Interested Article - Комбинированная живопись

Бьёрн Крогстад, Мои штаны , 1968

Комбини́рованная жи́вопись — направление современного искусства , включающее в себя внедрение различных предметов в окрашенную поверхность холста, что создаёт своеобразный гибрид между живописью и скульптурой . Зародилась в середине 1950-х годов . Предметы, прикреплённые к картинам, могут включать в себя фотографические изображения , одежду , газетные вырезки , эфемеры или любые другие трёхмерные объекты.

Термин «комбинированной живописи» наиболее тесно связан с работами американского художника Роберта Раушенберга , который придумал название «combine» англ. «совмещать») для описания своих собственных произведений . Комбинированные картины Раушенберга исследовали размытые границы между искусством и повседневным миром . Кроме того, его творения оспаривали «доктрину средней специфики», упомянутую модернистским искусствоведом Клементом Гринбергом . Художник Фрэнк Стелла создал большое количество картин, которые напоминают комбинированные картины Роберта Раушенберга , сопоставляя большое разнообразие поверхностей и материалов в каждой работе [ проверить перевод ] .

Раушенберг

Раушенберг и его друг художник Джаспер Джонс обычно проектировали витрины для супермаркетов, таких как Tiffany’s и на Манхэттене, прежде чем стать известными как художники. Они делились идеями об искусстве, а также о стратегиях развития своей художественной карьеры. Пол Шиммель из Музея современного искусства в Лос-Анджелесе описал картины Раушенберга как «одни из самых влиятельных, поэтических и революционных произведений в истории американского искусства». Другие критики их называли «ветхих гибридами между живописью и скульптурой, сценическим реквизитом и трёхмерным ломом искусства» — критика в газете The Guardian.

Примеры работ Раушенберга в стилистике комбинированной живописи включают работы «Bed» (1955), «Canyon» (1959) и отдельно стоящую « » (1955—1959). Работы Раушенберга в основном включали двумерные материалы, скреплённые «брызгами и каплями краски» со случайными трёхмерными объектами.

Критик Джон Перро писал: «Комбинаты — это и живопись, и скульптура, или, как говорят некоторые пуристы, ни то, ни другое». Они понравились Перро, потому что они были запоминающимися, фотогеничными и могли «запоминаться», а также «удивлять и продолжать удивлять». Раушенберг добавил чучела птиц в свою работу «Satellite» 1955 года, в котором чучело фазана «патрулировало верхний край картины». В другой работе он добавил лестницу. Его работа « Broadcast» , в которой одновременно звучали три радиостанции, была «смесью краски, решёток, газетных вырезок и фрагментов ткани». Согласно одному источнику, в его картине « Broadcast» одновременно воспроизводились три радиостанции, что создавало своего рода раздражающую статичность, так что один из владельцев произведения в какой-то момент заменил «шум» лентами реальных программ при посещении гостями. « Bed » Раушенберга имела подушку, прикреплённую к лоскутному одеялу с краской, брызгавшей поверх нее. Идея художника состояла в том, чтобы продвигать непосредственность.

Преобладающая тема комбинированных картин Раушенберга — «бессмысленность, абсурд или антиискусство». В связи с этим картины комбината относятся к поп-арту и их гораздо более раннему предшественнику Дада .

Экспоненциальный рост стоимости

В начале 1960-х комбинаты Раушенберга продали от 400 до 7 500 долларов , однако со временем их ценность возросла. В 1999 году Музей современного искусства , который отказался от покупки работ Раушенберга десятилетиями ранее, потратил 12 миллионов долларов на покупку его работы «Factum II», которую художник написал в 1957 году .

«Rebus» Раушенберга был оценён в 1991 году в 7,3 миллиона долларов. Трёхпанельная работа, созданная в 1955 году, которая получила своё название от латинского «загадка образов и слов» , «строит повествование из, казалось бы, бессмысленных последовательностей найденных изображений и абстрактных элементов», согласно описанию Нью-Йорк Таймс . MOMA купила « Rebus » в 2005 году. Раушенберг, как сообщается, говорил, что изображения в «Rebus» сталкиваются друг с другом «как пешеходы на улице». Работа Раушенберга « Photograph » , созданная в 1959 году, была оценена в 10,7 млн долларов на аукционе Сотбис в 2008 году . Его работа « Bantam» была продана за 2 600 000 долларов в 2009 году .

Согласно американскому законодательству , картина « Canyon » никогда не сможет быть продана, поскольку содержит чучела белоголового орлана , нарушающего «Закон о защите лысых и золотых орлов» 1940 года, а также «Закон о договоре о перелётных птицах» 1918 года .

Основные собрания

Рекомендации

  1. Artspeak, Robert Atkins, 1990
  2. John Perreault (2006-01-06). . Artopia. из оригинала 15 января 2010 . Дата обращения: 8 января 2010 . If you have never seen Robert Rauschenberg's iconic Bed (1955), Canyon (1959), or the free-standing Monogram (1955-59),...
  3. . Time Magazine'. 1960-04-18. из оригинала 8 октября 2010 . Дата обращения: 8 января 2010 . Rauschenberg calls his works "combines' because they combine painting with props pasted or fastened to the picture ...
  4. Дата обращения: 13 сентября 2019. 14 августа 2018 года.
  5. от 24 октября 2019 на Wayback Machine . Retrieved January 10, 2010.
  6. Adrian Searle (2006-11-28). . The Guardian . из оригинала 26 сентября 2014 . Дата обращения: 8 января 2010 . What Rauschenberg came to call his Combine paintings are the core of his art, ...
  7. Roberta Smith (2008-05-16). . The New York Times . из оригинала 10 марта 2016 . Дата обращения: 8 января 2010 . In New York, MoMA is Rauschenberg Central. It owns nearly 300 works, many of them prints, and usually has at least a dozen major efforts on view.
  8. Grace glueck (2001-05-04). . The New York Times . из оригинала 3 марта 2016 . Дата обращения: 8 января 2010 . ... Broadcast. A carefully composed melange of paint, grids, newspaper clips and fabric snippets, it has fastened to its back a real radio, whose knobs are visible on the painting's surface.
  9. Varieties of Visual Experience, Edmund Burke Feldman, Harry N. Abrams, Inc.; 3rd edition (March 1987), ISBN 978-0-8109-1735-4
  10. Kelly Devine Thomas (2004–05). . ARTNews. из оригинала 16 октября 2009 . Дата обращения: 8 января 2010 . ...New York's Museum of Modern Art spent around $12 million in 1999 for Rauschenberg's combine painting Factum II (1957) {{ cite news }} : Википедия:Обслуживание CS1 (формат даты) ( ссылка )
  11. Emmanuelle Soichet (2007-01-23). . BLOUINARTINFO . Дата обращения: 8 января 2010 . the Museum of Modern Art announced today that it has bought the three-panel "combine" painting long thought to be a seminal work in the artist's development.
  12. Judd Tully (2008-05-02). . ARTINFO. из оригинала 17 мая 2008 . Дата обращения: 8 января 2010 . $10.7 million, set last May at Sotheby's New York by Photograph, a small 1959 "Combine" painting.
  13. Judd Tully (2009-01-07). . BLOUINARTINFO . Дата обращения: 8 января 2010 . Robert Rauschenberg's little 1955 combine painting Bantam (est. $3-4 million) for $2,602,500 ...
  14. Kinsella. . Art News (5 января 2012). Дата обращения: 10 февраля 2018. 17 апреля 2018 года.
  15. Amy Dempsey. . — Thames & Hudson, 2010. — 312 с. — ISBN 9780500288443 .
Источник —

Same as Комбинированная живопись