Interested Article - Комедия ужасов

Девушки-модели, рекламирующие фильм « Добро пожаловать в Zомбилэнд » на San Diego Comic-Con 2009

Комедия ужасов литературный , телевизионный и кинематографический жанр , сочетающий элементы комедии и ужасов . Он часто пересекается с чёрной комедией . Комедия ужасов также может пародировать клише ужасов в качестве основного источника юмора или использовать эти элементы, чтобы взять историю в другом направлении, например, в « Хижина в лесу », « Убойные каникулы », « Зомби по имени Шон » или франшиза « Зловещие мертвецы ».

Автор Брюс Г. Халленбек цитирует рассказ « Легенда о Сонной Лощине » как «первую великую комедию ужасов» . История заставила читателей «смеяться в один момент и кричать в другой», и её предпосылка была основана на озорстве, обычно встречающемся во время праздника Хэллоуин .

В литературе

Ужасы и комедии ассоциируются друг с другом с первых дней романов ужасов. Вскоре после публикации романа « Франкенштейн, или Современный Прометей » появились комедийные пародии. Эдгар Аллан По поместил юмор и ужасы в один и тот же континуум, и многие авторы 19-го века использовали чёрный юмор в своих историях ужасов. Автор Роберт Блох назвал их «противоположными сторонами одной и той же монеты» .

В кино

В комедийном фильме ужасов чёрный юмор является распространённым элементом. Хотя комедийные фильмы ужасов пугают зрителей, они также предоставляют то, чего не делают драматические фильмы ужасов: «разрешение смеяться над своими страхами, свистеть мимо кинематографического кладбища и чувствовать себя в безопасности, зная, что монстры не могут вас достать» .

В эпоху немого кино исходным материалом для ранних комедийных фильмов ужасов были поставлены сценические представления, а не литература. Один из примеров, «Призрачный разрушитель» (1914), был основан на пьесе 1909 года, хотя элементы фильма ужасов были более интересны зрителям, чем элементы комедии. В США после Первой мировой войны кинозрители стремились увидеть ужасы на экране, но смяглись юмором. «Первопроходцем» комедийного фильма ужасов был фильм «Одна захватывающая ночь» (1922), написанный, срежиссированный и спродюсированный Дэвидом Гриффитом , который заметил сценический успех жанра и предвидел кинематографический переход. В то время как фильм включал в себя комедийные выступления с чёрным лицом, Гриффит также включил кадры урагана для кульминационной бури. В качестве раннего эксперимента различные жанры не были хорошо сбалансированы с ужасами и комедией, а более поздние фильмы улучшили баланс и использовали более сложные подходы . Чарльз Брамеско из сайта «Vulture.com» определяет фильм « Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна » как первый коммерчески успешный комедийный фильм ужасов. Его успех узаконил жанр и сделал его коммерчески жизнеспособным .

Некоторые комедийные фильмы ужасов, такие как серия « Очень страшное кино » или « Дом с паранормальными явлениями », также являются пародиями на популярные фильмы ужасов.

На телевидении

Примеры комедии ужасов на телевидении восходят к ситкомам « Семейка монстров » и « Семейка Аддамс » и совсем недавние « Эш против зловещих мертвецов » и « Стэн против сил зла », псевдокументальный фильм « Чем мы заняты в тени », драмы « Я — зомби » и « Диета из Санта-Клариты », а также мультсериалы Битлджус , « Кураж — трусливый пёс », « Скуби-Ду ». Более поздние примеры — « Дом совы », « Уэнздей » и « Don’t Hug Me, I’m Scared »

См. также

Примечания

  1. , p. 3
  2. Carroll, Noel (Spring 1999). . . 57 (2): 145—146. doi : . JSTOR .
  3. , pp. 5–7
  4. Bramesco, Charles . Vulture.com (22 октября 2015). Дата обращения: 27 октября 2015. 1 августа 2021 года.

Литература

Источник —

Same as Комедия ужасов