рубежом. В теме номера для его чрезвычайно стилизованной фотосессии для журнала Fault 2012 года он заявил: «Теперь я ощущаю, что охватываю современную мужскую одежду. Я принимаю во внимание коллекции и пытаюсь включить их в мой гардероб, когда это возможно.» Когда в декабре 2012 года Ламберт появился на обложке лондонского журнала о высокой моде Fiasco, он снова воспользовался возможностью поманипулировать и спровоцировать своими изображениями и стилем. Ламберт играл с мужскими стереотипами; и в интервью, подчеркнул: «Широкая аудитория смотрит на то, какой я создаю себе стиль, и начинается: „Э-э, это так по-гейски“, но если вы спросите горстку геев, они ответят что-то вроде: „Я никогда это не надену!“» .

Как признался сам певец, он начал осознавать своё предполагаемое сходство с Элвисом Пресли только после American Idol . «Мне никто никогда этого не говорил, но потом я вдруг стал слышать это от людей. Это большой комплимент»

Влияние

Ламберта вдохновило то, что его отец предоставил ему доступ к большой коллекции музыкальных записей музыки 70-х годов . Он быстро пристрастился к року и к таким исполнителям, как Мадонна , Дэвид Боуи , Майкл Джексон , Queen , Aerosmith и Led Zeppelin . В особенности Ламберт охарактеризовал Майкла Джексона и Мадонну своими «Королём и Королевой», потому что они творчески объединили их музыку с косметикой, модой и кинематографическим видео. Он отметил, что многие из его самых сильных влияний были от британских исполнителей, таких как Фредди Меркьюри, Дэвид Боуи и Роберт Плант .

На вопрос, кто был его любимым исполнителем эпохи глэм-рока , Ламберт назвал Дэвида Боуи: «Он возвёл историю костюмов и концепций для своего персонажа Зигги Стардаста на следующий уровень. Его музыка удивительна, а его лирика действительно интеллектуальна» В интервью NRP Ламберт поделился, что часами слушал Queen, пытаясь выяснить, как Фредди Меркьюри сделал то, что он, в конце концов, вытворял со своим голосом: «Его голос имеет такую сильную текстуру, он как бы захватывает всё и сжимает». Он заявил, что Меркьюри был «полностью и чрезмерно в лучшем виде», а также и открытый гей исполнитель, «он в долгу перед яркостью и цветистостью Меркьюри десятилетия назад»

В марте 2013 года Ламберт написал статью для журнала Out в виде дани Дэвиду Боуи, который как раз собирался выпустить новый альбом. В ней Адам объяснил, как именно Боуи помог информировать выражение его собственной сексуальности и гендерных вопросов в его работе: «Лампочка погасла — я не сопротивлялся, я не хотел наряжаться, как женщина, но я хотел выразить свой пол и свою артистичность иначе, чем мейнстрим . Боуи был ключевым вдохновением. Речь шла о смешивании андрогинности , и это было то, что было настолько невероятным в его концепциях — он был одним из первых рок-звезд, которые действительно продвигали идею того, что сексуальность была не черно-белой, а исследуемой.»

Собственная музыка Ламберта испытала влияние многочисленных жанров, включая классический рок, поп-музыку, и электронную музыку. Его театральный стиль исполнения в значительной степени основывается на его сценическом опыте. Как тип артиста Ламберт видит себя, как являющийся «тем, кто создаёт с нуля, не только удивительную песню, но и бит, и историю, и вид, и тему». Для своего второго альбома, он использовал вдохновение из классического диско, электроники 1990-х годов, фанка и дабстеп музыки.

Благотворительность

С момента своего появления на American Idol , Ламберт оказал значительную поддержку и время на благотворительные цели.

В январе 2009 года Ламберт попросил поклонников пожертвовать DonorsChoose.org, онлайн-благотворительности, в котором люди вносят непосредственный вклад в общественные школьные проекты. Поддержка была сосредоточена на музыкальных и искусственных программах, а 2435 фанатов пожертвовали $322,700. В июне 2010 года Ламберт совместно с повторной благотворительностью с его «Glam A Classroom» кампании повысил пожертвования ещё на $208,590, при поддержке 3020 фанатов.

