Бернадетт, Джейми
- 1 year ago
- 0
- 0
Swervedriver — английская альтернативная рок -группа, образованная в городе Оксфорд в 1989 году участниками и Джимми Хэртриджем. В период с 1989 по 1998 год группа выпустила четыре студийных альбомами множество EP и синглов , несмотря на значительный текучку в составе, менеджеров и звукозаписывающих лейблов. К 1993 году состав группы определился с Франклином на вокале/гитаре, Хэртриджем на гитаре, Джэзом Хиндмаршом на барабанах и Стивом Джорджем на басу. Они появились с более тяжёлым рок -звучанием, чем их современники, которые исполняли шугейз , и в течение следующих пяти лет оно эволюционировало, включив элементы психоделии , классической поп-музыки и инди-рока .
Проблемы с лейблом звукозаписи и ослабление интереса внутри группы привели к их расколу в конце 1998 года. Десять лет спустя Swervedriver воссоединились и периодически гастролировали в течение следующих пяти лет, выпустив свой первый новый материал за пятнадцать лет с синглом 2013 года «Deep Wound». С тех пор они выпустили два полноформатных альбома, в 2015 году и в 2019 году, с гастролирующими сессионными барабанщиком Майки Джоунзом и басистом Миком Куинном, которые присоединились к группе на постоянной основе.
Swervedriver берёт своё начало в Оксфорде , когда одноклассники и начинающие гитаристы Адам Франклин и Джимми Хэртридж вместе со старшим братом Франклина и вокалистом Грэмом и барабанщиком создали группу в 1984 году. В 1987 году басист Эдриан «Эди» Вайнс из Йоркшира присоединился к группе, и в следующем году они выпустили свой единственный сингл «Gimme Fever» на лейбле Notown . На привлекательность Shake повлияли гаражные рок -группы конца 60-х, такие как The Stooges и MC5 , которые черпали аналогичное влияние из достопримечательностей и звуков британской автомобилестроительной компании British Leyland Motor Corporation , мимо которого Франклин и Хэртридж проходили каждый день по дороге в школу . Когда влияние перешло в подражание, участники почувствовали, что им нужно разработать своё собственное звучание. Тем временем они обратили своё внимание на американские альтернативные рок-группы Hüsker Dü , Sonic Youth и Dinosaur Jr. , и впоследствии были вдохновлены «раздвинуть границы электрогитары в поп-формате» .
В 1989 году, после того как Shake Appeal распалась, Адам Франклин написал песни «Volcano Trash», «Afterglow» и « » (которые станут первым синглом группы Swerverdriver) . Бывшие коллеги по группе были впечатлены его работой и собрались в студии Union Street в Оксфорде, чтобы записать демозапись , с Адамом Франклином, который перешёл на вокал, а его брат был на бэк-вокале . Вскоре после этого Грэм Франклин и Пульцер покинули группу, чтобы заняться другими музыкальными интересами. Устав от местной музыкальной сцены, группа решила отправиться в Лондон , и там они встретили барабанщика и уроженца Эдинбурга Грэма Боннара, бывшего участника пост-панк -группы The Shattered Family . Перед отъездом из Оксфорда они передали своё демо из местной группы Ride , который, в свою очередь, передал его Алану Макги из Creation Records . Макги подписал их почти сразу после прослушивания записи (во время поездки по центру Лос-Анджелеса на заднем сиденье лимузина), и тогда появились Swervedriver .
Вместо того, чтобы дебютировать с полноформатным альбомом, Swervedriver выпустила серию мини-альбомов из четырёх композиций в течение года, подписавшись на популярную тенденцию в начале 90-х годов. «Если бы у вас было 4 готовые песни, вы бы записали их тут же и выпустили как можно скорее. Тогда не было такого понятия, как „сохранение песен для альбома“», — объяснил Хэртридж . Песни были записаны в студии Greenhouse & Falconer в Лондоне и все были спродюсированы группой самостоятельно. Дебютное EP группы, , было выпущено 16 июля 1990 года и включало песню «Kill the Superheroes», одну из первых попыток Франклина написать в альтернативном строе . Франклин заявил в интераью журналу NME : «„Son of Mustang Ford“ был основан на идее „ Страха и отвращении в Лас-Вегасе “ — разъезжая, выйдя за свои рамки, по пейзажам Америки» . EP было охарактеризовано как «хромированный образец автомобильного романтизма» . Группа выпустила релиз с появлением на шоу Джона Пила BBC Radio 1 31 июля 1990 года, исполнив избранную сторону «Б» из каждого из их трёх дебютных EP вместе с песней «Over» (которая не выходила официально в течение 15 лет) . Релиз второго EP, , последовал в ноябре . Мэри Энн Хоббс назвала заглавную композицию «циклоном дикой природы, раздутая техника риффов, которая звучит так, как будто её играли с вывихнутыми плечевыми суставами» . Обе EP получили положительные отзывы, а их титульные синглы попали в британские инди- и метал-чарты. Тем не менее, основная британская музыкальная пресса вскоре переключила своё внимание на группы, которые легче вписываются в форму шугейз . Группа начала набирать популярность в Соединённых Штатах, и в начале 1991 года Swervedriver подписали контракт с американским лейблом A&M Records и отправились в свой первый тур по США, короткий цикл концертов разогревая группу Ned’s Atomic Dustbin , который стартовал в клубе Marquee в Нью-Йорке . 22 июля 1991 года их третий EP, , был выпущен с заглавным синглом, достигшим 67-го места в чарте Великобритании и описанным как «лобовое столкновение между гитарами, бушующими в хаосе» .
