Interested Article - Дрост, Виллем

Виллем Дрост ( нидерл. Willem Drost , крещён 19 апреля 1633 , Амстердам — похоронен 15 февраля 1659 , Венеция ) — голландский живописец и график эпохи барокко , ученик Рембрандта . Его творчество оставило заметный след в художественном наследии двух крупных европейских центров — Амстердама и Венеции . О его жизни известно немного.

Он жил и работал в эпоху расцвета голландской живописи, когда голландские художники оказали наибольшее влияние на развитие европейского искусства.

Приблизительно в 1650 -м году он становится учеником Рембрандта, в конечном счете развивая близкие рабочие отношения, крася сцены истории, библейские составы, символические исследования уединенного числа, так же как портреты. На создание полотна « Вирсавия », написанного в 1654 вдохновила картина своего учителя, сделанная в том же самом году, на ту же тему и с тем же названием (что было вполне обычным в то время).

Где-то в середине 1650-х молодого художника направляют в Рим . Через несколько лет Дрост переехал в Венецию, где жил Иоганн Карл Лот .

Проблемы атрибуции

Вирсавия , 1654, масло, холст, Лувр

Количество известных нам картин, написаны Дростом невелико, в то время как Рембрандту приписывают больше двух тысяч картин и гравюр , большинство из которых не подписаны. В последние годы подлинность некоторых картин, приписываемых Рембрандту, была под вопросом. Важность этих работ Рембрандта такова, что в Амстердаме был создан Научно-исследовательский фонд Рембрандта чтобы рассмотреть все его работы на предмет того, были ли они созданы самим Рембрандтом или одним из его выдающихся учеников. Работы именно учеников Рембрандта из-за своей почти копийной схожести с работами и манерой учителя особенно сложно атрибутировать. Ныне учёные повторно приписали некоторые картины этим ученикам .

Дрост был признан одним из самых талантливых учеников Рембрандта. Так его картина 1654 года , названная «Портрет молодой женщины с руками, сложенными на книге», считалась творением Рембрандта более 300 лет. Также как и портрет молодого человека верхом на лошади, названный «Польским всадником» и найденный в 1897 , считался принадлежащим кисти Рембрандта. Однако, несколько лет назад, подлинность полотна была подвергнута сомнению несколькими учёными, во главе с известным экспертом Юлиусом Хэлдом. Многие другие, включая доктора Джошуа Брайна из Фонда Ребрандта, ныне полагают, что это полотно может принадлежать Дросту, как и несколько других.

Некоторые работы

Примечания

  1. . Дата обращения: 2 февраля 2009. Архивировано из 3 июня 2008 года.
  2. Дарья Котельникова. . Независимая газета (26 февраля 2002). Дата обращения: 13 августа 2010. 7 марта 2016 года.
Источник —

Same as Дрост, Виллем