Теннесси
- 1 year ago
- 0
- 0
« Легенда о Теннесси Молтисанти » ( англ. The Legend of Tennessee Moltisanti ) — восьмой эпизод телесериала канала HBO « Клан Сопрано ». Сценарий написали Дэвид Чейз и Фрэнк Рензулли , режиссёром стал Тим Ван Паттен , а премьера эпизода состоялась 28 февраля 1999 года .
На свадьбе дочери Ларри Боя Барезе Ларри Бой сообщает членам преступной семьи ДиМео, что его источник в ФБР собирается начать раздавать обвинительные заключения сообщникам в Нью-Джерси, вовлечённым в гангстерскую деятельность. Капо собираются вместе и спрашивают, должны ли они отойти от дел. Джуниор говорит, что они не должны. У Тони спрашивают мнение, заставляя Джуниора заволноваться. Тони соглашается с Джуниором и подтверждает авторитет Джуниора, и предполагает, что Джуниор хотел бы, чтобы все провели «уборку». Во время свадебного ужина капо собирают свои семьи и уходят преждевременно, чтобы избавиться или спрятать какие-либо компрометирующие доказательства в их владении. Ошеломлённая невеста начала плакать.
По прибытии домой Тони и Кармела убирают наличные и оружие из их потайных мест. Кармела расстроена, когда Тони просит её драгоценности, заявляя, что у неё нет чеков. Когда она выражает своё потрясение, когда он просит её обручальное кольцо, Тони разрешает ей оставить его. Медоу и Э.-мл. наблюдают за происходящим, и Медоу говорит Энтони-младшему удалить всю порнуху из его компьютера, дабы ФБР не нашло её. Команда Тони предпринимает подобные меры предосторожности: Пусси и его жена сжигают все свои бумаги на мангале, и Сильвио вербует Кристофера и Джорджи для поиска жучков в Бада Бинге.
Тони просит Кармелу пригласить Ливию пообедать, чтобы он смог спрятать деньги и оружие в её комнате в Грин Гроув. Тони успешно выполняет задание и уходит прежде, чем Кармела и Ливия возвращаются. На следующий день (во время комедийного вечера) Джуниор навещает Ливию. Он обсуждает с Ливии, что в банде может быть «дурное семя», и говорит Ливии не вести разговор с Тони, так как у него много других проблем, требующих решений. Ливия раскрывает, что Тони посещает психиатра, факт, который она узнала от Энтони-младшего в предыдущем эпизоде. Джуниор несколько раз повторяет «Психиатр?», как будто в недоумении. Ливия заверяет Джуниора, что она не хочет, чтобы были какие-либо последствия.
На их терапевтическом сеансе Тони говорит доктору Мелфи, что он может не быть на следующей встрече. Когда она спрашивает почему, что ситуация сложная и что он может уйти в «отпуск». Мелфи понимает суть, увидев новости, что семье ДиМео, в частности Джуниору, предъявят обвинения. Ранее, доктор Мелфи и её семья обсуждали её «итальянского» пациента. В то время как бывший муж доктора Мелфи не знает, что пациентом является Тони Сопрано, он подозревает, что пациент связан с бандой. Он разгневан тем, что 5000 мафий дали итало-американцам плохие имена, и предлагает ей, чтобы она отказалась от своего пациента. Сын Мелфи указывает на то, что фильмы про гангстеров стали иконой американского кино. Остальные члены семьи кивают с согласием.
Тони пропускает следующую встречу с доктором Мелфи, потому что он задержан агентами ФБР, которые прибыли в его дом с обыском. Агент ФБР, Дуайт Харрис, знает, что у Тони есть дети, и он не хочет расстраивать их, используя силу и врываясь бесцеремонно. Тони соглашается разрешить ФБР войти в дом, и они начинают обыскивать резиденцию. Они затем берут компьютеры Энтони-младшего и Медоу. Однако напряжённость в отношениях возникает тогда, когда агент-напарник, Грассо, случайно разбивает стеклянную посуду на их кухне, и Тони, распознав национальность Грассо, ругает агента на итальянском. Кармела отказывается подбирать разбитое стекло, так что Грассо заставляют смести осколки с пола. Позже, когда семья ест китайскую еду, Тони жалуется, что итальянцы незаслуженно стали мишенью полиции, и что итальянцы, как Микеланджело и Антонио Меуччи , внесли вклад в жизнь общества. Э.-мл. указывает на то, что Александр Грэм Белл изобрёл телефон, но Тони спорит по этому поводу, говоря, что все знают, что итальянский иммигрант Антонио Меуччи был настоящим автором изобретения.
На их следующем сеансе доктор Мелфи говорит Тони, что ему придётся заплатить за пропущенный сеанс. Тони пришёл в ярость от этого кажущегося предательства — он чувствовал, что она здесь, чтобы помочь ему, а не вытряхивать из него деньги в период лишения свободы. Он кидается наличными в неё, ругается на неё и уходит из офиса.
Кристофер страдает от повторяющихся ночных кошмаров о первом человеке, которого он убил, Эмиле Коларе. Во сне Кристофер подаёт мясное ассорти Эмилю в Сатриале и получает мясо от отрубленной руки в куче мяса. Эмиль предупреждает его, что он оставил доказательства убийства. Проснувшись, Кристофер волнуется о теле Эмиля и вербует Джорджи, чтобы он помог откопать его и переместить его.
Кроме того, Кристофер изо всех сил пытается написать сценарий , основанный на его опыте в Мафии. Он жалуется, что он не может развить сюжетную дугу для продвижения персонажей, и выражает обеспокоенность тем, что в его жизни также отсутствуют значительное событие, которое побудит начать успешную дугу в его жизни. Кристофер написал 19 страниц, в то время как в буклете о написании сценария гласит, что для фильма должно быть 120 страниц.
Адриана, Поли Галтьери и Биг Пусси, все пытаются предложить поддержку, но Кристофер продолжает впадать в отчаяние. Ситуация ухудшается, когда Кристофер смотрит новости и обнаруживает, что Брендан Филоне получает большее признание как умерший «сообщник» ДиМео, чем живой Кристофер. Тони звонит Кристоферу, чтобы он приехал в Бада Бинг, и просит его забрать выпечку по дороге. В пекарне Кристофер выпускает свою неудовлетворённость на продавца, в конце выстрелив ему в ногу за то, что заставил его ждать в очереди для обслуживания.
Когда Тони узнаёт о стрельбе, он ругает Кристофера. Обеспокоенный психическим состоянием Кристофера, Тони спрашивает Кристофера, думал ли он когда-нибудь о самоубийстве (изображая пистолет своей рукой и кладя указательный палец в свой рот). Кристофер отрицает, что он настолько психически слаб. Робкие попытки Тони обсудить чувства Кристофера, так как сам Тони проходит терапию, встречены с недоумениями и насмешками. На следующий день Кристофер получает звонок от своей матери, которая говорит ему, что его имя указано в статье про Мафию в газете « The Star-Ledger ». В то время как его мать не одобряет это, это то признание, которого жаждал Кристофер. Возбуждённый, он приезжает к ближайшему газетному распределителю и покупает газету. Увидев его имя в печати, он хватает всю стопку газет и бросает их в свою машину прежде, чем удалиться .
В названии используется игра имени Кристофера Молтисанти и известного американского драматурга XX века и страдальца депрессии Теннесси Уильямса . Адриана называет Кристофера её Теннесси Уильямсом, когда он борется со своим сценарием.