Interested Article - Пиг-сквил
- 2020-02-23
- 1
Пиг-сквил (от англ. pig squeal «свиной визг»), пиг-войс (от англ. pig voice «свиной голос»), или пиг-скрим ( англ. pig scream «свиной крик») — вокальная техника, использующаяся в экстремальных направлениях метала . Особенно характерна для дэткора , грайндкора и брутального дэт-метала . Пиг-сквил в дэткор-сцене более известен как BREE .
История
Annotations Of An Autopsy – Welcome To Sludge City | |
Демонстрация пиг-сквила на вдохе. Данный фрагмент аудиозаписи демонстрирует диапазон данной вокальной техники, от низкого голоса до пронзительного крика. |
|
Помощь по воспроизведению |
Пиг-сквил наряду с гроулингом сопровождали (или, возможно, можно рассматривать как ответ на) поиски окончательного звукового выражения «тяжести» в музыкальном тембре, чаще всего достигаемого путём повышения или понижения обертонов в ущерб основному тону . Получил распространение в середине 90-х годов, благодаря развитию экстремальных поджанров грайндкора и дэт-метала, такими коллективами, как Cock and Ball Torture или System of a Down . В конце 2000-х пиг-сквил стал популярен благодаря таким кор -коллективам, как All Shall Perish , Job for a Cowboy (только их дебютный мини-альбом — Doom ) , , Despised Icon , Dr. Acula , и другим андеграундным коллективам, таким как Gentlemen! или Satan Skid Marks .
Характеристика
Пиг-сквил, исходя из названия, можно охарактеризовать как пронзительный вопль, напоминающий свиной . Слова, произнесённые с использованием данной техники почти невозможно понять . Близким к пиг-сквилу является один из стилей тувинского горлового пения — « » . Также пиг-сквил имеет схожести (некоторыми считается разновидностью) с гроулингом . Одним из отличий пиг-сквила от фрай-скриминга является тот факт, что фрай-скриминг обладает гораздо более резким звучанием . Основой пиг-сквилу служит штробас .
В дэт-метале пиг-сквил фокусируется на гласной букве «и» (часто в дэт-коре ) или звуке «ри» , зачастую при использовании вдоха . Мимика вокалистов во время пения садистская, злобная в соответствии с тематиками песен . Иногда подобная мимика возникает у вокалистов неосознанно, сама по себе .
Техника
Согласно Мелиссе Кросс , пиг-сквил в плане техники подобен фрай-скримингу с усилением высоких обертонов , при котором язык сложен ложкой . Вокалисты при звукоизвлечении часто стараются издать звук «бри» с целью усиления хрипа . Издаваемая артикуляция звучит неясно, даже звучит по-любительски, но на самом деле пиг-сквил требует сложного прононса и дыхательных упражнений . Данная техника может быть выполнена как при вдохе, так и на выдохе . В основе пиг-сквила лежит диафрагмальное дыхание .
Пиг-сквил имеет особое звукоизвлечение, которое сильно зависит от опыта вокалиста . Для достижения желаемого результата приходится тренировать мышцы рта и горла . Произношение гласных очень зависит от языка и формы рта, и оказывает сильное влияние на звукоизвлечение .
Ротовая полость играет основную роль в структуре гармоники . Пиг-сквил не всегда пронзителен — высота звука может меняться в зависимости от положения губ, языка и полости рта. Таким образом, при извлечении звука «и» или же «а» голос будет пронзительным, в то время как звук «о» будет низким .
Техника вдоха
Данный вариант пиг-сквила характеризуется глубокими вдохами и короткими выдохами .
Процесс звукоизвлечения состоит в сокращении межрёберных мышц , которые поднимают грудную клетку вверх, увеличивая объём грудной полости . Давление в плевральной полости уменьшается, из-за чего лёгкие расширяются. Воздух поступает в лёгкие и управляется диафрагмой . Дыхательный канал, сузившись, проводит воздух к верхней части нёба и вглубь глотки , где вибрируют голосовые связки , искажая голос .
Качество голоса сильно зависит от силы вдоха . Во время вдоха добавляются хриплые звуки; результат напоминает приступ астмы . С целью надания звуку пронзительной окраски, делается достаточно глубокий вдох с той же хрипотой ; в этот момент губы имеют круглую форму. С помощью прононса согласной «р» более чётко чувствуется извлечение высоких гармоник .
