Кино про кино
- 1 year ago
- 0
- 0
Кинематограф — одно из важнейших искусств современности. С самого рождения кино в конце XIX века и по наше время фильмы развлекают, просвещают и вдохновляют зрителей. Язык кино не нуждается в переводе, делая движущиеся картинки универсальным способом общения для людей самых разных культур и цивилизаций. Однако созданный в своё время, каждый фильм отражает уникальный стиль и атмосферу своего времени, устанавливая культурный памятник своей эпохе и запечатлевая талант создателей для потомков.
«Конформист» — кинофильм итальянского режиссёра Бернардо Бертолуччи , снятый в 1970 году по одноимённому роману Альберто Моравиа (1951). Считается, что этот фильм косвенно отразил разочарование режиссёра в майских событиях 1968 года . Как следует из 100-процентного рейтинга на сайте Rotten Tomatoes , получил наивысшую оценку профессиональных кинокритиков. В 1971 году был удостоен национальной итальянской кинонаграды « Давид ди Донателло » как лучший фильм года.
Усложнённость структуры повествования и новаторская кинематография «Конформиста» оказали значимое влияние на развитие мирового кинематографа, открыв путь к созданию психологических драм нового поколения — таких, как « Крёстный отец » (1972) и « Апокалипсис сегодня » (1979).
В 1953 году Полански впервые получает работу как актёр: в 1955 году он снимается в фильме Поколение Анджея Вайды, который помог ему поступить в киношколу. Одним из первых фильмов ужасов Полански была короткометражка «Убийство», в которой убийца заходит в комнату и убивает спящего человека. Короткометражка длилась две минуты.
В 1964 году Полански переехал в Англию, где снял три фильма, а в 1968 году, после женитьбы на американской актрисе Шэрон Тэйт, которую он встретил на съёмках своего первого цветного фильма «Бесстрашные охотники на вампиров», он перебрался в США, дебютировав в Голливуде картиной «Ребёнок Розмари» (1968), ставшей заметной вехой в истории кинематографа. Успех Полански в Голливуде был омрачён убийством его беременной жены и троих друзей в 1969 году членами группировки Чарльза Мэнсона.
О кинематографе |
Персоналии |
О фильмах |