Jenny Everywhere
- 1 year ago
- 0
- 0
«Here, There and Everywhere» (с англ. — «Здесь, там и повсюду») — песня английской группы The Beatles , впервые выпущенная на альбоме 1966 года Revolver . Основная часть композиции написана Полом Маккартни , однако официальное авторство присвоено дуэту Леннон/Маккартни . Это одна из лучших мелодических композиций Пола Маккартни , который неоднократно выделял её как одну из своих самых любимых песен. По сообщениям, Джон Леннон считал композицию «лучшей песней на альбоме», а в интервью 1972 года для журнала Rolling Stone отметил, что это «одна из его любимых песен The Beatles ». В 2000 году музыкальный журнал Mojo поместил эту песню на 4-ю позицию в своём списке величайших песен всех времён.
В композиции соединились два вида миксодиатоники (соответственно, G"e и B"g), но возвращение в главную тональность соль мажор происходит через одноимённое сопоставление соль минора и соль мажора . Здесь тон « соль » становится высотным уровнем, соединяющим далеко стоящие друг от друга ми минор и си-бемоль мажор .
В интервью 1980 года Маккартни вспоминал:
Мне особенно запомнилось то, что произошло, когда мы снимали фильм « На помощь! » в , в Австрии . Мы с Джоном жили в одном номере, после дня съёмок снимали тяжёлые лыжные ботинки, чтобы принять душ и приготовиться к самому приятному — ужину и выпивке. Мы слушали кассету с нашими новыми записями, в том числе и с моей песней «Here, There and Everywhere». Помню, как Джон сказал: «Знаешь, она, пожалуй, нравится мне больше всех моих песен на этой кассете». Подобные слова от Джона — это высокая похвала .
Выдающиеся вокальные гармонии в песне — влияние группы The Beach Boys и их последнего на момент записи Revolver альбома Pet Sounds . Пол говорил о том, что в очередной балладе он пытался сравняться с лидером The Beach Boys — Брайаном Уилсоном и его песней « God Only Knows » .
Песня демонстрирует одну из самых высоких вокальных партий Маккартни. В своей автобиографии музыкант признавался, что при записи этой песни он пытался петь как Марианна Фейтфулл .
Новая версия песни была смикширована Джорджем Мартином для сингла « Real Love » в 1996 году («комбинация 7 дубля (моноверсия с вокалом Пола) и стереоверсии 1995 года с вокальными партиями»).
Песня неоднократно перепевалась другими исполнителями, к примеру :