Interested Article - Преследование мусульман-ахмади
- 2021-11-20
- 1
Ахмадие подвергаются различным формам религиозного преследования и дискриминации с момента создания движения в 1889 году. Ахмадие возникло из суннитской традиции ислама , и его приверженцы верят во все пять столпов и предметов веры , требуемых от мусульман, однако считаются немусульманами многими мусульманами , поскольку они считают Мирзу Гулама Ахмада , основателя движения, обещанным махди и Мессией , которых ожидают мусульмане.
Официальный сайт ахмадийской общины утверждает, что число мусульман-ахмади составляет от 10 миллионов до 20 миллионов человек по всему миру .
Они подвергаются преследованиям и систематическим угнетениям .
Бангладеш
В Бангладеш исламские группировки фундаменталистов потребовали, чтобы члены общины Ахмадие были «официально» объявлены кафирами (неверными). В итоге Община Ахмадийя стала подвергаться преследованиям посредством массовых протестов и актов насилия . По данным Amnesty International , последователи Ахмадийята подвергаются домашним арестам , а некоторых из них убивают. В конце 2003 года несколько крупных манифестаций во главе с Мауляной Mухаммадом Хуссейном Mумтази были направлены с целью занять Ахмадийские мечети. В 2004 году все Ахмадийские публикации были запрещены .
Индия
В Индии проживает значительное количество мусульман-ахмади . Большинство мусульман-ахмади в Индии живут в штате Керала , Раджастхан , Одиша , Харьяна , Бихар, Дели, Уттар-Прадеш , а некоторые в Пенджабе в области Кадиана . Индийский закон относится к ахмади как к мусульманам. Историческое решение Верховного суда Кералы от 8 декабря 1970 года в случае 206 оставило в силе правовой статус мусульман для ахмади . В этом случае суд постановил, что ахмади являются мусульманами, и что они не могут быть объявлены отступниками со стороны других мусульманских сект, потому что они придерживаются двух основных убеждений ислама — «Нет Бога, кроме Аллаха, и Мухаммад — раб Его и посланник .
Это значит, что в Индии нет никаких юридических ограничений на религиозную деятельность мусульман-ахмади, и они могут свободно исповедовать свою религию и называть себя мусульманами . Однако имеет место некоторая дискриминация против мусульман-ахмади в Индии со стороны секты братьев-мусульман . В частности, и « Дар уль-Улюм Деобанд » заявили, что ахмади не являются мусульманами . Мусульманские лидеры других сект ислама не разрешают мусульманам-ахмади принимать участие в заседаниях Исламского Совета — независимый орган исламских религиозных лидеров, который индийское правительство признаёт в качестве представителей индийских мусульман .
В феврале 2012 года в «Андра-Прадеш» вакуфный совет принял ряд беспрецедентных решений и попросил казия (исламский судья) не исполнять обряд «никах» (бракосочетания) для тех, кто принадлежит к Ахмадийскому сообществу .
Индонезия
Ахмадийское сообщество существовало ещё до принятия декларации независимости Индонезии . Тем не менее, мусульмане-ахмади считаются религиозным меньшинством в Индонезии . Эта тенденция резко усилилась в 2000—е годы с ростом исламского фундаментализма . В 2008 году многие мусульмане в Индонезии протестовали против движения Ахмадийя. Религиозные консерваторы посредством крупных манифестаций пытались оказать давление на правительство, чтобы контролировать и преследовать Ахмадийское сообщество в Индонезии. Общественное мнение в Индонезии разделилось на два основных взгляда в отношении Ахмадийского сообщества.
- Большинство мусульман на всей территории Индонезии считают, что Ахмадийская община должна быть запрещена на том основании, что Ахмадийят отвергает центральный принцип ислама, который гласит о том, что Мухаммад является последним посланником Бога. Кроме этого, ахмади не должны использовать ислам в качестве своего знамени. По мнению богословов, они должны использовать атрибуты своей собственной религии в целях обеспечения их права на свободу совести и вероисповедания в Индонезии.
- Тем не менее, некоторые религиозные меньшинства, включая мусульман-ахмади и многочисленные неправительственные организации считают, что мусульмане-ахмади должны быть свободны, и что они должны действовать и говорить, под знаменем ислама, как им заблагорассудится в соответствии с конституционным правом на свободу совести и вероисповедания.
