Interested Article - Diary of a Camper

Diary of a Camper (рус. «Дневник кемпера») — короткометражный американский фильм (продолжительность — 1 минута 36 секунд), созданный с использованием компьютерной игры Quake 1996 года, шутера от первого лица, выпущенной ID Software. Она была создана United Ranger Films, подразделением известной группы игроков в компьютерные игры (клана), известной как «Рейнджеры». Фильм был выпущен в Интернет в виде неинтерактивной демозаписи игры. Видео, как правило, считается первым известным примером машинимы — искусства использования в режиме реального времени виртуальной 3D-среды, часто игровых движков, для создания анимационных фильмов. Сюжет фильма сосредотачивается на одиноком «кемпере» (игрок, который ожидает противника в стратегически выгодной позиции, чтобы убить, а не ищет активного и открытого боя), который противостоит пяти членам клана Рейнджерс в Deathmatch’е , типе многопользовательской игры, в которых целью является убийство как можно большего количества противников.

Хотя игроки клана ранее записывали фрагменты игрового процесса, это были, как правило, Deathmatch’и или скоростные прохождения игры , то есть попытки завершить прохождение карты как можно быстрее. Diary of a Camper была первой демозаписью, содержащей повествование — текстовой диалог, а не просто демонстрацию игрового процесса. Критики назвали работу примитивной, но признали её роль в начале рассматривания видеоигр в качестве средства для кинопроизводства.

Сюжет

Сюжет Diary of a Camper разворачивается полностью на карте Quake под названием DM6 («The Dark Zone» — рус. «Тёмная зона»). После обследования некоторой части области «рейнджеры» собираются вместе и решают послать двух человек, Sphinx и Pyoveli, чтобы разведать область выше. Вскоре после того, как телепортироваться в комнату, кемпер, ожидающий там, убивает их обоих, что было подтверждено в игре текстовыми сообщениями, которые появляются на экране. Остальные три «рейнджера» — ColdSun, ArchV и неизвестный член — повторяют судьбу своих товарищей, то есть следуют в комнату выше и открывают ответный огонь с расстояния, убивая кемпера. Исследуя его останки, они определяют, что их врагом был Джон Ромеро .

Создание

Diary of a Camper был создан благодаря возможности записывать игровой процесс, которая впервые появилась в Doom , компьютерной игре от ID Software, выпущенной в 1993 году. Используя эту функцию, игроки могли умелым образом записывать события игры, а не просто пререндереное видео, а затем воспроизводить их в режиме реального времени через игровой движок . Quake, своего рода «наследник» Doom, открыл новые возможности для игры и настройки , сохраняя при этом способность демозаписи . В книге «Машинима» Келланд, Моррис и Ллойд указывали, что многопользовательские игры стали популярны почти как спорт и демофайлы матчей записывались и изучались . Пол Марино, исполнительный директор Академии искусств и наук машинимы (AMAS), использовал следующую аналогию: «Игроки начали записывать Deathmatch’и с более кинематографическим чутьём …. Обзор игрока стал обзором режиссёра » .

Хорошо известные своим мастерством в игре и способностью к созданию модификаций игры (так называемых модов) , «рейнджеры» задумали использовать Quake для создания фильма в августе 1996 года и выпустили Diary of a Camper 26 октября 1996 года . Новая демозапись группы удивила Quake-сообщество таким необычным использованием игры. По словам Генри Лоуда, Diary of a Camper содержит динамичное действие и кровью из предыдущих демонстраций игрового процесса, но в контексте простой истории вместо обычного Deathmatch’а . BusinessWeek в своей статье сравнил события фильма с совершенно типичными для Deathmatch’а . Как и многие его предшественники, демо было записано в Quake в сетевом многопользовательском режиме Deathmatch, но «оно ознаменовало переход от спортивной съёмки к созданию фильма. Игроки действовали как актёры, …представляя свои диалоги в виде простого текста…» Лоуд заявил, что «Diary of a Camper разрушает представление о деморолике как о записи игрового процесса», потому что обзор зрителя не зависит «от любого игрока / актёра, фильм не является „снимком“ перспективы от первого лица в шутере» . Лоуд назвал фильм «трансформацией соревновательной игры в … минимизированный спектакль», что подчёркивается путём включения в него ссылок на особенности игры, такие как персонаж-кемпер .

