Границе (район Пршеров)
- 1 year ago
- 0
- 0
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» ( англ. Three Billboards Outside Ebbing, Missouri ) — британско-американский драматический фильм режиссёра Мартина Макдонаха . Релиз в США состоялся 10 ноября 2017 года, в Великобритании фильм вышел на экраны 12 января 2018 года.
В сентябре 2017 года Мартин Макдонах получил награду Венецианского кинофестиваля « Золотая Озелла » за лучший сценарий. 7 января 2018 года фильм выиграл 4 премии « Золотой глобус »: лучший фильм — драма, лучшая актриса в драматическом фильме ( Фрэнсис Макдорманд ), лучший актёр второго плана ( Сэм Рокуэлл ), лучший сценарий (Мартин Макдонах). 4 марта 2018 года фильм выиграл 2 премии « Оскар » в категориях « Лучшая актриса » ( Фрэнсис Макдорманд ) и « Лучший актёр второго плана » ( Сэм Рокуэлл ).
В вымышленном городе Эббинг, штат Миссури , Милдред Хейс ( Фрэнсис Макдорманд ) оплакивает изнасилование и убийство своей дочери-подростка Анджелы, совершенные несколькими месяцами ранее. Раздраженная отсутствием прогресса в расследовании, Милдред арендует три заброшенных билборда возле своего дома и размещает на них сообщения: «Изнасилована, пока умирала», «Все ещё нет арестов?» и «Как так случилось, шериф Уиллоуби?» Рекламные щиты расстроили горожан, в том числе шерифа Билла Уиллоуби ( Вуди Харрельсон ) и полицейского Джейсона Диксона ( Сэм Рокуэлл ), расиста и алкоголика. Ни для кого не секрет, что Билл страдает от неизлечимого рака поджелудочной железы , что также добавляет недовольства по поводу билбордов. Несмотря на оскорбления и угрозы, а также возражения со стороны сына Робби, Милдред по-прежнему полна решимости отстаивать идею с рекламными щитами.
Хотя Билл с пониманием относится к разочарованию Милдред, он считает рекламные щиты нечестным поступком по отношению к нему самому. Раздраженный её неуважением к авторитету шерифа, Диксон угрожает бизнесмену Рэду Уэлби, который сдал в аренду билборды Милдред, и арестовывает её подругу и коллегу Дениз по обвинению в хранении марихуаны. Милдред также посещает бывший муж по имени Чарли, который обвиняет её в смерти Анджелы.
Милдред посещает дантиста, который в процессе приёма неявно угрожает ей. В ответ она просверливает бормашиной ему палец. Билл вызывает Милдред в связи с этим случаем, но во время допроса кашляет кровью и попадает в больницу. Он выходит из больницы вопреки медицинским показаниям и проводит идиллический день со своей женой Энн и их двумя дочерьми, а затем совершает самоубийство, чтобы избавить свою семью от боли наблюдения, как он умирает от рака. Билл оставляет записки о самоубийстве для нескольких человек, включая Милдред, в которой объясняет, что она не виновата в его самоубийстве. Также он тайно заплатил за рекламные щиты в течение ещё одного месяца, предвкушая неприятности, которые ей это принесёт, и надеется, что полиция будет держать убийство в поле зрения. Диксон реагирует на известие о смерти Билла, нападая на Уэлби и выбрасывает его из окна. Свидетелем этого происшествия становится новый шериф Аберкромби, который увольняет Диксона. Тем временем Милдред угрожает незнакомец в её магазине.
Рекламные щиты уничтожены в результате поджога . Милдред принимает ответные меры, бросая коктейль Молотова в полицейский участок, в котором, по её мнению, ночью никого нет. Тем не менее там находится Диксон, который читает адресованное ему письмо Билла, в котором тот советует отпустить ненависть и научиться любить как единственный способ исполнить свое желание стать детективом. Диксон сбегает с материалами дела Анджелы, но получает серьёзные ожоги. Джеймс ( Питер Динклэйдж ), знакомый Милдред, становится свидетелем происшествия и гасит горящую одежду Диксона. Позже он гарантирует Милдред алиби, утверждая, что они были на свидании во время инцидента. Диксона лечат от ожогов и помещают в ту же больничную палату, что и Уэлби, перед которым он извиняется.
