Be My Valentine (Anti-Crisis Girl)
- 1 year ago
- 0
- 0
∀NTI FEMINISM ( яп. アンチフェミニズム ) — японская группа, известная, как одна из старейших групп Visual Kei , а также за эксцентричность и безумное поведение на концертах своего лидера — Кэндзи. Также являются одними из основателей стиля Kurafu Kei , вместе с The Piass , с гитаристом которой коллектив продолжал сотрудничество довольно долгое время. В музыкальном плане музыка группы скорее представляет собой довольно жёсткий панк-рок , а по стилистике — нечто среднее между англичанами The Exploited и американцами Ministry , также используют семплирование, электронику и искажение вокала. Несмотря на довольно долгую историю, дискография группы невелика.
Группа не должна быть милой и благоразумной, чтобы понравиться всем — так считает её лидер-основатель, вокалист Кэндзи , который является единственным постоянным участником коллектива, а также очень влиятельной фигурой музыкального андеграунда , знает множество людей, являющихся продюсерами или музыкантами, что помогает ему без труда находить замену ушедшим участникам группы.
История группы началась в октябре 1991 -го года, когда после просмотра фильма «Burst City» («Bakuretsu Toshi») , тогда ещё барабанщик группы Kamaitachi Киёси ( Kiyoshi , так тогда звали Кэндзи), после 6-летней концертной деятельности, решил создать новую группу, в которой он был бы на вокале и которая бы выделялась на фоне тогда популярных X-Japan и Buck-Tick не только звуком, но и имиджем и визуальными образами, таким образом и появился ∀NTI FEMINISM , в первом составе которого было 5 человек, а именно:
Таппэй, Джилл и Ko・・ пришли из группы ALLIGATOR , Хироси — из распавшейся тогда группы AIDS , а группа Кэндзи вскоре распалась, поэтому он полностью смог сосредоточиться на своём новом детище. Их первый же концерт в Meguro Live Station and Osaka Rockets прошёл великолепно, всё билеты были проданы, как на этот, так и на дальнейшие концерты 91-го . 1992 -й год тоже был достаточно удачным в концертном плане , но тем не менее, после концерта в рамках мероприятий в поддержку сборника «GIMMICK» 10 ноября , группа была распущена.
Тем не менее Кэндзи всё равно не сидит без дела и продолжает работу в группе Sister’s No Future , которую он успел организовать в том же 1991 -м, параллельно с ∀NTI FEMINISM , но здесь он играл снова на барабанах . Кроме того, эту группу он основал вместе с не менее серьёзной и известной фигурой в Visual kei тусовке Томми Динамитом (Tommy Dynamite) , который является основателем одного из крупнейших музыкальных лейблов Японии — Free-Will (на котором выпускались и выпускаются такие группы, как Dir en Grey , , the GazettE и другие, а также на этом лейбле выпускалась и бывшая группа Кэндзи — Kamaitachi ). Критики и фанаты характеризовали коллектив как более зрелую версию Kamaitachi .
В 1992 -м, после распада ∀NTI FEMINISM , Киёси становится Кэндзи, организует ещё одну группу, получившую название The Dead Pop Stars (d.p.s), в которой он также становится барабанщиком и состав которой намного более стабильный, чем у AF .
В том же 92-м Кэндзи организует свой независимый музыкальный лейбл под названием Anarchist Records , что делает его более музыкально независимым и даёт полную свободу действий. На протяжении нескольких лет далее он работает с двумя своими группами, записывая альбомы и играя концертные шоу, до тех пор, пока в 1996 -м, не распадается одна из них, а именно Sister’s No Future , а Кэндзи сосредотачивается на The Dead Pop Stars , подумывая о воскрешении своего детища.