Перед выпуском Diary of a Camper Уве Гирлих, немецкий докторант , создал демозапись на основе Quake, в которой «координаты игрока и положения камеры могут быть разными» . Он добавил, что «для людей, у которых слишком много свободного времени, Quake может заменить полную систему 3D-моделей» . Тем не менее, «рейнджеры» создали Diary of a Camper до того, как было официально выпущено какое-либо программное обеспечение для редактирования демозаписей. Член клана Эрик «ArchV» Фаулер создал свои собственные утилиты, чтобы изменять положение камеры и соединить записанный материал . Как и во всех постановках United Ranger Films, Хит «ColdSun» Браун написал сценарий, а Мэтт «Unknown Soldier» ван Сиклер выступал в роли директора . В замечаниях к релизу Браун отмечает членов клана Криса «Sphinx» Бирка и Mute как помощников Фаулера с «созданием фильма» .

Diary of a Camper и фильмы, которые он вдохновил своим созданием, изначально были известны под названием «Quake-фильмы» (англ. Quake movie); термин «машинима» был придуман позже, в 1998 году , в ответ на всё более широкое использование других движков игры. Первоначально существовала некоторая осторожность в именовании задним числом Diary of a Camper первой машинимой; статья на сайте Machinima.com от января 2000 года начинается следующими словами: «Это довольно трудно — отследить первые машинимы: такие вещи, как скоростные прохождения Doom, материалы по Stunt Island и демосцены — все соревнуются за это звание. Тем не менее, намного проще определить первый фильм, снятого на 3D-движке игры: Diary Of A Camper» . Марино заявляет, что AMAS тщательно определила понятие «машинима» в 2002 году как «анимационное кино в режиме реального времени в виртуальной окружающей 3D-среде», отделив тем самым машиниму от корней того искусства, из которого она возникла . Отделив машиниму от демосцены и более ранних демозаписей, он определяет Diary of a Camper в качестве первой работы в жанре «машинима» . Лоуд также сравнивает фильм с ранними записям из разряда «записи игрового процесса» .

Оценки

Несмотря на признание значения Diary of a Camper для появления такого понятия, как машинима, комментаторы критиковали реальное содержание фильма. Марино называют его сюжет «простым» , равно как Келланд, Моррис и Ллойд считают, что «там было не так много истории» . Лоуд писал, что «эпизод предлагает немного больше, чем краткую шуточную последовательность» . Среди рецензий основных сайтов, специализирующихся на Quake-фильмах , интересно мнение Роджера Мэтьюса из «библиотеки Quake-фильмов», который назвал фильм «немногим больше, чем Deathmatch с камерой» . Пол Коутс на Psyk’s Popcorn Jungle писал «Этот фильм скучный. Это не очень интересно» . Стивен Лам из Cineplex сказал, что фильм содержит «странный юмор» .

Хотя критики Quake-фильмов обнаружили немало недостатков в Diary of a Camper, они отметили также и положительные моменты, в том числе новизну произведения, однако их окончательные оценки различны. Мэтьюз пишет, что «операторская работа было очень приятной и ни разу не было совершено ошибки» , и Лам дал фильму «высшие 10 баллов за инновационность / оригинальность, потому что [он] дал начало массовому увлечению Quake-фильмами» . Из основных сайтов, занимающихся обзорами Quake-фильмов, только Cineplex дал Diary of a Camper хорошую общую оценку — 7,5 из 10 . Мэтью и Коатс оценили фильм на 20 % и 2 из 10 соответственно. Позже Коутс обновил свой обзор, говоря: «Я чувствую, что слишком остро реагировал на то, что DoaC был стар. Это первый в истории фильм Quake. Я должен дать „рейнджерам“ большую скидку на это …. Но по сегодняшним меркам оценка, кажется, верна» .

