Interested Article - Сексуальность

Введение

Сексуальность человека — совокупность биологических, психофизиологических, душевных и эмоциональных реакций, переживаний и поступков человека, связанных с проявлением и удовлетворением полового влечения . Сексуальность является врожденной потребностью и функцией человеческого организма, подобно процессам дыхания, пищеварения и др. Человек рождается с определённым физиологическим сексуальным потенциалом, далее сексуальность формируется уже в рамках индивидуального жизненного опыта. В целом же, сексуальность человека обусловлена интегрированным взаимодействием биологических, психических и социокультурных факторов.

Избранная статья

Эрекция является самой простой и филогенетически древней физиологической сексуальной реакцией, так как она происходит только благодаря сосудистым и нейрогенным механизмам. Эрекция может возникать благодаря рефлекторным механизмам или благодаря определённым психогенным реакциям. Для человека, в отличие от других животных, большое значение для эрекции имеет вторая сигнальная система . Она провоцирует эрекцию без физического воздействия на эрогенные зоны или демонстрации возбуждающего объекта, а только лишь при воспроизведении образа такового в сознании.

Эрекция бывает как у мужчин, так и у женщин. На практике эрекцией называют увеличение полового члена у мужчин, набухание клитора и половых губ у женщин в следствии наполнении пещеристых тел кровью. Состояние, в котором увеличиваются в размерах соски , называют эрекцией сосков.

( далее… )

Избранное изображение

Знаете ли вы, что…

Новые статьи

Избранная личность

Франческо Казанова. Портрет Джакомо Казановы
Франческо Казанова. Портрет Джакомо Казановы

Джоа́нни Джако́мо Казано́ва ( итал. Giacomo Girolamo Casanova ; кавалер де Сенгальт — дворянский титул, который он себе присвоил; 2 апреля 1725 , Венеция 4 июня 1798 , Духцов , Чехия ) — известный итальянский авантюрист , путешественник и писатель .

Биография

Изучив право, он хотел принять духовный сан, но запутался в любовных похождениях и был исключен из семинарии. Побывав в Неаполе , Риме , Константинополе , Париже , он вернулся в Венецию, где за обман и богохульство в 1755 был заключен в тюрьму.

В 1756 он бежал в Париж , где завоевал себе положение магией и спекуляциями и основательно изучил тамошнюю общественную и частную жизнь. После новых странствований по Европе он прибыл в Берлин , где имел аудиенцию у Фридриха Великого , очень интересно описанную в его мемуарах. Он должен был получить место начальника кадетского корпуса, но направился в Петербург , затем в Варшаву , откуда бежал из-за дуэли с Браницким и вел скитальческую жизнь в Австрии, Германии, Франции, Испании, Италии, всюду переживая множество приключений. Получив позволение вернуться в Венецию, он сделался здесь в 1775 тайным агентом инквизиционного трибунала по внутренней службе в городе, но из-за аллегорического романа, в котором был оскорблен дворянин Гримальди, должен был в 1782 вновь оставить Венецию и поселился в Чехии, в замке графа Вальдштейна, вместе с которым занимался каббалистикой и алхимией .

Мемуары

Мемуары К. вышли в свет уже после его смерти («Memoires écrits par lui-même», Лпц., П., Брюсс., 1826 − 38; нов. изд. П., 1880; в немецкой обработке В. Шютца — еще ранее, подзаглавием «Aus den Memoiren des Venetianers I. С. de Seingalt», Лпц.1822 − 28). Они доходят до 1773 , содержат много ценных культурно-исторических и даже исторических данных и дают резко очерченные портреты личностей, имевших значение в политике.

Казанова в культуре

Популярное представление о Казанове прежде всего ассоциируется с его любовными похождениями; его имя, ставшее нарицательным, стоит в одном ряду с такими литературными персонажами, как Дон Жуан или «современники» Казановы Ловелас и Фоблаз . Действительно, мемуары Казановы в духе идеологии либертинажа не обходят стороной сексуальную сторону его похождений. Однако его реальная личность далеко не сводится к эротическим эскападам: попытка представить более целостный образ умного и наблюдательного авантюриста налицо в ряде беллетризованных биографий конца XX века .

Казанова — герой оперы И. Штрауса-младшего , фильма Федерико Феллини и нескольких англоязычных телесериалов. В отечественной поп- и рок-культуре (не без влияния Феллини) появились песни о Казанове группы « Наутилус Помпилиус » и Валерия Леонтьева .

Категории

Источник —

Same as Сексуальность