Тем не менее, замыслы удалось осуществить лишь через 2 года, в августе 1998 -го года. В этом ему помогли его друзья Такаюки из The Piass на лид-гитаре , Кисаки (переигравший во многих группах, среди которых Phantasmagoria , и Mirage ) на басу и Кэй-Сукэ из на ударных . Но этот состав не продержался и года, начиная с 1999 -го постоянными участниками оставались лишь фронтмен группы Кэндзи и гитарист Такаюки, который совмещал работу в группе с работой в своей основной группе The Piass , вплоть до 2006 -го года, остальные же участники приходили и уходили, иногда отыграв лишь несколько концертов с группой. Начав плодотворную концертную деятельность, сменив несколько концертных залов они решили создать своё собственное действо, назвав его попросту «Bakuretsu Toshi» (от названия фильма, с которого всё началось), объединившись с ещё несколькими группами.
В 1999 -м выходит первая демо - кассета , под названием , тираж которой распродаётся на третьем концерте «Bakuretsu Toshi» . Тогда же перемены коснулись барабанщика Кэй-Сукэ, который внезапно исчез после концерта и впоследствии был заменён Юдзи из группы . С тех пор смена состава стала обычным делом, иногда даже специальным или необходимым, даже, время от времени, приглашались гости для декорирования концертной сцены. На одной из вечеринок, устроенной группой в 2000 -м году, Кэндзи спел с известным японским актёром Кампэем Хадзамой ( 間寛平 ).
Имея в составе достаточно известного басиста Кисаки довольно долгое время, группа засветилась на нескольких сборниках omnibus инициированных Матиной , а также . Количество выпущенных альбомов было довольно мало, зато количество концертов росло, так же, как и популярность группы. В 2001 -м они также успевают поработать с гитаристом группы Хидэаки, а также выпустить первый сингл и третье демо, второе вышло в 2000 -м. На протяжении ещё нескольких лет, не сбавляя оборотов коллектив продолжает радовать поклонников новыми концертами, релизами и участниками, которых успело побывать в группе около полусотни, тем не менее, стабильный состав держится в таком виде:
Каждый из этих участников то и дело возвращается в группу после недолгого отсутствия. В таком составе были записаны почти все студийные работы группы. В 2003 -м музыканты таки порадовали фанатов первым полнометражным номерным альбомом, он состоял почти полностью из нового материала и содержал лишь 2 песни из демо 2001 -го, только перезаписанных специально для альбома. В том же году выходит ещё 1 сингл, группа успевает сменить ещё десяток концертных участников и ещё больше расширить круг поклонников .
Продолжая трудиться в AF , Кэндзи успевает также записать несколько альбомов и синглов с The Dead Pop Stars , которую он не покинул, несмотря на плотную работу с AF и на лейбле, Такаюки же тоже занимался в своей группе The Piass параллельно с деятельностью в этой и также успел выпустить несколько релизов.
Осенью 2004 -го была записана совместная работа с ещё одной Kurafu Kei группой — , группа хотя и менее известная, но также была достаточно необычной для Visual Kei . Релиз получил название и включал в себя 7 песен, по 3 от каждого коллектива и одну, сыгранную вместе. Этот релиз вышел 11 ноября .
В 2005 -м Кэндзи совместно с вокалистом другой своей группы The Dead Pop Stars Аки создаёт ещё один проект получивший название RaS TESTARS , совместно с которым, в том же году, группа The Piass во главе с Такаюки записала 2 песни, вышедшие на диске в сентябре.
Тем не менее в 2006 -м году из группы уходит Такаюки, который был с группой с момента её второго рождения в 1998 -м году, и сосредотачивается на The Piass , которая уже получила популярность далеко за пределами Японии. В начале 2007 -го года Кэндзи также подумывает о завоевании Европы и приглашает на вакантное место гитариста сразу двух человек — Томодзо и Нати, место ударника занимает бывший барабанщик распавшейся в 2001 -м году культовой группы — Кацура, игравший также в группах , и , место басиста занял Кёдзи из группы .
