Счастливые дни (телесериал)
- 1 year ago
- 0
- 0
«Окая́нные дни» — российский комедийный сериал Семёна Слепакова , снятый в формате скринлайф - альманаха . Производством проекта занималась компания Comedy Club Production .
Премьера двух первых серий состоялась 11 июня 2020 года на онлайн-сервисе Premier . Новые серии размещались еженедельно по четвергам.
Заключительные три серии были выложены 16 июля 2020 года.
Телевизионная премьера сериала состоялась 26 октября 2020 года в 22:00 на канале ТНТ .
10 новелл о людях, соблюдающих режим самоизоляции, вызванный пандемией COVID-19 . Ограничения породили удивительные истории, которые вряд ли бы смогли произойти при других обстоятельствах.
Актёр | Роль |
---|---|
Анна Михалкова | Лена (Елена Владимировна) жена Вити |
Никита Тарасов | учёный-энтомолог Витя (Виктор Алексеевич) муж Лены |
мастер тайского массажа Кристина | |
Ольга Волкова | Ирина мать Лены |
Евгений Сангаджиев | курьер Алимжан |
Актёр | Роль |
---|---|
Светлана Камынина | специалист по международному праву Виктория московская официальная жена Александра |
Юлия Топольницкая | официантка Злата гражданская жена Александра из Подольска |
Павел Ворожцов | Александр муж Виктории |
Маша дочь Златы и Александра |
Актёр | Роль |
---|---|
Тимофей Трибунцев | Валентин Геннадьевич / Дмитрий уролог / охранник |
Кирилл Владимирович Ласковый | |
Александр Ильин | владелец строительной фирмы Пётр Ильич тесть Кирилла |
Валентин Геннадьевич Хречков уролог | |
помощница Валентина Геннадьевича Лена |
Актёр | Роль |
---|---|
Владимир Епифанцев | Виктор |
Дмитрий | |
Даниил Воробьёв | Константин Тихонов |
Елена жена Дмитрия |
Актёр | Роль |
---|---|
Мария Машкова | Вика дочь Аллы, живущая в Лос-Анджелесе |
Елена Валюшкина | Алла Григорьевна мама Вики, живущая в Москве |
дядя Додя (Давид Резник) муж Любы, любовник Аллы | |
Светлана Камынина | психолог Аллы Татьяна Кострова |
Люба жена Давида |
Актёр | Роль |
---|---|
Павел Деревянко | барбершопов Геннадий Борисович | автолюбитель, владелец сети
Александр Робак | инспектор ДПС Виталий Олегович Коготков |
инспектор ДПС Владимир Блинохватов | |
Пётр Буслов | капитан Службы собственной безопасности Денис Олегович Лапин |
Актёр | Роль |
---|---|
Тимофей Трибунцев | инструктор по йоге Анатолий |
Екатерина Вилкова | Светлана Терентьева |
Ольга Дибцева | Оксана подруга Светланы |
Актёр | Роль |
---|---|
Фёдор Бондарчук | чиновник столичной мэрии Паша старший брат Саши |
Дмитрий Лысенков | оппозиционер Саша младший брат Паши |
Татьяна Догилева | Зоя Александровна мать Паши и Саши |
Актёр | Роль |
---|---|
Сергей Колтаков | отец Никодим |
Ян Цапник | отец Викентий |
Марина Александрова | матушка супруга отца Никодима |
Актёр | Роль |
---|---|
Вадим муж Марины | |
Марина жена Вадима | |
Юрий Быков | клиент агентства «Рядом дом» Сергей Владимирович |
Наталья Тетенова | семейный психолог Галина Александровна |
Все новеллы снимались на айфоны актёров .
До начала съёмок актёры обсуждали и репетировали свои новеллы через сервис Zoom .
Владимир Епифанцев снял 4 варианта своей серии, пока не нашёл необходимый стиль и правильную подачу .
Специально для съёмок новеллы «Тело боли» актрисе Ольге Дибцевой сняли квартиру в Санкт-Петербурге .
Сериал получил неоднозначные оценки телекритиков и журналистов.
„Дни“ неминуемо забудутся спустя месяцы, как и практически всё посвящённое самоизоляции творчество, выпущенное за эти два месяца на стримингах. Но по проекту Слепакова по прошествии лет можно будет сложить, наверное, самое точное представление о том, насколько странным в жизни русского человека было это время. Такова специфика иносказательной сатиры. „Окаянные дни“ равнозначно для тех, кто прикипел к скринлайв сериалам, и тех, кто не видел ни одного из них, но хотел бы ознакомиться с этим феноменом
„Окаянные дни“ точно мало похожи на знаменитую книгу Ивана Бунина , написанную в начале XX века. Это крайне современная история, в которой настоящими героями стали врачи, значительно больше стали получать курьеры, многие перешли на работу „по удалёнке“, а маска и перчатки превратились в модный аксессуар для похода по магазинам
„Окаянные дни“ не просто эксплуатируют горячую тему, а представляют собой что-то вроде эксперимента над жанром. Сценарист и режиссёр помещены в стеснённые условия (прямо как россияне — в карантин): персонажи не взаимодействуют друг с другом физически и не покидают одного помещения. Получилось ли в таких условиях снять актуальную комедию про изменившуюся русскую жизнь? Да, вполне
Главное отличие „Окаянных дней“ от прочих вдохновлённых коронавирусом скринлайфов заключается в его сюжетной структуре: в нём 10 серий, представляющих собой 10 отдельных историй, не связанных между собой сквозной фабулой. По сути это анекдоты, забавные сценки на злобу дня, « Ералаш » для взрослых, только разработанные чуть глубже и тоньше, чем, скажем, « 6 кадров », и расписанные не на две, а на 20 минут
„Окаянные дни“ вряд ли стоит сравнивать с прошлым проектом Семёна Слепакова, сериалом „ Домашний арест “, который стал чуть ли не сатирической летописью нашего времени и шутки из которого разобрали на цитаты. На этот раз получилось попроще, но талантливо и с душой. Не думаю, что захочу когда-нибудь пересматривать этот сериал, но один посткарантинный вечер он мне скрасил
Результат похож на песни Слепакова (которые здесь тоже звучат) — такая сентиментальная, лёгкая, весёлая, по-хорошему потрёпанная энциклопедия русской жизни. Главное достоинство сериала в том, что он заменяет все остальные скринлайф-проекты этих окаянных дней. Вполне себе памятник коронавирусной весне, которая так и не стала ни для кого из нас болдинской осенью
„Окаянные дни“ сделаны более профессионально, написаны крайне талантливо и изобретательно для, казалось бы, такого странного и совсем непривлекательного формата, который когда-то якобы придумал Тимур Бекмамбетов . Это, безусловно, на голову выше остальных недавно вышедших сериалов быстрого производства про осточертевшую самоизоляцию, поскольку сам карантин здесь не выпячивают на первый план, не занимаются примитивной сатирой, а уделяют внимание больше простым человеческим историям, в которых каждый, вероятно, может сегодня узнать себя. Персонажи, помещённые в новые реалии, оказываются важнее, отношения между ними — нестабильнее и сложнее, и тем интереснее за всем этим наблюдать как бы „со стороны“
Один из главных вопросов кинокритиков: получилось ли у режиссёров создать такие проекты про самоизоляцию, к которым захочется возвращаться и потом? И пока одни говорят, что это может быть документом эпохи, другие перефразируют известное выражение: всё, что было на карантине, останется на карантине