В июне 2008 года был принят закон, ограничивающий прозелитизм членов Ахмадийской Мусульманской Общины На фоне этих противостояний была сожжена Ахмадийская мечеть . Правозащитные организации возражали против ограничений на свободу совести и вероисповедания. 6 февраля 2011 года несколько членов Ахмадийского сообщества были убиты в Пандегланг , провинции Бантен .
В 2008—2010 годах наблюдалось увеличение количества ограничений на свободу совести и вероисповедания, в том числе случаи физического насилия, запреты коллективного совершения молитвы и поджоги мечетей. Данные института демократии и мира указывают на 17, 18 и 64 таких случаев за период 2008, 2009 и 2010 года, соответственно . Хотя эти данные охватывают преследования представителей всех религий, последнее преследование мусульман — ахмади является более значительным и серьёзным, по сравнению с преследованием христиан другими исламскими сектами, которые утверждают, что подлинными и чистыми являются мусульмане из числа фундаменталистов .
По состоянию на 2011 год имеют место распространение призывов к общему запрету Ахмадийского сообщества в Индонезии . 6 февраля 2011 года, сотни враждебно настроенных мусульман из числа фундаменталистов окружили хозяйство Ахмадийского сообщества и под присмотром полиции до смерти избили трёх человек. Кадры их обнажённых тел были размещены в интернете и затем транслировались по каналам международных средств массовой информации .
Пакистан
Примерно 2—5 миллионов мусульман-ахмади проживают в Пакистане , который является родиной для крупнейшего населения мусульман-ахмади в мире . Это единственная страна, в которой ахмади официально признаются не мусульманским меньшинством, поскольку согласно мнению большинства исламских богословов они не считают пророка Мухаммада последним пророком . Свобода совести и вероисповедания в этой стране была ограничена рядом постановлений, актов и конституционных поправок. В 1974 году парламент Пакистана принял закон, объявляющий ахмади не мусульманами . В конституцию Пакистана были внесены изменения, определяющие мусульманина, как человека, уверовавшего в окончательность пророка Мухаммеда . В 1984 году генерал Зия-уль-Хак , тогдашний военный правитель Пакистана, издал декрет за № XX . Это постановление, было издано с целью предотвращения так называемых антиисламских действий, оно запрещает Ахмади называть себя мусульманами и совершать обряды предписанные мусульманам. Это означает, что они не имеют права исповедовать исламское вероучение публично или иметь свои мечети в качестве мест поклонения . Мусульманам-ахмади в Пакистане запрещено совершать богослужения вне ахмадийских мечетей или молельных комнат. Им также запрещено исполнять мусульманский призыв к молитве, использовать традиционное исламское приветствие на публике, публичное цитирование Корана , проповедование в общественных местах, а также им запрещено производить, публиковать и распространять свои религиозные материалы. Эти действия наказуемы лишением свободы на срок до трёх лет . Получая паспорта или национальные удостоверения личности, все пакистанцы должны подписать клятву, объявляя Мирзу Гулама Ахмада самозванцем и ложным пророком. В паспортах мусульман-ахмади указывается на их не мусульманское вероисповедание . Слово мусульманин было стёрто с надгробия лауреата Нобелевской премии физика-теоретика доктора Абду Салама , поскольку он был мусульманином — ахмади .
В результате культурных последствий законов и конституционных поправок, касающихся мусульман-ахмади в Пакистане , их преследование и ненавистное отношение к ним имеют место в разных частях страны. Мусульмане-ахмади подвергались нападениям со стороны различных религиозных групп . Все духовные семинарии и медресе в Пакистане, принадлежащие к различным сектам Ислама назначают основные материалы для чтения, специально ориентированные на опровержение ахмадийских убеждений .
В ходе опроса по состоянию на 2005 год учащиеся в частных школах Пакистана выразили своё мнение по вопросу о религиозной толерантности в стране. Цифры, собранные в исследовании отражают то, что даже среди элитных учебных заведений Пакистана мусульмане-ахмади считаются меньшинством в плане равных возможностей и гражданских прав. В том же исследовании учителя этих элитных школ показали ещё более низкую сумму толерантности по отношению к мусусльманам-ахмади, чем их ученики . Мусульмане-ахмади подвергаются преследованиям со стороны некоторых школ, университетов и учителей в пакистанской провинции Пенджаб . Домогательства включают общественный бойкот , высылки, угрозы и насилия в отношении студентов-ахмади со стороны враждебно настроенных студентов, учителей, директоров большинства учебных заведений .