Джером, который был нанят рекламной компанией для размещения сообщений Милдред на билбордах, сообщает ей о наличии дубликата плакатов для билбордов, сделанных на случай возможных ошибок. Она использует их, чтобы восстановить сообщения.
Выписанный из больницы, Диксон подслушивает человека, который угрожал Милдред в магазине. Тот хвастается в баре, что изнасиловал и убил девушку таким же способом, как это случилось с дочерью Милдред. Бывший полицейский записывает автомобильные номера штата Айдахо , затем провоцирует драку, царапая мужчине лицо, тем самым получая образец его ДНК . Тем временем Милдред идет на свидание с Джеймсом, чтобы поблагодарить его за алиби. Заходит Чарли со своей 19-летней подругой Пенелопой, издевается над Джеймсом и признаётся, что сжёг рекламные щиты, будучи пьяным. Джеймс чувствует, что Милдред пошла с ним на свидание из жалости, и сердито уходит. Милдред подумывает напасть на Чарли, но затем говорит, чтобы он хорошо относился к Пенелопе, и уходит.
Аберкромби сообщает Диксону, что образец ДНК не совпадает с тем, который был обнаружен на теле Анджелы, и что этот человек находился за границей на военной службе девять месяцев назад. Диксон приходит к выводу, что мужчина должен быть виновен в каком-то другом изнасиловании и убийстве, и присоединяется к Милдред в поездке в Айдахо, чтобы убить его. По дороге Милдред признается Диксону, что подожгла полицейский участок; он отвечает: «Кто, черт возьми, ещё это мог быть?» Они оба выражают неуверенность в своей миссии и соглашаются по пути решить, что делать дальше.
Актёр | Роль |
---|---|
Фрэнсис Макдорманд | Милдред Хейз |
Сэм Рокуэлл | офицер Джейсон Диксон |
Вуди Харрельсон | шериф Билл Уиллоуби |
Джон Хоукс | Чарли |
Самара Уивинг | подруга Чарли Пенелопа |
Питер Динклэйдж | Джеймс |
Эбби Корниш | Энн Уиллоуби |
Калеб Лэндри Джонс | рекламщик Рэд |
Керри Кондон | Памела |
Кэтрин Ньютон | Анджела Хейз |
Лукас Хеджес | Робби Хейз |
Желько Иванек | дежурный сержант Седрик Коннолли |
Актёрский состав: Фрэнсис Макдорманд, Сэм Рокуэлл, Вуди Харрельсон, Питер Динклэйдж, Калеб Лэндри Джонс
|
В сентябре 2015 года Мартин Макдонах сообщил в интервью The Guardian , что собирается выступить в качестве режиссёра и сценариста для своего нового фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Главную роль сыграет Фрэнсис Макдорманд . 9 февраля 2016 года стало известно, что съёмки фильма начнутся весной 2016 года и будут финансироваться компаниями и Fox Searchlight Pictures . 9 марта 2016 года к актёрскому составу присоединились Вуди Харрельсон и Сэм Рокуэлл . 15 марта 2016 года к составу присоединились Эбби Корниш и Калеб Лэндри Джонс . 7 апреля 2016 года присоединились Питер Динклэйдж, Джон Хоукс и Лукас Хеджес . 13 июня 2016 года присоединилась Кэтрин Ньютон . 3 мая 2016 года было объявлено, что съёмки фильма начались в , Северная Каролина . Съёмки длились 33 дня .
Несколько сцен, не попавших в финальную версию, были опубликованы на Blu-Ray издании фильма:
Автором большинства композиций является Картер Бёруэлл .
