Поризкова, Полина
- 1 year ago
- 0
- 0
Полина Игоревна Кузьминская (род. 23 июля 1990 , Москва ) — российская актриса театра, кино и дубляжа. С 2018 года — в основной труппе Театра имени Евгения Вахтангова .
Родилась 23 июля 1990 года в Москве . Её отец — москвич Игорь, мать — харьковчанка Ольга .
Рано выбрав профессию актрисы, серьёзно к ней готовилась: занималась спортом, училась петь .
В 2008 году, окончив школу, поступила в Театральный институт имени Бориса Щукина на курс Валентины Николаенко .
В 2008 году состоялся кинодебют в фильме-спектакле «Белая акация» .
В 2012 году окончила Театральный институт имени Бориса Щукина (курс Валентины Николаенко) .
В 2012 году была принята в Первую студию Театра имени Евгения Вахтангова .
1 января 2018 года была включена в состав основной труппы Театра имени Евгения Вахтангова .
Помимо игры в театре и кино, востребована и в качестве актрисы дубляжа. Например, её голосом говорит Amy — героиня Киры Найтли в фильме «Призрачная красота» .
Играет в большой теннис, увлекается верховой ездой, горными и беговыми лыжами, свободно говорит на английском языке. Её рост — 172 сантиметра, вес — 56 килограмм .
Год | Спектакль | Роль | Театр |
---|---|---|---|
Фальшивая монета | Полина | неустановленный театр | |
2008 | Белая акация | морячка | Основная сцена Театра Вахтангова |
2011 | Бабий бунт | Настя | Щукинское училище |
2011 | Медея | одна из жриц | Новая сцена Театра Вахтангова |
2013 | Евгений Онегин | одна из девушек в танцклассе | Основная сцена Театра Вахтангова |
2013 | Мадемуазель Нитуш | Лилия/Сильвия/Жюльетта | Основная сцена Театра Вахтангова |
2013 | Птицы | одна из Хора Птиц | Первая студия Театра Вахтангова |
2013 | Три сестры | Маша | Театр Вахтангова |
2013 | Шесть персонажей в поисках автора | Падчерица | Первая студия Театра Вахтангова |
2014 | Безумный день, или Женитьба Фигаро | Сюзанна камеристка графини | Основная сцена Театра Вахтангова |
2014 | Ревнивая к себе самой | Маха одна из испанских горожанок | Новая сцена Театра Вахтангова |
2015 | Минетти | девушка | Новая сцена Театра Вахтангова |
2016 | В Париже | женщина лёгкого поведения | Новая сцена Театра Вахтангова |
2016 | За закрытыми дверями | Инэс | Новая сцена Театра Вахтангова |
2016 | Король умирает | Королева Маргарита первая супруга короля | Новая сцена Театра Вахтангова |
2016 | Мнимый больной | безымянная роль в интермедиях | Основная сцена Театра Вахтангова |
2016 | Наш класс | Зоська/Рахелька | Новая сцена Театра Вахтангова |
2016 | Фрёкен Жюли | Фрёкен Жюли | Первая сцена Театра Вахтангова |
2017 | Очарованный странник | Дама/Евгенья Семёновна | Симоновская сцена Театра Вахтангова |
2019 | Фрёкен Жюли | Фрёкен Жюли | Симоновская сцена Театра Вахтангова |
2021 | Дурочка | Ниса дочь Октавьо | Новая сцена Театра Вахтангова |
2021 | Театр | Эвис Крайтон начинающая актриса | Основная сцена Театра Вахтангова |
Год | Название | Роль | |
---|---|---|---|
2008 | тс | Белая акация | морячка |
2010 | кор | Остановка | Имя персонажа не указано |
2011 | ф | Аварийное состояние | медсестра Полина |
2011 | ф | Вдруг | Имя персонажа не указано |
2014 | ф | Виктор | Имя персонажа не указано |
2014 | кор | Улетающий Монахов | Имя персонажа не указано |
2015 | с | Закон каменных джунглей | Имя персонажа не указано |
2015 | кор | Серебряный разговор | Имя персонажа не указано |
2016 | с | Анна-детективъ | Имя персонажа не указано |
2018 — 2019 | с | Месть на десерт | следователь Мария Быстрова |
2019 | с | Выбирая себя | Наталья |
2019 — 2020 | с | Скрытые мотивы | Имя персонажа не указано |
2020 | ф | Кома | Имя персонажа не указано |
2020 | ф | Поздний срок | Имя персонажа не указано |
Год | Русское название | Оригинальное название | Роль / Актёр | |
---|---|---|---|---|
2014 | ф | Великий уравнитель | The Equalizer | Мэнди / Хейли Беннетт |
2014 | ф | Northmen: A Viking Saga | Inghean / Чарли Мерфи | |
2014 | ф | Особо опасна | Barely Lethal | Хизер / Софи Тернер |
2014 | ф | Переправа | The Crossing | |
2014 | ф | Судья | The Judge | Карла Пауэлл / Лейтон Мистер |
2015 | ф | Безумный Макс: Дорога ярости | Mad Max: Fury Road | Способная (жена Джо) / Райли Кио |
2015 | ф | Переправа 2 | The Crossing II | |
2016 | ф | Призрачная красота | Collateral Beauty | Эми Мур / Кира Найтли |
2016 | ф | Тарзан. Легенда | The Legend of Tarzan | Джейн Портер / Марго Робби |
2017 | ф | Бахубали: Рождение легенды | Baahubali 2: The Conclusion | принцесса Девасена / Анушка Шетти |
2017 | ф | Доспехи бога: В поисках сокровищ | кит. 功夫瑜伽 | Ашмита / Диша Патани |
2017 | ф | Лига справедливости | Justice League | / Эмбер Хёрд |
2017 | ф | Трансформеры: Последний рыцарь | Transformers: The Last Knight | Вивиан Уэмбли / Лора Хэддок |
2018 | ф | Аквамен | Aquaman | / Эмбер Хёрд |
2018 | ф | Первому игроку приготовиться | Ready Player One | Финнали Зандор / Ханна Джон-Кеймен |
Актриса завораживает своим шармом, органичностью, гротесковостью, сарказмом, «языком» своего прекрасного, стройного тела, «тигриной» пластикой, способностью к виртуозной смене актёрских красок, и главное — точностью психологической проработки своей роли.