Ламберт сделал вклад в благотворительность , когда он и The Pennyroyal Studio сотрудничали над дизайном для кулона Глаз Гора, продажи которого составили $32,000 в 7 дней.

В январе 2011 года он начал кампанию по сбору $29,000 на благотворительность: вода в честь его 29-го дня рождения. Средства, привлеченные благотворительностью: вода пошли на обеспечение чистой и безопасной питьевой водой людей в развивающихся странах. Поклонники превзошли цель менее чем за пять часов, а пожертвование достигло $60,000 в ближайшие 24 часов. В день рождения Ламберта поступило более чем $115,000, что побило рекорд большинства пожертвований в течение одного дня. К концу кампании поклонники собрали $323,803, это помогло 16190 людям получить чистую воду.

Ламберт вернулся на сцену American Idol 10 марта 2011 года, исполнив акустическую версию трека «Aftermath». После выступления стала доступна для покупки танцевальная ремикс-версия песни, доходы пошли на « Проект Тревор ».

Ламберт был одним из нескольких артистов, которые выступили на концерте при Королевском Альберт-холле 7 июня 2012 в пользу Rays Of Sunshine Children’s Charity, которая исполняет желания тяжелобольных детей.

30-го июня 2012 года Элтон Джон и Queen + Адам Ламберт дали двухчасовой бесплатный концерт в Киеве, посвящённый борьбе со СПИДом.

В 2019 году Адам Ламберт основал свой собственный благотворительный фонд « », названный в честь своей песни « », который будет активно сотрудничать с различными благотворительными организациями, проекты которых сфокусированы непосредственно на поддержке ЛГБТК + в сферах образования, искусства и творчества, а также на помощи бездомным, на предотвращении суицида и психическом здоровье среди ЛГБТК +.

ЛГБТК

Ламберт на вручении премии GLAAD Media Awards в 2010 году

Ламберт, сам открытый гей, вносит собственный вклад в продвижение равенства и общественного признания ЛГБТ -сообщества. Он представил «Equality Idol Award» Сэма Спарро на Equality California Los Angeles в августе 2011, будучи примером для подражания для ЛГБТ-сообщества.

8 декабря 2012 года Ламберт выступил на благотворительном концерте Синди Лопер , который собрал средства в поддержку «True Colors Fund» и организации «Forty to None Project», которые ориентированы на эпидемию бездомности среди молодежи ЛГБТ.

25 сентября 2012 года Ламберт начал сбор средств в Вашингтоне в клубе 9:30 Club от имени Marylanders за равенство брака в поддержку однополых браков, что Ламбертом рассматривалось, как проблема прав человека.

В интервью, связанных с его сентябрьским бенефисом в поддержку однополых браков в штате Мэриленд, он приблизился к принятию более активной роли в ЛГБТ-сообществе, где ранее он выразил нежелание быть приведённым в качестве ролевой модели, политическим или иным образом. Заявив, что он собирается бороться за равенство брака, Ламберт также высказал своё мнение по целому ряду вопросов, включая его веру в то, что страх мотивирует оппозиции однополых браков; и что единственный выбор тех, кто участвует сексуальных предпочтениях, заключается в том, быть или не быть откровенным в этом вопросе. Он также предположил, что неравное обращение в соответствии с законом является соучастником «стыда, вины и секретности», которое крепится к ЛГБТ-сообществу, бремя, которое следует снять со следующего поколения молодёжи.

Ламберт был ключевым исполнителем на гей-параде и фестивале в Майами-Бич 14 апреля, а также ему был дан ключ от города.

Личная жизнь

Ламберт ― открытый гей . Он состоял в отношениях с финским репортером развлекательных программ и телеведущим реалити-шоу Саули Коскинен с ноября 2010 года по апрель 2013 года. Ламберт объявил, что они расстались полюбовно . С марта по ноябрь 2019 года Ламберт состоял в отношениях с моделью Хави Коста Поло .

