Скотт, Джордж Кэмпбелл
- 1 year ago
- 0
- 0
Джей Скотт Кэмпбелл ( англ. J. Scott Campbell , полное имя Джеффри Скотт Кэмпбелл ( англ. Jeffry Scott Campbell ; род. 12 апреля 1973, Ист-Тавас, Мичиган ) — американский художник-комиксист, известный, прежде всего, как создатель привлекательных женских персонажей.
Использует несколько псевдонимов , в том числе « Jeff Scott », но, чаще всего, подписывается как « J. Scott Campbell ». Стал известен, как один из создателей серии комиксов « Ген-13 » издательства WildStorm . Позже, начал сотрудничать с Marvel Comics (в первую очередь, как художник в работе над серией « Удивительный Человек-Паук »).
Скотт Кэмпбелл родился в маленьком городке Мичиган , 12 апреля 1973 года . Он не сохранил каких-то особенных воспоминаний об этом городе, так как, когда он был ещё очень маленьким, семья Скотта переехала в Денвер , Колорадо . У Скотта есть старшая сестра ( архитектор ) и младший брат ( музыкант ) .
, штатВ 1989 году , в возрасте 15-и лет, Скотт участвовал и победил в конкурсе « Invent the Ultimate Video Game » опубликованном в шестом выпуске официального журнала фирмы Nintendo « Nintendo Power ». Для участия в конкурсе принимались рисунки и концепты относящиеся к области видеоигр . Скотт прислал на конкурс цветной рисунок по игре « Lockarm », который и принёс ему победу . Через много лет, в 200 выпуск « Nintendo Power » был вложен постер авторства Кэмпбелла, изображающий самых известных героев игр Nintendo, а также было опубликовано интервью с ним, в котором Скотт делится воспоминаниями о том конкурсе « Invent the Ultimate Video Game » .
В 1993 году Скотт переехал в Сан-Диего .
Самыми известными работами Кэмпбелл, созданными в период работы с издательством Wildstorm , являются серии « » и « Ген-13 ».
В 1998 году , вместе со своими друзьями, художниками комиксов и Умберто Рамосом открывают импринт Cliffhanger , как часть Wildstorm Productions . Через этот импринт они начинают публиковать серию « Danger Girl » — историю приключений группы девушек спец-агентов. По этой серии в дальнейшем была создана видеоигра для Sony PlayStation , а также опубликовано несколько спин-оффов в виде ограниченных серий или единичных выпусков, нарисованных различными художниками американской индустрии комиксов.
В августе 2005 года , вместе со своим партнёром по серии « Danger Girl », сценаристом , Кэмпбелл начинает публиковать новую серию « ».
В 2006 году Скотт предлагает свой вариант обложки для первого выпуска (#0) второго тома серии « Лига Справедливости », эта версия обложки и была впоследствии использована при публикации.
В 2007 году Кэмпбелл создает обложки для ограниченной серии (6 выпусков) комикса « Freddy vs. Jason vs. Ash ».
На WizardWorld 2006 Comic Convention в Лос-Анджелесе , было объявлено, что Кэмпбелл заключил с компанией Marvel Comics эксклюзивный контракт на работу над комиксом « Человек-паук » по сценарию Джефа Лоуба . До этого, в 2003 году , Скотт рисовал обложки для серии « The Amazing Spider-Man ». Marvel планировала начать публикацию этой новой серии в 2008 году , и Кэмпбелл даже дал в 2007 году видеоинтервью на данную тему на Wizard World Chicago Comic Con , но проект был отменён . Однако, в интервью, которое Скотт дал на C2E2 2010 года , он заявил, что официальной отмены проекта не было .
Кэмпбелл работает механическим карандашом со стержнем Sanford Turquoise твёрдости H. Этот стержень был выбран за свою мягкость и черноту, а также, за то, что он позволяет выполнять эскизы с минимальным появлением графитной пыли на листе бумаги. Твёрдость H — это хороший компромисс между высокой твёрдостью стержня, при которой трудно получить чёткий чёрный цвет, и мягкими стержнями, имеющими склонность к размазыванию и осыпанию. Кроме данного вида стержня, Скотт использует стержни с жёсткостью HB и F.
Для заточки стержней он использует точилки Berol Turquoise , меняя их раз в 4-6 месяцев, так как, по мнению Скотта, это как раз период, за который они теряют способность к качественной заточке .
Для корректировки рисунка Скотт использует комбинацию из ластика Magic Rub и ластиков в виде стержней с механическим держателем. С тех пор, как он перешёл на цифровую контуровку , Скотт начал использовать электронный ластик Sakura .