Благодаря своей значимости Diary of a Camper продолжают размещать в презентациях машиним. Это была одна из первых работ, которые были включены в архив машиним, совместный проект Стэнфордского университета, Internet Archive , AMAS и machinima.com . В 2005 году на мероприятии в Стэнфордском университете фильм был представлен позже работ в направлении «машинима», таких как Red vs. Blue . Кроме того, Австралийский центр живого изображения включил его в выставку машиним, которая закончилась 16 июля 2006 года .

Примечания

  1. , 6; , 32
  2. , 28.
  3. , 3
  4. , 12
  5. , 4
  6. , 32
  7. , 550
  8. , 21
  9. , 1
  10. , 33
  11. , 13
  12. , 37.
  13. , 33;
  14. Real name established in
  15. , release notes
  16. , 1
  17. , 4–6
  18. , 32–33
  19. , 6
  20. As listed in , 7
  21. , emphasis in original
  22. ;

Источники

  • Brown, Heath (writer) et al. (1996). Diary of a Camper ( Quake demo recording). . {{ cite AV media }} : Явное указание et al. в: |authors= ( справка )
  • Butler, Claire . (13 марта 2006). Дата обращения: 14 октября 2008. 26 мая 2012 года.
  • Coates, Paul . Psyk's Popcorn Jungle (25 апреля 1998). Дата обращения: 23 августа 2008. 26 мая 2012 года.
  • Kelland, Matt; Morris, Dave; Lloyd, Dave (2005), Machinima: Making Movies in 3D Virtual Environments , Cambridge : The Ilex Press, ISBN 1-59200-650-7
  • Lowood, Henry. (неопр.) // The International Digital Media & Arts Association Journal. — 2005. — Т. 2 , № 1 . — С. 10—17 . — ISSN . 1 января 2006 года.
  • Lowood, Henry. High-performance play: The making of machinima (неопр.) // Journal of Media Practice. — 2006. — Т. 7 , № 1 . — С. 25—42 . — doi : .
    —Also as:
  • Lowood, Henry. (англ.) // Mediascape : journal. — University of California, Los Angeles , 2008.
  • Lue, Waynn . GameSpot (7 декабря 2005). Дата обращения: 22 мая 2009. 26 мая 2012 года.
  • Lum, Stephen . The Cineplex . GameSpy . Дата обращения: 23 августа 2008. 28 июля 2007 года.
  • Machinima.com staff. . Machinima, Inc (8 февраля 2000). Дата обращения: 23 августа 2008. 15 марта 2006 года.
  • (англ.) . (англ.) . — Scottsdale : Paraglyph Press, 2004. — ISBN 1-932111-85-9 .
  • Marino, Paul . Playing the Movies . (28 апреля 2006). Дата обращения: 23 августа 2008. 26 мая 2012 года.
  • Matthews, Roger . Quake Movie Library . Machinima, Inc (20 августа 1997). Дата обращения: 23 августа 2008. 22 августа 2006 года.
  • . . BusinessWeek . (20 августа 2007). Дата обращения: 1 марта 2009. 26 мая 2012 года.
  • . Quake! Doom! Sims!: Transforming Play: Family Albums and Monster Movies . (19 октября 2002). Дата обращения: 23 августа 2008. 26 мая 2012 года.
  • ; (2003), , Cambridge, Massachusetts : MIT Press , ISBN 978-0-262-24045-1 , Дата обращения: 1 марта 2009 {{ citation }} : Конфликт с URL–викиссылкой ( справка )
  • Wu, Andrew . . GameSpy . Дата обращения: 23 августа 2008. 30 июня 2007 года.

Ссылки

Источник —

Same as Diary of a Camper