№ | Название | Исполнитель | Длительность |
---|---|---|---|
1. | «Mildred Goes to War» | 1:24 | |
2. | «The Deer» | 2:09 | |
3. | «Buckskin Stallion Blues» | Таунс Ван Зандт | 3:04 |
4. | «A Cough of Blood, A Dark Drive» | 2:38 | |
5. | «I've Been Arrested» | 0:40 | |
6. | «Fruit Loops» | 1:32 | |
7. | «His Master's Voice» | Monsters of Folk | 4:51 |
8. | «Billboards on Fire» | 2:25 | |
9. | «Slippers» | 1:22 | |
10. | «Martha (opera in 4 Acts), Act II: Last Rose of Summer» | Фридрих фон Флотов , Рене Флеминг , Джеффри Тейт и Английский камерный оркестр | 4:54 |
11. | «My Dear Anne» | 2:37 | |
12. | «Walk Away Renee» | The Four Tops | 2:46 |
13. | «Billboards Are Back» | 1:25 | |
14. | «Collecting the Samples» | 1:16 | |
15. | «Sorry Welby» | 1:45 | |
16. | «Blessed Are» | Джоан Баэз | 3:25 |
17. | «Countermove» | 1:59 | |
18. | «Can't Give Up Hope» | 0:33 | |
19. | «Buckskin Stallion Blues» | Эми Аннелл | 3:21 |
23 марта 2017 года вышел первый трейлер фильма . Релиз в США был изначально намечен на 13 октября 2017 года . В июне стало известно, что релиз перенесён на 10 ноября . До полноценного выхода фильм был показан на 74-м Венецианском кинофестивале и 42-м Кинофестивале в Торонто .
Оуэн Глейберман из Variety похвалил фильм, отметив игру Фрэнсис Макдорманд. Также он высоко оценил игру Сэма Рокуэлла, назвав её «откровением» . Стив Понд из TheWrap похвалил Мартина Макдонаха за сценарий фильма, назвав его «очень забавным, очень жестоким и удивительно трогательным» .
Некоторые (например, Уэсли Моррис из The New York Times ) критиковали Макдонаха за нереалистичное изображение маленького американского городка . Тим Паркс из The New Yorker писал, что фильм «лишён какого-либо отдалённо честного наблюдения за обществом, которому он призван служить» .
Награды и номинации фильма «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» | ||||
---|---|---|---|---|
Премия | Категория | Имя | Результат | |
Премия «Золотой трейлер» 2017 | Лучшее движение/Лучшая графика | Fox Searchlight Pictures | Номинация | |
74-й Венецианский кинофестиваль | Лучший сценарий | Мартин Макдонах | Победа | |
«Золотой лев» | Номинация | |||
Торжественные или специальные презентации (Приз зрительских симпатий) | Победа | |||
Кинофестиваль в Цюрихе 2017 | Лучший международный художественный фильм | Номинация | ||
2017 | Sichtwechsel Film Award | Номинация | ||
65-й кинофестиваль в Сан-Себастьяне | Приз зрительских симпатий | Победа | ||
Гентский международный кинофестиваль 2017 | Гран-при (Лучший фильм) | Номинация | ||
2017 | Приз зрительских симпатий | Победа | ||
2017 | Приз зрительских симпатий. Художественный фильм | Победа | ||
Hollywood Film Awards 2017 | Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Победа | |
Camerimage 2017 | Приз зрительских симпатий | Бен Дэвис | Победа | |
Лучший фильм. Основной конкурс | Бен Дэвис | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Номинация | ||
Лучший сценарий | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | ||
Общество кинокритиков Детройта 2017 | Лучший фильм | Номинация | ||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Победа | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Номинация | ||
Лучший ансамбль | Номинация | |||
Прорыв | Калеб Лэндри Джонс | Номинация | ||
Лучший сценарий | Мартин Макдонах | Победа | ||
Лучший фильм | Номинация | |||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Победа | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Победа | ||
Лучший актёрский ансамбль | Победа | |||
Лучший оригинальный сценарий | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Лучшая музыка к фильму | Картер Бёруэлл | Номинация | ||
Лучший британский независимый фильм | Номинация | |||
Лучший сценарий | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Лучший режиссёр | Номинация | |||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Вуди Харрельсон | Номинация | ||
Сэм Рокуэлл | Номинация | |||
Лучший кастинг | Номинация | |||
Лучшая операторская работа | Бен Дэвис | Номинация | ||
Лучший монтаж | Победа | |||
Лучшая музыка | Картер Бёруэлл | Победа | ||
Лучший звук | Номинация | |||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Победа | ||
Лучший фильм | Номинация | |||
