Филология
- 1 year ago
- 0
- 0
Чикагская школа литературной критики , также известна под названием «неоаристотелевской» — развивалась в 1920 - 1940-х годах в Чикагском университете . Иногда её относят к разновидности литературного формализма , но чаще всего противопоставляют идейному направлению . В то время как «новые критики» серьёзно занимались формой и тем, что Аристотель называет , «Чикагская школа» предпочитала более целостный подход к литературному анализу. Они опирались на аристотелевский иерархический список нарративных элементов. Согласно Аристотелю и «Чикагской школе», важнейшим аспектом произведения является сюжет ( нарратив ), за которым следует персонаж , идея и только потом диктум.
К главным представителям «Чикагской школы» относятся и . Позднее традицию «Чикагской школы» развивали Уэйн Бут и . Основные произведения критиков «Чикагской школы» — это «Трагедия и теория драмы» ( Tragedy and the Theory of Drama ) Олсона, сборник «Критики и критика» ( Critics and Criticism ) под редакцией Крейна и «Риторика художественной литературы» ( The Rhetoric of Fiction ) Бута.