— Павел Подкладов
Павел Подкладов, оценивая игру Полины Кузьминской в дипломном спектакле Гульназ Балпеисовой «В Париже», отметил, что Кузьминская мастерски изображает наивную девочку, в чьей душе уничиженность и угодливость к клиенту соседствуют с гордостью и чувством собственного достоинства. Подвижная, но угловатая, и, одновременно, забавная и трогательная Поля сыграна пронзительно, ярко и сочно. Подпущенный в речь Кузьминской провинциальный говорок не свидетельствует о насмешке, грубости или стёбе, поскольку и в нём слышны нежность и любовь, испытываемые актрисой к несуразной героине. В то же время, ощущается, что актриса сыграла не только саму Полю. В эту роль она вложила своё понимание горькой доли, свои переживания за миллионы подобных судеб передавленных-перемолотых жизнью голодных и холодных «птах» за тысячелетия человеческой истории .
Ольга Завалишина, рассматривая дипломный спектакль Хуго Эрикссена «За закрытыми дверями», выделила актёрскую работу Полины Кузьминской как особенно запоминающуюся. Ей удалось яркое оживление прописанного Сартром образа Инэс. В исполнении Кузьминской последняя излучает и страстное желание победить и уверенность в своей победе. Будучи обращён на Эстель, взор Инэс пылает. Тембр голоса, мимика, пластика, всё попадает в образ. При этом Кузьминская не использовала в своей работе привычные штампы. В образе Инэс ей удалось найти и удержать необычный баланс одновременно и резкости, и чувственности и женственности .
Марина Ератова, описывая премьеру спектакля «Очарованный странник» на Симоновской сцене театра Вахтангова, не вдаваясь в подробности, отнесла Евгению Семёновну в исполнении Полины Кузьминской к числу ярких актёрских работ . Виктория Пешкова, рассматривая ту же премьеру, отметила сложность сыгранного Полиной Кузьминской и Ольгой Боровской противоборствующего дуэта Евгеньи Семёновны и Груши, в которых актрисы предельно искренне воплотили два извечных противоположных женских архетипа: придающей жизненные силы мудрости и ломающей жизни страсти . Павел Подкладов, оценивая тот же спектакль, признался в том, что воплотившая в своих небольших ролях две не похожие друг на друга по сути, но одинаково вызывающие сердечные боли сопереживания, женские драматические судьбы, является его любимицей. Несмотря на то, что и в оригинале пьесы и в данной постановке образ дамы, у которой бывший муж отобрал ребёнка, лишь намечен лёгким штрихом, Полине Кузьминской удалось настолько удачно воплотить образ уповающей лишь на то, что улан не поступит не порядочно и не бросит её, неприспособленную к жизни, обиженную судьбой, неустроенную и несчастную, но ещё такую юную и субтильную даму, что он прочно врезался в память сердца Подкладова. Евгения Семёновна в постановке отлична от описанного Лесковым образа: Полина Кузьминская не стала играть « прохладную кровь ». Нет, её героиня — обладательница и благородства и грации и редкой красоты — способна бороться с обстоятельствами, и, даже если она примирилась с тем, что князь бросил её, загадочный взгляд и обворожительная таинственная улыбка позволяют надеяться, что в будущем всё наладится в жизни этой потрясающей женщины .
Михаил Брацило, рецензируя премьеру постановки режиссёра Ольги Субботиной по роману Сомерсета Моэма «Театр», особо выделил игру Полины Кузьминской, которой прекрасно удалось показать двуличие Эвис Крайтон, а в сцене, где выявляется бездарность Эвис, отыграть трагедию актрисы и понимание ею провала артистической карьеры просто « на разрыв аорты » .