Interested Article - Онофри, Крешенцио

Креше́нцио Оно́фри ( итал. Crescenzio Onofri / Crescenzio Onofri‏j / Crescentio Onofri; 1632 , Рим 1713 , Флоренция ) — итальянский художник - пейзажист , живописец-монументалист и рисовальщик второй половины XVII — начала XVIII века .

Биография

Онофри учился в Риме у Гаспара Дюге и был одним из самых сильных его учеников. Дюге, родственник и почитатель Пуссена , своим ученикам прививал любовь к особого рода «идеальному пейзажу», изобретённому в Риме в конце XVI века Аннибале Карраччи , преклонявшимся перед Рафаэлем .

«Идеальный пейзаж» получил развитие на протяжении двух столетий и стал определённым стандартом для композиций многочисленных итальянских и приехавших в Италию из северных стран художников. Успех и распространение этого вида живописи связаны, отчасти, с рынком и переменами вкуса в Европе Нового времени . Тон здесь задавали великие мастера, такие как Пьетро да Кортона , Никола Пуссен , Клод Лоррен и, не в последнюю очередь, Гаспар Дюге, наставник Онофри.

Крешенцио Онофри работал в городах папской области в течение первых двадцати лет своей деятельности, участвуя в оформлении резиденций знатных семей, таких как Паллавичини , Колонна и Памфили , часто работая совместно с учителем, Гаспаром Дюге.

Фрески апартаментов во дворце Палаццо Колонна (завершены после 1664) были созданы совместными усилиями Крешенцио Онофри, Гаспаром Дюге и Питером Мулиром .

Онофри упоминается под 1675 г. как член престижной Академии Святого Луки в Риме .

В 1696 году Крешенцио Онофри поселился во Флоренции , при дворе Великого герцога Козимо III Медичи . Здесь он работал вплоть до своей смерти в сотрудничестве с различными художниками, в том числе с Ливио Мехусом и Франческо Петруччи (Petrucci, 1660—1719), которых он допускал к участию в исполнении своих пейзажей. Поскольку 1712-м годом датирована запись о пересылке самим Онофри двух его картин, умер художник позже этого времени.

Изображения в сети

Примечания

  1. Crescenzio Onofri // (англ.)
  2. (нидерл.)
  3. Влияние Дюге и Клода Лоррена в рисунке из Музея Метрополитен можно заметить по тщательной сбалансированности элементов и по гармоничному распределению света.
  4. Композиция относится к видам природы с развитой пространственной глубиной. Этот тип очень характерен для мастеров французского происхождения, работавших в середине XVII века в Италии. Деревня, защищенная крепкими башнями, силуэт горы с видом на долину Тибра к северу от Рима, извилистые берега реки, обрывающиеся водопадом. Небольшие фигуры (пастух со стадом, сидящий персонаж в шляпе на переднем плане, пара путешественников на дороге), возможно, выполнены одним из учеников и соавторов художника, флорентийцем Франческо Петруччи (Petrucci, 1660—1719).

    Цуккари, Алессандро (итал.) . Collezionere d'arte della Banca d'Italia. Дата обращения: 2014-15-12. 15 декабря 2014 года.

Литература

  • Margaretha Rossholm Lagerlöf. . — New Haven: Yale University Press, 1990. — VIII, 247 p. — ISBN 0300047630 .

Ссылки

Источник —

Same as Онофри, Крешенцио