Пакистанская мусульманская лига (К)
- 1 year ago
- 0
- 0
Ислам — авраамическая монотеистическая религия, утверждающая, что есть только один Бог ( Аллах ) и что Мухаммад — последний посланник Бога. Это вторая по величине религия в мире , насчитывающая более 1,9 миллиарда последователей, а мусульмане составляют 24,4 % населения мира.
Ранние исламские армии и караваны несли простые однотонные флаги (обычно чёрные или белые) для целей идентификации, за исключением молодого орла Мухаммеда, на котором была начертана шахада . В более поздних поколениях мусульманские лидеры продолжали использовать простой чёрный, белый или зелёный флаг без каких-либо отметок, надписей или символов на нём. Омейяды сражались под бело-золотыми знаменами. Аббасиды выбрали чёрный и воевали с чёрными знаменами. Фатимиды использовали зелёный стандарт, а также белый. Саудовский эмират Дирия использовал бело-зелёный флаг с изображенной на нём шахадой. Различные страны Персидского залива имеют красные флаги. На флагах арабских государств преобладают четыре панарабских цвета : белый, чёрный, зелёный и красный .
Чёрный штандарт — один из флагов Мухаммеда в мусульманской традиции. Он исторически использовался Абу Муслимом в его восстании, приведшем к революции Аббасидов в 747 году, а также связан с Аббасидским халифатом . Это также символ, связанный с исламской эсхатологией (предвестник прихода Махди ). Чёрное знамя, используемое Исламским государством , отличается наличием печати Мухаммеда и шахады. Ученые интерпретировали использование Исламским государством аналогичного чёрного флага в попытках их заявления о восстановлении халифата .
Полумесяц обычно ассоциируется с исламом и считается его символом. Звезда и полумесяц использовались королевской семьей в Персидской империи Сасанидов , поэтому они были приняты для аналогичного использования мусульманами после завоевания региона Рашидунским халифатом . Однако этот символ стал широко использоваться только после того, как он был связан с Османской империей , которая взяла его из символа Константинополя после захвата города . В результате использования на османских землях он стал символом ислама в целом, а также представителем западного ориентализма . «Полумесяц и звезда» использовались как метафора правления исламских империй (Османской и Персидской ) в конце 19 века в британской литературе . Эта ассоциация, по-видимому, была усилена все более повсеместной модой на использование полумесяца и звезды в орнаменте османских мечетей и минаретов . Напротив, в большинстве религиозных исламских публикаций подчеркивается, что полумесяц отвергается «некоторыми мусульманскими учеными» . Эмблема «Красный Полумесяц» была принята добровольцами Международного Комитета Красного Креста (МККК) еще в 1877 году во время русско-турецкой войны ; он был официально принят в 1929 году .
После распада Османской империи в 1922 году полумесяц и звезда использовались на нескольких национальных флагах, принятых ее государствами-преемниками. В 1947 году, после обретения Пакистаном независимости, флагом Пакистана был белый полумесяц и звезда на зеленом фоне. Полумесяцу и звезде на флаге Ливийского королевства (1951 г.) была явно дана исламская интерпретация, связанная с «историей хиджры (миграции) нашего пророка Мухаммеда» . К 1950-м годам этот символизм был принят движения арабского национализма , такие как предложенная Арабская Исламская Республика (1974 г.) .
Руб аль-хизб используется для облегчения чтения Корана . Символ определяет каждую четверть хизба , а хизб — это половина жуза . Этот символ также встречается на ряде эмблем и флагов, например, султаната Маринидов.
(хатим) — титул, используемый в Коране и мусульманами для обозначения Мухаммеда как последнего из пророков, посланных Аллахом.
Шахада является одним из пяти столпов ислама и частью азана. Он гласит: «Свидетельствую, что никто не заслуживает поклонения, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад — посланник Аллаха».
Религиозные флаги с надписями использовались в средневековый период, как показано на миниатюрах иллюстратора 13-го века Яхьи ибн Махмуда аль-Васити. На иллюстрациях XIV века к «Истории татар» Хейтона из Корика (1243 г.) и монголы , и сельджуки используют различные военные знамена.