28 мая 2010 года произошёл худший случай насилия в отношении мусульман-ахмади на сегодняшний день . Несколько членов экстремистской религиозной группы (предположительно « »), ворвались в две мечети мусульман-ахмади в Лахоре и открыли огонь. Трое из них впоследствии взорвали себя. В общей сложности в результате этого нападения погибли 86 человек и свыше 100 человек получили ранения . В момент нападения члены Ахмадийского сообщества собрались в мечетях для совершения пятничной молитвы. После этого террористического акта министр по делам меньшинств Пакистана Шахбаз Бхатти посетил общину мусульман-ахмади.
В Пакистане для названия ахмади используется получивший уничижительный смысл термин «кадияни» , означающий «уроженцы Кадиана » — города, в котором родился основатель ахмадийской общины Мирза Гулям Ахмад . Этот термин используются и в официальных пакистанских документах .
Палестинские территории
Мусульмане-ахмади подвергаются непрерывным преследованиям в палестинских территориях .
Саудовская Аравия
Мусульмане-ахмади подвергаются непрерывным преследованиям в Саудовской Аравии . 24 января 2007 года, « Human Rights Watch » направила открытое письмо королю Саудовской Аравии Абдулле с просьбой прекратить религиозные преследования мусульман-ахмади в Саудовской Аравии. Два письма были отправлены в ноябре 2006 года и феврале 2007 года с просьбой снять запрет на поездки критиков правительства Саудовской Аравии . « Human Rights Watch » не указали, что они получили какой-либо ответ на эти письма.
Согласно религиозному закону Саудовской Аравии, мусульманам-ахмади, наряду с немусульманами, запрещено входить в Мекку для выполнения обрядов обязательного хаджа .
Примечания
- (неопр.) . — Хью́ман райтс вотч, 2005. — С. 8. . — «Количества членов Ахмадийской Мусульманской Общины в мире есть около 20 Милон.».
- . Архивировано из 19 августа 2006 года.
- . www.youtube.com . Дата обращения: 29 ноября 2019. 23 сентября 2016 года.
- . news.bbc.co.uk . Дата обращения: 29 ноября 2019. 28 декабря 2008 года. , BBC News
- . www.persecutionofahmadis.org . Дата обращения: 29 ноября 2019. 21 июля 2015 года.
- . web.amnesty.org . Дата обращения: 21 октября 2007. Архивировано из 21 октября 2007 года. , «Международная амнистия»
- Миграция беженцев, Совет Канады (1 ноября 1991). Дата обращения: 9 марта 2009. 28 июля 2011 года.
- ↑ Ридвануль Хак. Дейли Стар (21 марта 2004). Дата обращения: 29 ноября 2019. 14 июня 2017 года.
- . газета «Индиан канун». — «Различные тексты, приведенные в постановлении с целью развеять сомнения по поводу двух основных свидетельств веры мусульман – ахмади – «Нет Бога, кроме Аллаха ... и Мухаммад раб и Посланник Бога». Проверено 28 октября 2011 года.."». Дата обращения: 28 октября 2011. 5 августа 2011 года.
- www.darulifta-deoband.org . Дата обращения: 29 ноября 2019. 30 июля 2007 года.
- Джавед Накви. Газета «Рассвет». Дата обращения: 29 ноября 2019. 1 июня 2012 года.
- Courtesy: Два круга. . ежедневная газета «Сиясат», урду, Хайдарабад, от 20 февраля 2012 года (20 февраля 2012). Дата обращения: 10 марта 2012. 23 февраля 2012 года.
- . «Азия Ньюс» (6 сентября 2008). Дата обращения: 29 ноября 2019. 14 июня 2017 года.
- . Джакарта пост (6 февраля 2011). 27 августа 2011 года.
- Джиллиан Терзис. . Гардиан (18 февраля 2011). Дата обращения: 29 ноября 2019. 21 ноября 2012 года.
- Эмсигион Кейт. « . www.bbc.co.uk . Дата обращения: 29 ноября 2019. 29 сентября 2014 года. » BBC . Би-би-си , от 21 апреля 2011 года. (Video)
- Том Аллард. . www.smh.com.au . Дата обращения: 29 ноября 2019. 3 июля 2014 года. . Сидней морнинг геральд . 27 апреля 2011 года.
-
Согласно переписи населения, в 1998 году в Пакистане проживают 291 000 (0,22 %) мусульман-ахмади. Тем не менее, ахмадийская мусульманская община бойкотировала перепись населения с 1974 года, поскольку официальные пакистанские власти приводят неточные данные. Независимые группы оценивают население мусульман-ахмади в Пакистане где-то между 2 и 5 миллионами мусульман-ахмади.
