Мобильная порнография
- 1 year ago
- 0
- 0
Мобильная литература , литература сотовых телефонов — литературные произведения, изначально созданные на мобильных телефонах с использованием . Этот тип произведений изначально возник в Японии , где получил название «мобильный роман» ( яп. 携帯小説 кэйтайсё:сэцу ) и быстро стал популярным литературным жанром как в Японии, так и в других странах, особенно в Китае , США , Германии и Южной Африке . «Мобильные романы» состоят из «глав» длиной 70—100 слов .
Первыми авторами и читателями мобильной литературы были молодые женщины, сочинявшие произведения на такие темы как романтические отношения, любовь , сексуальное насилие , беременность и т. д. Вслед за этим тематика мобильной литературы стала расширяться. Перед выходом в печатной форме мобильные романы были доступны читателям по электронной почте , через SMS-сервисы , Интернет-рассылки и sharing-сервисы. Традиции японских интернет-пользователей предусматривают публикации мобильных романов под псевдонимами и сетевыми никами, поэтому подлинное авторство мобильных произведений раскрывается редко.
Японские мобильные романы скачиваются и устанавливаются на мобильные телефоны как Java-приложения. Эти произведения чаще всего появляются в трёх форматах: WMLD, Java и TXT . На сайте «Mahō no iLand» размещено более миллиона мобильных романов (в основном начинающих писателей), которые можно скачать бесплатно. «Mahō no iLand» предоставляет шаблоны для блогов и домашних страниц в интернете, посещаемость его составляет порядка 3,5 миллиарда раз в месяц. Начиная с 2007 года, 98 мобильных романов были опубликованы в виде книг. Один из самых популярных мобильных романов, « Небо любви », написанный автором под ником Mikа, был прочитан в онлайне более 12 миллионов раз и был не только опубликован, но и стал основой для кинофильма . В 2007 году пять из десяти самых продаваемых романов Японии были изначально мобильными романами .
Первый мобильный роман, «опубликованный» в Японии в 2003 году, был написан уроженцем Токио под псевдонимом Ёси, который, предположительно, был в возрасте от 30 до 40 лет. Его мобильный роман назывался эндзё-косай и заразившейся СПИДом . Этот мобильный роман приобрёл такую популярность, что был издан в формате бумажной книги с 2,6 млн проданных копий в Японии, после чего на его основе был снят телесериал , манга и кинофильм.
и был посвящён истории девушки из Токио, вовлечённой вМобильные романы приобрели широкую известность на Тайване , в Китае и Южной Корее среди молодёжи. В Японии несколько сайтов предлагают авторам мобильных романов большие гонорары (до $ 100 000) и право на издание в «бумажном» формате.
Мобильные романы также стали популярными в Европе, Африке и Северной Америке. Популярность мобильных романов в Европе началась примерно в 2007 году, этому способствовали такие деятели как Оливер Бендел и Вольфганг Хольбайн , и такие издательства как Cosmoblonde и Blackbetty Mobilmedia. В Южной Африке среди подростков большой популярностью пользовался роман Kontax, написанный специально для мобильных телефонов . В Северной Америке наибольшую популярность приобрёл мобильный роман под названием «Вторичные мемуары» ( англ. Secondhand Memories ), который доступен на Textnovel — первом англоязычном сайте мобильных романов, созданном в США.
После Японии мобильные романы стали быстро распространяться в Восточной Азии, авторами мобильных романов зачастую являются студенты, которые понимают, что молодых читателей больше всего будут привлекать события или веяния моды подростковой культуры.
Мобильные романы с помощью текстовых сообщений создают виртуальный мир для подростков. Как и в онлайновых видеоиграх , читатель мобильного романа может воспринимать его от первого лица. Как отметил профессор Фордхемского университета Пол Левинсон в своей работе Мобильный телефон : «в настоящее время писатель может писать в любом месте столь же легко, как читатель может это прочитать».
Мобильная литература меняет привычки к чтению; читателю больше не нужно пойти в книжный магазин и купить книгу, он может выйти в Интернет через сотовый телефон, скачать роман, и читать его на своём мобильном телефоне в любом месте и в любое время. Мобильность и удобство экономит время читателя.
Из-за краткости мобильных романов, обусловленных техническими характеристиками мобильных телефонов, глава мобильного романа, как правило, состоит из 70—100 слов (в целом — менее 200). Мобильная литература породила новый подход к литературе, изменяя традиционные форматы книгоиздания. Несмотря на широкое распространение
, большинство из мобильных романов написаны не на этом сленге. Мобильные романы порождают новую эру искусства .Зачастую мобильные произведения используют сокращения , разговорный , упрощённый и лапидарный стиль; кульминации и драматические диалоги нередко опускаются, предоставляя читателю простор для домыслов и интерпретаций. Развёртывание сюжетов нередко держит читателя в напряжении и стимулирует ожидание следующей части главы.
Природа мобильной литературы даёт возможность писателю и читателю прийти к «сотворчеству» в интерактивном режиме, вплоть до совместных действий в реальном времени.