Дискография

Adam Lambert & Glee Cast

  • I Believe In a Thing Called Love
  • Barracuda
  • Gloria
  • The Fox
  • Into the Groove
  • Hold On
  • The Happening
  • Rockstar
  • Don’t Sleep in the Subway
  • Marry the Night
  • Roar

Награды и номинации

Год Награда Номинированная работа Категория Результат
2009 Молодой Голливуд Адам Ламберт Артист года Победа
Выбор подростков Адам Ламберт Звезда Реалити-Шоу Победа
Летний тур (shared with ) Номинация
Адам Ламберт Икона стиля — Мужская Номинация
2010 Выбор народа Адам Ламберт Номинация
GLAAD Media Awards Адам Ламберт Прорыв Года Номинация
MuchMusic Video Awards « Whataya Want from Me » Самое просматриваемое видео Победа

Примечания

  1. Adam Lambert //
  2. Adam Lambert //
  3. . Дата обращения: 9 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  4. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  5. Deutsche Nationalbibliothek Record #139881581 // (нем.) — 2012—2016.
  6. . Дата обращения: 21 октября 2009. 19 июля 2011 года.
  7. Daniel Kreps. . Rolling Stone. Дата обращения: 24 марта 2010. 9 апреля 2012 года.
  8. (англ.) . Billboard.com (20 марта 2010). Дата обращения: 24 марта 2010. 31 декабря 2015 года.
  9. Caulfield, Keith (2009-12-02). . Billboard . из оригинала 6 января 2010 . Дата обращения: 28 декабря 2009 .
  10. Figuracion, Inigo (2009-05-06). [sandiego.about.com/b/2009/05/06/american-idol-front-runner-adam-lamberts-san-diego-beginnings.htm "Inigo's San Diego Blog"]. About.com. из оригинала 14 января 2014 . Дата обращения: 5 декабря 2009 . {{ cite news }} : Проверьте значение |url= ( справка )
  11. . 26 мая 2013 года.
  12. от 30 августа 2010 на Wayback Machine , Out.com, Shana Naomi Krochmal
  13. . Дата обращения: 9 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  14. Дата обращения: 9 мая 2013. 6 октября 2013 года.
  15. San Diego Union-Tribune Staff Writer (2009-02-24). . из оригинала 27 февраля 2009 . Дата обращения: 11 марта 2009 .
  16. . Дата обращения: 9 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  17. . Дата обращения: 9 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  18. Rocchio, Christopher (2009-03-02). . Reality TV World . из оригинала 5 марта 2009 . Дата обращения: 6 марта 2009 .
  19. Broadway.com staff (2009-02-26). . из оригинала 2 марта 2009 . Дата обращения: 6 марта 2009 .
  20. .
  21. . Дата обращения: 8 мая 2010. Архивировано из 9 апреля 2012 года.
  22. . Americanidol.wikia.com. Дата обращения: 24 марта 2010. 9 апреля 2012 года.
  23. Kaufman, Gil (2009-06-09). . MTV.com. из оригинала 1 сентября 2010 . Дата обращения: 9 июня 2009 .
  24. Hen Liberman interviews Adam Lambert (2009-11-15). (YouTube video) . Guy Pines . Дата обращения: 27 ноября 2009 . . Дата обращения: 30 сентября 2017. Архивировано 4 декабря 2015 года.
  25. от 13 февраля 2010 на Wayback Machine , Га-Арец , 15 апреля 2009
  26. Berrin, Danielle . Jewish Journal (29 апреля 2009). Дата обращения: 24 марта 2010. 9 апреля 2012 года.
  27. 25 december 2007. . YouTube (25 декабря 2007). Дата обращения: 24 марта 2010. 23 февраля 2010 года.
  28. By Alan Duke CNN. . CNN.com (9 июня 2009). Дата обращения: 24 марта 2010. 9 апреля 2012 года.
  29. . American Idol. Дата обращения: 24 марта 2010. 9 апреля 2012 года.
  30. Дата обращения: 30 марта 2009. Архивировано из 9 апреля 2012 года.
  31. Дата обращения: 10 марта 2009. 9 апреля 2012 года.
  32. . Дата обращения: 17 марта 2009. 9 апреля 2012 года.
  33. . Дата обращения: 29 марта 2009. 9 апреля 2012 года.
  34. Дата обращения: 22 апреля 2009. Архивировано из 9 апреля 2012 года.
  35. . из оригинала 24 ноября 2018 . Дата обращения: 30 сентября 2017 .
  36. 9 апреля 2012 года.
  37. от 21 августа 2014 на Wayback Machine Марк Харрис, Entertainment Weekly,
  38. от 24 сентября 2009 на Wayback Machine Chris Harris, Rolling Stone. 5/22/2009.
  39. от 14 мая 2012 на Wayback Machine , USA Today
  40. . Дата обращения: 7 мая 2009. Архивировано из 9 апреля 2012 года.
  41. . Дата обращения: 8 мая 2009. Архивировано из 11 мая 2009 года.
  42. . Дата обращения: 8 мая 2009. Архивировано из 9 апреля 2012 года.
  43. . Daily Contributor (21 мая 2009). Дата обращения: 24 марта 2010. 9 апреля 2012 года.
  44. . Дата обращения: 7 июня 2009. 9 апреля 2012 года.
  45. от 25 мая 2009 на Wayback Machine «'American Idol' Runner-Up Adam Lambert 'Thrilled' About The Future», Журнал Billboard , 22 мая 2009.
  46. от 27 декабря 2012 на Wayback Machine «Queen Considering 'Idol’s' Lambert As Frontman», Журнал Billboard , 23 мая 2009.
  47. . Дата обращения: 9 мая 2010. 2 февраля 2010 года.
  48. . Дата обращения: 10 декабря 2009. 9 апреля 2012 года.
  49. . Дата обращения: 10 декабря 2009. 8 ноября 2017 года.
  50. . Дата обращения: 10 декабря 2009. 9 апреля 2012 года.
  51. . Дата обращения: 10 декабря 2009. 9 апреля 2012 года.
  52. Дата обращения: 10 декабря 2009. 9 апреля 2012 года.
