Interested Article - CGI (графика)

Процесс создания персонажа Дейви Джонса с использованием CGI в фильме « Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца »
Трёхмерная графика
Основы
Основные виды применения
Связанные темы

CGI ( англ. computer-generated imagery , букв. «изображения, сгенерированные компьютером») — неподвижные и движущиеся изображения, сгенерированные при помощи трёхмерной компьютерной графики и использующиеся в изобразительном искусстве , печати , кинематографических спецэффектах , на телевидении и в симуляторах . В компьютерных играх обычно используется компьютерная графика в реальном времени, но периодически добавляются и внутриигровые видео , основанные на CGI.

Созданием движущихся изображений занимается компьютерная анимация , представляющая собой более узкую область графики CGI, применимую в том числе в кинематографе, где позволяет создавать эффекты, которые невозможно получить при помощи традиционного грима и аниматроники . Компьютерная анимация может заменить работу каскадёров и статистов , а также декорации.

История

Впервые в полнометражном фильме компьютерная графика использовалось в « Мире Дикого Запада », вышедшем на экраны в 1973 году . Во второй половине 1970-х появились фильмы, использующие элементы трёхмерной компьютерной графики , в том числе « Мир будущего », « Звёздные войны » и « Чужой » . В 1980-е годы, до выхода на экраны второго «Терминатора», Голливуд охладел к компьютерным эффектам, в частности, из-за более чем скромных кассовых сборов « Трона » (1982) , целиком построенного на использовании новейших достижений компьютерной графики .

В « Парке юрского периода » (1993) впервые при помощи CGI удалось заменить каскадёра; в том же фильме впервые удалось непрерывно соединить CGI (кожа и мышцы динозавров были созданы при помощи компьютерной графики) с традиционной съёмкой и аниматроникой . В 1995 году вышел первый полнометражный мультфильм, полностью смоделированный на компьютере — « История игрушек ». В фильме « Последняя фантазия: Духи внутри нас » (2001 год) впервые фигурировали реалистические CGI-изображения людей .

Студии CGI

См. также

Примечания

  1. (англ.) . Дата обращения: 8 мая 2010. 25 апреля 2012 года.
  2. радар на сцене выходе Звезды Смерти на позицию для атаки
  3. локатор на сцене посадки
  4. Вкупе с музыкальной лентой « От всего сердца », электронные «примочки» для которой совершенно разорили киностудию.
  5. J. Hoberman . Film after Film . Verso Books, 2012. ISBN 978-1-84467-751-1 . Page 8.
  6. Kerlow, p. 55.
  7. La Ferla, Ruth. (англ.) . New York Times (6 мая 2001). Дата обращения: 8 мая 2010. 25 апреля 2012 года.

Литература

  • Begault, Durand R. (англ.) . — AP Professional , 1994. — ISBN 978-0-1208-4735-8 .
  • Biocca, Frank; Levy, Mark R. Communication in the Age of Virtual Reality (англ.) . — Lawrence Erlbaum Associates , 1995. — ISBN 978-0-8058-1549-8 .
  • Peitgen, Heinz-Otto; Jürgens, Hartmut; Saupe, Dietmar. Chaos and Fractals: New Frontiers of Science (англ.) . — Springer Science & Business Media , 2004. — ISBN 978-0-387-20229-7 .
  • Sondermann, Horst. (англ.) . — Vienna: Springer, 2008. — ISBN 978-3-211-48761-7 .
  • Борис Машковцев. // Техника и технологии кино : журнал. — 2006. — № 2 . 24 февраля 2024 года.
  • Kerlow, I. V. . — 2004. — 451 p. — ISBN 0471430366 .

Ссылки

  • , by Anne Thompson, Wired, February 2005.
  • Tayfun King, Click , BBC World News (2004-11-19)
Источник —

Same as CGI (графика)