Swervedriver выпустили свой дебютный альбом 30 сентября 1991 года. Он был записан в студии Greenhouse & Falconer и спродюсирован группой, как и их предыдущие мини-альбомы, и включал заглавные композиции всех трёх. Что касается непреодолимого увлечения группы всем автомобильным, Франклин сказал: «Автомобильная штука возникла из-за скручивания образов рок-н-ролла. Чак Берри любил петь о машинах. T. Rex пели об автомобилях, и просто быть в машине — это просто хорошее место, чтобы слушать музыку» . Альбом был оценён как «неизлечимо романтичный, [отрывающийся]» как один из «действительно замечательных альбомов, выпущенных в этом году» и занял 44-е место в Великобритании . Swervedriver активно гастролировали по Великобритании в поддержку альбома и были приглашены поучаствовать во второй сессии BBC Radio 1 23 ноября 1991 года . Продюсер Алан Молдер , который работал с такими участниками группы, как The Jesus and Mary Chain и My Bloody Valentine , представился Франклину в баре на музыкальной площадке ULU, что находится в Университете Северного Лондона и проявлял интерес к совместной работе . Молдер встретился с группой в студии Greenhouse, и там они записали , четвёртый EP Swervedriver, в котором были представлены отрывок «The Watchmakers Hands» и трек «Scrawl and Scream» (замедленная переработка «Afterglow») .
Вскоре группа отправилась в настоящий тур по Северной Америке в качестве хэдлайнера с открытием американского инди-рок -группы . 6 февраля 1992 года, ожидая пересечения канадско-американской границы для выступления в Торонто, Боннэр вышел из туристического автобуса, чтобы «сходить за сэндвичем», и не вернулся. Несмотря на то, что он полностью намеревался завершить тур, музыкальные предпочтения между участниками группы не позволили ему продолжить. После того, как он поговорил с Хэртриджем, Боннэр сказал ему, что хочет уйти из группы . Дэн Дэвис из группы Run Westy Run занял место на следующих пяти концертах, а затем тур-менеджер Фил Эймс позвонил Дэнни Ингрэму из Вашингтона, округ Колумбия, из готик-рок -группы , чтобы закончить тур . Группа с Ингрэмом «на буксире» вернулась в США в апреле 1992 года, чтобы поддержать лейбл A&M, партнеров Monster Magnet и Soundgarden , а затем провела короткое время в Японии . Перед тем, как отправиться в свой второй этап гастролей, они замикшировали Never Lose That Feeling , которое было выпущено 18 мая 1992 года; производственная работа Молдера здесь будет последним для Swervedriver в оригинальном составе . Хэртридж рассматривал рифф заглавной песни как «в некотором роде мост между Raise и » , и песня заняла 62-е место в чартах Великобритании . Используя кадры с их первого этапа гастролей, представители A&M Джефф Сухи и Скотт Картер сняли видео On the Road with Swervedriver: A Rockumentary — документальный фильм, который содержал интервью группы и музыкальные клипы на «Son of Mustang Ford» и «Sandblasted», был выпущен 14 мая 1992 года . Как только они начали испытывать рост успеха, Swervedriver столкнулся с ещё одним препятствием — в дополнение к тому, что они потеряли своего менеджера, после выступления на фестивале Хультсфред в Швеции 8 августа 1992 года, Вайнс покинул группу, чтобы сформировать ориентированный на хэви-метал звучание группу . Уже однажды пережив потерю Боннэра, уход Вайнса, которого некоторые считали лицом группы , заставила музыкальную прессу поверить в то, что группе будет трудно, если не невозможно, остаться на плаву .
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
Википедия:Обслуживание CS1 (формат даты) (
ссылка
)
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
![]() |
Этот перевод статьи с другого языка
требует улучшения (см.
Рекомендации по переводу
)
.
|