  53. Daniel Kreps. . Rolling Stone. Дата обращения: 24 марта 2010. 21 августа 2009 года.
  54. . Дата обращения: 14 декабря 2009. 10 ноября 2010 года.
  55. Up for DiscussionPost Comment. . Billboard.com (14 сентября 2009). Дата обращения: 24 марта 2010. 27 декабря 2012 года.
  56. . Video.google.com. Дата обращения: 24 марта 2010. 16 июля 2012 года.
  57. . Дата обращения: 9 мая 2010. 27 декабря 2012 года.
  58. (PDF). Дата обращения: 16 августа 2009. 20 февраля 2010 года.
  59. . Дата обращения: 16 августа 2009. 11 июня 2009 года.
  60. Kaufman, Gil (2009-11-23). . MTV News. из оригинала 3 марта 2010 . Дата обращения: 23 ноября 2009 .
  61. Poniewozik, James (2005-03-20). . Time . из оригинала 24 марта 2005 . Дата обращения: 14 октября 2009 .
  62. Eggerton, John . Broadcasting & Cable (23 ноября 2009). Дата обращения: 23 ноября 2009. 9 апреля 2012 года.
  63. . Rock star Weekly (23 ноября 2009). Дата обращения: 23 ноября 2009. Архивировано из 27 ноября 2009 года.
  64. . Yahoo! Music . Associated Press. 2009-11-23. из оригинала 12 июня 2012 . Дата обращения: 23 ноября 2009 .
  65. . Yahoo News . Yahoo.com (24 ноября 2009). Дата обращения: 25 ноября 2009. Архивировано из 27 ноября 2009 года.
  66. . CBS News . Cbsnews.com (24 ноября 2009). Дата обращения: 24 ноября 2009. 9 апреля 2012 года.
  67. Kesq.com (28 февраля 2010). Дата обращения: 24 марта 2010. Архивировано из 4 марта 2010 года.
  68. . National Ledger (7 апреля 2010). Дата обращения: 7 апреля 2010. Архивировано из 9 апреля 2012 года.
  69. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  70. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  71. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  72. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  73. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  74. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 14 декабря 2012 года.
  75. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  76. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  77. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  78. . Дата обращения: 9 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  79. . 26 мая 2013 года.
  80. . Дата обращения: 9 мая 2013. Архивировано из 24 августа 2012 года.
  81. . Дата обращения: 9 мая 2013. 29 мая 2013 года.
  82. . Дата обращения: 9 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  83. . Дата обращения: 9 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  84. . Дата обращения: 9 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  85. . Дата обращения: 9 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  86. . Дата обращения: 9 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  87. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  88. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  89. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  90. Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  91. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  92. Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  93. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 1 октября 2005 года.
  94. . Регион Киев Медиа (1 декабря 2012). Дата обращения: 2012-16-12. 4 декабря 2012 года.
  95. . 26 мая 2013 года.
  96. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  97. . Дата обращения: 30 сентября 2017. Архивировано из 30 апреля 2012 года.
  98. . Дата обращения: 9 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  99. . Дата обращения: 9 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  100. . Дата обращения: 30 сентября 2017. 26 мая 2013 года.
  101. . Дата обращения: 9 мая 2013. 29 мая 2013 года.
  102. . Дата обращения: 9 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  103. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  104. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  105. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  106. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  107. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  108. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  109. . Дата обращения: 30 сентября 2017. 26 мая 2013 года.
  110. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  111. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  112. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  113. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  114. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  115. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  116. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  117. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  118. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  119. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  120. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  121. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  122. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  123. . 27 мая 2013 года.