Лучший сценарий, адаптированный или оригинальный | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Номинация | ||
Лучший фильм | Номинация | |||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Номинация | ||
Лучший сценарий, оригинальный | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Номинация | ||
Boston Online Film Critics Association — 2017 Awards | Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Победа | |
10 лучших фильмов года | 8-е место | |||
Лучший фильм | Номинация | |||
Лучший режиссёр | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Победа | ||
Вуди Харрельсон | Номинация | |||
Лучший оригинальный сценарий | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Лучший монтаж | Номинация | |||
Лучший ансамбль | Номинация | |||
Лучший фильм | Номинация | |||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Номинация | ||
Лучший оригинальный сценарий | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Победа | ||
10 лучших фильмов года | 2-е место | |||
Phoenix Critics Circle 2017 | Лучший фильм | Победа | ||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Победа | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Победа | ||
Лучший сценарий | Мартин Макдонах | Победа | ||
Лучший фильм | Номинация | |||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Победа | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Вуди Харрельсон | Номинация | ||
Сэм Рокуэлл | Номинация | |||
Лучший оригинальный сценарий | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Лучший саундтрек | Номинация | |||
Лучший фильм | Номинация | |||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Победа | ||
Вуди Харрельсон | Номинация | |||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Номинация | ||
Лучший сценарий | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Indiana Film Journalists Association 2017 | Лучший фильм | Номинация | ||
2017 | Лучший фильм | Номинация | ||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Номинация | ||
Лучший актёрский ансамбль | Номинация | |||
Лучший сценарий | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Southeastern Film Critics Association Awards 2017 | Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | |
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Победа | ||
Лучший ансамбль | Победа | |||
10 лучших фильмов года | 5-е место | |||
Phoenix Film Critics Society Awards 2017 | Лучший фильм | Номинация | ||
Лучший режиссёр | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Победа | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Победа | ||
Лучший актёрский ансамбль | Победа | |||
Лучший оригинальный сценарий | Победа | |||
2017 | Лучший фильм | 9-е место | ||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | 2-е место | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | 2-е место | ||
Лучший сценарий | Мартин Макдонах | 5-е место | ||
IGN Awards 2017 | Лучший драматический фильм | Победа | ||
Лучший режиссёр | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Лучший исполнитель в кино | Фрэнсис Макдорманд | Победа | ||
Лучший фильм | Номинация | |||
Лучший режиссёр | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Победа | ||
Лучший ансамбль | Победа | |||
Лучший оригинальный сценарий | Номинация | |||
Best score | Номинация | |||
Лучший фильм | Номинация | |||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | ||
Лучший оригинальный сценарий | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Победа | ||
Лучший ансамбль | Победа | |||
2017 | Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | |
Courage in Acting | Номинация | |||
Utah Film Critics Association Awards 2017 | Лучшая женская роль | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Номинация | ||
Лучший сценарий, написанный сразу для экрана | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Philadelphia Film Critics Circle Awards 2017 | Лучшая мужская роль второго плана | Вуди Харрельсон | Победа | |
North Texas Film Critics Association 2017 | Лучший фильм | Номинация | ||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Победа | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Победа | ||
AFI Awards 2017 | 10 лучших фильмов года | Победа | ||
