Рендеринг
- 1 year ago
- 0
- 0
В компьютерной графике рендеринг без допущений ( англ. unbiased rendering ) — метод рендеринга , который не привносит систематических ошибок или искажений в оценке освещенности. Из-за этого он часто используется для генерации эталонного изображения, с которым сравниваются другие методы визуализации. Математически говоря, математическое ожидание несмещённой оценки всегда будет равно выборочному среднему для любого числа наблюдений. Ошибки рендеринга без допущений относятся на счёт дисперсии и проявляются как высокочастотный шум в получаемом изображении. Разница уменьшается на и стандартного отклонения по для точек, то есть для сокращения вдвое стандартного отклонения ошибки необходимо в четыре раза больше точек данных. Это делает объективные методы визуализации (рендеринг без допущений) менее привлекательным для интерактивных приложений реального времени. И наоборот, полученная с помощью объективной визуализации гладкая и бесшумная картинка является правильной со стохастической точки зрения.
|
Список примеров в этой статье
не основывается на
авторитетных источниках
, посвящённых непосредственно предмету статьи.
|
|
Это
заготовка статьи
по
информатике
. Помогите Википедии, дополнив её.
|
Для улучшения этой статьи
желательно
:
|