  124. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 21 мая 2013 года.
  125. . Дата обращения: 30 сентября 2017. 15 сентября 2018 года.
  126. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 6 октября 2014 года.
  127. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  128. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  129. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  130. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  131. . Дата обращения: 30 сентября 2017. 26 мая 2013 года.
  132. . Дата обращения: 10 мая 2013. 17 мая 2013 года.
  133. . Дата обращения: 10 мая 2013. 28 мая 2014 года.
  134. . Дата обращения: 10 мая 2013. 31 декабря 2012 года.
  135. . 26 мая 2013 года.
  136. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  137. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  138. Дата обращения: 10 мая 2013. 11 ноября 2013 года.
  139. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  140. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  141. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  142. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  143. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  144. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  145. . Дата обращения: 10 мая 2013. 17 марта 2013 года.
  146. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  147. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  148. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  149. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  150. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  151. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  152. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  153. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  154. . Дата обращения: 30 сентября 2017. 15 сентября 2018 года.
  155. .
  156. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  157. . Дата обращения: 9 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  158. . Дата обращения: 9 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  159. . Дата обращения: 30 сентября 2017. 26 мая 2013 года.
  160. . Дата обращения: 30 сентября 2017. 15 сентября 2018 года.
  161. . Дата обращения: 30 сентября 2017. 15 сентября 2018 года.
  162. . Дата обращения: 9 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  163. [ Adam Lambert insures voice for £30m? — American Idol News — Reality TV — Digital Spy] . Дата обращения: 9 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  164. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  165. . Дата обращения: 9 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  166. . Дата обращения: 9 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  167. . Дата обращения: 9 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  168. от 27 января 2013 на Wayback Machine >
  169. . Дата обращения: 9 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  170. . Дата обращения: 9 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  171. . Дата обращения: 30 сентября 2017. 4 октября 2016 года.
  172. . Дата обращения: 9 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  173. . Дата обращения: 9 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  174. . Дата обращения: 9 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  175. . Дата обращения: 9 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  176. . Дата обращения: 9 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  177. . Дата обращения: 9 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  178. . Дата обращения: 30 сентября 2017. 26 мая 2013 года.
  179. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  180. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  181. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  182. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  183. Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  184. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  185. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  186. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  187. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  188. . Дата обращения: 30 сентября 2017. 26 мая 2013 года.
  189. . Дата обращения: 10 мая 2013. Архивировано из 26 мая 2013 года.
  190. . 26 мая 2013 года.
  191. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  192. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  193. (недоступная ссылка)
  194. . Дата обращения: 9 мая 2013. Архивировано из 12 апреля 2013 года.
  195. . Дата обращения: 10 мая 2013. 26 мая 2013 года.
  196. Parsley, Jason. (9 апреля 2013). Дата обращения: 12 апреля 2013. Архивировано из 12 апреля 2013 года.
  197. (амер. англ.) . Entertainment Tonight . Дата обращения: 2 июня 2019. 30 марта 2019 года.
  198. (недоступная ссылка)

Ссылки

Источник —

Same as Ламберт, Адам