North Carolina Film Critics Association 2017 | Лучший повествовательный фильм | Номинация | ||
Лучший режиссёр | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Лучший оригинальный сценарий | Номинация | |||
Лучшая мужская роль второго плана | Вуди Харрельсон | Номинация | ||
Сэм Рокуэлл | Номинация | |||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | ||
Tar Heel Award | Номинация | |||
Capri, Hollywood Awards 2017 | Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Победа | |
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Победа | ||
Лучший оригинальный сценарий | Мартин Макдонах | Победа | ||
Las Vegas Film Critics Society Awards 2017 | Лучший фильм | Победа | ||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Победа | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Победа | ||
Лучший оригинальный сценарий | Мартин Макдонах | Победа | ||
Лучший ансамбль | Победа | |||
Nevada Film Critics Society 2017 | Лучший фильм | Победа | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Победа | ||
Лучший оригинальный сценарий | Мартин Макдонах | Победа | ||
Oklahoma Film Critics Circle Awards 2018 | Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Номинация | |
Most Disappointing Film | Победа | |||
AACTA Awards 2017 | Лучший фильм | Победа | ||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Победа | ||
Лучшая женская роль второго плана | Эбби Корниш | Номинация | ||
Лучший сценарий | Мартин Макдонах | Победа | ||
Оскар 2018 | Лучший фильм | Номинация | ||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Победа | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Вуди Харрельсон | Номинация | ||
Сэм Рокуэлл | Победа | |||
Лучший оригинальный сценарий | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Лучший монтаж | Джон Грегори | Номинация | ||
Лучшая музыка к фильму | Картер Бёруэлл | Номинация | ||
BAFTA 2018 | Лучший фильм | Победа | ||
Лучший британский фильм | Победа | |||
Лучшая режиссура | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Лучший оригинальный сценарий | Победа | |||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Победа | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Вуди Харрельсон | Номинация | ||
Сэм Рокуэлл | Победа | |||
Лучшая операторская работа | Бен Дейвис | Номинация | ||
Лучший монтаж | Джон Грегори | Номинация | ||
Лучший фильм | Номинация | |||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Победа | ||
Лучший сценарий | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Золотой глобус 2018 | Лучший фильм — драма | Победа | ||
Лучшая режиссура | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Лучший сценарий | Победа | |||
Лучшая актриса в драматическом фильме | Фрэнсис Макдорманд | Победа | ||
Лучший актёр второго плана | Сэм Рокуэлл | Победа | ||
Лучшая музыка к фильму | Картер Бёруэлл | Номинация | ||
Лучший фильм | Номинация | |||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Победа | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Номинация | ||
Лучший оригинальный сценарий | Мартин Макдонах | Номинация | ||
10 лучших фильмов года | 4-е место | |||
Black Film Critics Circle Awards | Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Победа | |
Лучшая женская роль | Номинация | |||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Номинация | ||
2017 | Лучший фильм | Номинация | ||
Лучший режиссёр | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Лучший сценарий, оригинальный | Номинация | |||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Победа | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Номинация | ||
Лучший актёрский ансамбль — кастинг-директор | Сара Финн | Номинация | ||
Actress Defying Age and Ageism | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | ||
Bravest Performance | Номинация | |||
Iowa Film Critics Awards 2018 | Лучшая женская роль | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Номинация | ||
Best Original Score | Победа | |||
Лучший фильм | Номинация | |||
Лучший режиссёр | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Лучший оригинальный сценарий | Номинация | |||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Победа | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Победа | ||
