Поговорим о сексе (фильм)
- 1 year ago
- 0
- 0
В американском сленге бейсбольные метафоры для секса часто используются как эвфемизмы степеней физической близости, в сексуальных контактах или отношениях . В метафоре , впервые распространённой после Второй мировой войны , сексуальные действия описываются так, как если бы это были действия в бейсболе . Бейсбол также послужил контекстом для метафор о сексуальных ролях и идентичности.
Среди наиболее часто используемых метафор — это успехи бьющего (беттера) и бегущего (раннера) в описании уровней физической близости (обычно с гетеросексуальной точки зрения). Определения могут быть разными, ниже приведены типичные варианты использования терминов :
Метафоры употребляются по-разному в популярной американской культуре, широко известный пример — песня Мит Лоуфа « », текст которой описывает молодую пару, занимающуюся петтингом , в форме закадрового спортивного комментария игры в бейсбол . Другой подобный пример можно найти в песне Билли Джоэла « », где он сравнивает себя с бейсболистом Питом Роузом и поёт строки: «Я, я пытаюсь просто добраться до второй базы, и я бы украл её, если бы она только дала знак. Она даст добро, время для меня ещё не упущено» . Песня Трейса Адкинса 2006 года « » построена по той же концепции.
Названия позиций в бейсболе используются в качестве закодированной ссылки на роли, которые играют мужчины, практикующие секс с мужчинами :
Подобные метафоры для сексуальной идентичности включают в себя:
Последовательность «пробежки по базам» часто рассматривается как сценарий или шаблон для молодых людей, которые экспериментируют с сексуальными отношениями. Сценарий, возможно, немного изменился с 1960-х годов. Коль и Франсуер утверждают, что в 1990-е годы растущий акцент на безопасном сексе привёл к расширению представления о сексе за пределы гетеросексуального проникающего общения и к тому, что термин «хоум-ран» приобрел дополнительное значение — оральный секс. Рихтерс и Риссел, наоборот, утверждают, что в настоящее время иногда считается, что «третья база» включает в себя оральный секс как часть общепринятой модели поведения, как предшественник «полного» (то есть проникающего) секса . Деятели полового просвещения критикуют привлечение бейсбола в качестве сексуального сценария независимо от того, что означает каждая «база», поскольку такие метафоры представляют секс как соревнование с победителем и проигравшим. Дебора Роффман пишет, что метафора бейсбола оказалась «предательски мощной, необычайно эффективной и очень эффектной… как средство трансляции и передачи последующим поколениям молодёжи всего неправильного и вредного для американских сексуальных отношений» .
Существуют противоречивые точки зрения на использование метафоры бейсбола в рамках полового просвещения . Некоторые преподаватели полагают, что такая метафора может быть эффективным приёмом при работе с учащимися средней школы . Сторонниками «бейсбольных» метафор в половом воспитании являются Леман и Белл. В своей книге «A Chicken’s Guide to Talking Turkey With Your Kids About Sex» они используют бейсбольные метафоры, чтобы помочь родителям в обсуждении полового созревания со своими детьми, разделяя темы на «Первую базу» («Изменения от шеи до головы»), «Вторую базу» («Изменения от шеи до пояса»), «Третью базу» («Изменения ниже пояса») и «Домашняя площадка» («Большое „Это“») . Другие утверждают, что метафора бейсбола отражает идеи США о сексе как о победе, а не обоюдном и согласованном действии . Эта критика предполагает, что другие метафоры могут оказаться полезнее для объяснения и удовольствия . Альтернативные метафоры и критика «бейсбольной» темы предлагаются в материалах о половом воспитании с популярного ресурса Scarleteen.com .