В таком сильно обновлённом составе группа решает отправится в турне по Европе вместе с поп-рок -группой , лидером которой является Кая, в котором намечено было 6 дат в шести странах (по одному концерту в каждой стране):
В организации и проведении тура коллективам помогают лейблы и relative+heart , владельцами которых являются Томодзо и Нати, играющие на гитарах в ∀NTI FEMINISM . В ходе тура записывается материал для DVD группы, который получит название SAIAKU GIG 〜Waga michi susumu ni atari KANSAI ∀NTI hitsuyou〜 и будет выпущен в апреле, по приезде группы на родину, на лейбле Free-Will .
Успех январского тура был просто ошеломительным у обеих групп , поэтому они собравшись вновь в июне того же года, вновь посещают Европу , на этот раз минуя Францию посещают лишь Польшу , Бельгию и Испанию и вновь концерты проходят с большим успехом.
Вернувшись на родину, концертный состав разбежался по своим группам, а Кэндзи стал набирать новый состав, на место гитариста относительно постоянным участником был взят Тако, на вакантное место басиста приходит, покинувший The Piass , Руйдзи, а за ударные возвращается Юдзи. Во второй половине 2007 -го группа вновь отправилась в заграничное турне и снова с теми же , но на этот раз курс был взят на США , концерты в котором были не менее успешными, чем европейские.
Несмотря на разность в стилях, группы отлично уживались вместе, потому что были просто друзьями, хотя публика не всегда это понимала, но принимала обе группы достаточно тепло и хорошо .
В 2008 -м, дабы отметить со своими японскими поклонниками успешное возвращение из Америки , дают совместный концерт с в Holiday Shinjuku , а на апрель было намечено участие в концерте «Clash Against Commercialism» , организованном Free-Will America , в котором также должны были принять участие такие группы, как , и , но концерт не состоялся. В том же году выходит сингл , включавший в себя песню менее чем на 10 секунд, а также ретроспективный альбом, включавший в себя почти все ранее записанные песни группы, некоторые из которых были перезаписаны специально для альбома.
В 2009 -м снова посетили Америку и выступили в Лос-Анджелесе .
2010 год был ознаменовал выпуском нового альбома, который по формату скорее можно считать миньоном, получивший название , включающий в себя 7 песен, на котором состав снова бал обновлён, как, собственно, и звучание. В группу вернулись Руйдзи, Сёго и Сидзуки и на сегодняшний день группа снова продолжает активную концертную деятельность, как в Японии так и за её пределами.
Его можно охарактеризовать, как «анархист со стажем» . Своим кредо по жизни он считает анархию , что проявляется как во внешнем облике так и в его творчестве. Он придумал большинство всего того, что связано с группой, в том числе эмблему, которую и сам фронтмен считает достаточно провокативной по своему содержанию, такого же мнения и придерживается часть критиков .
На его счету 5 групп с разными историями и стилистикой, но только в одной он является вокалистом , основной же его инструмент это барабаны. Но будучи вокалистом, он прибегает ко всякого рода изощрениям, как то искажение голоса и семплирование.
Сам о себе говорит следующее:
«I am a musician who goes to a hospital frequently in Japan.»
«Я музыкант, который попадает в больницу чаще других в Японии.»
На своём личном счету, кроме записей со своими группами имеет также свой личный DVD , на который вошёл фильм о нём, в который вошли документальные хроники и фрагменты его концертных выступлений со своими детищами The Dead Pop Stars и ∀NTI FEMINISM , на который делается немного больший акцент, кроме того вошли та же съёмки Кэндзи в обычной жизни за сценой и интервью. Но данный релиз, получивший название Kenzi Densetsu ~ There is no Successor behind me можно отнести также и к дискографии AF .
В первой группе он называл себя по имени Киёси, но как только создал AF псевдонимы менялись один за другим:
Безумная натура фронтмена не может обойтись без беспорядка на сцене, поэтому для разнообразия и большей эффектности концертных выступлений, он использует множество приспособлений и эффектов :
Tokyo ∀NTI ( Токио )
Kansai ∀NTI(Osaka) ( Осака )
Shizuoka ∀NTI ( Сидзуока )
Sapporo ∀NTI ( Саппоро )
Kita-Kyusyu ∀NTI ( Китакюсю )
Nagoya ∀NTI ( Нагоя )