При правильном звукоизвлечении гортань приобретает воронкообразную форму . Слишком глубокие вдохи могут вызвать головокружение и тошноту .
Прононс
Достижение гласных звуков напрямую зависит от формы ротовой полости, положения губ и языка. Положение органов ротовой полости, свойственное для артикуляции каждого гласного, в значительной степени такое же, как при обычном пении или речи . Артикуляция шумных согласных при подобном гортанном звукоизвлечении невозможна. Согласные достигаются в основном с помощью прижатия языка к нёбу, губы играют очень малую роль .
Техника выдоха
Во время выдоха диафрагма расслабляется и прогибается вверх. С увеличением давления воздуха в брюшной полости , грудная клетка сокращается. Из лёгких выходит воздух и давление в них увеличивается. Воздух выходит из лёгких через горло, которое вибрирует, делая этим громче голос . Во время выступлений вокалисты также могут задействовать , но ведущие вокалисты отдают предпочтение брюшному . Данная техника сложнее пиг-сквила на вдохе , из-за чего используется редко .
В плане звукоизвлечения данная техника эффективнее, чем вариант с вдохом. При вдохе характер голоса, как правило, слабее .
Прононс
Гласные достигаются точно также, как в технике вдоха, однако есть различия в форме губ и положении языка .
См. также
Примечания
- Пояснения
- Во время пения диафрагма оказывает сильное давление на лёгкие и может регулировать поток воздуха через трахею .
- Данный звук достигается сокращением верхней гортани , растяжением дыхательного канала, поднятием языка и опусканием надгортанника .
- Вдыхая больше воздуха, голос становится громче. Чем глубже вдох, тем выше и длиннее звук при извлечении .
- Пиг-сквил на выдохе получается более низким, и достичь пронзительного голоса сложнее, чем на вдохе .
- Источники
- Рецензия на альбом «Born To Porn» группы Anal Grind в журнале Dark City № 61, 2011 год, 64 с.
- ↑ .
- ↑ , с. 27.
- .
- ↑ , с. 18.
- .
- ↑ , с. 23.
- .
- .
- , с. 12.
- .
- .
- .
- .
- .
- ↑ , с. 33.
- ↑ , с. 26—27.
- ↑ , с. 22.
- , с. 23.
- ↑ , с. 24.
- , с. 24—25.
- ↑ , с. 26.
- ↑ , с. 27.
- .
- , с. 24—25.
- , с. 24.
Литература
- Статьи
- Nieto, Oriol. . — Music and Audio Research Lab, New York University, 2013. — С. 1 .
- Leppänen, Arttu. : дисс . — Karelia-amk, 2014. — С. 12, 27 . 31 августа 2017 года.
- Cano Espín, Francisco Nicolás. : дисс . — Universidad de las Américas, 2015. — С. 101 . 24 апреля 2019 года.
- Megantoro, Andhika Rifki. : журн . — 2018. — С. 18, 26—27, 33 .
- Simon, Cédric. : дипломная работа . — 2009. — С. 23—25 .
- Fiuza, Mauro, Silva, Marta. . — Pontifícia Universidade Católica de São Paulo, 2018. — С. 804 . — doi : .
- Gama Khalil, Lucas Martins. . — Universidade Federal de Rondônia, 2016. — С. 905 . — doi : .
- Fiuza, Mauro. : дисс . — Pontifícia Universidade Católica de São Paulo, 2018. — С. 41 .
- Smialek, Eric, Depalle, Philippe, Brackett, David. . — McGill University, 2012. — С. 5 .
- Книги
- Sfetcu, Nicolae. . — Nicolae Sfetcu, 2014. — 4723 с.
- Bennett, Andy, Waksman, Steve. . — SAGE, 2014. — С. 269. — 664 с. — ISBN 1473910994 .
- Rosenberg, Axl, Krovatin, Christopher. . — Race Point Publishing, 2017. — С. 269. — 288 с. — ISBN 1631064304 .
- Abbey, Eric James, Helb, Colin. . — Lexington Books, 2014. — С. 68. — 212 с. — ISBN 0739176064 .
- Meine, Sabine, Noeske, Nina. . — Waxmann Verlag, 2011. — С. 172. — 248 с. — ISBN 3830922639 .
- Fink, Robert, Latour, Melinda, Wallmark, Zachary. . — Oxford University Press, 2018. — С. 73. — 400 с. — ISBN 0199985251 .
- 2020-02-23
- 1