Реймонд, Лиза
- 1 year ago
- 0
- 0
Джейд Ре́ймонд ( англ. Jade Raymond , род. 28 августа 1975 , Монреаль , Квебек ) — бывший исполнительный продюсер Ubisoft Montreal и управляющий директор Ubisoft Toronto. В июле 2015 года присоединилась к Electronic Arts и основала Motive Studios , которая базируется в Монреале.
Родилась 28 августа 1975 года в городе Монреаль , Канада . После целого лета, проведённого за компьютерными играми, она поняла, что может их создавать . После школы поступила и окончила колледж Марианаполис . Принимала участие в программе компьютерных исследований университета Макгилла . После окончания колледжа работала в компании Sony на должности игрового программиста . Там она принимала участие в создании первой исследовательской группы в онлайновом подразделении компании. Позже она пришла работать в Electronic Arts на должность продюсера The Sims Online . А в 2004 году , после семи лет, проведённых в Нью-Йорке и Сан-Франциско , она возвратилась в родной город Монреаль и начала свою работу в Ubisoft Montreal в качестве продюсера игры Assassin's Creed . Кроме того, Джейд была ведущей телепередачи игрового канала .
Летом 2009 года Джейд была назначена главой Ubisoft Toronto .
В июле 2015 года Реймонд снова присоединилась к Electronic Arts и основала в Монреале студию Motive Studios . Также она управляла калифорнийской Visceral Games , работая с дизайнером и сценаристом Эми Хенниг над проектом по кинофраншизе « Звёздные войны » .
В марте 2019 года Джейд стала новым вице-президентом Google и главой игровой студии Google Stadia Games and Entertainment . В 2021 году она покинула студию и компанию Google на фоне новостей о сворачивании деятельности Google Stadia .
В 2021 году Раймод основала инди-студию Haven Studios для разработки эксклюзивного контента для игровых консолей PlayStation . Через год Sony Interactive Entertainment объявила о приобретении студии .
Год | Название | Компания | Роль | Примечания |
---|---|---|---|---|
2002 | The Sims Online | Electronic Arts | продюсер | |
2007 | Assassin’s Creed | Ubisoft | продюсер | |
2009 | Assassin's Creed II | Ubisoft | исполнительный продюсер | |
Assassin's Creed: Bloodlines | ||||
2013 | Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist | |||
2014 | Watch Dogs | |||
2014 | Assassin's Creed Unity | управляющий директор | ||
2014 | Far Cry 4 | управляющий директор | ||
2015 | Ubisoft Montreal | исполнительный продюсер | ||
2017 | Battlefront II | Electronic Arts | старший вице-президент и генеральный менеджер |