. See:
- большее двух миллионов: Иммиграции и беженцев Совет Канады. (4 декабря 2008). Дата обращения: 28 июня 2012. 26 декабря 2018 года.
- 3 миллиона: Международная федерация по правам человека: Международная миссия. Свобода выражения мнения, ассоциаций и собраний в Пакистане. «Аусгип» 408/2, Январь 2005, стр. 61 . www.fidh.org . Дата обращения: 29 ноября 2019. Архивировано из 21 сентября 2016 года.
- 3-4 миллиона: Комиссия по международной религиозной свободе: Годовой отчет комиссии США по международной религиозной свободе, 2005 год, стр. 130.
- 4.910.000: Джеймс Минихан: Энциклопедия лиц без наций. Этнические и национальные группы по всему миру. «Гренуорд пресс». «Уэстпорт», 2002, стр. 52.
- Дата обращения: 30 апреля 2014. 26 декабря 2018 года.
- Khan, Naveeda. anthropology.jhu.edu . Дата обращения: 26 июня 2011. Архивировано из 26 июня 2011 года.
- ↑ Дата обращения: 3 сентября 2014. 28 августа 2001 года.
- Презентацию перед парламентом можно увидеть здесь: Хан, Навида. (неопр.) . — , Ислам Международные публикации. — ISBN 1-85372-386-X . 4 сентября 2011 года.
- Хан, Навида. . 26 июня 2011 года. Сараи Ридер 2005: законодательные акты, стр. . p. 178.
- Хайнер Билефельдт: «Мусульманские голоса в дискуссии по правам человека», Ежеквартальный выпуск «Права человека», 1995 год, стр. 587.
- . Дата обращения: 3 сентября 2014. 4 сентября 2009 года.
- ↑ . Би-Би-Си Ньюс (16 июня 2010). Дата обращения: 29 ноября 2019. 22 мая 2011 года.
- . www.heraldsun.com.au . Дата обращения: 29 ноября 2019. .
- . www.lookatme.ru . Дата обращения: 29 ноября 2019. 27 ноября 2020 года.
-
.
www.law.harvard.edu
. Дата обращения: 29 ноября 2019.
26 декабря 2018 года.
, BBC News
. news.bbc.co.uk . Дата обращения: 29 ноября 2019. 2 апреля 2012 года. , Новости Би-Би-Си - Дата обращения: 7 апреля 2015. Архивировано из 16 июня 2007 года.
- www.thdl.org . Дата обращения: 29 ноября 2019. 27 марта 2009 года.
- . газета «Рассвет», n (28 октября 2011). Дата обращения: 29 ноября 2019. 30 октября 2011 года.
- . www.bbc.co.uk . Дата обращения: 29 ноября 2019. 1 июня 2010 года.
- . www.bbc.co.uk . Дата обращения: 29 ноября 2019. 31 мая 2010 года.
- . Аль Ислам (12 июня 2010). Дата обращения: 29 ноября 2019. 3 мая 2016 года.
- . новости Би-Би-Си (28 мая 2010).
- Antonio R. Gualtieri. (англ.) . — ISBN 978-0-920717-41-7 . , 1989. — P. 14. —
- . www.fmu.gov.pk . Дата обращения: 29 ноября 2019. 27 февраля 2012 года. Chap. XV «Of Offences Relating to Religion» pp. 79-81
- . ReligionFacts. Дата обращения: 19 апреля 2015. 27 июля 2014 года.
- Werman, Marco; Guidi, Ruxandra . (20 июня 2013). Дата обращения: 19 апреля 2015. 2 августа 2014 года.
- BBC News (28 мая 2010). Дата обращения: 19 апреля 2015. 20 мая 2010 года.
- Burhani, Ahmad Najib. (англ.) . — Santa Barbara, California: University of California , 2013. — ISBN 9781303424861 . 4 марта 2016 года.
- Haq, Zia . : (2 октября 2011). Дата обращения: 19 апреля 2015. 19 апреля 2015 года.
- . www.israeltoday.co.il . Дата обращения: 29 ноября 2019. 4 марта 2016 года.
- Persecution.org. Дата обращения: 11 марта 2012. 27 июля 2017 года.
- HRW (8 февраля 2007). Дата обращения: 23 октября 2011. Архивировано из 23 ноября 2008 года.
- 2021-11-20
- 1