Лучший актёрский ансамбль | Победа | |||
Golden Tomato Awards | Лучший комедийный фильм 2017 | 2-е место | ||
2017 | Лучший фильм | Номинация | ||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Вуди Харрельсон | Номинация | ||
Сэм Рокуэлл | Номинация | |||
Лучший оригинальный сценарий | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Лучший ансамбль | Победа | |||
Central Ohio Film Critics Association Awards 2017 | Лучший фильм | 6-е место | ||
Лучший режиссёр | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Номинация | ||
Лучший ансамбль | Номинация | |||
Actor of the Year (for an exemplary body of work) | Вуди Харрельсон | Номинация | ||
Лучший оригинальный сценарий | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Best Score | Картер Бёруэлл | Номинация | ||
2018 | Spotlight Award. Актёр | Сэм Рокуэлл | Победа | |
Американское общество специалистов по кастингу 2018 | STUDIO OR INDEPENDENT — DRAMA | Сара Финн, Меган Льюис, Ханна Купер | Победа | |
Гильдия продюсеров Америки 2017 | Лучший театральный фильм | Мартин Макдонах | , Питер Чернин,Номинация | |
Премия Гильдии киноактёров США 2018 | Лучший актёрский состав в игровом кино | Победа | ||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Победа | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Победа | ||
Вуди Харрельсон | Номинация | |||
Лучший монтаж художественного фильма — комедия или мюзикл | Джон Грегори | Номинация | ||
Excellence in Production Design for a Contemporary Film | Инбал Вайнберг | Номинация | ||
Лучший фильм | Победа | |||
Лучший британский/ирландский фильм | Номинация | |||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Победа | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Вуди Харрельсон | Номинация | ||
Сэм Рокуэлл | Номинация | |||
Лучший режиссёр | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Лучший сценарист | Победа | |||
2018 | Лучший сценарий | Номинация | ||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Номинация | ||
Выдающаяся режиссура — Полнометражный фильм | Мартин Макдонах | Номинация | ||
2018 | Художественный фильм | Номинация | ||
2018 | Лучший фильм | Номинация | ||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Вуди Харрельсон | Номинация | ||
2018 | Лучший сценарий | Мартин Макдонах | Номинация | |
Спутник 2018 | Лучший фильм | Победа | ||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Победа | ||
Лучший оригинальный сценарий | Мартин Макдонах | Победа | ||
Лучшая операторская работа | Бен Дэвис | Номинация | ||
Лучший монтаж | Джон Грегори | Номинация | ||
Online Film & Television Association 2018 | Лучший фильм | Номинация | ||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Победа | ||
Лучший ансамбль | Победа | |||
Лучший кастинг | Победа | |||
Лучший оригинальный сценарий | Номинация | |||
Лучший трейлер | Номинация | |||
2018 | Feature — Drama | Номинация | ||
Motion Picture Sound Editors 2018 | Outstanding Achievement in Sound Editing — Dialogue and ADR for Feature Film | Джоаким Сандстрём, Мэтью Скелдинг, Брайен Боулс | Номинация | |
Excellence in Contemporary Film | Мелисса Тот | Номинация | ||
2018 | Feature Motion Picture: Best Contemporary Hair Styling | Сьюзан Баффингтон, Сидни Корнелл | Номинация | |
2017 | Лучшее выступление | Фрэнсис Макдорманд | 8-е место | |
Лучшее выступление второго плана | Сэм Рокуэлл | 8-е место | ||
Лучший сценарий | Мартин Макдонах | 4-е место | ||
Лучший сценарий | Номинация | |||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Победа | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Победа | ||
Лучший фильм | Номинация | |||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Победа | ||
Лучшая мужская роль второго плана | Сэм Рокуэлл | Победа | ||
Лучший оригинальный сценарий | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Лучший ансамбль | Номинация | |||
Империя 2018 | Лучший триллер | Номинация | ||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | ||
Лучший сценарий | Мартин Макдонах | Номинация | ||
Сатурн 2018 | Лучший триллер | Победа | ||
Лучшая женская роль | Фрэнсис Макдорманд | Номинация | ||
2018 | Outstanding Locations in Contemporary Film | Роберт Фоулкс | Номинация |