Interested Article - Молиньё, Питер
- 2020-01-25
- 1
Питер Дуглас Молиньё ( англ. Peter Douglas Molyneux , родился 5 мая 1959 , Гилфорд , Суррей , Великобритания ) — английский разработчик компьютерных игр . Основал компанию Bullfrog Productions , а после того, как её приобрела Electronic Arts — Lionhead Studios , которая, в свою очередь, была куплена Microsoft . Выступил разработчиком таких известных игр и игровых серий, как Populous , Syndicate , Dungeon Keeper , Theme Park , Theme Hospital , Black & White , The Movies , Fable . Игры Молиньё очень необычны, многим из них присущи черты симулятора бога — жанра, которому Питер положил начало.
Карьера
Ранняя карьера
Питер Молиньё начал свою карьеру в 1982 году с распространения и продажи дискет с видеоиграми для Atari и Commodore 64 . Он считал, что запись игр на диски улучшит продажи, и позже пришел к выводу, что игры были основным аргументом в пользу продаж.
Он создал The Entrepreneur, текстовой экономический симулятор об управлении молодой компанией. «В те дни игру можно было буквально назвать „Space Blob Attacks Mars“ и продать около 50 миллионов копий. Так что сделал я? Я сделал экономический симулятор», позднее сказал Молиньё. Молиньё сам издал игру в 1984 году, скопировав сотни пленок на два рекордера Tandy Corporation . Заняв место для рекламы в игровом журнале, он приготовился к успеху игры; позже он заявил в интервью: «Я был абсолютно уверен, что эта игра будет продаваться тоннами. Я подумал: "Знаете, этот почтовый ящик недостаточно велик. Он просто не уместится на все конверты". Я вырезал — и это не шутка — вырезал почтовый ящик побольше» [ нет в источнике ] . Однако игра получила только два заказа, один из которых, как предположил Молиньё, был от его матери. В 2007 году обозреватель GameSpy , комментируя «излишне проработанную» экономическую игровую механику Fable II Молиньё, предполагает, что она могла быть унаследована от The Entrepreneur: «Меня немного беспокоит, что это так Молиньё протаскивает переделку своей первой игры, Entrepreneur».
Из-за провала игры Молиньё отказался от геймдизайна и вместе со своим деловым партнером основал Taurus Impex Limited — компанию, которая экспортировала печёные бобы на Ближний Восток . Commodore International приняла его за Torus, более устоявшуюся компанию, производящую сетевое программное обеспечение и предложило предоставить Молиньё десять бесплатных систем Amiga для помощи в портировании «его» сетевого программного обеспечения. … меня внезапно осенило, что этот парень не знает, кто мы такие ", — сказал позже Молиньё. "У меня внезапно случился кризис совести. Я подумал: «Если этот парень узнает, мои бесплатные компьютеры пойдут насмарку». Так что я просто пожал ему руку и выбежал из офиса '' Taurus разработал систему баз данных для Amiga под названием Acquisition — The Ultimate Database for Amiga и, выяснив недоразумение с Commodore, выпустил программу с умеренным успехом.
Игры
До Bullfrog
- ( 1984 ) (дизайнер/программист)
Bullfrog Productions
- ( 1987 ) (дизайнер/программист)
- Druid II: Enlightenment (1988, Amiga port) (программист)
- Populous ( 1989 ) (глава проекта/программист)
- ( 1990 ) (глава проекта/программист)
- Flood (1990) (глава проекта)
- / Two Tribes (UK) ( 1991 ) (программист)
- Syndicate ( 1993 ) (глава проекта)
- Theme Park ( 1994 ) (ведущий программист/глава проекта)
- Magic Carpet ( 1994 ) (исполнительный продюсер)
- Hi-Octane ( 1995 ) (исполнительный продюсер)
- (1995) (глава проекта)
- ( 1996 )
- Theme Hospital ( 1997 ) (автор идеи/продюсер)
- Dungeon Keeper ( 1997 ) (игровой дизайнер/дизайнер уровней/глава проекта)
Lionhead Studios
- Black & White ( 2001 ) (глава проекта/автор/продюсер/программист)
- Fable ( 2004 ) (глава проекта/дизайнер)
- Fable: The Lost Chapters ( 2005 ) (глава проекта)
- The Movies ( 2005 ) (глава проекта/дизайнер)
- Black & White 2 ( 2005 ) (главный дизайнер)
- The Movies: Stunts & Effects ( 2006 ) (дизайнер)
- Black & White 2: Battle of the Gods ( 2006 ) (главный дизайнер)
- Fable 2 ( 2008 ) (главный дизайнер)
- ( 2009 ) (главный дизайнер)
- Fable 3 (2010 )
- Fable: The Journey ( 2012 ) (creative consultant)
22Cans
- Curiosity – What’s Inside the Cube? (2012)
- Godus ( 2014 )
- Godus Wars ( 2016 )
- The Trail: Frontier Challenge ( 2017 )
Примечания
- ↑ . web.archive.org (1 сентября 2011). Дата обращения: 14 ноября 2020. Архивировано 1 сентября 2011 года.
- . web.archive.org (1 февраля 2010). Дата обращения: 14 ноября 2020. Архивировано из 1 февраля 2010 года.
- Ron Dulin. (англ.) . GameSpot (1 сентября 2011). Дата обращения: 14 ноября 2020. Архивировано 12 декабря 2007 года.
- . xbox360.gamespy.com . Дата обращения: 14 ноября 2020. 25 февраля 2021 года.
- ↑ . www.gdcvault.com . Дата обращения: 14 ноября 2020. 12 ноября 2020 года.
- (англ.) . Дата обращения: 14 ноября 2020. 26 сентября 2020 года.
- . web.archive.org (12 декабря 2007). Дата обращения: 14 ноября 2020. Архивировано 12 декабря 2007 года.
Ссылки
- (англ.)
- (англ.)
- (англ.)
- (англ.)
- в « Твиттере » (англ.)
- 2020-01-25
- 1